Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Strife: В поисках Сигила (перевод) 1.1 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Strife: В поисках Сигила (перевод) 1.1Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №61 Отправлено: 17.08.11 15:50:47
FSha :
P.S. Так перевод нигде и не опубликовали?


Не знаю как амебе, а мне впадлу опубликовывать без меню (это из тех соображений что есть шанс что меню будет переведено).
Если же меню не будет еще месяца 2 например или будет дан ответ что меню не будет никогда - тогда начну (я еще ролик планировал делать).
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №62 Отправлено: 17.08.11 17:15:07
theleo_ua
"Гори синим пламенем, уютненькое меню!" (с) :x
Ты мне лучше про свою заплатку с текстурами расскажи.
Перед тем как публиковать, согласуй со мной через личку, ок?
2 1 1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №63 Отправлено: 17.08.11 19:31:58
Ameba :
Перед тем как публиковать, согласуй со мной через личку, ок?


Согласую 10 раз - не переживай:)

Вот мои текущие наработки (все вады одним архивом):

http://zalil.ru/31568726

http://hotfile.com/dl/127083915/1ca2c52/strife.rar.html

D.wad - буква Д такая как мне нравится
leo.wad - отключает звук неактивного огнемета
textures.wad - надписи на стенках и кнопках

Меня вполне устраивает текущая версия как D.wad так и textures.wad, но если тебя что-то не устраивает - говори какие конкретно картинки не понравились (желательно чтобы ты тестил в режиме игры, а не XWE и т д).
Да - картинки заточены с приоритетом на GZDoom (на ZDoom не тестил).

Касательно опубликовывания - план такой - выложить сюда и еще на несколько форумов (в том числе и на торренты) следующее:

1) Архив, который будет фигурировать в ссылках на скачивание, будет включать в себя две папки: STRIFE_RUS_AMEBA и STRIFE_RUS_THELEO_UA. Первая папка - без текстур и без буквы Д, а вторая - с текстурами и с буквой Д. Настаиваю на том, чтобы вадники strife1.wad и voices.wad а также текущие мои конфиги на GZDoom - присутствовали как минимум в папке theleo_ua (в идеале в обоих, но если в папке ameba не будет изначального конфига и вадов - переживу. Конфиг в папке ameba лучше пусть будет твой). Имхо такое, что пользователь должен иметь возможность за минимум нажатий на клавиатуру и мышь скачать архив, распаковать, запустить батник, настроить управление и начать играть - никаких лишних телодвижений по поиску вадника в инете, прописыванию "naiden sekret" в конфиге и т д. Причем на оптимальных с моей точки зрения настройках. Также в описании будет указано, что юзер может удалить конфиг и создать его с нуля, если у него будет желание это делать или если с моим конфигом будут проблемы (либо не понравятся настройки).

Тут можно будет сделать несколько батников и\или подпапок с презетами типа "если хочешь максимальное подобие оригиналу - вот батник original.bat, который запустит игру на порте zdoom в разрешении 320x200", "если хочешь максимально красивую графику - вот батник, который запустит GZDoom в разрешении 1600х1200 (либо 1024х768 для совместимости) со всеми сглаживающими опциями типа HQ4x и 16x анизотропия". Причем на мой взгляд, двух вариантов будет вполне достаточно - все остальное уже будут настраивать в конфигах/батниках сами (это будет подробно рассказано в ролике и описании).

Смысл в том, что прохаванные юзеры типа меня и тебя все равно все настроят сами, а те кто видит игру в первый раз - сначала запустят на презетах. + навсегда запомню прикол GZdoom-а с мышкой в меню, когда я не мог попасть ни в какой пункт меню и еле еле отключил мышь в меню из опций - так вот - если запустить GZdoom сразу с моим конфигом, то эта опция естественно будет отключена. Либо например музыка будет установлена в OPL emulation, чтобы максимально соответствовало dos-оригиналу (вместо windows-midi-отстоя).

2) Будет подробное описание, как установить игру (грубо говоря - что делать со скачанным архивом). Также будут рассмотрены основные опции (начиная от HQ4x и кончая кнопками W Z Q K) и нюансы, описанные в пункте 1.

3) Вместо подробного текстового описания самой игры (почему о ней никто не знает, что она из себя представляет и почему в нее стоит сыграть) планирую сделать ролик на трубе. Ролик будет состоять из трех частей: первая часть - минимум спойлеров, максимум завлекания в игру (также в первой части будут наглядно продемонстрированы все основные нюансы установки и настройки игры из пункта 1), вторая часть для тех, кто после первой части не захотел играть в игру - она расскажет, какие есть оружия, какие РПГ нюансы и т д. Третья для тех, кому и второй не хватило чтобы захотеть сыграть - там будут описаны некоторые нюансы сюжета. Кстати, тем кто прошел игру - все 3 части все равно будут рекомендованы к просмотру, так как это будет что-то вроде "полноценного обзора игры". Например они увидят некоторые моменты, которые они пропустили при прохождении и т д.

