Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2761 Отправлено: 26.09.11 14:40:42
То есть просто хочется чтобы монстры падали из трубы.
Плохо, что труба должна быть очень высокая, иначе падаение произойдет почти незаметно. Выход телепортера изменяется дехакедом на способный висеть в воздухе, то что он висит в редакторе ничего не значит, он упадет в первый тик игры, в Воом-е монстров устанавливаешь на конвеер и придавливаешь сверху сектором, когда игрок пересекает черту сектор поднимается и монтсры начинают по очереди выпадать из трубы, под ваниль это тоже несложно сделать, в этом случае придется сделать тайную комнату из которой монстры будут видеть игрока в этом случае стена, которая активируется игроком закрывает монстрам обзор, после ее поднятия монстры делают шаг вперед и телепорируются в заданную точку то есть в трубу, как они переживут падение друг-другу на голову не знаю, может даже Воом зависнет, но телефрагаться вроде не должны, потому что телепортер висит в воздухе.
В Zdoom можно сделать все также как и Воом-е только ловчее и проще, с обрывами вообще сложностей нет. Но вот чтобы они с потолочных балок "спрыгивали" это уже сложнее, конвеер на тридэполах работать не будет...
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2762 Отправлено: 26.09.11 14:54:53
Hutt
+DROPOFF
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №2763 Отправлено: 26.09.11 15:45:08
Труба стоит у стены, то есть зомби должны просто сигать, при звуке выстрела, с более высокого сектора на более низкий, а заготовлены они там заранее.

Но, как мне уже подсказали, с высоты более 24, добровольно они прыгать не хотят.

Я пробовал их выгонять конвеером из маленьких полов - давилок (как в оригинале есть ступеньки из пола) - не выходит (довятся).

Также пробовал движущийся пол (карта в UDMF), но на монстров он, как оказалось, не действует.

Опять же, не хотелось бы связываться с программированием.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2764 Отправлено: 26.09.11 17:23:17
Hutt :
Труба стоит у стены, то есть зомби должны просто сигать, при звуке выстрела, с более высокого сектора на более низкий, а заготовлены они там заранее.


Это легко делается как через дехакед\bex так и через декорейт. НО без них, наверное достаточно тяжело. (Порт я так понимаю (G)ZDOOM.)

В декорейте:
MaxDropOffHeight 1000 - я ставил в своих монстрах так. (кстати если влепить 5000 - монстр не сможет ходить вообще)


Вообщем если что то не поймешь, обращайся - помогу сделать !
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2765 Отправлено: 26.09.11 19:06:19
Hutt :
Труба стоит у стены, то есть зомби должны просто сигать, при звуке выстрела, с более высокого сектора на более низкий, а заготовлены они там заранее.

Не пойму чего то, в чем сложность. Монстров размещай в одтельном помещении, связанным с локацией где будет сигнальный выстрел слуховым каналом, монстров ставь не глухих. Помещение с ними раздели экшн-линией телепорта для них, можно назначить несколько тегов для ускорения процесса. И пусть себе телепортятся на конвейер, выходящий в трубу после выстрела. Чтоб не портить эффект, поставь бесшумный телепорт для них.
1 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №2766 Отправлено: 26.09.11 20:13:21
Так же конвеер их довит.

А черт с ним, сделал тихий телепорт со входом в 4 единицах от края и выходом вплотную. Полились родимые... Хотя и не очень элегантно.
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2767 Отправлено: 27.09.11 12:31:10
Можно ли сделать раздатчик оружия (с полным патронташем). То есть игрок подходит к раздатчику, а он выдает ему случайное оружие (стандартное думовское), а затем перестает работать.
Порт Gzdoom

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

И еще: как в гздуме сделать меню в виде комнаты (как в ХЛ2. Видел подобное в некоторых вадах, но не знаю как реализовать).
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2768 Отправлено: 27.09.11 12:54:40
Эвгэн
Делаешь враждебного монстра, в стейте melee ставишь экшен A_GiveToTarget, затем goto death.
1 1 1
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2769 Отправлено: 27.09.11 12:55:31
Эвгэн :
Можно ли сделать раздатчик оружия (с полным патронташем). То есть игрок подходит к раздатчику, а он выдает ему случайное оружие (стандартное думовское), а затем перестает работать.
Порт Gzdoom

