Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.01.07 20:50:34 | | | Под челюсть не прокатит - не выделяется, не видно толком. Пока сделал 2 варианта: римская II в правом нижнем углу на черном фоне и арабская 2 сверху справа надписи (вроде как квадрат).
Выбрать самому трудно вот - смотрите оба:
http://webfile.ru/1293303
(там только картинки с titlepic) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 23.01.07 03:15:07 | | | Есть ещё вариант.Грузишь обе картинки, одну без цифры, и по ходу пьесы цифирь будет то появляться, то исчезать.Ну как вторую обозвать в ваде ты я думаю знаешь.
P.S.Вариант с римскими однозначно лучше. Сделай их (палки) полупрозрачными, только чуть потемнее, и положи поверх названия...
мм-да...думаю будет ничего...только увеличь их раза в два, примено в 1.7,
1.8 раз. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.01.07 23:42:32 | | | Deadall
Да, я попробую поэкспериментировать с цифирями, как оно лучше будет...
Вад продолжает развиваться, пусть и медленнее, чем мне бы хотелось, но все ж продолжает Вот к марту времени побольше будет, тогда ускорю работу.
А пока - очередной скриншот, на сей раз 21 уровня (как вы догадались, это конечно же ад).
 | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 27.01.07 04:30:24 | | | Shadowman
Ну да ад, он самый, как щас помню, иду я значит...так это я не о том...
Ах да... не хочешь кстати, текстурку лавы поменять, посипатичнее будет выглядеть
по-моему, на что-нить более аццкое?Например то же небо заделать лавой с warp2(в смысле то что вверху положить вниз)?
А лаву (которая щас внизу)скай-боксом натянуть, и чтоб ещё спрайты какие проплывали, типа обрывки тех же физиономий? | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Velsewool = UAC Gunner =
 | 73 |
Doom Rate: 3.32
|
Отправлено: 25.03.07 19:57:48 | | | В первом, который я скачал, архиве вада в комплекте было начало интересного рассказика
Шадоумен, ты его дописывать собираешься? Или уже дописал? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.03.07 20:11:40 | | | Velsewool
Пока не дописал... это куда сложнее на самом деле, чем карты делать. Кстати, если есть желание и способности - почему бы тебе не попробовать продолжить рассказ (сюжет первых уровней ведь известен в принципе Сейчас у меня дел много - маппить особо некогда  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Velsewool = UAC Gunner =
 | 73 |
Doom Rate: 3.32
|
Отправлено: 25.03.07 22:03:58 | | | Shadowman, я попробую - но не обещаю, что получится ... И в любом случае, это будет (если будет) нескоро, ибо иногда приходит вдохновение и желание чего-нибудь сочинить, а иногда наступает "кризис жанра" как сказал бы О. Бендер | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.03.07 22:15:53 | | | Velsewool, ок, даю добро скорее всего у тебя выйдет раньше, чем у меня (если я вообще за этот рассказ примусь... как-то в писательстве у меня пока что туговато выходит). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 29.03.07 09:24:29 | | | Ёли пали! Народ, где последнюю версию взять? МЕня это заинтриговало малость - поиграть хоцца!  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 29.03.07 09:36:43 | | | Alex-bomber_Man
Долго ты ждал
Насчет версий - все указано выше, но еще раз добавлю:
Демо-версия под ГЗДум (уровни 1-3) лежит здесь
Версия под классику (т.е. любые порты) из 15 уровней (1-7 и 21-28, т.е. ад начинать придется с пистолем) лежит здесь | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 29.03.07 17:42:15 | | | а че он, не весь под ГЗ? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.03.07 19:35:26 | | | Дык ещё только переделывается вроде
Посмотрел вадник, хорош  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 29.03.07 20:39:55 | | | да не, я финалку уже проходить буду.. а там ченить из Здум приколов будет? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.04.07 16:19:21 | | | Alex-bomber_Man
Финалка будет оочень нескоро, потому советую пройти то, что есть, тем более под классику и под гздум мегавады различаются (цифра 2 не случайна), а под классику мап 15 уже есть  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 19.05.07 21:59:29 | | | На Думворлде между тем появились первые содержательные отзывы.