Ссылку на ролик, кстати, планируется вставлять сверху темы на форумах - чтобы те, кто будет это читать, могли, не читая тему, сразу посмотреть ролик и быстро и удобно все узнать, а дальше либо читать тему, либо забить.

Вот пример моего ролика по игре Z: http://www.youtube.com/watch?v=f1pF7Wv4ma4&...=0&playnext=1
(это 1-я часть, ссылки на остальные части - в описании ролика).

Ролик про Strife есесно будет не таким, но часть идей с ролика про Z позаимствует. Попытаюсь приложить максимум усилий, чтобы первая часть ролика не раскрывала важных нюансов игры (чтобы было интересно играть), но показала, чем страиф отличается от всего остального.

Ну и есесно, как и все мои предыдущие творения, ролик будет с приколами. Примеры приколов здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Jqd2R0_08bs

И напоследок отмечу, что ролик - ключевая часть. Т.е. если не делать ролик - то не буду делать и все остальное. Я вижу темы на форумах и торрентах именно такими как я описал сейчас. Т.е. естественно принимаются любые мнения (как твои так и других думеров), так как мелкие изменения не критичны, но если оно будет кардинально отличаться от того как я это вижу - то я не буду заниматься публикованием игры на форумах и торрентах, ибо мне впадлу делать то что мне не нравится.

Ну и если вдруг ты будешь согласен с текущим раскладом - то ролик и текст темы форума будет сначала кинут тебе в ЛС, и когда я приведу ролик и текст к тому виду что ты будешь согласен на его выкладывание на форумы - оно будет выложено на форумы.

З.Ы. Забыл самое главное - архив будет включать еще третью папку: STRIFE_ENG
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №64 Отправлено: 18.08.11 07:08:06
theleo_ua
theleo_ua :
буква Д такая как мне нравится

Ну ок, конечно, что я тут могу поделать. Но мог бы уж и не придираться к мелочам.
theleo_ua :
отключает звук неактивного огнемета

Смысл? В оригинале он есть, почему в русификации быть не должно? Потому что он тебе не нравится? Давай минимизируем самодеятельность.
theleo_ua :
будет включать в себя две папки: STRIFE_RUS_AMEBA и STRIFE_RUS_THELEO_UA

90% файлов в которых будут повторяться. Контрпредложение - пусть будет одна папка, просто я добавлю батник с твоими вадами.
theleo_ua :
Настаиваю на том, чтобы вадники strife1.wad и voices.wad

1) Voices.wad многих не устроит. Далеко не всем приятно слушать английскую речь и читать русский текст.
2) Категорически против пиратщины. Принципам надо следовать.
theleo_ua :
прописыванию "naiden sekret" в конфиге

В версии 1.1 лазить в конфиг уже не нужно. А управление, разрешение и т.п. пусть каждый настраивает под себя. 20 батников в папке на разные разрешения это совсем не просто для человека, который за минимум телодвижений хочет запустить игру.
theleo_ua :
Тут можно будет сделать несколько батников

Смотри выше.
theleo_ua :
те кто видит игру в первый раз - сначала запустят на презетах

Замечательно, потом презет им не понравится и они забьют на игру.
theleo_ua :
Будет подробное описание, как установить игру

Возьми его из шапки темы, а то раз про конфиг забыл, может ещё чего не так вспомнишь.
theleo_ua :
Забыл самое главное - архив будет включать еще третью папку: STRIFE_ENG

Категорически против.

Суммируя:
Куда столько отсебятины?! Я понимаю, что хочется побольше и покрасивее сделать, но меру тоже надо знать. Зачем конфиги? Зачем батники? Ролик - ладно, это даже хорошо, но остальное?

Ещё есть, что перетереть.
2 1 1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №65 Отправлено: 18.08.11 13:43:33
theleo_ua :
Смысл? В оригинале он есть, почему в русификации быть не должно?


Наработка только для меня (упомяну в ролике, что если кому тоже не нравится звук неактивного огнемета - то можно дописать "-file leo.wad" и звук исчезнет).

theleo_ua :
90% файлов в которых будут повторяться. Контрпредложение - пусть будет одна папка, просто я добавлю батник с твоими вадами.


