Archi
Ну что же, позволь неадеквату в очередной раз парировать твои выпады, самый вменяемый из людей.
Archi :
Ради великого демонолога надо было вырезать из игры ковчеги(вторично же, наверное калька на древнюю РПГшку какую то) и переделать всю игру
Спорный вопрос, кто здесь неадекват: я говорю про одно, ты - про другое. Причем здесь "вырезать" и "переделать", если обсуждался "плюсик к сюжету и оформлению", который на поверку оказывается незаслуженным? То, что ты с древней РПГшкой не знаком - твои проблемы. Ой, поменяли убежище на ковчег - все, прорыв. Оригинально и свежо донельзя, памятники всем в полный рост.
Archi :
ИИ должен быть как и человек - не идеальным.
Вспомним первый FEAR. Вспомнили? Хорошо. Я понимаю, что "люди" бывают разные, но когда между ними пропасть в плане поведения (особенно поведения, адекватного действиям игрока) и ясно видно, что в одном случае действия ИИ более чем логичны и слаженны, а в другом - малоотличимы от поведения мишеней на стрельбище и несущейся под колеса машины псины - характеристика "хороший ИИ" однозначно лепится только в одном из этих случаев, не находишь?
Выдержка из википедии к чему? Понты кинул?
Archi :
А Deus Ex и Hard Reset как раз вторичны, потому что полностью копируют стилистику из старых фильмов про киберпанк.
А ну ткни пальцем, где я говорил про их оригинальность. Речь шла об ошибочном применении понятия. Не понял? А теперь сам внимательно перечитай свою цитату с википедии и подумай, где тут Rage.
Я понимаю, что тебе не сидится на месте (возможно, что-то в низу спины дает о себе знать, не ведаю) и никак не удается пропустить мимо все мои "неадекватные" высказывания, но в следующий раз сначала подумай, прежде чем написать.
Мужик в зеленых очках, кстати, похож на Леона Киллера (Люк Бессон), не находите?
Вообще не похож, вот Sarge в Quake3 действительно похож на Жана Рено...
И вообще этот мужик выглядит много лучше недоразвитого наемного убийцы живущего в трущобах и отдающего все деньги своему агенту и при этом даже не понимающего что его кидают. (если кому-то это чмо кажется крутым прошу прощения - бешенная собака тоже изрядно опасна, но вот крутизны в ней ноль целых ноль десятых.)
VladGuardian :
Ибо с ростом мощностей техники, quake-подобные замкнутые уровни должны уступать место открытым
Это так скучно... А в данном случае же ощущение коридорности на этих открытых пространствах много больше чем на городских уровнях Doom2, собственно потому эта псевдооткрытость и не напрягает.
И в Half-Life 2 с ощущением простора немногим лучше...
VladGuardian :
аборигены, несмотря на страшные мутации и врожденные уродства, выбегают и бросаются на шею как заправские гимнасты
Я их одного за другим убивал рукояткой револьвера, и только после прохождения канализации обратил внимание на наличие кастета (не могли это как молоток или арматурину выполнить? что за детство сопливое на кулачках с мутантами махаться.) Почти все оружие лишнее...
VladGuardian :
Fallout 3 тоже косвенный конкурент Рэйджу
Fallout 3 уже "старая" игра...
Archi :
Здесь же всё сделано достаточно достоверно.
Да, когда один бандит пытается рассказать другому, что он видел по телевизору, он слышит в ответ "Пошел на*уй!" Больше что-то достоверностей не помню, в том числе телевизоров даже битых нигде не видно, не ясно кто это шоу вообще смотрит.
Отважные защитники гаража смело шли под мои пули - абсолютно бессмысленный массовый героизм это так реалистично!
