Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
skePLand +[Let's Play] Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - skePLand +[Let's Play]Ответить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.08.11 19:15:00
Lainos [B0S] :
Да и не охота запускать ненавистный порт и еще настраивать его там

Мне безразличны твои вкусы, я просто объяснил, что проблемы прбум+ с фрапсом только у тебя в голове. Все отлично работает как в GL, так и в софте.
3 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.08.11 19:48:43
entryway :
проблемы прбум+ с фрапсом только у тебя в голове

Тогда запусти сам прБум+ и фрапс - посмотрим. Ты сам сказал, что прБум+ записывается только в глБум+, если включить в нем софтвар. А обычный прБум+ не пишет, так что не надо.
9 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.09.11 00:25:37
Тема обновлена - вад вышел. :)
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №24 Отправлено: 17.09.11 11:41:34
Скрытый текст:


На православный rghost.ru залить нельзя было? Или это проделки скепта? =\
Скачать нормальными средствами не удается, придется через зад, как обычно.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.09.11 11:59:31
Перводема скеплэнд мап01 на UV - http://www.mediafire.com/?3yjsqe421jbfbhj
Больше часа длится, в последний раз умер примерно на 90/120 киллс, сил больше нету...

Карта крутая, давящая такая, нигде нельзя расслабляться. Вторую попозже посмотрю.

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 12 секунд:

Всё-таки не удержался и почти сразу же сыграл и во вторую карту. Думал, может отыграюсь за прошлую неудачу. Не вышло.)
Перводема. Целиком смотреть не советую, я много раз ходил по одному и тому же пути, постепенно добираясь всё дальше и дальше. Потом стал исследовать другой. Думаю, достаточно будет поглядеть на начало и на последние несколько попыток (-skipsec -900 например).

Было очень сложно в начале и во всяких ловушках-аренах. Остальное терпимо, хотя тоже напряжно потому что с патронами бывают проблемы, особенно если играть без плана и просто зачищать подряд все локации. Всё, в следующий раз буду слушаться советов про сложность, однозначно.)

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

А авторское прохождение мап02 будет? Хочу! И Ashen Garden тоже. Не обязательно нацеленное на скорость или 100% kills.
1 1 1
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.09.11 21:04:07
Фух. Немного протрезвел, теперь можно и ответить наверное...

Классные у тебя первые поптыки получились на м01, любо было смотреть, и очень конечно эта смерть от арча была обидной. Совершенно явно ты уже расстроен был после нее, потому что спотыкался вообщем не на самых сложных местах. Но всеж на УВ я никому не рекомендую играть это сразу, разве что тем, кто с сейвами, или людям с железными нервами. Ибо просто тупо патронов может не хватит, а любой полученный удар ставит сразу в довольно рискованное положение (притом что аптечек не сказать что шибко много). Целиком я пока ни ту ни другую не глянул (оч динные, а сегодня по понятным причинам занят был большую часть времени), но оставило сожалеть, что ты в м01 не пробовал пройти через юго-западный квадрат к плазме и уже с ней попробовать пройти за кибера ради бфг, после чего уже получать ключи. Так оно, возможно, было бы легче, но на перводемке сообразить конечно не сразу получается. По м02 ничего особенного не скажу, потому как и до трети не досмотрел, но тактику на ссг в северной зоне ты выбрал верную (хотя можно, конечно, окольными путями эту закрытую комнату "поломать" и превратить в рядовую зачистку).

Авторское прохождение, если оно нужно, я запишу. Не в моих правилах создавать то, что самому не под силу пройти. Заранее скажу, что максится м01 довольно просто, зная путь, там только рискованный момент в первой половине демки, остальное полностью в руках игрока. За 8:30 успеть реально даже мне, думаю SAV88 или кто-то из сильнейших сможет и за 8 уложится. На м02 же расчетное время 20:00, но сам я недостаточно силен, чтобы вписаться в него, но минут за 35-40 макс неторопливый смогу макс сделать.

Сейчас, смотря на эти две карты, сожалею, что много слишком ловушек сделал в стиле "закрытой комнаты", не предлагая значительной архитектурной вариации в них. Если м03 таки допилю, то там этот недостаток постараюсь исправить.