Тут надо сделать эту самую папку и проверить - будет ли работать. Если будет работать - можно и твою и мою и английскую версию - сделать одной папкой (просто прикол в том, что у игрока в этой папке будут сейвы. И если он запустит англ версию и загрузит сейвы, сделанные в рус версии, то порт вылетит с ошибкой). Т.е. я абсолютно не против одной папки, главное чтобы у юзера не возникло проблем. Конфиги кстати можно сделать - мой (переделанный под mass юзера) для GZDoom, а твой (тоже переделанный под mass юзера) для zdoom.

Кстати - уверен на 99%, что размер архива 7zip, в котором есть 1 файл strife1.wad, и в котором есть 25 файлов strife1.wad - будет почти идентичным (если интересно - могу провести тест и выложить результаты).

theleo_ua :
1) Voices.wad многих не устроит. Далеко не всем приятно слушать английскую речь и читать русский текст.


Ах да - я забыл - он же автоматом включается. Тогда сделать батники, один из которых переименовывает "voices.wad" на "voices_.wad", а второй переименовывает "voices_.wad" на "voices.wad". Т.е. первый гарантированно запускает с озвучкой, второй без.
По умолчанию в папке будет файл voices_.wad (чтобы если не будет прав перезаписи на папку - звуков не было).

theleo_ua :
2) Категорически против пиратщины. Принципам надо следовать.


Здесь, во первых, могу предложить вариант "сделать два файла", один из которых содержит только русификацию, а второй - все вместе, а во вторых - по поводу "пиратщины" уже писал, но повторюсь:

1) Компании Velocity уже нет и лицензионный страиф сейчас купить невозможно
2) Даже если бы существовала, все равно те кто хотят заплатить - заплатят, те кто не хотят - найдут способ скачать в другом месте
3) На трекере существует миллион раздач по думам 1 2, херетикам хексенам и т д - и ничего - все живы
4) Большинство пользователей ленивы - они не хотят возиться с вадами (да и еще искать где его скачать) - они хотят скачать раздачу, распаковать, запустить и играть. Создавая геморрой потенциальным юзерам - мы уменьшаем количество потенциальных юзеров.
5) Независимо от пункта 4 - зачем усложнять жизнь потенциальным юзерам и не дать им возможность "скачать готовый архив, где уже все настроено и есть батники для запуска англ версии, русской версии от амебы без voices.wad, русской версии от амебы с voices.wad, русской версии с текстурами и т д"?

Добавлю еще 6-й пункт: абсолютно ВСЕ, кто скачает наш мод, либо подключат к нему пиратский strife1.wad, который уже есть у них, либо найдут и скачают в инете пиратский вадник страифа (либо забьют:) ). Т.е. мораль тут бессмысленна, потому как все равно ни у кого нет возможности купить лицензию. Да и наоборот, чем больше людей скачает - тем более популярна становится игра, что есть плюс для разработчиков конкретно в данном случае.

Кстати - на iddqd.ru выложен полный страиф с вадником strife1.wad - и ничего - все довольны никто не ругает админов за мораль. Наоборот - честь им и хвала имхо.

Так что хоть убей, но совсем не понимаю моральных аспектов в данном случае.

А что другие форумчане думают по этому поводу?

Да еще прикол - один чел с батлнета, который посмотрел мой ролик про Z, спросил у меня "а где скачать Z", я ему говорю "в моем ролике и в описании к нему - есть ссылки". Он говорит "то ссылки на официальную ДЕМО версию - а есть ссылки на полную версию?". Я говорю "поищи в гугле". Через день он пишет "лазил по гуглу весь день - не нашел".

Такая же ситуация может быть и с вадниками по страифу.

Ameba :
В версии 1.1 лазить в конфиг уже не нужно. А управление, разрешение и т.п. пусть каждый настраивает под себя. 20 батников в папке на разные разрешения это совсем не просто для человека, который за минимум телодвижений хочет запустить игру.


Управление и разрешение каждый настроит под себя - согласен, но про OPL музыку 99% даже и не догадается, не говоря про hq4x и 16xaa в GZDoom. Имхо отдельный батник для запуска игры с моим конфигом все-таки стоит сделать, ибо пользователь, захотевший сыграть на красивой графике, не выставит например эти опции, и забьет на игру из-за квадратиков.

Батники под каждое разрешение согласен - не нужно (батник с моим конфигом будет на 1024х768), но имхо лучше сделать возможность "запустить игру, уже настроенную на максимально красивую графику", чем рассказывать, какие опции за что отвечают (к слову я уже забыл какие графические опции за что конкретно отвечают и мне впадлу это исследовать заново). Также будет другой батник "запустить игру без конфига с нуля", чтобы юзер все настроил сам. Просто по своему опыту знаю, что когда ты первый раз пускаешь игру чтобы оценить стоит играть или нет (особенно с такими неоднозначными на первый взгляд графическими и геймплейными опциями как в ZDoom и GZdoom) - то ты сначала настроишь только управление и разрешение (ну максимум что еще сделаешь - бегло пробежишься по опциям графики, но не факт что то что ты выставишь - будет самой красивой графикой), и дальше сразу начнешь бегать по уровням. И имхо это беганье по уровням должно быть на нормальной музыке и графике (если это GZDoom).