Archi :
Намного тупее когда враги всегда знают где ты, потому что это не реалистично
Если они не прут толпой, а действуют слаженно, это наоборот реалистично воспринимается.
quote="Archi"]А Deus Ex и Hard Reset как раз вторичны, потому что полностью копируют стилистику из старых фильмов про киберпанк. [/quote]
Фильм 90-го года Hardware(Голова робота) посмотри - вот там киберпанк (заодно там точно таких же как в игре сталкеров посмотреть можно, они там радиоактивные помойки шарят.) На Deus Ex и Hard Reset совсем не похоже, правильнее сказать они копируют стилистику попсовых фильмов про киберпанк.
И вообще чистых жанров не бывает.
Demonologist :
Убожество, прямо обратно в начало 2000-х.
Именно так, условности прямо зашкаливают...
Если относится терпимо к каловым особенностям современных игр, жанр скоро окончателно выродится и кончится.
По некоторым версиям это уже лет пять как случилось.
Demonologist :
Что вы, какой киберпанк?
Видимо наличие компов и сложных протезов смутило. А стимпанк он увидел, это, надо понимать, там в городе всякие механизмы примитивного вида есть, то есть чекловек по одному признаку принадлежность к этим жанрам определил и еще не понял, что ошибся.
Я ставлю этой игре 30%, главным образом потому что мне много чего понравилось в дизайне. 50% это слишком завышенная оценка.
Ну, хотели свой любимый квакодум, а получили нечто иное - если сначала не переварили, то либо переварят позже, либо так и останутся при своем мнении.
Все равно пока патч не вышел - не поиграю, поэтому держу свое мнение, что "ID умеют делать хорошие шутеры".
Жан Рено с другой прической и все, а так и форма головы и борода примерно совпадают, может это его и сделали станут они тебе в "99 черты лица передавать. Wrack - это тоже есть такой актер, в одном фильме он даже со шрамами а на лице (экранизация Шекли FreeJack Беглец с того света, он там правда не боевик, а ученый занимающийся выдиркой людей из прошлого перед смертью, после чего их форматируют и записывают другую личность.)
Остаюсь при своем мнении - ID берут за образец старые фильмы.
(Если видеть разницу между убежищами и ковчегами, тогда кончено сходсто натянуто, атракцион в Rage и атракцион в Космическом охотнике это разные вещи, и скалы там имеют другой вид, и главный герой со "спутницей" мучается, лаборатории в Дум3, вообще, совсем не похожи на свои аналоги в фильме Mutant Запретный мир, и доктор МкКормик там это женщина, которая только в виде трупа и видеозаписи фигурирует.)
[RDWS]Aggressor :
Все равно пока патч не вышел - не поиграю
Ну и поиграешь, что-то наверняка понравится - это как Half Life2: много хорошего, но в целом не впечатляет...
Кстати никакого стабильного ФПС лично у меня там нет, скачет от 10 до 60, может это к это качество репака, но почему-то кажется, что это так и есть, если б игра была лучше Anarchy Edition купил бы сразу, а так этот репак домучаю. А пострелушка там просто убогая, а гонки даже в сравнии с Quake3 Rally простые, особено стрельба, хотя со стороны выглядят впечатляюще. Драйверы сейчас можно "стабильные" - 280.26 использовать, последние, про которые все пишут - 285.38 - работают не лучше, мне так даже показалось что игра с ними стала тормознее.
лол, чем халва 2 то не угодила ?) вот это по моему как раз хороший шутер в стиле олдскула - графон хотя бы глаза не режет(а движок соурс как раз выдаёт боле менее фотореалистичную картинку), да и сочитание геймплея с сюжетом там в меру. Так что не будем разводить офтоп ещё по поводу халвы(а так понял завели разговор о ней из принципа "нечего обосрать")
А вот рейдж не впечатляет, по моему даже старенький дум 3 спокойно уделывает эту игру, не смотря на такую пропасть в годах создания.
Мало того игра технически показала свою несостаятельность, так ещё и в геймплее. Видимо не зря у меня были подозрения на счёт неё, когда Кармак завёл разговор о приставках.
Рад за тебя, ты крут! В тебе крутости 99 целых 99 десятых
Адский Дровосек :
что за детство сопливое на кулачках с мутантами махаться.) Почти все оружие лишнее...