| The above are a bit harsh. This really has some terrific, stand-out features that hooked me in. I haven't played through the whole wad yet, but I would still say that there are some punitive design elements that essentially suck all the health from the player. It's important to balance casual gameplay with the more difficult in-fights, and I felt that this balance wasn't fully achieved. Nonetheless really awesome, and I'm enjoying playing it (on the easier difficulties of course ) |
| I played a couple maps. Some of it were good. Some of it were kinda bland. I don't like some of the new textures. They don't seem out of place or just plain ugly. |
| I've mixed feelings about this one. There is a lot of bad rippage and rather pointless stuff included, and elementary errors too (DB camera object left in). Gameplay is less fun than it might be, due to lack of health, ammo and weapons. Poor pistol-start playability is a big no-no, IMO. But the maps are attractive and the layouts quite clever in places. So 3/5. |
Что-то слабоваты западные думеры - на easy с трудом проходят...
Насчет же "карательных элементов дизайна" - хех, не надо в ямы прыгать, где не следует... и подсказка на 25 карте в начале тоже не зря сделана. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 19.05.07 22:25:03 | | | | Что-то слабоваты западные думеры |
А ты запиши демки от начала и до конца например 25, 26, 27го уровней коли такой сильный, а мы заценим.
| Насчет же "карательных элементов дизайна" - хех, не надо в ямы прыгать, где не следует... |
Ну! Взять например 28й уровень. Все ведь очевидно. Пошел вперед, взял патроны к чейну, стрельнул в кнопку, оглянулся - поздно.
| и подсказка на 25 карте в начале тоже не зря сделана. |
Подсказки надо делать туда где хорошо, а не где плохо  | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 19.05.07 22:47:15 | | | entryway : | А ты запиши демки от начала и до конца например 25, 26, 27го уровней коли такой сильный, а мы заценим. |
убедил...
Вообще как считается - дОлжно левел играть с нуля без единого сэйва или все ж сэйвы допустимы (иначе зачем тогда они в игре предусмотрены)?
А этерналовский Генератор Зла разве без сэйвов можно пройти? Не верю... он куда сложнее моих карт. entryway : | Ну! Взять например 28й уровень. Загрузился уровень, пошел вперед, взял патрончики к чейну, потыкался в стены, стрельнул от безисходности в кнопочку, оглянулся и понял, что уже поздно. |
Так радуйся, что в начале уровня ловушка, а не в конце. Представь, как бы себя чувствовал, если б такая яма была бы перед самым выходом.
entryway : | Подсказки надо делать туда где хорошо, а не где плохо |
ну на сей счет могут быть разные мнения... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.05.07 00:44:55 | | | Shadowman : | Генератор Зла разве без сэйвов можно пройти? Не верю... он куда сложнее моих карт. |
Когда тестил, прошёл без сейвов до лабиринта один раз, и до выхода на левый верх пару раз, а вот entryway был уже в лабиринте, и если бы не досадная ошибка, думаю легко бы прошёл, без TAS. В архиве, кстати, дема Heretic'а, можешь взглянуть.
entryway : | А ты запиши демки от начала и до конца например 25, 26, 27го уровней коли такой сильный, а мы заценим. |
Shadowman
А и впрямь, может хоть один левел, на лёгком скилле, посмотреть охота, как автор будет проходить, а то я там путался поначалу, помниться...особо на, по-моему, мэп26, классный такой, олдскульный левел, даже ностальгию немного вызывает. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 20.05.07 00:47:32 | | | | entryway: Подсказки надо делать туда где хорошо, а не где плохо
ну на сей счет могут быть разные мнения. |
Я твой вад начал с конца ибо не играю уровни в стиле "Вады о реальном мире, включая мой". Только вижу якобы реальную комнату с кроватью, шкафом итд - жму либо idclev либо quit. Это конечно мои личные проблемы и ты тут совершенно не виноват. Ну так вот, набираю читом случайный уровень из эпизода два (hell - это то, что надо) и попадаю на idclev25. Оглядываюсь, иду вперед в телепортер, вижу что выхода оттуда нет и делаю для себя вывод, что уровень либо не доделан либо "что-то там работающее только в здум" и набираю idclev26. 25й прошел уже потом, после 26, 27, 28. Вот такая история.
| а то я там путался поначалу, помниться |
А я там помнится полчаса с пистолета расстреливал пулеметчиков в норках в восточной части карты, потому что здоровья осталось ровно 1% | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.05.07 01:03:49 | | | entryway : | в норках в восточной части карты |
Эта та, что полукругом? Мда... запарили они изрядно, причем всё время получалось так, что патронов на них еле хватает (даже пистолетных). | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |