Автор | Сообщение |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 26.10.11 00:58:27 | | | VladGuardian : | Это типа такой мазохизм? Вот где самая главная условность - во времена ультра-возможностей добровольно загонять себя в клетку 32x32 пикселя |
Так эту фразу тоже можно переделать и дальше. Зачем, так сказать, во времена ультра-возможностей, во времена действительно сильных графических движков добровольно загонять себя пусть и в сильно модифицированный, но все же безнадежно устаревший движок? Вот это условность, да.
На ответ в стиле "ну эта ж дум, чо!" сразу же отвечаю. Вот берем к примеру.. да хоть кдизд тот же, или чеогш.. да что угодно гздумовское. Так вот, это к оригиналу никакого отношения уже не имеет. Это совершенно другая игра, то, что она каким-то непостижимым образом оказалась сделана на именно этом движке - чистая случайность. Движок выбран из-за простоты маппинга, а не из-за каких-то особенностей создаваемой игры.
А вот взять если АВ, РК и подобные величайшие мегавады своего времени. Это шедевры, глупо это отрицать. Но самое главное тут то, что эти шедевры были созданы без всех этих здумовских эффктов. Маппер смог, не изменяя оригинальный движок, нарисовать на нем великую вещь. Современные мапперы редко на это способны, им эффекты подавай. А между тем, с эффектами этими теряется некий шарм оригинальной игры, убивается "атмосфера", меняется механика игры.. Но это никого не интересует, из-за чего оригинал начинает умирать. Уже мало кто сможет понять разницу между ванильной механикой и здумовской, да и не нужно это никому. А ведь вместо уродования одной из величайших игр прошлого века можно было создать шедевр на более современном движке.
То есть условность - это не когда "добровольно загоняют себя в рамки ванили", а когда добровольно позволяют уродовать любимую игру ради попсовых эффектов из-за какого-то мифического прогресса.
сорри за нетолерантность и оффтоп. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.10.11 01:50:28 | | | 1) Есть масса вадов на GZDoom, не убивающих атмосферу оригинала.
2) | Это шедевры, глупо это отрицать. |
Сделай свой! Убеждает лучше любых слов!
| Современные мапперы редко на это способны, им эффекты подавай. |
Почему современные эффекты должны быть помехой этому? Только из-за нелюбви к эффектам?
А ругать современные вады, прикрываясь при этом ЕДИНИЦАМИ шедевральных вадов, как-то не очень... ведь никто же и не спорил, что отличный вад можно смастерить и в Классике - зачем оспаривать очевидные вещи? Это уже провокация и наговор
А то, что в разрешении 640x400 (многие играют и в 320x200) ты, как будто очкарик, не заметишь монстра в 100 шагах от себя, тебя не волнует?
(попытка товарища заставить меня запустить софтварный ПрБум после ГЗДум закончилась стойким отвращением с переливающимся от 256-палитры текстурам. Атмосфера? "0". Back To The Future? Forward To The Past!)
3) | уродовать любимую игру ради попсовых эффектов |
Все ясно. У тебя просто отвращение к эффектам.
На самом деле (открою тебе маленький секрет), уродуют карты вовсе не эффекты, а неумение пользоваться ними
Открою еще один небольшой секрет - любительские вады чаще уродуют не эффекты, а как раз примитивный маппинг, причем гораздо чаще.
Много низкодетализированных мап попадалось мне, мап, не заполненных достаточным кол-вом экшена (откровенно скучных, по-русски), сделанных, как раз, под Классик...
Что это доказывает? Что Классик ужасен, пользуясь твоей логикой?
4) | Движок выбран из-за простоты маппинга, а не из-за каких-то особенностей создаваемой игры. |
Правильно, и в итоге получился шедевр - KDiZD, который я недавно впервые прошел, кстати. По интересности геймплея он для меня раза в два превосходит оригинал (второй эпизод перводума). Согласен, атмосфера немного иная. Из-за того что Tormentor667 зачастую додумывает многие локации, а не канонично повторяет оригинал. В результате от KDiZD-а слегка веет Квейком, но играется ОНО с отвисшей челюстью, и с глубоким уважением к автору, настолько глубоко детализировавшего свои мапы.
5) | "некий шарм оригинальной игры" |
чувствуется некая неуверенность в собственных словах... впрочем, я прекрасно понял, о чем ты говоришь.