В декорейте или скриптах? В скриптах довольно легко, только мне неохота продумывать.
Эвгэн :
И еще: как в гздуме сделать меню в виде комнаты

Как в AoW2?
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2770 Отправлено: 27.09.11 14:08:44
Push Start To Rich :
В декорейте или скриптах? В скриптах довольно легко, только мне неохота продумывать.

Лучше в декорейте, но если в скриптах легче... Мне без разницы, главное, что б был :)
Push Start To Rich :
Как в AoW2?

Да
Можно, что б не двигалась. Но что б можно было монстров ставить
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2771 Отправлено: 27.09.11 19:16:02
ACTOR RAZDATCHIK
{
+SOLID

States
{
Spawn:
TNT1 A 0 // вместо TNT1 A лучше поставить спрайт какой-нить наверное, чтобы видеть раздатчика
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("RazdatchikRandomSpawner", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
TNT1 A 1
TNT1 A -1
Stop
}
}

//^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
//
// RazdatchikRandomSpawner
//
//^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ACTOR RazdatchikRandomSpawner : RandomSpawner
{
DropItem "Наименование вооружения которое требуется выдать" 255 2
DropItem "Наименование вооружения2 которое требуется выдать" 255 2
DropItem "Наименование вооружения3 которое требуется выдать" 255 2
}

//цифра 255 обозначает шанс выпадения этого оружия
//цифра 2 (может быть любая, начиная с 1) - означает "вес" данного вооружения по отношению к появлению другого...

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 28 минут 50 секунд:

В "Декорейте для Чайников" наткнулся на такое предупреждение:

"НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ LOOP ПОСЛЕ КАДРА НУЛЕВОЙ ДЛИНЫ, это чревато зависанием. После кадра нулевой длины может быть что угодно, но не Loop."

- т.к. этот ХЕЛП относится к устаревшей версии просьба подсказать исправлено ли это на сегодняшний день или нет. Спрашиваю, т.к. в создании своего мода использую и коды из других модов, и не раз натыкался где это предупреждение игнорируется... И если все таки это не исправлено, то поясните пожалуйста про зависание - оно может спонтанно происходить уже когда идет игра или это имеется ввиду зависание при загрузке ?

P.S. Счас просмотрел свой мод - много вижу где после нулевой длины идет LOOP, но за все время существования моего мода зависание было только один раз при загрузке и то по другой причине... Развейте сомнения плиз - стоит исправлять ?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2772 Отправлено: 30.09.11 07:09:59
YURA_111, стоит открыть словарь и узнать, как это слово переводится. Потом узнать, как это слово работает применительно к Decorate, что там считается ближайшей точкой возврата, а что является просто кадром. И тогда все подобные вопросы отпадут раз и навсегда. А сейчас ты пляшешь с бубном вокруг чайника и просишь его о дожде, со стороны выглядит отвратительно. Невежество это.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2773 Отправлено: 30.09.11 20:10:07
YURA_111

Значит так. Начнём с того, что кадром нулевой длинны называют такой кадр, который идёт вместе с предыдущим (если он равен 0) и имеет длинну равную нулю. Loop - означает бесконечное повторение кадров до этой волшебной фразы. Получается, что бесконечное число кадров проходит за 0 расстояние между собой. Это своего рода парадокс, вызывающий зависание. В программировании это называют ошибкой зацикливания.

Если у тебя мод запускается и не зависает, значит исправлять смысла нет, т.к. перед нулевым кадром стоит кадр с определённой длиной. Грубо говоря, если у тебя скрипт состоит не только из loop и нулевого кадра, то проблем возникнуть не должно

Nil

Ещё один подобный ответ, я ставлю плюс! Либо отвечай по теме и нормально, либо все сообщения отправляй в тему "Просьбы и пожелания".
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2774 Отправлено: 30.09.11 20:20:41
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Ещё один подобный ответ, я ставлю плюс!

