| 
 | Прошли ли вы Rage |  | 
| Да, прошёл |  | 42% | [ 33 ] |  | В процессе |  | 5% | [ 4 ] |  | Застрял, не могу пройти уровень |  | 1% | [ 1 ] |  | Проходил и забросил |  | 8% | [ 7 ] |  | Нет по техническим причинам |  | 5% | [ 4 ] |  | Нет, жду патча от id |  | 1% | [ 1 ] |  | Нет, пока только планирую |  | 6% | [ 5 ] |  | Нет, когда-нибудь может сыграю |  | 17% | [ 14 ] |  | Нет, не собираюсь играть |  | 11% | [ 9 ] |  |  | Проголосовало думеров : 78 |  | Всего оставлено голосов : 78 |  |  |  | Голосование без ограничения по времени | 
 
 | 
| Автор | Сообщение | 
|---|
| Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3934 | 
  Doom Rate: 1.21
 
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Коннор = Corporal =
 
 |  |  | 129 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 12.10.11 12:28:30 |  |  |  |  |  	  | Archi : |  	  | Ваша позиция мне напоминает историю с Doom 3. Когда люди, наигравшись в Half-Life и всяких деусов хотели еще таких же игр, и совсем забыли что именно д | 
 
 Хотя как я посмотрел, ИДы переняли схему у Роугов, поскольку сабж напомнил мне даже не столько Дум, а скорее даже что-то навроде Страйфа (если ещё кто помнит про него). Песочницеобразные хабы, карты, где происходит основное действо, магазины, несколько типов патронов, заместо альт-файеров... Тот, между прочим тоже как шутер задумывался а не как Деус.  Однако тут мы ещё видим - добавились азартные игры, удар прикладом, авто-транспорт (хаиль Некродоум) и гонки. Ещё тут очень интересные и запоминающиеся неписи, пускай анимация у них ну уж очень мультяшная, но это как-то добавляет им некую харизму, живость, личные особенности. Пускай она (анимация то бишь) не настолько информативна как в человеко-революции, но каждого выделяет по своему (собенно понравились торговцы, на них просто интересно смотреть). Игра вышла не шедевр, мало и первая половина просто имбалансна - выдавая 3\4 стволов почти в начала и неограничив носимый боезапас разработчики сплоховали. Вторая оплошность  - мало. Втупую мало!.. С такими просторами для применения инструментов нам выдают не самые обширные места для разбега (как и в Страйфе), не говоря о количестве этих самых площадок. Но почему-то чем дальше в лес, тем интереснее становится. Хотя может это потому что я сразу четвёртую сложность запустил и убрал треклятый первый длц, добавляющий ни к селу, ни к городу несколько лишних вещей в самом начале. А потом входишь во вкус и "get ready for your last mission"... Третья оплошность.  О остальное удалось, картинка, звук, атмосфера... Конечно, большинство увиденного лишь зрелище, но любо дорого посмотреть... Короче я ставлю 8 - вышел неплохой наследник Страйфа от дедов жанра. Парадокс, однако
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| sobran Chief Petty Officer
 
 |  |  | 964 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 12.10.11 16:44:14 |  |  |  |  |  	  | TGA [B0S] : |  	  | Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр". 
 Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.
 
 По словам Кармака, разработчики знали, что если у пользователей не установлены последние драйверы к видеокартам компаний AMD и Nvidia, игра может запускаться с ошибками. При этом на тестовых компьютерах id Software таких проблем не возникало. Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.
 
 Заявление Джона Кармака уже вызвало новую волну негодования у PC-геймеров. Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".
 | 
 Ну вообщем победило разумное,доброе и вечнозелёное.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3730 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 12.10.11 18:02:24 |  |  |  |  | С чего им консоли игнорировать? Будущее уже наступило - быдло-изделия для боящихся техники простых туповатых исполнительных и послушных японцев стали уже главной платформой. Сейчас уже все вещи заменились на суррогаты или, в лучшем случае, удешевленные версии... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| i.blast - Master Sergeant -
 
 |  |  | 448 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 12.10.11 21:41:06 |  |  |  |  | http://twitter.com/#!/ID_AA_Carmack/status/123616754747453440 Кармак не виноват!
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 12.10.11 22:18:55 |  |  |  |  | i.blast Это в случае с Sony. А PC-пользователям ответ прозвучал?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| i.blast - Master Sergeant -
 
 |  |  | 448 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 12.10.11 22:43:59 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Это в случае с Sony. А PC-пользователям ответ прозвучал? | 
 Нет, но всегда спросить можно, это он тоже кому-то ответил.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 13.10.11 12:21:41 |  |  |  |  | i.blast Делать ему больше нечего, кроме как отвечать. Они сейчас устраняют глюки в своей игре, не до разговоров ему...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Hutt - Sergeant Major -
 