Мы уже заметили, "кто в доме хозяин", хватит рекламировать свою крутизну.
(уровень сложности указать забыл только)
Мне вот, на Normal враг не показался "слабым", может быть слабее, чем в Bulletstorm (опять же, на Нормале), но уж по таблу я получал неоднократно (врукопашную), и от гранаты вражеской погибал не раз.
Если ты слишком часто рубишься в Контру, оно понятно, что тебе Rage легким покажется выставь Hard/Extreme и играй на своем уровне.
Адский Дровосек :
Да, когда один бандит пытается рассказать другому, что он видел по телевизору, он слышит в ответ "Пошел на*уй!"
Видишь ли, тут такое дело... как бы объяснить... общество будущего... полный упадок, так сказать... в том числе духа и морали... оттого и разговоры такие.
Адский Дровосек :
Отважные защитники гаража смело шли под мои пули - абсолютно бессмысленный массовый героизм это так реалистично!
Вполне может быть! Опять же, "общество" будущего, заводы/фабрики стоят (см. Россия/Украина), оставшаяся техника/запчасти к ней - на вес золота.
Demonologist :
Ржал в голос. Отличные показатели хорошего ИИ.
Я вам удивляюсь прямо. Вы более 15 лет в Doom1/2 шпилите, игрЫ с более тупым интеллектом (приношу извинения перед всеми уважаемыми думерами), чем Doom, я не видел. Если тебе (и мне, и всем остальным) ТАКОЙ интеллект нравится, что тебя не порадовало в Rage?
ОХ, УЖ ЭТИ ПРИВЕРЕДЫ
интЯллект Doom :
IF (player.position.x < enemy.x) THEN enemy.x -= DELTA_X
Ну, как-то так, насколько я понЕл...
Адский Дровосек :
А стимпанк он увидел, это, надо понимать, там в городе всякие механизмы примитивного вида есть, то есть чекловек по одному признаку принадлежность к этим жанрам определил и еще не понял, что ошибся.
+дирижабли
Возможно, и ошибся. Я ведь сказал, что прошел игру всего на 20%.
Адский Дровосек :
это как Half Life2: много хорошего, но в целом не впечатляет...
+1
Но перед легкостью движка Source преклоняюсь по сей день. У меня HL2 пошла на Pentium-III 800MHz / GeForce 4200 Ti 128Mb / 768Mb RAM.
ДумТри бы загнулся на такой конфигурации
LEX SAFONOV
Соурс шустрый, но ни капли не фотореалистичный. Я слышал уже 100 аргументов вроде "Там вода красивая". Все зависит от рук разрабов. Когда какой-то ХЛ2-бой увидел EYE, первое, что он кукарекнул, было "А чо вадичка-то ни такая? Это точна сорц?".
LEX SAFONOV :
Видимо не зря у меня были подозрения на счёт неё, когда Кармак завёл разговор о приставках.
Да что вы о приставках, да о приставках. Со всех сторон "Сосноли соснули" от пекацефалов, ни разу к ним не притрагивающихся.
Я вам удивляюсь прямо. Вы более 15 лет в Doom1/2 шпилите, игрЫ с более тупым интеллектом (приношу извинения перед всеми уважаемыми думерами), чем Doom, я не видел. Если тебе (и мне, и всем остальным) ТАКОЙ интеллект нравится, что тебя не порадовало в Rage?
Странная позиция и не менее странное сравнение. То есть ты считаешь, что я против прогресса и развития? Отнюдь. Это раз. Для меня дум и раге вообще никак не пересекаются, кто бы там что ни разработал - я не являюсь большим поклонником ид или кого бы то ни было еще и оцениваю игру практически в отрыве от разработчика и его былых заслуг (в последнее время это даже на музыку, в общем-то, распространяется ). Это два. И если эта игра в плане интеллекта не выдерживает сравнения с другими даже более старыми играми, будь то ФЕАР или другой экшен - это говорит не в ее пользу. Так что аргумент неубедителен.
