Автор | Сообщение |
Grey - UAC Gunner -
 | 50 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 12.07.11 01:13:45 | | | В свое время лазил в исходниках одного порта. Мои подозрения верны? - в Думе используется тот же Navigation mesh? | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 12.07.11 10:23:28 | | |
А что это? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.07.11 10:47:47 | | | Не, это что-то сложное, всё гораздо проще: те монстры, что тебя уже услышали/увидели, направляются в твою сторону. Если натыкаются на какое-то препятствие - на некоторое время случайно меняют направление, потом опять начинают переть прямо на тебя. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 12.07.11 11:42:59 | | | Грубо в двух словах:
mesh - структура состоящая из точек(вершин).
Navigation mesh - mesh, покрывающий карту и помогающий монстрам/ботам правильно по ней бегать.
Очевидно, нет в думе никакого Navigation mesh. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 12.07.11 14:05:00 | | | TGA [B0S] : | mesh - структура состоящая из точек(вершин).
Navigation mesh - mesh, покрывающий карту и помогающий монстрам/ботам правильно по ней бегать.
Очевидно, нет в думе никакого Navigation mesh. |
Ну конечно, а то было бы видно в редакторе.
Grey : | В свое время лазил в исходниках одного порта. Мои подозрения верны? - в Думе используется тот же Navigation mesh? |
Нет, ты жестоко ошибся. А что за порт, кстати? | |
|
| |
Grey - UAC Gunner -
 | 50 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 13.07.11 23:31:41 | | | [/quote]Не, это что-то сложное, всё гораздо проще: те монстры, что тебя уже услышали/увидели, направляются в твою сторону. Если натыкаются на какое-то препятствие - на некоторое время случайно меняют направление, потом опять начинают переть прямо на тебя. |
Ну это, в общем ясно. Не в курсе, как определяется факт того, что монстро услышали игрока? Какое-то расстояние, вычисляемое через граф на основе позиции монстра и игрока?
| Нет, ты жестоко ошибся. А что за порт, кстати?[quote]
Да, наверное, попутал. DelphiDoom, по-моему так зовется.
Как, кстати, некоторые могли заметить, поиск пути монстрами в Думе не требует особых затрат. Может что-то типа потенциальных полей(вроде так называется)? Или все же граф? Просто иньересно, а углубляться в сорцы щас желания нет.
TGA [B0S], а ты свой TDS доделал уже? | |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.07.11 23:45:29 | | | Grey : | Ну это, в общем ясно. Не в курсе, как определяется факт того, что монстро услышали игрока? Какое-то расстояние, вычисляемое через граф на основе позиции монстра и игрока? |
Типа того, если вершины графа - это секторы, ребра - лайндефы, лежащие на границе двух секторов. Монстр услышит игрока, если существует путь в графе от сектора игрока до сектора монстра, содержащий не более одного ребра (лайндефа), имеющего флаг "не пропускать эвук". | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 14.07.11 07:52:21 | | | | TGA [B0S], а ты свой TDS доделал уже? |
Нет. Но на днях собрал новую альфу. На сей раз 3д и чисто мультиплеерную х). Чуть пожже выложу. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 16.07.11 21:17:04 | | | Короче, здесь его нет, монстры тупо идут к игроку периодически меняя направление, причем всегда двигаются в его сторону, даже если он телепортировался в точку, о которой монстры по логике не знают | |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.07.11 20:23:49 | | | FLYBAT : | причем всегда двигаются в его сторону |
А если в идущего на меня барона попал чей-то фаерболл сзади он не на меня ведь пойдёт а на обидчика | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.07.11 20:33:36 | | | Maxman : | А если в идущего на меня барона попал чей-то фаерболл сзади он не на меня ведь пойдёт а на обидчика |
По-моему всё не так просто. Бывает что ждёшь, ждёшь, в барона уже раз десять попали, а он всё на тебя прёт.
Иногда мне кажется что монстр может разозлиться на другого только если ты в него ещё ни разу не выстрелил. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.07.11 20:56:30 | | | Maxman : | А если в идущего на меня барона попал чей-то фаерболл сзади он не на меня ведь пойдёт а на обидчика |
Двигаются ко врагу, если сказать точнее. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.07.11 21:48:07 | | | Memfis : | Иногда мне кажется что монстр может разозлиться на другого только если ты в него ещё ни разу не выстрелил. |
Скорее всего монстр "сочтет" обидчиком того, кто больше нанесет ему урон. Бывало же в массовках, после попадания по монстру выстрела игрока, тот получал пару плюх от своих же и разворачивался с атакой на них.
Еще интересная деталь, касаемо переносимой агрессии: завалив обидчика-монстра, монстр-мишень снова начинает атаковать игрока. Невзирая на то, что во время разборок с монстром-обидчиком получал еще несколько раз и от других монстров. Только если игрок не ведет огонь по этому монстру, тот снова начинает валить своих при новом попадании в него. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.07.11 22:30:53 | | | Не думаю что там прямо запоминается кто кому сколько урона нанёс. Не многовато ли памяти на такое потребуется? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.07.11 22:39:29 | | | О, спасибо. И что это я сам не догадался там посмотреть?
| nor can pain elementals, as the lost souls launched by a pain elemental are targeted instead |
Но если на мап30 (где для всех разрешены телефраги) пэйн телепортируется в бочку, то...  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.07.11 00:09:28 | | | Да, в д2 всё просто - монстр идёт на игрока и иногда поворачивает вбок если втыкается в стену. В д3 используется AAS по которому монстры находят плеера, где бы он не прятался. Для обхода мелких препятствий строится полное дерево обходов, что брутально. | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 14.08.11 19:26:29 | | | Memfis : | Если натыкаются на какое-то препятствие - на некоторое время случайно меняют направление, потом опять начинают переть прямо на тебя. |
Имеется вопрос к экспертам: случайностей-то, как известно, в думе не бывает.. Так вот, как узнать, в какую именно сторону побежит монстр? И можно ли "заставить" его бежать в определенную сторону, если препятствием будет являться сам игрок? | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 14.08.11 19:36:59 | | | Думаю монстер идёт туда, куда "меньше поворачивать": типа сталкивает он со стеной, с уклоном в права(от монстра в даль) - он пойдёт на право вдоль этой стены.
А может и в ту сторону, при движении в которую будет сокращаться расстояние между целью(плеер, другой монстр) и монстром. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |