Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2581 Отправлено: 02.08.11 11:07:50
BeeWen [B0S]
Ахах, я только что сам в поиске нашел этот пост, спасибо))
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2582 Отправлено: 02.08.11 15:50:28
Помогите разобраться с "create fake ceiling and floor" в буме.
тестовая карта - http://www.mediafire.com/?le5c5w882rwfr6y
Почему если пройти вперёд и обернуться, то виден хом?

Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд:

Хм, как я понял там есть некоторые ограничения когда смотришь из простого сектора в тот, в котором есть фейковый пол/потолок. Конкретно как это работает не очень понял, но получилось с помощью миддл текстуры сделать вот такое: http://www.mediafire.com/?6t22jgettbdee93
1 1 1
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №2583 Отправлено: 03.08.11 06:43:52
Помогите плиз. (и пофиг что вопрос детский) Вообщем так. я сделал текстуру неба. маленькую. она в игре непропорциональна. Помогите чего делать, расширять, или вообще удалять?
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2584 Отправлено: 03.08.11 07:06:40
Снова здравствуйте:) У меня назрел вопрос, а точнее 2:
1) Я не могу сделать гравитацию повыше в воде (ну чтобы игрок быстро шёл ко дну, не имея выбора выбраться наружу). Пробовал "Sector_SetGravity" - не помогло. Есть ещё варианты?
2) Как создать эффект замедления времени? Может какими фичами?
З.Ы. Заранее спасибо:)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2585 Отправлено: 03.08.11 07:39:30
InfernalSky
Sector_SetGravity(1, 4, 0)

San9 berserK
Текстура должна быть 256*128
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2586 Отправлено: 03.08.11 08:16:40
Vemod[B0S]
не помогает
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2587 Отправлено: 03.08.11 08:18:43
InfernalSky
Deep Water попробуй убрать - и снова Sector_SetGravity
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2588 Отправлено: 03.08.11 08:30:25
Vemod[B0S]
так на обычный секторах действует.
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2589 Отправлено: 03.08.11 14:43:36
у меня при изучении редактора возник вопрос:
Можно ли сделать что-то типа того, что есть в стандартном Skulltag.
Речь идет об отстреле монстров по раундам с респавнами.

Как увеличить количество раундов?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2590 Отправлено: 03.08.11 23:56:01
В одном из уровней нашего вада используется MOD-трек, который гораздо тише чем миди с других уровней. В MOD-файлах вообще содержится что-нибудь вроде громкости, можно её увеличить не добавляя всяких шумов? Если да, то чем?
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2591 Отправлено: 04.08.11 08:19:10
Возник вопрос по шрифтам в (g)ZDooM'е.
Итак, определил я через FONTDEFS новый маленький шрифт, как мне теперь сделать так, чтобы в меню был новый шрифт, а в самой игре - обычный. В статье MENUDEF на вики приводится команда FONT, которая, однако, работает только на LISTMENU, а на меню опций, почему-то нет (OPTIONMENU).
Можно ли как-то реализовать вышеописанное через MENUDEF?
Если нет, как можно это реализовать через исходники порта?
Заранее спасибо.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2592 Отправлено: 04.08.11 12:25:12
472zet

Сделать можно. Причём даже в ZDoom. Сообщение про переход на следующий уровень можно сделать при помощи print. Сам смысл карты заключается в проверке живучести монстров. Т.е. пока монстры живы, вы не можете перейти на следующий уровень. Я уже когда-то писал про эту проверку (если это сообщение уже не удалили). Там вроде через While(ThingCount("type", tag) > 0). После каждой проверки (после определённого delay) монстры появляются снова. Есть и моменты, когда открывается какая-нибудь дверь (тоже после проверки, но без delay).

Обратный счёт можно сделать при помощи одной переменной и скрипта (void), который будет активироваться после каждого раунда и останавливаться (при помощи terminate) в конце отсчёта. В начале отсчёта переменная равна 10. Через delay (равный одной секунде), отнимаем единицу, затем restart, пока переменная не будет ровна 0. Тогда скрипт завершает своё действие. Вывод счётчика на экран делается просто - Print(s:"la la la ", d:переменная);

Что касается увеличения раундов, то тут я не в курсе. Я просто ещё не разу не копался в исходниках Skulltag. А если будешь делать карту сам, то делай их сколько влезет (хоть до бесконечности)
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2593 Отправлено: 05.08.11 20:55:50
А вот вопрос - можно в ванили изменять текстовые вставки? дехакед работает только в портах
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2594 Отправлено: 05.08.11 21:06:02
Vemod[B0S] :
дехакед работает только в портах

http://doomwiki.org/wiki/Dehacked
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2595 Отправлено: 05.08.11 21:32:11
Archi
Дело в том, что я еще в nazi.wad хотел превратить импа в офицера, но там дехакед работал везде, но не в ванили :lol:
К тому же, в ТНТ или плутонии я в вадах не нашел файла, похожего на дехакед - или там экзешник правили?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2596 Отправлено: 05.08.11 21:38:45
Vemod[B0S]
Ваниль надо патчить дехакед-программой.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2597 Отправлено: 05.08.11 21:40:26
Vemod[B0S] :
Текстура должна быть 256*128

Необязательно.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2598 Отправлено: 05.08.11 21:42:49
Thirteen
Но San9 berserK сказал же, что у него текстура выглядит непропорционально - а 256*128 имхо самый пропорциональный размер

А лучше вообще научится пользоваться скайбоксами...
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2599 Отправлено: 05.08.11 21:45:43
снова здравствуйте, ответьте на вопрос, как во время игры выводить текстовые сообщения на экран?
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2600 Отправлено: 05.08.11 21:47:09
gremlin green wolf
Самый простой скрипт:


#include "zcommon.acs"

script 1 (void)
{
print(s:message);
//message - сообщение (в кавычках)
}


http://zdoom.org/wiki/Print
http://zdoom.org/wiki/HudMessage
Страница 130 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!