А дальше, если юзеру игра понравится, то он уже сам поменяет все опции и потестит, на что они влияют, подобрав таким образом все опции под себя. Тем более, мой конфиг не подразумевает того факта, что юзер все равно может перенастроить что угодно под себя - и оно сохранится в конфиге навсегда (либо может выбрать батник "запуск без предустановленных настроек", тем самым соглашаясь с тем фактом, что все настройки ему придется настраивать с нуля, в том числе музыку и графику).

И еще - имхо много юзеров отпугнет мышь в меню gzdoom (даже меня она задолбала если честно - что уж говорить о потенциальных юзерах).

Так что я всетаки за два батника (по крайней мере на GZdoom от theleo_ua точно - если ZDoom версии и версия от амебы будут без конфигов совсем - переживу).

theleo_ua :
Замечательно, потом презет им не понравится и они забьют на игру.


Имхо больше шансов, что не понравятся как раз настройки по умолчанию (я имею в виду строго графику и музыку в GZDoom, ZDoom то отдельная песня). Либо можно будет как в ролике (в ролике это будет показано подробно) так и в описании (скриншотами) показать разницу.

В целом вопрос спорный и интересный, но я бы все таки сделал возможность отдельным батником запустить GZDoom версию от theleo_ua с уже настроенными графикой, музыкой и "отключенной мышью в меню". Пускай по умолчанию будет без конфига, но у юзера должна быть возможность найти спец батник, который пустит уже полностью настроенную игру (об этом батнике будет сказано в описании и подробно в ролике).

theleo_ua :
Возьми его из шапки темы,


Имхо от шапки темы будет немного отличаться, ибо хочу максимально упростить (максимально уменьшить телодвижения юзера). Например ложить никакие файлы никуда не надо - после распаковки архива все уже будет положено куда надо - останется только выбрать нужный батник, и если вдруг попадется прохаванный юзер (таких должно быть мало), для которого ни один из батников не подойдет - то отредактировать любой батник в notepad в соответствии с нуждами юзера (как правильно редактировать батники - будет описано как в описании так и в ролике).

Да кстати - ZDoom и GZDoom можно кидать в одну и ту же папку, у них разные файлы и конфиги?

theleo_ua :
Категорически против.


Против папки strife eng ? Тогда сделать батник, который пустит англ версию игры, при этом переименует voices_.wad на voices.wad. Возможность пустить оригинальную англ версию игры (не для конфига а для прохождения) должна быть для каждого юзера имхо, так как некоторые любят оригинал (примеры есть в этой теме) и непереносят переводы, а другим просто будет интересно сравнить.

Ameba :
Я понимаю, что хочется побольше и покрасивее сделать, но меру тоже надо знать


Как насчет исходить из "быстрее, удобнее, красивее, но с возможностью все настроить самому если есть такое желание"?
+ уже отписал, что по умолчанию все батники будут пускать игру без использования моего конфига - уговорил. Мой конфиг будет "копироваться" из спец файла, если пустить игру спец батником для этого.

Ameba :
Зачем конфиги? Зачем батники?


Отписал выше.

Ameba :
Ещё есть, что перетереть.


Давай

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 6 секунд:

Совсем забыл - англ и рус версии в одной папке не будут работать, так как "тшат даснот сеем то щорк". Поэтому лучше будет сделать две ссылки на два разных архива - один архив - русская версия, второй - английская (и опционально третий - ОБЕ). А еще лучше просто один архив и с русской и с англ версиями в разных папках, так как меньше места будет занимать - копии вадов заархивятся нормально.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №66 Отправлено: 18.08.11 17:08:32
Господа, а вы не могли бы обсуждать все свои дела в личке, а в этой теме выкладывать апдейты, чейнджлдоги и тому подобное? theleo_ua, в первую очередь это относится к тебе - зачем постить сообщения такой длины, если все нюансы можно перенести в какой-нибудь скайп или аську?
1 1 2
FSha
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №67 Отправлено: 18.08.11 17:19:22
Ameba
1. Я так понимаю файлы портов к русификации прилагаются не просто так и они отличаются от оригинальных файлов, которые доступны в интернете? Собственно у меня вопрос такой - можно ли с этими измененными файлами пройти АНГЛИЙСКУЮ версию?
2. А в чем вообще проблема перевода меню игры? Там же доступны русские буквы, почему нельзя вместо "сет видео моде" написать "установка видео-режима"?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №68 Отправлено: 18.08.11 17:31:58
FSha :
Я так понимаю файлы портов к русификации прилагаются не просто так и они отличаются от оригинальных файлов, которые доступны в интернете? Собственно у меня вопрос такой - можно ли с этими измененными файлами пройти АНГЛИЙСКУЮ версию?

Можно, разумеется, НО ЗАЧЕМ? В частности, у русификации полная совместимость сохранений с оригиналом. Порты менялись чисто ради десятка фраз, по типу "Не похоже, что это работает." Так что всё пройдётся, но с косметическими ляпами.
FSha :
А в чем вообще проблема перевода меню игры? Там же доступны русские буквы, почему нельзя вместо "сет видео моде" написать "установка видео-режима"?

1) Как указал Нил, некоторые тексты менять нельзя (названия аудиокарт, например).
2) MENUDEF - лумп, хранящий меню в этих портах, относительно новый и его модификация пока ограничена. Например, нельзя перевести названия подменю, т.к. это одновременно и меню, и консольные команды.
3) При смене шрифта наблюдается противный факт. Скажем в настройках управления ты биндишь клавишу перемещения вперёд на "w", но в меню появляется "щ", т.к. шрифт изменён. И это так просто не обойти.
2 1 1
FSha
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №69 Отправлено: 18.08.11 17:52:12
Ameba :
Можно, разумеется

Значит можно, пусть и с небольшими косяками. Все равно наша цель - русская версия, английская и без нас везде есть.

Короче, вот: Strife. Quest for the Sigil [ENG+RUS]. Именно в такой форме я себе представляю игру на торрентах или еще где.
Я согласен с theleo_ua, что нет ничего позорного в выкладывании и strife1.wad в комплекте. Ни издателя (Velocity), ни разработчика (Rogue Entertainment) давно нет в живых, наверняка и права потеряны, раз игру не переиздавали ни в дисковом виде, ни в электронном. Теперь это, так сказать, народное достояние :o . Экс-разработчики должны радоваться, что сейчас играют в их игру.
В архиве предложена полная игра, собранная без фанатизма. Ясен пень, что игра малопопулярна и надеяться, что люди сами будут собирать игру и русификацию по частям, немного наивно. Вы перевели ее по мере сил, за что вам почет и уважение, и не хотелось бы, чтоб ваша работа так и осталась сидеть в пределах этого форума.
По инструкции собирается нужная версия (английская, чуть глючная (см. выше) (с озвучкой или без), русская (текст), русская (текст и субтитры) и русская (текст, субтитры и текстуры) для обоих портов) и играется. Я потому даже ReadMe написал :x .
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №70 Отправлено: 18.08.11 18:08:45
theleo_ua :
Господа, а вы не могли бы обсуждать все свои дела в личке, а в этой теме выкладывать апдейты, чейнджлдоги и тому подобное? theleo_ua, в первую очередь это относится к тебе - зачем постить сообщения такой длины, если все нюансы можно перенести в какой-нибудь скайп или аську?


Дело в том, что это не "свои дела", и мне интересно мнение форумчан по этому поводу. Единственное где ошибся - имхо это надо было в тему по багам страифа кинуть, а не в эту.

Кстати - что ты думаешь по поводу вышенаписанного?

FSha :
Короче, вот


Итак - наблюдаем два нюанса:

Первый:

FSha :
Strife. Quest for the Sigil [ENG+RUS]. Именно в такой форме я себе представляю игру на торрентах или еще где. Я согласен с theleo_ua, что нет ничего позорного в выкладывании и strife1.wad в комплекте. Ни издателя (Velocity), ни разработчика (Rogue Entertainment) давно нет в живых, наверняка и права потеряны, раз игру не переиздавали ни в дисковом виде, ни в электронном. Теперь это, так сказать, народное достояние . Экс-разработчики должны радоваться, что сейчас играют в их игру.


И второй:

FSha :
В архиве предложена полная игра, собранная без фанатизма. Ясень пень, что игра малопопулярна и надеяться, что люди сами будут собирать игру и русификацию по частям, немного наивно. Вы перевели ее по мере сил, за что вам почет и уважение, и не хотелось бы, чтоб ваша работа так и осталась сидеть в пределах этого форума. По инструкции собирается нужная версия (английская, чуть глючная (см. выше) (с озвучкой или без), русская (текст), русская (текст и субтитры) и русская (текст, субтитры и текстуры) для обоих портов) и играется. Я потому даже ReadMe написал .


Кто что думает по этому поводу?

Да - а по поводу косяков с англ версией - я бы сделал так:

1) Сделать две папки - ENG и RUS. Папка ENG содержит в себе все, что касается английской версии (порты, вадники и т д). Папка RUS - все что касается русской версии (грубо говоря то, что fsha выложил на хостинг). Не стоит бояться, что два вадника strife1.wad будут лежать в разных папках - 7зипом это архивится на ура.