6) "шарм", "атмосфера"... Если так рассуждать, то можно сказать, что и DoomII - это "уже не то", испортили игру мол, добавили одно оружие и несколько новых монстров. Ведь атмосфера там другая - трудно это отрицать! Более "open-world", более "hellish", чем в перводуме. А новые текстуры? Это же кошмар! Уже не то! Многие так и говорили в свое время. И я уверен, что говорили бы еще больше, будь DoomII сделан любителями например, а не id Software. Почему DoomII настолько другой и неканоничный? Причина знаешь какая? Частично другие мапперы - это раз. Но это не главная причина. Главная причина, имхо - возросшие мощности компьютеров (у многих игроков появились "четверки" и Пентиумы в тот период). (одним из аргументов крутоты Дума в тот период было заявление - "он даже на 386-х пашет!"). Глупо было бы со стороны id не использовать шустрые процы и не размокнуть конмнаты, не сделать их внешними пространствами, не сделать целые городки навроде map13 или map16!
7) У новых видеокарт новые возможности, странно. Именно поэтому трудно (глупо) было ожидать и от разработчиков ZDoom-а приверженности "стандартам" десятилетней давности с палитровым режимом и прочими прелестями. Это оттолкнуло бы мапперов (кроме олдскульных) - раз, и игроков - тоже. Кстати о "смерти Дума", как кто-то тут говорил... я в 2005-м после ОГРОМНОГО (6 лет) временного перерыва снова начал дOOмить именно благодаря jDoom (потом убедился в преимуществах GZDoom), а ты говоришь "умирает" *смеется* и да, я хочу играть в Дум, задействуя при этом свою видеокарту хотя бы на 40% и не щурясь в пиксели и при этом с одинаковым удовольствием играю вады с "неповторимой думовской атмосферой", и в продвинутые ГЗДумовские. В чем проблема?
8) Подумалось мне, что GZDoom, возможно, не только не убивает атмосферу, а просто ее расширяет. Захотел сделать олдскул-карту - просто не используй новых фич. Но не запрещай всему остальному миру наслаждаться фишками порта
9) | То есть условность - это не когда "добровольно загоняют себя в рамки ванили", а когда добровольно позволяют уродовать любимую игру ради попсовых эффектов из-за какого-то мифического прогресса. |
Это уже не условность, а скорее неканоничность. А тебе не могло прийти в голову, что мир имеет много обращенных к Думу людей, именно благодаря улучшательским технологиям GZDoom? Ты боишься допустить подобную мысль, ибо она тревожит твои святые каноны. Так что возможно, крики о смерти Дума из-за ГЗДума - это все равно, что крики жителей, нашедших "причину" засухи в живущей в селеньи ведьмы.
10) Прекрасно помню атмосферу оригинальной игры (и то, насколько было страшно стрелять в пентаграмму - непередаваемо), однако подобные сугубо личные переживания вряд ли сохранит приверженность примитивному оригинальному движку и строгий запрет на эффекты. Посмотри, например, MAP07 из вада Titan.wad - ощущения как раз те (ужасом веет, и перводумом (третьим эпизодом в аккурат). А ведь там применены и туман, и множество источников эмбиентного звука, и наклонные полы, если я не ошибаюсь... с каких это пор динамический свет и туман стали "уродливыми" и "попсовыми" сами по себе? Не смешивайте, батенька, инструмент и кривые руки маппера... то, что сейчас 8-летние китайские школьники "маппят" и топорно юзают дин.свет, полупрозрачность и прочее, горе в первую очередь для их "мап" и для нас, а не для динамического света
11) Отучайся, пожалуйста, от вредного шаблона: "Современный маппер" = "Лень, криворукость" = "Гламурные эффекты" = "GZDoom".
Хотя, возможно, тебе этот стереотип облегчает жизнь...
