Автор | Сообщение |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.10.11 09:44:24 | | | Nil
Искал. Не нашел. Может просто проглядел?
У меня есть пример вада, в котором реализованы 3D модели, но по скрипту пока что мало понятно. Знаю только как сделать статические модели (декорации). | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 01.10.11 09:50:31 | | | Скажу тебе честно - лучше не делай модели.
Ибо, во-первых, прописывать придется каждый кадр, то есть для более-менее плавной анимации их нужно не менее десятка.
Далее, они нехило тормозят систему, так как двигатель гоззы не оптимизирован для моделей. | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.10.11 10:23:41 | | | Учту.
Но декорации все же лучше сделать моделями. Ибо с 3D полами париться не хочу. И в них не нужно прописывать каждый кадр | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 01.10.11 10:25:25 | | | Декорации да, однозначно модели лучше) | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 03.10.11 16:38:54 | | | Ага. Зато контрастно пздц как будет. Спрайты монстров и модели. лучше что-либо одно. | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.10.11 19:00:55 | | | Dragon
Тогда спрайты.
Тут думаю: стоит ли делать открытый мир в моде? Как это повлияет на производительность, как будет происходить регенерация врагов.
И еще пару пунктов, с которыми я все решил:
-Оружие в игре будет в основном холодное, так же постараюсь сделать систему износа оружия (можно сделать как патроны для например мачете. Чем чаще бьешь - тем патронов меньше и соответственно износ. Изношенным оружием нельзя атаковать). Для каждого оружия патрон износа будет свой. И соответственно будут специальные станки, которые чинят оружия (на станке стоят патроны прочности ко всем пушкам, они регенирируются каждые допустим пол часа.
-В игре будет три героя, за которых можно играть. Можно играть в кооперативе, можно в одиночку. У каждого героя будут свои способности и стартовое оружие. Какие именно - еще обдумывается.
Много совпадений с dead island. Просто до выхода игры я думал, что эта игра фигня, но как только установил подаренную мне лицуху - изменил свой взгляд на игру. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 04.10.11 17:44:55 | | | Эвгэн
А я бы посоветовал бы не делать открытые пространства. У тебя пока выходя проблемы и с несильно открытыми.(смотря на скрины) | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.10.11 18:00:23 | | | Я снова решил переделать карты, поэтому скрины устарели. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.10.11 18:33:58 | | | Да можешь не стараться - уже ясно, что это полный шлак: одновременно дикий запад, оружие из Обливионов и еще зачем-то выход на Мар01 + постоянная переделка карт и поползновения на пустом месте делать свои спрайты или модели, вдобавок полное непонимание, что в Думе можно нормально реализовать, а что неминуемо выйдет убого. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.10.11 19:19:36 | | | Адский Дровосек : | уже ясно, что это полный шлак: |
Зря ты так. Пусть бы человек доделал работу, а судить потом уж надо. По конкретным деталям, а не заочно.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.10.11 19:28:45 | | | Адский Дровосек
Переделываю карты, что бы было лучше.
Делаю мод именно для того, что бы узнать возможности движка.
Добавлено спустя 15 часов 49 минут 12 секунд:
И я низа что не брошу этот мод.
Кстати тут сделал titlemap.
Как вам?
Выглядит пустовато, но не знаю, что еще добавить
Использую ресурсы с реалм667 и немного стандартного дума.
Текстуры песка и дерева свои | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 06.10.11 11:23:53 | | | Эвгэн, ничего не надо добавлять на первый план, замени факел костром из частиц, замени текстуру дерева, добавь skybox через Skybox viewpoint с холмами на заднем плане (невысокими) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.10.11 11:36:02 | | |
Можно поподробней об этом?
Nil : | замени факел костром из частиц |
Постараюсь заменить.
Добавлено спустя 19 секунд:
Только зачем костер? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.10.11 14:45:25 | | | Nil
Информация лишней не бывает. Да и там же есть ссылка на то, что ему нужно | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.10.11 14:48:15 | | | Что такое скайбокс - я знаю
А вот вейпоинты - понятия не имею.
В последнее время не могу сделать норм карту, что бы была красивой внешне и нелинейно проходилась (то есть дается мини-открытый мир. И нужно найти выход, убивая врагов).
Есть ли люди, которые могут помочь мне с этим? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.10.11 15:55:00 | | | Эвгэн : | А вот вейпоинты - понятия не имею. |
Вьюпоинт. Это тупо камера. Всё, что ей видно, будет рисоваться вместо неба. | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.10.11 16:51:49 | | | Thirteen
Спасибо, понял принцип.
Только горы кривовато получились.
Вот так:
| |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.10.11 18:17:08 | | | Меня всегда умиляло - небо делают светлым, землю темной. Ну или чистое небо и туман непроглядный внизу. | |
|
| |