2) Сделать так, как выложил fsha, только добавить в архив английские версии gzdoom и zdoom (последних на текущий момент версий).

Вобщем интересует мнение форумчан по этому поводу.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №71 Отправлено: 18.08.11 18:59:05
theleo_ua
Не делай хоть тогда такие большие посты - сокращай их как-то, что ли. Пробелы между абзацами у тебя гигантские:
theleo_ua :
2) Сделать так, как выложил fsha, только добавить в архив английские версии gzdoom и zdoom (последних на текущий момент версий).

Вобщем интересует мнение форумчан по этому поводу.

theleo_ua :
Кстати - что ты думаешь по поводу вышенаписанного?

Думаю, что ролики с "приколами" это неплохо (хоть я и не воспринимаю твоих приколов :wacky: ). А Лайноса можно попросить записать летсплей - думаю, это поспособствует популяризации как самого Страйфа, так и перевода.
1 1 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №72 Отправлено: 18.08.11 19:12:28
Лайнос - это вин. Если согласится, я только за. :hurr:
Мне лень писать подробно, поэтому копирую из ЛС Лео:

Вариант, устраивающий меня:
В папке с русификацией лежат:
1) Порт на выбор (3-5 файлов).
2) Два моих ресурсника.
3) Твой (Лео) ресурсник с текстурами.
4) Батники для запуска 1) обычной версии. 2) обычной + сабов. 3) обычной + сабов + твоих (Лео) текстур.
5) Твой (Лео) видеообзор, НЕ спойлярящий сюжет игры никаким образом.
6) Инструкция по установке и эксплуатации (Копирующая текст темы на целевом форуме).

FSha
Всё ок, но английскую версию лучше сделать на обычных движках, чтобы уж никаких багов не было.
Пока никуда не выкладывай, Лео делает ролик, мы с ним в личке всё утрясаем.
2 1 1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №73 Отправлено: 19.08.11 19:07:38
Ameba :
6) Инструкция по установке и эксплуатации (Копирующая текст темы на целевом форуме).


Вспомнилось (не пугайтесь что про старкрафт, ибо имеет прямое отношение к теме, и настоятельно рекомендуется к прочтению абсолютно всем):

Скрытый текст:



Вобщем чувакам с университета Беркли было скучно, и они придумали соревнования, кто напишет лучший интеллект компа для старкрафта. Когда соревнования окончились и победитель был объявлен, то они на сайте выложили инструкции, как этого берклийского бота скачать себе на комп и сыграть с ним. Вот ссылка на их инструкции по установке: http://eis.ucsc.edu/BotInstructions

Казалось бы всего-то - пару пейджапов текста, около десяти файлов на скачку, установка явы, виртуального компа - и все - бот готов. Я, как истинный фанат этого дела, попробовал по этой инструкции - и в итоге добился своего. Но ты даже не представляешь какими усилиями и терпением! Во первых - там надо было найти специфическую древнюю версию bwapi, которой на сайте bwapi чудом не оказалось, а на последней версии не работало. Пришлось искать в гугле (еле нашел). Дальше нужно было заходить по ссылке, где есть карты, и миллионом нажатий выкачивать каждую карту отдельно. Потом оказалось, что надо иметь проинсталленную яву, и править батник запуска процесса бота, ибо батник по умолчанию не работает. Остальные инструкции можно свести к "возьми файл Х, перепиши его в папку Y, возьми файл Z, перепиши его в папку Y, возьми файл W, перепиши его в папку Y". И это только ЧАСТЬ всего процесса установки!

Вобщем я это все установил, и понял, что все эти действия упрощаются в разы: вместо того, чтобы писать "возьми файл Х, перепиши его в папку Y, возьми файл Z, перепиши его в папку Y, возьми файл W, перепиши его в папку Y", можно просто все файлы кинуть в архив УЖЕ в нужных подпапках, и юзер, когда это распакует, все файлы автоматом скопируются в нужные папки и подпапки (кроме папок типа "c:\windows" конечно). Также, вместо того, чтобы вынуждать пользователя искать каждый файл отдельно, можно было ВСЕ файлы кинуть в один архив, тем самым облегчив жизнь и экономя время потенциальному пользователю.