Кстати, хотелось бы узнать, слишком ли блекло (по дизайну) выглядят карты, или со скидкой на классический стиль им это простительно?
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.09.11 22:09:18
По-моему просто отлично смотрятся карты. Ну первая может быть чересчур коричневая, но на второй везде вообще красотища, особенно зелёная зона (в которой красный ключ находится) мне понравилась. Суть ведь не в мелких рюшечках всяких.
Кстати о рюшечках - струйки крови (сектора 150 и 151) как будто прямо из неба выходят. Обычно всякие водопады-кровопады опускают от неба хотя-бы на 8 пикселей.

У меня в маппинге в классическом стиле бывает так, что сначала оформление нравится, а потом начинает казаться блеклым. Думаю, оно просто приедается пока над ним работаешь.
И ещё есть такое дело, что во время игры в собственные карты я гораздо больше обращаю внимание на дизайн. Могу каждую деталь рассматривать. Когда же играю в чужие мапы, я всё-таки сосредоточен именно на прохождении, а дизайн идёт каким-то вторым фоном и требования к нему слабее. Наверно у тебя также?

Буду ждать дему на мап02. Очень хочется посмотреть как ты жёлтый ключ добудешь. Именно следующая за его взятием облава заставила меня окончательно сдаться.)
1 1 1
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №28 Отправлено: 18.09.11 00:35:19
Вот неторопливое прохождение по самому трудному маршруту, в котором сначала берется плазма и желтый ключ. Хотел замаксить, но вылетел, забыв про двух пулеметчиков на вышках. Много раз лажал и был "на грани", часто не хватало патронов, ибо ракетницу подобрал уже когда она считай не особо то и нужна была (ну и берзерком пользовался реже, чем при таком маршруте следует - по спектрам с ссг палил).

Самый оптималный как по времени так и по сложности прохождения вариант - брать сразу на первой минуте красный ключ, потом БФГ, потом ракетницу и со всем этим уже припереться к желтому ключу. Тогда всего будет всегда хватать и без опасных маневров, ну, при условии эффективного расхода БФГ, конечно (при тестинге там 70+ шеллз оставалось, 300+ аммо и немного ракет). При всех других раскладах берзерк нужно использовать по возможности.

http://rghost.ru/22020301

Memfis :
По-моему просто отлично смотрятся карты.

Ну чтож, славно. Хотя в следующие разы я постараюсь сделать картинку чуть более богатой на детали.

EDIT: постоянные ссылки, которые не сдохнут через неделю-две.
Добавлены текстовики и еще обновил м02 в skepland.wad, в последний раз, я надеюсь.

> Ashen Garden
> skePLand
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.09.11 11:38:41
Здорово. Местами только очень долго провоцировал инфайтинги, зато доказал что и без рокета прожить можно. Ещё жуткий момент с 23% жизней ближе к концу.
Ashen Garden следующая? :)
1 1 1
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №30 Отправлено: 18.09.11 13:16:06
Memfis :
Ashen Garden следующая?

Ну, она не настолько трудная как м02 из skePLand'а, просто геймплей поинтенсивнее.

http://rghost.ru/22059041

Понятия не имею макс ли, у меня не выставлены в HUD тоталзы. Вроде я какодемона там где-то забыл добить.

Если качал апдейт м02 кстати - там я всеж доложил шеллзов и плазмы на 80 больше дал, чтобы было не так зажато по ресурсам для других путей. Все-таки негоже заставлять пользоваться берзом в обязательном порядке, патронов и так должно хватать на всех, кроме спектров, без учета инфайтов. В любом случае начало там, каким путем не иди, достаточно напряженное - пока оружие не заполучишь.
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №31 Отправлено: 18.09.11 19:02:50
В asgarden кибер, который появляется после жёлтого ключа, самый опасный. Я смотрю ты на него как-то рандомно побежал и чуть незапоролся. Моя перводема вроде именно на нём и закончилась.
[LeD]skepticist :
Все-таки негоже заставлять пользоваться берзом в обязательном порядке, патронов и так должно хватать на всех, кроме спектров, без учета инфайтов.