12) Для сохранения оригинальной атмосферы лучше всего просто врубить doom.wad или doom2.wad... ибо любой фанат, который зафанател покруче тебя, заявит тебе, что и AV - "не то", и Hell Revealed - "не то". Да просто карты там другие
13) Главная причина воинствующего фанатизма - кроется во Фрейде. А именно - в детском периоде человека. Когда человек играет в Дум в 5-летнем возрасте, это очень глубоко отпечатывается в сознании. Когда играешь в Дум в 19-летнем возрасте (мой случай), игра потрясает воображение, невероятно увлекает, надолго запоминается, но она в подсознании не ассоциируется с Детством. Именно поэтому игроки, заставшие Дум еще в детском возрасте, стремятся к картам с "думовской атмосферой" как некому Абсолюту, подсознательно возвращаются в детство. Из-за этого такой фанатизм и неприятие новых идей, а заодно и заклеймение их разными штампами: "уродливый", "ненужный", "дешевый", "попсовый", "Дум умирает". Совершенно естественно поэтому, что и разработчики современных портов ассоциируются с теми, кто "отнял у них детство", или "предал великую идею", и следовательно являются "врагами".
У меня примерно та же история с Saboteur-2, римейк которого я понемногу пописываю время от времени. Чувствую - атмосфера римейка "не та". Грустно так сразу стало... Впервые играл в Saboteur-2 в 12 лет, и если бы сейчас сел играть в оригинал (и садился же!), в оригинале атмосферы тоже (ну, почти) не оказалось бы. Вот что самое забавное!
Кто ж тебе вернет атмосферу? Это сказка, навсегда оставшаяся в прошлом.
P.S. | Интересы: Флуд / Троллинг / Оффтопик. |
Вот это уже настораживает я же люблю оппонентов, которые умеют ВЫСЛУШАТЬ...
Мне кажется, что людям с такой приверженностью (в хорошем смысле слова!) к олдскул-Думу, как тебе, необходимо быть преподавателями по маппингу... особенно если ты понимаешь, ЧТО реально кроется за ТЕМ ощущением атмосферы.
Каждый останется при своем мнении, и это замечательно!
С уважением, Влад. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 26.10.11 06:09:26 | | | Ой сколько буковок-то, Вам еще не надоело разводить эти никчемушные споры?
Yak-9U, на дворе уже не 1993й, пускай народ сам определится, что ему важнее - удобство, комфорт и прилизанность современных портов или верность оригиналу. Тем более про засилье эффектов и прочего - это скорее мания, чем действительность, издержки брезгливости. У нас каждый год выходит как минимум 2-3 мегавада достойных под ЛР / Бум / Ваниль, не считая более мелких проектов, и, как правило, именно они оказываются наиболее востребованными у большей части игроков. Нет?
VladGuradian, есть люди, для которых т. н. "недостатки" во вкупе с остальным образуют целостное нерушимое восприятие. Если ты их выкинешь (графику улучшишь, фичи прикрутишь), то это будет уже "не то", ни рыба ни мясо. Не надо говорить про то, что "атмосфера" не порушится, ибо это не то, что можно измерить в цифрах, и слагаемые положительного отношения к игре у всех разные. И вовсе необязательно это "проблемы" детства и ностальгии. И в Гоззе можно сделать карту под дум, и в ванили можно сделать карту недумовскую, но для некоторых даже сами особенности физики движка являются решающими, хотя, конечно, "простым смертным" игрокам, играющим с сейвами и не обращающим на такие "мелочи" внимание, это малопонятно.
Так для чего все это ты писал в ответ? Доказать, что и в гоззе хороший вад можно сделать? Человеку, который испытывает неприязнь не столько к вадам под порт, сколь к нему самому (т. е. он не станет играть даже в классические под ним), это можно только рассказать на словах, но сам он этого не прочувствует все равно (тем более, если у него был негативный опыт). Сам же написал, что "каждый останется при своём мнении". Вообще твоя подколка с загонами в лимиты неуместна абсолютно. В какие бы лимиты ты себя не загонял, они есть везде. В здуме тоже не такое уж раздолье, как кажется, кому то и его мало - идут вон маппить в дум3. Пусть каждый сам выберет себе меру достаточности.
P. S.: Мне лично импонирует каноническая простота оригинала и его физика, Less Is More так сказать (в разумных пределах (мера разумности определяется лично мной)). Ничего не имею против здумовских вадов, впрочем, даже играю в них иногда. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 490 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 26.10.11 07:41:11 | | | Мне нравится первозданный вид Дума, но даже в этом виде мне нужна возможность прыгать Это я к дискуссии выше. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 26.10.11 09:31:31 | | | VladGuardian : | во времена ультра-возможностей добровольно загонять себя в клетку 32x32 пикселя |
Это ты про вады типа грид32 чтоль? Вообще-то в любом формате можно работать в сколь угодно маленькой сетке (ну ладно, меньше 1x1 нельзя). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.10.11 12:37:49 | | | VladGuardian
Это давний спор и каждая сторона останется при своем мнении.
