Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Достижения в маппинге/моддинге Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Достижения в маппинге/моддингеОтветить
АвторСообщение
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №21 Отправлено: 17.07.11 22:42:19
Memfis :
я так и чуял в Death Jam её влияние.

А то!
Memfis :
у Агента Спорка всё же имхо гораздо красивее и стильнее

Он же гуру. Из всех мапперов я могу назвать только троих более-менее известных ZDoom-гуру. Причём один из них сюда захаживает, а другой страдает овердетайлом и усложняет всё, что можно - хотя стиль у него отличный (пусть он и трибьютит Спорка).
Memfis :
в общем ещё есть чему учиться.

А то! Учиться всегда есть чему.
Vemod[B0S] :
очень интересно маппить под под непрямым углом

То есть? Почему-то напомнило старую тему про "нетрезвый" маппинг :beer: :shock:
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №22 Отправлено: 17.07.11 22:48:22
Джамбейщик
Джамбейщик :
То есть? Почему-то напомнило старую тему про "нетрезвый" маппинг

По идее рисуется та же прямоугольная комната, но потом ее поворачиваешь на 45 градусов по Цельсию, а потом к этой комнате дорисовывается остальное
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.07.11 22:56:47
Vemod[B0S], а если сделать весь уровень и повернуть его? :twisted:
Хотя будут проблемы с текстурами пола. Хотя в некоторых случаях "перекошенная" плитка будет смотреться интересно. А вот лампы - это да... :(
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №24 Отправлено: 17.07.11 22:58:59
Уфф...

Мое САМОЕ большое достижение - сумел скомпилировать zdoom 2.2.0, запрограммировать параметризованную атаку арчвайла (разный дамаг, высота подброса игрока и прочее) и предложить это на zdoom.org форуме, предложение приняли.

Мод "Демон"
Не без вашей помощи, конечно, сборщик душ - сущностей, сочетающих в себе множество свойств.
Далее по мелочи: ускоряющийся снаряд и душекуб, который тратит себя и души (оружие по типу гранаты, но которое еще тратит и другие патроны).

Маппинг. Ну тут мне особо похвастаться нечем, кроме как моей недоделанной треш-картой, в которой Кибер весело прыгает в сторону игрока под пляшущие по заданному алгоритму огни прожекторов.
5 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.07.11 22:59:21
Джамбейщик
Джамбейщик :
а если сделать весь уровень и повернуть его?

Разница между обычным и повернутым будет только в длине лайндефов и в перекошенности флатов.
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.07.11 23:03:47
Vemod[B0S] :
Разница между обычным и повернутым будет только в длине лайндефов и в перекошенности флатов.

А вот это, если честно, хреново. Тогда проще изначально по диагонали рисовать.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.07.11 23:04:25
StasBFG[iddqd] :
Тогда не получается учитывая что верхнее положение колонны и второй этаж на одной высоте...

Напрямую работать не будет. Через промежуточный изменяемый сектор работает.
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №28 Отправлено: 17.07.11 23:05:56
Джамбейщик
Неважно - по-диагонали рисовать, или поворачивать - все-равно лайндефы не будут равны ровно 128px по диагонали, например
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.07.11 09:55:13
Vemod[B0S], сетку <16 маппикселей отменили?
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №30 Отправлено: 18.07.11 10:03:15
Джамбейщик
Даже если вообще открепиться от нее, она будет сама по себе прикрепляться к сетке 1*1px.
Но изменение длины незначительное
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №31 Отправлено: 18.07.11 15:09:13
Сделал в здуме отбрасывание объектов при нанесении повреждений не только по горизонтали, но и по вертикали. Предложение на форуме не приняли, ибо было пара недочётов с хитсканами. Но блин, весело же вышло! =)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.08.11 00:59:05
Начинаю осваивать большие пространства - пока открытые

Также перешел с ЛР на ванилу

Прекращаю маппить под дум - перехожу на Quake
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №33 Отправлено: 12.08.11 14:51:43
В раболатории доктора Зл. были достигнуты некоторые успехи в области рисования/обработки спрайтов. В частности - переход от примитивного, но популярного в народе метода "recoloring" к более сложному, но результативному рисованию спрайтов с нуля. Закрепить успех поможет специально созданный для этой цели мод. Stay tuned! :D
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №34 Отправлено: 10.02.12 00:48:52
Переписал код охотничьей винтовки с Realm 667 так, чтобы если игрока убивают и он при этом смотрит в прицел игра не замораживалась.
Полчаса бился.
ЛЯГУШКО
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 0.98
Ссылка на пост №35 Отправлено: 11.02.12 20:19:37
:idea: МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

2009 год - научился пользоваться камерами и делать глубокую воду
2011 год - где то в марте научился пользоваться ACS скриптами
2012 год - научился делать 3д полы , 3д воду , и ещё больше изучил ACS
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №36 Отправлено: 16.02.12 10:08:23
Научился всяким трикам и начал делать карты на 5 минут.
2
Ak-01
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 37 points
563

Doom Rate: 7.61
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.02.12 01:17:52
Я сделал onsl3 map09

Все остальное - мелочи.
1 2 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №38 Отправлено: 22.02.12 11:47:11
Недавно впервые дал поиграть одному думеру в одно из своих творений.
Может это к лучшему и однажды таки хоть что нибудь из моего репертуара будут крутить на серваках скуллтага. (%
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №39 Отправлено: 22.02.12 17:17:23
Kashtanka :
впервые

Да лаааааадно, даже я помню как играл в скуллтаге гвх на Let's Bowl и поезде.
Правда потом эти карты куда-то исчезли, хотя народу и понравилось. Нехорошо так себя закапывать. :)
2 1 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №40 Отправлено: 22.02.12 20:33:24
Ameba :
Нехорошо так себя закапывать.

Ага, тут где то на форуме частенько натыкался на сообщения типа: строительство карт это пустая трата времени и никому они не нужны.
Так зачем тогда делится? (%

Ameba :
гвх на Let's Bowl

Кстати та карта тоже както попортилась когда довал cutstuff'у.
Тоесть в офицальном моде GVH в моей карте вырезали hirestex текстуры
и консольный русский шрифт, да ещё не исправили баг с лифтами, хотя я говорил и скидывал отшлифованые версии.

Желание от такого отпало. х)
1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Достижения в маппинге/моддинге