Автор | Сообщение |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.07.11 20:46:22 | | | Master of Puppets x-version
Это мод на базе весьма известного мода Сильвы Master of Puppets.
На данный момент полностью переработан скрипт мода, исправлены многие баги, ускорен процесс вселения\выселения. Имеются дополнительные возможности - магазин с ценными предметами для мастеров, автоматические турели и некоторые другие улучшения для думеров. Поскольку на стандартных картах использовать все эти новые возможности невозможно, для мода требуется набор собственных coop-карт. Итак, кто-нибудь хочет помаппить под MOP?
Потрогать сырую альфу можно здесь http://c4tnt.ucoz.ru/x/xtest_mop_1.pk3
Просьба не переносить тему в проекты и идеи, это тема именно про маппинг под МОП
Формат карт:
1. Skulltag
2. На карте должен быть open скрипт, который переставит глобальную переменную в 1. Это для того, чтобы различать обычные карты и специальные карты для MOP.
3. Возможность пройти карту в кооператив-режиме, кооп-старты
4. На карте могут присутствовать специальные предметы: устройство взлома, резак и уничтожитель кибердемонов. Устройство взлома и резак могут быть использованы подобравшим их думером на предназначеные для них двери и решётки. С этим тоже надо определиться, сам код устройства есть но нет кода для того чтобы открывать двери. Вопрос о взломе обычных думовских дверей с ключом пока считаю неразрешимым - нет способа определить что игрок смотрит в такую дверь.
5. На карте могут быть зоны для мастеров - порталы ада. Из них можно вызвать добавочных монстров или получить полезные предметы в обмен на души убиенных думеров.
6. Выход на карте в общем не обязателен, карту можно будет завершить через систему миссий ( если команда выполняет все свои задания ). Для обычных карт у морпехов задание убить всех монстров, у мастеров - убить морпеха N раз.
7. Желательно не использовать трюки с сектором неба, мастера могут летать и тем самым нарушать правильность отображения. 3д полы использовать можно, но желательно без них - в мод могут играть софтварщики.
---Update---
Обновлён базовый пак, в скриптах можно найти файл импорта (moplib.acs ) Он импортируется строкой #import "moplib.acs" в скрипты карты, после этого станут доступны некоторые функции, специфичные для мода. Исправлено несколько багов, внесено несколько новых. Кроме этого есть демо-вад http://c4tnt.ucoz.ru/x/XMP_Darkshaft.wad | |
|
| |
DezzTech - UAC Gunner -
 | 56 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.07.11 21:13:41 | | | Однако внезапно.
Давно я в mop не играл что-то. Могу помаппить, ибо счас у меня всё-равно дофига свободного времени. Кстати, раз есть какие-то особые требования к картам, почему бы их сразу здесь и не написать?
И пока не забыл - надписи на английском совершенно неграмотно написаны, правильней вот так:
| Your mission is to neutralize most of the monsters and exit or eliminate them all!
Good luck, marine! |
| Your objective is to prevent marines from finishing the level.
Use your power with mind!
Don't kill monsters and never exit the level. |
Мой инглиш тоже в общем то далёк от идеала, так что кто знает лучше - поправьте меня если нужно. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.07.11 21:20:46 | | | Да, надписи даже не мои, ещё вроде Сильва их делал. А требования конечно напишу, тем более что не все скриптовые вопросы ещё решены. | |
|
| |
DezzTech - UAC Gunner -
 | 56 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.07.11 22:27:01 | | | Так, я маппить ещё не начинал, но пока пару вопросов по некоторым пунктам задам:
2. А можно сказать, собственно, какую глобальную переменную? Или я что то недопонял?
4. А что, обычные ключи и двери, открывающиеся с их помощью, нельзя использовать?
5. Неплохо бы написать, как эти зоны создавать.
7. Последняя бета скуллтага, вроде бы, поддерживает отображение ненаклонных 3д полов, может можно использовать их, и написать что мод только для последней беты? И кстати, а почему бы не сделать мастеров просто невидимыми?
Кстати, на форумах скуллтага мод рекламировать будете? Могу помочь с переводом постов, или сам напишу. Только завтра, счас спать  | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.07.11 22:46:46 | | | 2. пока не определено, пусть для определённости будет global int 1, просто сейчас там нечто другое, но скоро я его оттуда унесу.
4. обычные двери и ключи остаются как были. Те устройства дополнительные.
5. По поводу порталов - там сейчас есть неразрешённая проблемка, нужно передать очень много параметров в скрипт чтобы указать, что в этой зоне можно получить. В итоге будет просто номер скрипта 255 и параметры. Тоже пока не продумано. При использовании этого скрипта перед плеером откроется окошко "магазина" и он там сможет себе взять нужное. Сам магазин обеспечивается скриптами мода, там дополнительно ничего не нужно.
7. Если последняя бета поддерживает даже в софтваре то это хорошо, надо её смотреть, может и другие злые баги ушли.
На форумах скуллтага рекламировать будем, но чуть позже, когда это всё станет стабильнее. Сначала нужно будет решить все вопросы со скриптами и прочим. Тема вообще создана слегка рановато, но и карты не за один день рисуются. Пока по поводу устройств рекомендации такие:
А. NUKELauncher 6201 и патроны к нему NuclearMissile 6200. Страшная штуковина, способная порвать кучу монстров в мясо. Патроны не респавнятся, сама пушка патронов в себе не имеет.
Б. HackDevice. Нужно ставить HackDeviceSpot 6081, на нём этот хакдевайс появится. Он ведёт себя примерно как флаг в ctf - если его нет на карте то он появится на одном из спотов ( спотов может быть много ), если он выпал из убитого думера и лежит на земле - через некоторое время его телепортирует на какой-нибудь спот. Для работы этого устройства будет использоваться линия на пересечение прожектайла со специальным скриптом
В. Cutter. Так же ставится через спот и так же ведёт себя. Спот - CutterSpot 6080. Для него тоже будет использоваться спец-линия с пересечением прожектайла если нужно открыть что-то на карте. Кроме того хорошо режет деревья, идущие в паке.
Новые итемы:
1. ArmorSet 11000 броня плюс патроны и ещё немного всякого.
2. SentryGun 12370 турель для морпехов (установленный вариант). Стреляет по монстрам
3. SentryBox 12369 ящик с турелью - переносной вариант.
4. Переносная аптечка - пока не добавлено.
Ну и вообще рекомендую подключить сей пак к думбилдеру - там много всякого имеется. | |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 22.07.11 06:10:46 | | | DezzTech : | Your objective is to prevent marines from finishing the level.
Use your power with mind!
Don't kill monsters and never exit the level. |
Use your power with mind неправильно, лучше используй: Use power of your mind!
В остальном вроде все правильно. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 22.07.11 07:10:46 | | | Этот мод базирован на JMOD 0.06 или оригинальном MOP? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.07.11 07:15:32 | | | StasBFG[iddqd]
оригинал | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.11.11 23:42:12 | | | UPD: Проект всё же немножечко живой, собрался с силами и решил его всё же допилить. Обновление в первом сообщении этой темы, плюс если есть мапперы, желающие принять участие - пусть отпишутся здесь или напишут мне в личку. Хотелось бы с ними согласовать набор функций, которые будут встроены в ядро мода. | |
|
| |