В итоге я написал на форуме reps.ru, что если кому интересно сыграть с этим ботом - могу расписать максимально упрощенные, а главное - рабочие инструкции, как его установить. Форумчане согласились: http://reps.ru/forum.php?topic=31943&page=1#21 (21-й камент). Я сделал: http://reps.ru/forum.php?topic=31943&page=1#22 (22-й камент). И что вы думаете? Потенциальные пользователи, которые хотели сыграть с этим ботом, написали следующее: "*ера себе "легко и просто" ", "Не, спасибо, не надо нам такого счастья", "даром не надо", "****ец проще атомную бомбу сочинить поновой , чем испольнить сей гайд" http://reps.ru/forum.php?topic=31943&page=1#23 (23-й камент и дальше). И это при том, что все максимально упрощено (я просто не знаю как это еще проще расписать) и инструкции адекватные (которые работают). Представляю, как бы они по оригинальным ставили...

Здесь также уместно вспомнить популярность ОС Windows, которая ставится в разы легче чем линукс, и сборок типа "зверь", которые ставятся одним нажатием. Большинству просто не интересно париться с установкой и настройками.

Это было вступление. А теперь перейдем к нашей теме: никаких аналогий не находите? И не надо мне говорить, что это длинный текст, его надо в ЛС и т д. Это самый главный текст в этой теме, и видеть его должны все, ибо столько труда потратить на локализацию игры и эпично выпилить 95% потенциальных пользователей методом "надеяться, что люди сами будут собирать игру и русификацию по частям и не поленятся полноценно настроить ее" - это ЭПИК! Причем эпик феил, к сожалению.

Я понимаю, когда я неправ (например когда надеялся на русскую озвучку), но мне аргументированно это расписали форумчане и я согласился. Ибо аргументы, составленные благодаря формальной логике и здравому смыслу, рулят. Я понимаю, если бы каждый форумчанин расписал мне по 10 существенных аргументов в пользу "люди должны сами собирать игру и русификацию по частям". Но я не увидел ни одного существенного аргумента в пользу этого (ни здесь ни в ЛС), так как аргументов не было вообще (куда там до существенных), а вместо этого было "будет так и точка". К сожалению, "и точка" - это эмоция либо уход от ответа, а не аргумент. Единственный пока аргумент (кроме моих), который я увидел, это фраза FSha "наивно надеяться что сами захотят собирать".

Я понимаю, когда точка зрения преследует какие-то выгоды (например буква G вместо буквы Д более читабельна автору, и букву Д автору неудобно читать). Это хоть и не является 100%ным аргументом, но уже аргумент, потому как сразу видно, ПОЧЕМУ автор хочет букву G. И с этим я соглашаюсь, несмотря на то, что многим в разы приятнее будет видеть букву Д. Но когда автор хочет эпично выпилить 95% потенциальных пользователей, наивно надеясь, что люди сами будут собирать непопулярную игру и русификацию по частям, то мне непонятны даже мотивы автора - т.е. свой личный (и не только) труд специально калечится уменьшением количества потенциальных пользователей и усложнением жизни оставшимся пользователям. Где логика? Где выгода автору? Стоило ли колбаситься пол года, чтобы перевод "скачало только 3 человека" (с) ? Тем более, что это первая удачная попытка, в результате которой перевод был доведен до логического конца (все предыдущие попытки были неуспешны).

Это не говоря о том, что многим лень даже просто скачать, распаковать, и запустить (я не шучу).

Так же напомню про мой печальный опыт с Z, когда потенциальные юзеры писали мне "я не могу найти полную версию в гугле, а ты в ролике дал ссылку только на ДЕМО версию - где качать полную?".



Я как бы согласился с содержимым этого камента http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=121315#121315 и свое слово держу (несмотря на текущий текст под спойлером моего камента), но мне как минимум интересно понять мотивы автора (хрен уже с ней с популярностью и количеством скачавших - проморгали так проморгали - назад дороги нет).

Да - и еще - убедительная просьба отвечать на этот камент ни в коем случае НЕ в ЛС, а именно здесь на форуме (если не хотите захламлять эту тему - можно создать отдельную тему для этого). Ибо мне реально впадлу копипастить текст и на одни и те же вопросы отвечать каждому, причем так, что вопросы и ответы увидит только он, в чем смысла ноль в данном случае.
1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №74 Отправлено: 19.08.11 21:12:57
А можно версию для скуллтага и без батников? Или хотя б инструкцию...
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №75 Отправлено: 19.08.11 21:24:03
Джамбейщик :
А можно версию для скуллтага

А Страйф вообще под скуллом идет?
1 1 2
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №76 Отправлено: 19.08.11 21:33:49
Хрюк Злюкем :
А Страйф вообще под скуллом идет?


Идет и вроде как даже с GL сглаживанием. Причем насколько я знаю - мультиплеер (особенно кооп) в страифе в Zdoom/GZDoom черезчур бажный (пробовал сыграть с tetsuro - постоянно десинкило), а в скуллтаге вроде нет таких мощных багов. И это все в англ версиях. Может уже пофиксили, не проверял.