 |  |  | 573 | 
  Doom Rate: 1.33
 
 | |  Отправлено: 13.10.11 17:34:29 |  |  |  |  | Писали уже, конечно, что игра короткая, но это вообще же непотребство, игра кончилась даже не начавшись! 
 Суммируя воспринятое могу сказать:
 1) Геймплей из пятка типов ботов в разных скинах. Один нормальный босс на всю игру, да и тот в середине и убогий. Набор уровней, смахивающий на расширенную демоверсию, между которыми приходится перемещаться в реальном времени, что к концу задалбывает вусмерть. К тому же на большинстве уровней придется побывать по два раза.
 2) Техническая сторона - картинка уровня третьего анрила (сколь ему лет - то, уже?), глюки, и главное - отсутствие обещаных фичей в виде уникальности каждого объекта на карте. Мегатекстура оказалась бестолковой фиговиной, жрущей место, но не дающей нужного эффекта.
 3) Сценаристам вообще нужно гвоздь в голову вбить. Главный Партизан говорит нам "от сейчас сынку, у нас начнёца вайна!", мы ему отвечаем "Hell Yeah!", рвемся в тыл к Авторитиз, и все тут же кончается.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3730 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 13.10.11 18:37:15 |  |  |  |  |  	  | Hutt : |  	  | Писали уже, конечно, что игра короткая, но это вообще же непотребство, игра кончилась даже не начавшись! | 
 Хоть что-то в ней есть хорошего...
 
 
  Пострелушка убогая, на квадроцикле с видом от третьего лица лично я уже катался в Xenus2, монстры примитивные, локации тоже, оружие с Дум3 даже сравнивать нельзя. Облажался не Кармак, а  ID в целом (помните интервью, где Кармак прямо заявляет, что новый движек, непригоден для открытого мира, это нормальный коридорный движек...)
 Кое-как сделанный любителями мод на тему Fallout3 - вот что это такое, будем надеяться, что новые хозяева дадут делать Doom4 специалистам Бетезды или - много лучше - его не будет вообще. R.I.P.
   
 
 
   
 Текст песни убран модератором на ненадобностью, автору предупреждение. [LeD] Jake Crusher.
 
 http://dl.pleera.net/38/3844/Eiffel_65_-_Blue.mp3
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Thirteen Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3852 | 
  Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 13.10.11 19:09:08 |  |  |  |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | Облажался не Кармак, а ID в целом (помните интервью, где Кармак прямо заявляет, что новый движек, непригоден для открытого мира, это нормальный коридорный движек...) | 
 Это ж какого года интервью должно быть?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 13.10.11 19:13:20 |  |  |  |  |  	  | Thirteen : |  	  | Это ж какого года интервью должно быть? | 
 Это говорил какой то левый человек из бесезды, когда разговор зашел о ТЕС5 и почему ТЕК5 не используется в нём. Но не обращай внимания, человек просто понимает так как может.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3730 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 13.10.11 19:58:10 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | Джон Кармак честно признался в его недостатках. Хотя технология MegaTexture отлично подходят для игр типа Rage, она совершенно не годится для создания гигантских открытых миров как в The Elder Scrolls 5: Skyrim. | 
 http://www.doom3.ru/news.php?id=1054
 
 У меня память короткая, не вполне правильно запомнил, а у Archi  еще короче...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 13.10.11 20:27:28 |  |  |  |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | С чего им консоли игнорировать? Будущее уже наступило - быдло-изделия для боящихся техники простых туповатых исполнительных и послушных японцев стали уже главной платформой. Сейчас уже все вещи заменились на суррогаты или, в лучшем случае, удешевленные версии... | 
 На всякий случай: один из боссов Crytek однажды сказал, какая судьба у ПК-эксклюзивов. Пиратство, низкие доходы, и.т.п.
 Или ты думал, что все такие с совестью, покупают?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3730 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 14.10.11 05:12:52 |  |  |  |  |  	  | [RDWS]Aggressor : |  	  | На всякий случай: один из боссов Crytek однажды сказал, какая судьба у ПК-эксклюзивов. Пиратство, низкие доходы, и.т.п. | 
 А у консосльных немногим лучше...
 
 Касательно японцев, исследования о невысоком среднем уровне развития простых жителей этой страны дают примерно одинаковый результат все послевоенное время, а 90-е сразу отметились страхом простого японца перед абсолютно любой техникой, главная особенность этой страны разновидность крепостного права: если ты не хочешь всю жизнь заниматься одним и тем же,  тебя не только уволят, а выселят и лишат всего имущества кроме ручной клади, вот они и обезглавливают минтай до самой пенсии, по русски это называется Безисходность.
 
 
  	  | [RDWS]Aggressor : |  	  | все такие с совестью, покупают? | 
 Если б дело не происходило в "Голубом Мире", я бы без колебаний купил Anarchy Edition, это история, начало конца ID.
 
