Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Глюк ЗДУМ или ошибка в файле?
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Глюк ЗДУМ или ошибка в файле?Ответить
АвторСообщение
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.09.11 00:11:05
Имеется вот такой код (из ZBLOODPACK).
//Weapon: Duke3D Shotgun
//By: Daniel

ACTOR Shotgun2 : Weapon 25054
{
   Inventory.PickupSound "misc/w_pkup"
   Inventory.PickupMessage "You got the Advanced Shotgun!"
   Weapon.AmmoType "Shell"
   Weapon.AmmoGive 8
   Weapon.AmmoUse 1
   States
   {
   Spawn:
      SGN5 A -1
      Loop
   Ready:
      SHT5 A 1 A_WeaponReady
      Loop
   Deselect:
      SHT5 A 1 A_Lower
      Loop
   Select:
      SHT5 A 1 A_Raise
      Loop
   Fire:
      SHT5 A 2
      SHT5 B 0 A_Light2
      SHT5 B 0 A_PlayWeaponSound("weapons/shtgn2fr")
      SHT5 B 5 Bright A_FireBullets(5,2,10,5,"puff",1)
      SHT5 C 0 Bright A_Light0
      SHT5 C 0 BRIGHT A_FireCustomMissile("ShotgunCasing",45+random(-8,8),0,2,3)
      SHT5 C 4 Bright A_CheckReload
      SHT5 DEF 4
      SHT5 G 5
      SHT5 H 4
      SHT5 I 4 A_PlayWeaponSound("weapons/shtgn2rl")
      SHT5 JK 4
      SHT5 A 0 A_ReFire
      Goto Ready
   }
}

//Weapon: Quad Shotgun
//By: Daniel

ACTOR HiPrecisionGun : Weapon 25055
{
   Inventory.PickupSound "misc/w_pkup"
   Inventory.PickupMessage "You got the Quad Shotgun!"
   Weapon.AmmoType "Shell"
   Weapon.AmmoGive 32
   Weapon.AmmoUse 4
   Weapon.Kickback 90
   States
   {
   Spawn:
      SGN3 A -1
      Loop
   Ready:
      SHT3 A 1 A_WeaponReady
      Loop
   Deselect:
      SHT3 A 1 A_Lower
      Loop
   Select:
      SHT3 A 1 A_Raise
      Loop
   Fire:
      SHT3 A 3
      SHT3 C 4 A_GunFlash
      SHT3 D 0 A_PlayWeaponSound("weapons/hpshotfr")
      SHT3 D 5 A_FireBullets(3,2,18,10,"puff",4)
      SHT3 A 32 A_Recoil(6)
      SHT3 B 21 A_PlayWeaponSound("weapons/hpshotrl")
      SHT3 A 4
      SHT3 A 0 BRIGHT A_FireCustomMissile("ShotgunCasing",45+random(-8,8),0,2,3)
      SHT3 A 0 BRIGHT A_FireCustomMissile("ShotgunCasing",45+random(-8,8),0,2,3)
      SHT3 A 0 BRIGHT A_FireCustomMissile("ShotgunCasing",45+random(-8,8),0,2,3)
      SHT3 A 0 BRIGHT A_FireCustomMissile("ShotgunCasing",45+random(-8,8),0,2,3)
      SHT3 A 5 A_ReFire
      Goto Ready
   Flash:
      SHT3 C 4 Bright A_Light1
      SHT3 D 5 Bright A_Light2
      SHT3 D 0 A_Light0
      Stop
   }
}


Две разные винтовки. Глюк в том, что вторая стреляет, но НЕ ЕСТ патроны, хотя указано жрать их по четыре штуки. Глюк здума? Проверено на 3088 сборке и на последней из СВН за 8 число.
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.09.11 08:02:44
Интересно, а что в первой Light2 и Light0 делает в Fire?
Не проще перенести их во Flash?
А на счет второй, у меня все призамечательно работает.
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.09.11 11:35:22
Мне уже подсказали на форуме здума:

SHT3 D 5 A_FireBullets(3,2,18,10,"puff",4)

флаг 4 в конце надо заменить на 1 или 5.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 21 минуту 22 секунды:

Добавлю - только на 1. Если поставить 5, винтовка будет косить на 3 градуса влево и на 2 вверх.

И еще. В этом же пакете я обнаружил грубый ХОМ с небом на мап14 - высота сектора с небом стояла 128 вместо 0.
1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.09.11 12:50:07
Добавлю. ХОМов куча, особенно в Галерее Монстров.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Глюк ЗДУМ или ошибка в файле?