"Олдскульщикам" важна прежде всего физика оригинала, а в гздуме (и ждуме) физика другая. Это факт. На первом месте у них ощущения от игры, а не разглядывания уровней.
"ньюскульщикам" важно погружение в некую атмосферу, красота и целостность карты. Процесс "тетрисового отстрела" для них вторичен.
Если же сравнивать с оригиналом, то мне кажтеся, что т.н. "олдскульщики" - все же поколение "Дум2". Именно там впервые появился драйв и экшен, которого не было в дум 1. А вот по атмосфере и "погружению" карты дум2 проигрывают картам дум1. Если вспомнить е3 дум 1 - и сейчас ощущения от "спуска в инферно" остаются сильными. Выскажу предположение, что "ньюскульщики" все же - "поколение дум1", не принявшее рост аркадности (и при этом усиление тетрисовости), которое появилось в дум2. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 26.10.11 14:03:50 | | | VladGuardian
Как удобно пронумеровал абзацы, даже цитировать не надо)
1) Вот не видел таких. Ни одного, вообще. Это либо отдельная игра, либо что-то очень слабое. Тот же кдизд, вами обожаемый - попробовал в него поиграть, честно дошел до 3-го, кажется, уровня и забил, ибо слишком скучно. Хотя внешне красиво, да. Все остаьное, что я видел - еще хуже кдизда (там даже внешней красоты нет). Причем когда я в подобных спорах прошу здумера показать мне интересный вад, не являющийся отдельной игрой - этот здумер как-то сворачивается и переводит разговор в другое русло. Да-да, у меня неправильное восприятие.
2) Ну вот на это "сделай сам" даже отвечать неохота. Разрешение? Так я сам играю в прбуме с разрешением в 1024х768, ибо на мониторах, чья диагональ больше 14 дюймов, родное разрешение смотрится слишком плохо. Я ж не против более четкой графики, хайрез текстур и т.п. Но тут соль в другом.
3) Насчет эффектов. Вот есть замечательный формат - BOOM называется. Там тоже есть эффекты, которых не было в оригинале (конвейеры, телепортирующиеся итемы и т.п.). Только вот там они вводятся осторожно, бережно, так сказать. В результате оригинальная физика остается неповрежденной, при этом маппер получает больше возможностей. И это хорошо. Есть еще формат MBF (привет, Арчи)), который чуть ли не замахивается на гздум. И там тоже все хорошо. А здумы грубо, топорно, уродуют физику. За это я и не люблю сий порт. Еще в нем нельзя демки смотреть. А вы говорите - прогресс...
5) Неуверенность - это из-за попытки подобрать правильные слова, чтобы никого не обидеть случайно. А то меня за это часто ругают.
6) Вот кстати соглашусь. Первый дум как-то поинтереснее второго смотрится. Во втором добавили имбалансную ссг (которую с горем пополам вписали в баланс в той же плутонии, но речь не об этом), добавили много новых монстров, многие из которых забагованы (например, баг с воскрешением гхоста из-под двери, или баг с манкубусовскими ракетами, летящими сквозь стены). Последние уровней 10 в дум2 мне вообще не нравятся. Проблема в том, что под перводум делают очень мало, а что делают - оказывается довольно скучным. Ну, в стиле "убей 10 баронов бумстиком". Вот и приходится "жрать что дают".
7) Забавно, я тоже вспомнил про эту игру благодаря ждуму. Какое-то время сидел на здуме, пока про прбум+ не узнал. Кстати, даже вот отбросить убитую физику. В здумах если играть оригинальные вады - какие визуальные изменения? Светящиеся итемы и прожектайлы - выглядят уродливо, потому что в оригинале не было динамических теней, световой переход осуществлялся с помощью нескольких секторой с разной яркостью; когда светящиеся объекты освещают это дело - получается порнуха, уж извините. Что еще? Подпрыгивающие патроны - выглядят смешно. Возможность играть в опенГЛ? Не нужно (да, речь про оригинал все еще идет). И вот ради этого жертвовать физикой?
9) Ни одного такого человека не встречал. И да - "думать" и "здумать" - вещи разные. Подобное подобному, или как там его...