Джамбейщик :
А можно версию для скуллтага и без батников? Или хотя б инструкцию...


Русскую нереально имхо (могу ошибаться конечно)
1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №77 Отправлено: 19.08.11 21:48:17
theleo_ua :
Русскую нереально имхо (могу ошибаться конечно)

Это очень печально. Не судьба мне приобщиться к этому великолепному переводу...
А просто файлы перевода в pk3 запаковать можно?
1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №78 Отправлено: 19.08.11 22:40:47
Джамбейщик :
Это очень печально. Не судьба мне приобщиться к этому великолепному переводу... А просто файлы перевода в pk3 запаковать можно?


Тут амеба больше шарит чем я, я без понятия об устройстве скултага. Насколько я помню, даже если к гздуму (английскому непропатченному) присобачить вадники перевода, то работать не будет, и со скултагом по идее та же история.

Но - даже если и так, то можешь у амебы спросить, как он конкретно патчил исходники гздума, и по аналогии пропатчить исходники скуллтага.

Добавлено спустя 23 часа 8 минут 43 секунды:

В целях дальнейшего улучшения качества перевода - создал соответствующую тему: http://forums.asts-team.net/viewtopic.php?f=36&t=781
О причинах создания темы читайте в самой теме. На всякий случай - дублирую текст сюда (под спойлером):

Скрытый текст:



пишу первые мощные идеи, которые родились у PRINT]ASTS[ и ConsT]ASTS[ (именно из-за этих идей захотелось создать здесь тему и обсуждать это все дальше):

1) ConsT]ASTS[ : где я могу взять diff и пропатчить самостоятельно ту альфаверсию, которой я пользуюсь? Я вряд ли буду играть в этот мод, но у таких как я будут подобные мысли
ConsT]ASTS[ : как пропатчить KDE под freebsd linux-версию моего порта?

Здесь конст имеет в виду, что если в архив с игрой добавить diff исходников (я так понял это копия конкретно того исходника, который патчился, и указание, ЧТО конкретно патчилось, спец форматом "разница исходников"), то это облегчит жизнь некоторым юзерам.

2) ConsT]ASTS[ : ну и сам diff исходников тоже надо включить в архив. В конце концов вы же source port правите. Как минимум для удобства, но также я считаю не этичным не выкладывать патч. У здума лицензия не GPL, вы можете спокойно не выкладывать исходники
а вот с гоззо:

** 4. Full disclosure of the entire project's source code, except for third
** party libraries is mandatory. (NOTE: This clause is non-negotiable!)

ConsT]ASTS[ : так что патч к гоззо должен быть обязательно выложен. Либо сразу патченные исходники.

Т.е. вывод такой - исходники гздума либо "исходники + дифф" надо полюбому кинуть в архив, иначе это будет уже "пиратщина" в отличии от "strife1.wad".

3) ConsT]ASTS[ : не хотите сделать сетап по типу скулла? У них обычный сетап типа installshield. next>куда-ставить>ставимся>запускаемся. + скрипты рара это позволяют. Это минимум который я предлагаю. А максимум - можно и опции типа "ставим рус или англ".

PRINT]ASTS[ : вообще напишите-ка ланчер

Выводы: лично мне идея сетапа и ланчера понравилась. Только ланчер я бы сделал с возможностью "отключить его окно при запуске", что опять включается удалением какого-нить "dontstartlauncger.cfg" из папки страифа (либо другим методом, но это уже нюансы).

4) ConsT]ASTS[ : вообще такое ощущение, что весь русский шрифт сделан не в едином стиле. Если реально, найдите типографика или дизайнера, чтобы попинал. Неужели (г)здум не поддерживает шрифты высокого разрешения? По идее тупо изменить ламп шрифта. По поводу меню (жоыстыцк оптионс) - я сейчас исследовать этот вопрос не могу. Предлагаю, если сами не решите, когда выпустите первую официальную версию, попробуем сделать ее более красиво.

Выводы: есть шанс сделать в гоззе нормальные шрифты (без глючных букв Я Ы и т д), и астсы в будущем помогут сделать перевод еще лучше.

Всем спасибо за внимание - пишем свои идеи в каментах.

1
Justice]ASTS[
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 152 points
1938

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №79 Отправлено: 21.08.11 09:03:56
Если потребуется залить перевод,можно предоставить наш фтп(обращайтесь ко мне)
3 4
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №80 Отправлено: 25.08.11 20:30:46
Justice]ASTS[ :
Если потребуется залить перевод,можно предоставить наш фтп(обращайтесь ко мне)


ок

Новые баги:

http://zalil.ru/31607277

Также PRINT]ASTS[ считает что лучше "кузнец" чем "бронник"
1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Strife: В поисках Сигила (перевод) 1.1