Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Поиск пути в DooM 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Поиск пути в DooMОтветить
АвторСообщение
Grey
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.72
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.07.11 01:13:45
В свое время лазил в исходниках одного порта. Мои подозрения верны? - в Думе используется тот же Navigation mesh?
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.07.11 10:23:28
Grey :
Navigation mesh

А что это?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.07.11 10:25:18
http://goo.gl/mjllX
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.07.11 10:47:47
Не, это что-то сложное, всё гораздо проще: те монстры, что тебя уже услышали/увидели, направляются в твою сторону. Если натыкаются на какое-то препятствие - на некоторое время случайно меняют направление, потом опять начинают переть прямо на тебя.
1 1 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.07.11 11:42:59
Грубо в двух словах:
mesh - структура состоящая из точек(вершин).
Navigation mesh - mesh, покрывающий карту и помогающий монстрам/ботам правильно по ней бегать.

Очевидно, нет в думе никакого Navigation mesh.
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.07.11 14:05:00
TGA [B0S] :
mesh - структура состоящая из точек(вершин).
Navigation mesh - mesh, покрывающий карту и помогающий монстрам/ботам правильно по ней бегать.

Очевидно, нет в думе никакого Navigation mesh.

Ну конечно, а то было бы видно в редакторе.
Grey :
В свое время лазил в исходниках одного порта. Мои подозрения верны? - в Думе используется тот же Navigation mesh?

Нет, ты жестоко ошибся. А что за порт, кстати?
1
Grey
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.72
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.07.11 23:31:41
[/quote]Не, это что-то сложное, всё гораздо проще: те монстры, что тебя уже услышали/увидели, направляются в твою сторону. Если натыкаются на какое-то препятствие - на некоторое время случайно меняют направление, потом опять начинают переть прямо на тебя.

Ну это, в общем ясно. Не в курсе, как определяется факт того, что монстро услышали игрока? Какое-то расстояние, вычисляемое через граф на основе позиции монстра и игрока?

Нет, ты жестоко ошибся. А что за порт, кстати?[quote]
Да, наверное, попутал. DelphiDoom, по-моему так зовется.

Как, кстати, некоторые могли заметить, поиск пути монстрами в Думе не требует особых затрат. Может что-то типа потенциальных полей(вроде так называется)? Или все же граф? Просто иньересно, а углубляться в сорцы щас желания нет.

TGA [B0S], а ты свой TDS доделал уже?
While
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2.05
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.07.11 23:45:29
Grey :
Ну это, в общем ясно. Не в курсе, как определяется факт того, что монстро услышали игрока? Какое-то расстояние, вычисляемое через граф на основе позиции монстра и игрока?

Типа того, если вершины графа - это секторы, ребра - лайндефы, лежащие на границе двух секторов. Монстр услышит игрока, если существует путь в графе от сектора игрока до сектора монстра, содержащий не более одного ребра (лайндефа), имеющего флаг "не пропускать эвук".
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.07.11 07:52:21

TGA [B0S], а ты свой TDS доделал уже?

Нет. Но на днях собрал новую альфу. На сей раз 3д и чисто мультиплеерную х). Чуть пожже выложу.
2 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.07.11 21:17:04
Короче, здесь его нет, монстры тупо идут к игроку периодически меняя направление, причем всегда двигаются в его сторону, даже если он телепортировался в точку, о которой монстры по логике не знают
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.07.11 20:23:49
FLYBAT :
причем всегда двигаются в его сторону

А если в идущего на меня барона попал чей-то фаерболл сзади он не на меня ведь пойдёт а на обидчика
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.07.11 20:33:36
Maxman :
А если в идущего на меня барона попал чей-то фаерболл сзади он не на меня ведь пойдёт а на обидчика

По-моему всё не так просто. Бывает что ждёшь, ждёшь, в барона уже раз десять попали, а он всё на тебя прёт.
Иногда мне кажется что монстр может разозлиться на другого только если ты в него ещё ни разу не выстрелил.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.07.11 20:56:30
Maxman :
А если в идущего на меня барона попал чей-то фаерболл сзади он не на меня ведь пойдёт а на обидчика

Двигаются ко врагу, если сказать точнее.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.07.11 21:48:07
Memfis :
Иногда мне кажется что монстр может разозлиться на другого только если ты в него ещё ни разу не выстрелил.

Скорее всего монстр "сочтет" обидчиком того, кто больше нанесет ему урон. Бывало же в массовках, после попадания по монстру выстрела игрока, тот получал пару плюх от своих же и разворачивался с атакой на них.
Еще интересная деталь, касаемо переносимой агрессии: завалив обидчика-монстра, монстр-мишень снова начинает атаковать игрока. Невзирая на то, что во время разборок с монстром-обидчиком получал еще несколько раз и от других монстров. Только если игрок не ведет огонь по этому монстру, тот снова начинает валить своих при новом попадании в него.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.07.11 22:30:53
Не думаю что там прямо запоминается кто кому сколько урона нанёс. Не многовато ли памяти на такое потребуется?
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.07.11 22:31:16
http://doomwiki.org/wiki/Monster_behavior#Choosing_target

Там написано, почему монстры не всегда переключаются, если им наподдать.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.07.11 22:39:29
О, спасибо. И что это я сам не догадался там посмотреть?

nor can pain elementals, as the lost souls launched by a pain elemental are targeted instead

Но если на мап30 (где для всех разрешены телефраги) пэйн телепортируется в бочку, то... :)
1 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.07.11 00:09:28
Да, в д2 всё просто - монстр идёт на игрока и иногда поворачивает вбок если втыкается в стену. В д3 используется AAS по которому монстры находят плеера, где бы он не прятался. Для обхода мелких препятствий строится полное дерево обходов, что брутально.
1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.08.11 19:26:29
Memfis :
Если натыкаются на какое-то препятствие - на некоторое время случайно меняют направление, потом опять начинают переть прямо на тебя.

Имеется вопрос к экспертам: случайностей-то, как известно, в думе не бывает.. Так вот, как узнать, в какую именно сторону побежит монстр? И можно ли "заставить" его бежать в определенную сторону, если препятствием будет являться сам игрок?
1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.08.11 19:36:59
Думаю монстер идёт туда, куда "меньше поворачивать": типа сталкивает он со стеной, с уклоном в права(от монстра в даль) - он пойдёт на право вдоль этой стены.
А может и в ту сторону, при движении в которую будет сокращаться расстояние между целью(плеер, другой монстр) и монстром.
2 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Поиск пути в DooM