 Добавлено спустя 2 часа 6 минут 51 секунду:
 
 Патч работает, синева вся уходит (после перезагрузки каждого нового уровня и компьютер после установки патча тоже надо перезагрузить), качал с Плэйграунда 28,8мб. Смазанные текстуры так и остались, конфиг использовал для слабых машин, ФПС много ниже 60(вылетает при попытке понизить разрешение, особенность репака), SLI не бесполезно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 14.10.11 08:17:26 |  |  |  |  | Адский Дровосек Странно. У меня компьютер послабее твоего - а игра пошла без относительных проблем (только подгружались текстуры).
 
 
  	  | Адский Дровосек : |  	  | А у консосльных немногим лучше... | 
 Их хоть спиратить трудно. Народ, как правило, всё-таки берёт лицензию.
 
 
  	  | Адский Дровосек : |  	  | Кое-как сделанный любителями мод на тему Fallout3 - вот что это такое, будем надеяться, что новые хозяева дадут делать Doom4 специалистам Бетезды или - много лучше - его не будет вообще. R.I.P. | 
 
 1) id далеко не любители.
 2) Fallout - ядерная постапокалиптика. Там сеттинг другой. RAGE - ...даже не знаю, как окрестить. Результат падения астероида. Как результат - Земля выглядит более целой, чем в F.
 3) R.I.P Doom 4? Bethesda его попросту побоится делать. Не их размах, не их опыт.
 Тоесть, я так понимаю, писать в темах про D4 ты не будешь, так, потому что его не ждёшь? Ну вот и ладно.
 
 
 
  	  | Адский Дровосек : |  	  | Патч работает, синева вся уходит (после перезагрузки каждого нового уровня и компьютер после установки патча тоже надо перезагрузить), качал с Плэйграунда 28,8мб. Смазанные текстуры так и остались, конфиг использовал для слабых машин, ФПС много ниже 60(вылетает при попытке понизить разрешение, особенность репака), SLI не бесполезно. | 
 Ты не тот патч сказал, блин. Настоящий патч весит 1 ГБ. И что же ты стянул, а?
 И да, до патча от SLI толку не было, как и от Crossfire, насколько я знаю.
 Я писал в теме о технической части, что ещё можно сделать, помимо конфигов. Или поворчать о том, какое игра "дерьмо" мы можем, а как зайти, почитать и попробовать - не можем?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Коннор = Corporal =
 
 |  |  | 129 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 14.10.11 08:31:21 |  |  |  |  | Лично у меня пошло на удивление без проблем. Видяха gts 250
 проц core 2 e8500
 память 4 гб
 
 И не выпендривалась. Конечно, заплатку тоже пришлось поставить, текстуры подгружались. После заплатки пошла практически идеально, текстуры подгружались крайне редко, шло совершенно без тормозов, картинка на высоте....
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Fallout - ядерная постапокалиптика. Там сеттинг другой. RAGE - ...даже не знаю, как окрестить. Результат падения астероида. Как результат - Земля выглядит более целой, чем в F. | 
 Да я же говорю - Strife: там тоже умал камешек... сразу явилась некая Секта, поработила людей, было организовано подпольное сопротивление... Поиграйте, оно на здуме катит, а схожесть почуете за версту.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 14.10.11 08:41:04 |  |  |  |  | Коннор Над Strife работал ещё не пришедший тогда в id software Тим Уиллитс. В RAGE же Уиллитс - главный маппер, скажем так. Поэтому схожесть обеих игр можно уже разглядеть невооружённым глазом.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Коннор = Corporal =
 
 |  |  | 129 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 14.10.11 09:13:02 |  |  |  |  | [LeD]Jake Crusher Главное, что хоть кто-то это понимает. Тогда и предьявы по поводу "свободного мира" излишни. Однако и такая задумка довольно любопытная.
 
 Хочу пожаловаться, однако, на новую моду у разрабов, под абривеатурой DLC. Чё за херь?! Приятно, конечно, когда в игру открывают берданку и несколько примочек, которые без предпокупки не доступны, но какого хрена это всучивают в самом начале игры тебе прямо в карман? Бесит, однако. Вдвойне бесит, когда это делают в неплохих играх, портя всё впечатление о начале игры.
 И ладно в Рэйдже это убрать можно, удалив папку dlc1... В деусе это сделать нельзя!
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3730 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 14.10.11 09:39:17 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Ты не тот патч сказал, блин. Настоящий патч весит 1 ГБ. | 
 Но с текстурами сразу стало лучше. Гиговый патч хотел скачать, но где-то прочитал, что этот как раз ненастоящий. Разрешение смог понизить до разумного, еще оказалось CPU conrole перевел Rage на один процессор.
 Дальше начал с конфигом возиться, и опять получил синии руки с оружием и противников надо будет еще смотреть...
 
 
 
 
  |  |  | 
 | 
|  |  |