У меня HL2 пошла на Pentium-III 800MHz / GeForce 4200 Ti 128Mb / 768Mb RAM.
ДумТри бы загнулся на такой конфигурации
Doom3 как раз даже на более хилой работал у людей - пропустил ты ранние страницы становления Doom3. Что-то помню при таком же процессоре, оперативной 256 и видеокартой GF2TNT2 32mb кто-то запускал и до конца прошел.
VladGuardian :
Вполне может быть! Опять же, "общество" будущего, заводы/фабрики стоят (см. Россия/Украина), оставшаяся техника/запчасти к ней - на вес золота.
Это не общество будущего, это Постапокалипсис и нечего на политику переводить, единственная политика касающаяся ID это свобода от воинтсвующей политкорректиности и толерантности как господствующей идеалогии...
Я скриншот этой бойни не сделал - десять трупов вповалку и остальная территория тоже, более тупых противников чем эти в гараже не видел (разве что какие-то люди на сервере Квэйк3 в 2003 году, которых я имея огромный пинг три раза подряд всю компанию в луже на Карте Аббатство зафраговал и это был моя первая попытка играть в интернете и я долго от гордости лопался.) Ты наверное очень редко играешь во что-то кроме Контры и Дума.
Вот еще явный такой пример: в водопроводе можно очень легко вредителям решившим отравить воду с фланга зайти и перестрелять не торопясь как мишени на стрельбище (и они там опять матеряься - раз так нравятся такие аспекты.) Я их идиотию даже всерьез воспринимать не хочу, они примерно как мясные зомби в Left4Dead, даже ракеты для шотгана делать не хочется против таких, арбалет только против солдат исползую, длинную винтовку тоже, и то приятней "матрешку" им в морду засадить исподтишка и сбежать, чем дальними выстрелами утруждаться.
VladGuardian :
Если ты слишком часто рубишься в Контру, оно понятно, что тебе Rage легким покажется выставь Hard/Extreme и играй на своем уровне.
Вообще никогда CS не играл, я Квэйк3 играю (на любительском уровне и очень неровно, потому как пинг, а беготня с ботами - это беготня с ботами, сколько лет прошло все их навыки известны) и мне кэмперстрайк вообще без разницы, я там в упор ни во что попасть не смогу, из контровых изделий, помимо сингла Navy Seals for Quake1, Urban Terror два месяца в 2008 поиграл - осваивается стремительно и также стремительно надоедает, задроты там пистолетные хэдшоты ставят, что раздражает, а большая часть игроков наоборот нубы, которым безнаказанно шотган показывать можно и с дальней дистанции из UMP45 и LR300 безответный урон наносить, по десять фрагов набегало и боезапас истекал, пока кто-то выкурить додумывался.
VladGuardian :
и от гранаты вражеской погибал не раз
? Там же индикатор есть, и все уровни так построены, что всегда есть куда сбежать, в водопроводе один раз впрочем под жесткий обстрел поставили, но тогда гранат не кидали - то есть тестировали на проходимость плохими игроками на Харде, как впрочем сейчас повсемесnно принято.
VladGuardian :
игрЫ с более тупым интеллектом (приношу извинения перед всеми уважаемыми думерами), чем Doom, я не видел.
Сингл Quake2 раз в пять легче, там вот точно вэраятивности никакой, заводные болванчики.
Не знаю как у ID получились такие толковые скрипты, но монстры могут спокойно любой самый сложный уровень обойти, если монстрблок_линий нет конечно.
VladGuardian :
Рад за тебя, ты крут! В тебе крутости 99 целых 99 десятых
А кастетом их вообще в гавно разносишь: в канализации коридорчик в самом начале очень узкий, мутанты нападают абсолютно одинаково - забить одного пинки без берсерка в сравнении с этим адский труд - будет нужно 50 долларов посети опять канализацию и попробуй (если конечно версия полная и эти шипы есть.)
