Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dead West Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Dead WestОтветить
АвторСообщение
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №41 Отправлено: 06.10.11 18:18:43
bed.intruder]ASTS[
ну так это еще не конечный результат.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №42 Отправлено: 06.10.11 18:25:08
кстати да - небо надо стопудово ночное какое нить.
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №43 Отправлено: 06.10.11 18:30:24
LEX SAFONOV
Переделаю

Кстати тут хотел попробовать мультяшный стиль сделать.
Вот, что получилось:
Скрытый текст:



Сыро, но для 5-ти минутного наброска годится.
Как думаете: сойдет ли моду данный стиль? Или же лучше думовский?

Добавлено спустя 28 секунд:

P.S.
Оружие нагло сплагиачено с тим фортресс 2
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №44 Отправлено: 06.10.11 18:42:25
не подходит такой стиль)

На счёт спрайтов - лучше юзай из блада или игр на подобную тематику. Я так понял у тебя дикий запад, да и ещё старый ведь?)
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №45 Отправлено: 06.10.11 18:58:09
LEX SAFONOV :
не подходит такой стиль)

Жаль :(
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №46 Отправлено: 06.10.11 22:56:03
Горы надо делать при помощи Slope things, а именно Vertex height things. Текстуру можно выправить из UDMF, поменяв коэффициенты растягивания, или из скрипта, но боюсь без визуальных средств типа DB2 это практически нереально. Текстура на горе никакая, советую использовать текстуру земли. Освещение понижай до 0 (кстати, текстура тогда безразлична).
1 2 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №47 Отправлено: 06.10.11 23:08:35
Эвгэн :
Кстати тут хотел попробовать мультяшный стиль сделать.

LEX SAFONOV :
не подходит такой стиль)

Не то слово - смотрится совершенно дико. Ты ведь хотел сделать что-то наподобие Outlaws? Там мультяшность достигается не размытостью, а стилизацией под комикс, простотой рисовки. И то, это касается только спрайтов - текстуры обыкновенные, как во многих играх на движке Build (Outlaws, впрочем, основан на собственной технологии LucasArts).
Короче, если ещё не видел эту игру, рекомендую взглянуть - лучше вестерна на пк не найти.
http://www.mobygames.com/game/windows/outlaws/screenshots
1 1 2
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.10.11 07:30:23
Хрюк Злюкем
Мультяшность хотел сделать как в team fortress 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №49 Отправлено: 07.10.11 14:18:07
С ночным небом кактусы будет не видно. Я думаю, нужно какое-нибудь закатное, горы необязательны.
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №50 Отправлено: 07.10.11 14:55:46
Thirteen, я говорил не про горы, а про чёрные холмы на горизонте (фактически, часть неба).
1 2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №51 Отправлено: 07.10.11 15:04:49
Nil
Это само собой. Но будет непросто расставить их так, чтобы они не портили вид кактусов на фоне неба и эффект бесконечных прерий.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №52 Отправлено: 07.10.11 16:45:59
Зачем там вообще эти холмы?
Может чтобы тупо Скайбоксы были? :shock:
Вообще это у него получиось похоже на локацию в Gore (уровень Trouble in Tucson), при входе в которую выход происходил, там еще вроде туалет в таком кадре стоял (и распятого, конечно, не было.) На том скриншоте главная ошибка это светлое небо и темная земля, а не наличие\отсутствие холмов или непонятный факел.
И вообще пусть сам думает, может это стиль такой шизовый, он уже зеркальный пол (на кадре с револьвером) какой-то непонятный зачем-то сделал, и факелы торчашие просто из пола это как-то странно...
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №53 Отправлено: 07.10.11 18:17:51
Адский Дровосек :
и факелы торчашие просто из пола это как-то странно...

Мой корявый дизайн :)

В общем еще с titlemap работать и работать. Я показал скрин, что бы показать, какая будет расстановка
Delfinchuk
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №54 Отправлено: 22.10.11 15:14:58

Боссов не будет (если конечно никто не возьмется помочь мне с боссами)


Собираешься делать как - с декорейтом? Если да, то постараюсь помочь - спрайты ваши, скрипты наши. Только все атаки боссов лучше сообщить, а то сделаю не то, что заказывали :)
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Dead West