Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2801 Отправлено: 08.10.11 23:39:05
Здравствуйте, дорогие думеры. Сегодня меня интересует следующий вопрос: как поместить актёра (тип MapRevealer) в INVBAR? Проще говоря, как переместить "allmap бонус" в инвентарь? Дело в том, что инвентарный класс MapRevealer не видит флаги для inventory. А заменить такой бонус на CustomInventory не удастся, поскольку этот бонус заменяет allmap. У кого какие идеи?

P.S: Порт Gzoom/ZDoom
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2802 Отправлено: 08.10.11 23:45:16
Делаешь CustomInventory, который в стейте Pickup дает игроку нужный поверап. Проблем то.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2803 Отправлено: 08.10.11 23:50:47
bed.intruder]ASTS[ :
Делаешь CustomInventory, который в стейте Pickup дает игроку нужный поверап. Проблем то.


1. Стейт pickup - отвечает за действия во время подбора, а мне нужно сделать так, что бы я сам мог использовать этот бонус (т.е когда мне это понадобится). В таком случае нужен стейт Use. Вот только у меня баг. Если в стейте Pickup ничего, кроме нулевого стейта, то бонус не берётся в инвентарь, а если ничего не писать, то берётся оригинальный стейт.. а если написать ещё что-нибудь, то... опять ничего не произойдёт.

2. Мне нужно заметить старый. А replaces не меняет тип бонуса, что означает провал.

3. Мне нужно избавиться от autoactivate, что из-за 1 пункта является невозможным.
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2804 Отправлено: 08.10.11 23:56:33
1. Ступил, бывает. Конечно же use.

2. actor PowerupCopy: MyPowerup
{}

actor MyPowerupGiver: CustomInventory replaces MyPowerup
...
use:
TNT1 A 0 A_GiveInventory( "MyPowerupCopy", 1 )
stop
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2805 Отправлено: 09.10.11 00:10:30
bed.intruder]ASTS[ :
2. actor PowerupCopy: MyPowerup.... и.т.д


Так, а как это мне увязать с заменой allmap? Просто мне нужно заменить оригинальный бонус, а тут просто смена типа?... или я что-то не понял?
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2806 Отправлено: 09.10.11 00:14:06
Сначала ты просто копируешь нужный итем. Потом ты создаешь инвентарь, который выдает копию итема (действует эта копия 100% так же, как оригинал). Этот инвентарь заменяет оригинал итема.

На каком этапе не понятно? :)
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2807 Отправлено: 09.10.11 00:16:25
Я уже разобрался. Большое спасибо.
1 1 2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2808 Отправлено: 13.10.11 19:16:02
Добрый вечер всем. Народ помогите, т.к. запарился искать на WIKI.

Собственно мне нужно монстру сделать подобие берсерка которое есть у ДумПлеера (только чтобы у монстра он не заканчивался и был изначально).

Первое я испробовал A_M_Punch(10) - но эта функция только для ScriptedMarine и производных, короче не прокатило. Поискав по вики нашел: A_CustomPunch - это для игрока - не катит, дальше A_MeleeAttack - эта функция как описывается там, толи уже депрекейтыд, толи будет - я так и не понял, но там написано что нужно использовать A_CustomMeleeAttack. Это вроде походит, но КАК УЗНАТЬ повреждения которые наносит игрок при берсерке и правильно их поставить в A_CustomMeleeAttack ?
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2809 Отправлено: 13.10.11 19:46:09
YURA_111 :
КАК УЗНАТЬ повреждения которые наносит игрок при берсерке и правильно их поставить в A_CustomMeleeAttack

Первый же параметр и есть повреждения. И это - точные повреждения. Сколько укажешь, столько моб и будет наносить.
EDIT. А, понял. Вот так надо:
A_CustomMeleeAttack( Random (1, 10) * 20 )

Обычно игрок наносит урон от одного до десяти умножить на два (то бишь от 2 до 20 с шагом 2). При берсерке урон умножается в 10 раз.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2810 Отправлено: 13.10.11 20:15:58
Cherepoc

Все понял - Спасибо !

А инфу по дэмэйджу конечно ты брал отсюда http://zdoom.org/wiki/A_Punch, а я не догадался туда заглянуть...
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2811 Отправлено: 15.10.11 10:39:25
У меня есть вопрос, почему у 3д полы в DB2 (в Gzdoom visual mode) опускаются только на 8 пикселей и дальше не идут? Происходит довольно часто, перезапуск не всегда помогает.
riderr3
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №2812 Отправлено: 19.10.11 01:54:56
Эвгэн :
Можно ли сделать в gzdoom переход между локациями не опускающейся картинкой (как в оригинале), а поставить картинку с надписью "загрузка" (аля Квака и Халфа)?


Тут хабы помогут.
http://zdoom.org/wiki/Hub
Сразу несколько уровней будут находиться в одном кластере.

Ну и приправить скриптами.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2813 Отправлено: 19.10.11 09:44:30
Тут скорее Intermission definition нужно смотреть:
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Intermission_definition
1 2 2
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2814 Отправлено: 19.10.11 18:53:56
Можно ли скриптом сделать такие трюки:
1. При пересечении линии\сектора играется определенный звук, один раз. И при повторном пересечении линии\сектора уже не воспроизводится
2. При пересечении линии\сектора меняется фоновая музыка. Опять же скрипт действует единожды.
Порт Gzdoom
Заранее спасибо
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2815 Отправлено: 19.10.11 19:01:49
Народ есть вопросик.

Затея появилась сделать ручную гранату с силой броска. Собсна появилась идея оформить скорость снаряда не как константу, а как переменную. Т.е. - читаем из какого либо итема число, это число присваиваем какой либо переменной и при броске снаряду ставим скорость той самой переменной. Собсна это первый вопрос. Второй - будет ли такая вещь работать в мультиплеере?
Да и про другой способ - делать несколько снарядов на основе одно и того же, я уже знаю) (aka HandGrenade с рейлма)
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2816 Отправлено: 19.10.11 19:04:33
Чуть не забыл:
3. Уже не скриптом. Какая команда в декорейте отвечает за то, что сфера из дума при подборе отправляется в хексеновский инвентарь (гздум)?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2817 Отправлено: 19.10.11 19:07:19
Эвгэн :
3. Уже не скриптом. Какая команда в декорейте отвечает за то, что сфера из дума при подборе отправляется в хексеновский инвентарь (гздум)?


замути сферу как инвентарный итем(либо на основе, либо заменяй по верх) и по идее она не будет активироваться автоматом.
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2818 Отправлено: 19.10.11 19:11:51
а что нужно дописать в декорейте для этого (или это вообще не в декорейте)?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2819 Отправлено: 19.10.11 19:28:35
вообще по идее - копируешь код оригинал сферы(кстати какой именно?) и добавляешь ей параметр отображения в инвентаре. Точно не помню, либо CustomInventory, либо просто Inventory(это нужно добавить после двоеточия, где ещё название актора), а так же убираешь у неё параметр автоактивации (+INVENTORY.AUTOACTIVATE, этого параметра не должно быть). Так же чтобы инвентарь отображался в списке инвентаря надо добавить +INVENTORY.INVBAR в параметры. Толком не могу ща объяснить, ибо со сферами никогда дела не имел)
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2820 Отправлено: 19.10.11 19:50:30
Эвгэн
actor newSphere : xxx replace xxx //xxx - название нужного итема
{
-INVENTORY.AUTOACTIVATE
}
1 1 1
Страница 141 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!