Честно говоря не понял чем этот Rage так тебе понравился, мне лично последняя понравившаяся игра - STALKER Зов Припяти, вот там вот постапокалипсис пусть и локальный, но вполне убедительный, противники способные убить, полезные артефакты, все уровни имеют разумно сложную архитектру и их много, дизайн в целом разнообразный, одну локацию с другой не спутать, аномалии, разнообразное оружие, боеприпасы с разными параметрами, броня разных видов, торговцы - и все без идиотии и даже совковости свойственной STALKER-у.
Rage - новая игра самих id software, а значит и спрос с игры большой.
Начинается игра с того, что мы вылазим из ковчега и на нас сразу же набрасывается мутант... и конечно на помощь нам приходит добрый дядя. (предсказуемо).
Затем начинается долгая и нудная поездка до ближайшего города (FarCry 2) и.т.д.
Геймплей: весь геймплей состоит из перестрелок и покатушек, причём последние реализованы гавёно. Перестрелки иногда интересные - иногда нет (50 на 50), тупость ИИ - не знает границ. + Есть торговцы, грабёж корованов и мини-игры (кстати позволяющие легко заработать много денег если активно использовать "саве-лоад"). Итого 6 баллов - такую низкую оценку я поставил из-за фигово реализованных (гонки в Rage - это просто тупо и скучно) гонок и побочных гавно-миссий.
Графика: прорисовка, дизайн уровней и спец эффекты - выше всех похвал, хотя могли быть и лучше - 7 баллов (вспоминается Doom 3 - там графика была 10 из 10, а в Rage всего 7 из 10 на сегодняшний день - ИМХО.).
Понравилось - оружие (с разными боеприпасами), стрельба и конечно дизайн уровней - очень мощный, боссы в игре - вот так они и должны выглядеть , а так же понравились фразы противников: "вон он", "он нас тут всех мочит" и.т.д.
Звук: хорошая озвучка и перевод - 7 баллов.
Не понравилось - гонки, сюжет и интерактивность (её там нет!), постоянно подгружающееся текстуры. И ещё миссии типа очисти дороги от мутантов - тупость + после зачистки нам предложат ещё раз зачистить на бис.
Миссии:
Мэр: "поговори с шерифом на счёт запчастей."
Шериф: "поговори с расти, а то я тебя не отправлю на невооружённом багги."
Расти: "поговори с тощим на счёт гонок."
Тощий: "иди на хуz"
Вот такое встречается в игре достаточно часто...
В основном все миссии это - сходи/принеси/убей...
Сюжет: отсутствует.
Оружие:
Крылопалка - вообще не понял что это, и не пользовался.
Пистолет поселенца - это не оружие.
Дробовик - основное оружие, причём отлично реализованное. Доставляет удовольствие от использования.
Автомат поселенцев - просто автомат - так себе пукалка. Стрелять из неё не очень приятно.
Пулемет правительства - так себе, но с ферритовыми патронами то, что надо.
Арбалет - нечего сказать. Полезность 50 на 50.
Переносная турель, ЭМ-гранаты, Машина-мина, Робот-страж - так и не разу не воспользовался.
Ракетомёт - старый добрый ракетомёт - никогда не подведёт.
Снайперская винтовка - хорошая штука..
Итого 6,6 баллов. Хорошая игра на 1 раз.
P.S. Игру я бросил на половине прохождения. Когда пройду дальше (когда-нибудь...) может быть дополню.
Поиграл немного у друга. На максималочке выглядит красиво. Для GovnoGL - даже очень.
Недолгая поездка, пробежка, пострелушка дали понять ясно - у id вкус остался. У игроков, видать - нет.
Она кажется отличной до того момента, когда тебы отправляют на Капитал Прайм.
Прошел игру до конца и пошел по второму разу.
Мое первое впечатление оказалось верным - игра годная.
По поводу Столицы - события обрываются на подъеме, в момент наивысшего напряжения. Ощущение что "все только начинается", что сюжет продолжается и за пределами игры - серьезный и труднореализуемый творческий прием. В HL2 этого удалось добиться только в Эпизоде Два. IDшники, наконец, овладели искусством драматургии
Это еще может быть заделом на продолжение.