А я-то думал, что даже законным модераторам этого раздела пофиг на него.

А ведь Нил прав...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2775 Отправлено: 30.09.11 20:31:41
Vemod :
А я-то думал, что даже законным модераторам этого раздела пофиг на него.

А ведь Нил прав...


Прав он или нет, я не спорю... но ради Бога, оставьте место для вопросов по маппингу и моддингу! Ну пишите вы в другом месте. Создайте новую тему для этого! Более того, он уже далеко не первый раз пишет подобные сообщения. Минимум раз 5 уже (3 последних я удалил). Хватит постить всякую ерунду. В крайнем случае, просто никто не будет отвечать на эти вопросы (если проще - все будут игнорить).

ВСЁ! БОЛЬШЕ ЭТУ ТЕМУ НЕ ОБСУЖДАТЬ!
1 1 2
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2776 Отправлено: 03.10.11 20:03:49
Как сделать в декорейте так, что бы при ударе оружия ближнего боя отнимались патроны?
Есть ли какой-нибудь эффект тумана (пустынного, для вестерна)? А так же эффект ливня?
Заранее спасибо
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2777 Отправлено: 04.10.11 00:53:33
Эвгэн :
Как сделать в декорейте так


Пожалуйста, указывайте порт в следующий раз. Судя по этой фразе у вас ZDoom/GZdoom/Skulltag.

Эвгэн :
Есть ли какой-нибудь эффект тумана (пустынного, для вестерна)?


Попробуйте использовать Sector_SetFade (Либо через ACS, либо через 213 линию). Можно ещё размешать с Sector_SetColor.

Эвгэн :
Как сделать в декорейте так, что бы при ударе оружия ближнего боя отнимались патроны?


A_CustomPunch - Посмотрите тут. Там есть флаг на использование патрон.

Эвгэн :
А так же эффект ливня?


Точно не помню, но вполне возможно создать что-то в стиле Particle Fountain, только спавн частиц будет с вектором вниз.
1 1 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2778 Отправлено: 04.10.11 01:12:58
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Точно не помню, но вполне возможно создать что-то в стиле Particle Fountain, только спавн частиц будет с вектором вниз.

Ответ в стиле "написать хоть что-нибудь". Эффект ливня очень сложен на самом деле, необходимо различать аж 3 случая:
1) игрок находится на улице и идёт ливень.
2) игрок находится в помещении и на улице идёт ливень
3) игрок находится в помещении и дождь попадает через дыры в потолке.
Каждый из этих случаев требует особого подхода.
Вот пример косого дождя (алгоритм покрывает п.1, но требует существенной доработки если на карте будут помещения) Размер из-за музыки, лень было вырезать, без неё не так интересно бегать. Раньше вроде уже выкладывал. http://rghost.ru/24117261
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2779 Отправлено: 04.10.11 01:35:52
Nil :
Эффект ливня очень сложен на самом деле, необходимо различать аж 3 случая:


Если создать отдельный спавнер ливня (точечный), то достаточно создать сетку из таких спавнеров в НУЖНЫХ местах. Причём не надо парить мозг, будет ли этот способ удовлетворять вышеперечисленным пунктам. Другой вопрос - будет ли подобный способ нерациональным (просто захламление карты - не очень хороший вариант)?

Nil :
Ответ в стиле "написать хоть что-нибудь".

Если сразу не дошло, лучше подумать ещё раз, перед тем как писать.
1 1 2
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2780 Отправлено: 04.10.11 12:31:06
Nil, +Ku6EPyXOBEPTKA+, спасибо за помощь.

Добавлено спустя 47 секунд:

Про порт. Gzdооm

Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 12 секунд:

Можно ли сделать в gzdoom переход между локациями не опускающейся картинкой (как в оригинале), а поставить картинку с надписью "загрузка" (аля Квака и Халфа)?
Страница 139 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!