Вот это правильно. Я как сыграл, сразу хотел предложить доложить чего-нибудь, но потом решил что сам разберёшься как тебе хочется сделать.

А как Wilou мап01 прошёл... Красавец. :) После такого хочется тоже поотжигать в перводемах. Скорее бы финальная версия Reverie вышла, там кажется немало огромных карт, должно быть весело.
1 1 1
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №32 Отправлено: 18.09.11 19:27:36
Memfis :
кибер, который появляется после жёлтого ключа,

Ну опасным я бы его не назвал, он тупо неудобный. Я лично со своими умениями не могу просто взять и в два удара вынести его, хоть он и стоит на одном месте считай. Пол там неровный, перемещение по нему дискомфотное получается и оттого терзает неуверенность - ракету в лоб пропустить это тебе не фаербол от импа. Проще вбежать пока он там пуляет и circlestrafe включить, чем пытаться геройствовать.

Memfis :
сам разберёшься

Там проблема не в том, что чего-то куда то докладывать надо (хотя это тоже не помешало бы, но уже сделал), а в том, куда это распихать. На нелинейных картах так всегда - патронов может быть зажуйся, но приспичит игроку идти как-то совсем не так, как надо, и он непременно останется без них. При максинге-то там всего хватает вполне. Не говоря про ХМП, где половины арчвайлов нет и ловушки упрощены. Со всеми вытекающими.

Видишь, Вилоу не стал ни берз брать, ни ССГ, и в результате совсем без всего остался. Я сначала туда к манкубу коробку ложил ведь шеллзов, но потом сместил на секретку, а не надо было. На м03 постараюсь делать более гибко. В конце концов всегда есть куда стремиться.

Memfis :
А как Wilou мап01 прошёл... Красавец.

Да это вообще пиздос, как можно было умудриться выкрутиться из настолько безвыходных положений - это уму непостижимо. Я в востроге был от этой демки. Хотя твоя попытка ранняя тоже меня немало удивила, далеко ты зашел, но об этом уже было сказано ранее.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №33 Отправлено: 17.12.11 17:02:46
Новый обзор вадов, в котором оказался и наш обсуждаемый.

Если кому-то лень читать, то...
Скрытый текст:

skepland.zip - Monakhov Vladimir
Plutonia - Limit Removing - Solo Play - 703783 bytes
Reviewed by: MajorRawne
Here we get a map that is designed to make you DIE, often and painfully. Fans of super-tough maps which provide more of a challenge than just dumping 200 Revenants on you should enjoy this. However, the map does dump Chaingunners and Knights on you instead, and is very unforgiving on UV. The fighting is often at close quarters and you will be constantly surrounded. If you don't have the reflexes of a cat who finds himself parachuting towards a cold bath, you're gonna get dunked.

The text file does warn you that UV is basically for hardcore players only, and I ended up dropping down to HMP. There are no lower difficulty settings. That's a shame, as I was never a fan of super-hard maps where you are always surrounded. I'd have liked to finish the map on HNTR and work my way up through the difficulties. That said, I always got a bit further on my next attempt, and the familiar panic of running blind through enemy infested structures conjures memories of the days I was bollocks at playing Doom. There is something about this map which encourages you to try again.

There's a very disturbing new titlepic, along with a decent new midi which sets a tone of menace. The map didn't load properly for some reason the first time I tried it in Plutonia. It worked the second time though, and I almost wish it hadn't; I lasted about fifteen seconds on my first try.

The map is attractively designed and incorporates fiendish cleverness in its construction. No matter where you go, there will usually be a monster overlooking it. They provide overlapping fields of fire which can actually benefit you considering the monsters all hate one another. A Cyberdemon acts as a permanent, immovable weapon tower which will impede your progress. This is not the map to lose your nerve.

Give it a try, but less skilled players should be advised this is a map designed purely for the strong.



Если в нескольких словах - карта приглянулась. И оставила хорошие впечатления. :) Так держать, Скепт! :)

Правда, автор обозрел только одну карту, а вторую, видать, упустил :) Когда на ДВ ему намекнули на это, он пообещал посмотреть и вторую.

EDIT: failing to review that second part was an oversight, i'll sort it tonight if poss.
4 2 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - skePLand +[Let's Play]