10) Да, в "опопсевании" эффектов виноваты мапперы, а не порт и его разработчики. Тут проблема несколько глубже, и связана не только с думом.. но не суть. Повторюсь лишь, что не видел ни разу вада, где эффекты были бы к месту. Рекомендуемый гляну, если вы соблаговолите отправить мне в личку ссылку )
11) С радостью, но см.п.10
13) Вот это уже интересная идея. С детством ассоциации бывают, но очень редко, увы. Проблема в том, что уровень игры вырос. Может помните, "давай ты будешь бегать, а я стрелять"?)) Тогда даже первый эпизод казался сложным, про дум2 вообще молчу. Поэтому современным мапперам приходится делать уклон в слотерность, что дает лишь динамику, но пережить снова те времена не позволяет. Сделать легче - будет скучно. Действительно, в детстве все воспринимается ярко, ярче чем сейчас. И именно поэтому молодое поколение все чаще выбирает здумы и скуллтаги, отправляя старичка на свалку. Видимо, там ему и место. Эволюция, мать ее)
В личной инфе написана лишь самая популярная причина плюсов на этом форуме, ничего больше) Преподавателем мне низя, образования соответствующего нету)
И вообще, тот пост был написан лишь для того, чтобы тут засветилась и альтернативная точка зрения. Я понимаю, что на этом форуме каждый должен любить здумы и пренебрегать всем остальным, но не получается
[LeD]skepticist
Так выходят эти вады - и замечательно. Речь-то не об том, речь о восприятии.
Елена tbc : | Мне нравится первозданный вид Дума, но даже в этом виде мне нужна возможность прыгать |
Вот - яркий пример. Оригинальные вады затачиваются под прохождение без прыжков, прыжки же допускают "неправильное", не предусмотренное разработчиками прохождение. Но, это уже неважно. Лишь бы итемы светились, прости г-споди.
Shadowman
См. п.6 и п.13 | |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 26.10.11 14:33:20 | | | Yak-9U : | Современные мапперы редко на это способны, им эффекты подавай. |
Я конкретно на это тебе ответил. Про разное восприятие и так все очевидно должно быть, но видимо капитан в людях всегда спит, когда он нужен больше всего, поэтому приходится по сотому разу пережевывать после каждого неосторжного комментария с чьей-то стороны.
Shadowman
То что полуаркадный статус в дум2 более очевиден стал, когда в целом возрасла населенность карт - это да. Но про ньюскульщиков клюква ИМО, не похоже что это основная причина. Куда более похоже на правду, что это просто казуальные игроки по природе своей, и совсем необязательно таким игрокам нужна какая-то особая атмосфера, им нужно удобство прежде всего. И порты такое удобство дают - баги фиксят мелкие, опенГЛ режимы дают, фичи всякие. Конечно среди них тоже разные люди, но в общем можно сказать, что аутентичность дума носит для них характер более абстрактный и не относящийся к технической стороне процесса игры, нежели для олдскульщиков. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.10.11 17:17:39 | | | Yak-9U : | Вот берем к примеру.. да хоть кдизд тот же, или чеогш.. да что угодно гздумовское. Так вот, это к оригиналу никакого отношения уже не имеет. Это совершенно другая игра |
Совершенно согласен. Вот только делать Doom совершенно бессмысленно, потому что Doom уже сделан, я лично из Думообразных вадов люблю только что-то совсем старое с кривыми текстурами и примтивной архитектурой. Маппят для себя, а такой замечательный (без сарказма) порт как ProBoom+ не имеет воды, и лимиты по размеру и детализации у него очень заметны, что сильно ограничивает. Слопы почти без потерь заменяются лесенками и фигурными средними текстурами, Тридэполы вещь столь же неуклюжая как и способы обойтись без них.
Yak-9U : | Вот - яркий пример. Оригинальные вады затачиваются под прохождение без прыжков, прыжки же допускают "неправильное", не предусмотренное разработчиками прохождение. Но, это уже неважно. Лишь бы итемы светились, прости г-споди. |
Никто играя с прыжками Doom1&2 ими не пользуется(кроме нубов конечно), речь идет о возможности свободно двигаться. Я ненавижу автоэйм во всех проявлениях...
Yak-9U : | Маппер смог, не изменяя оригинальный движок, нарисовать на нем великую вещь... ...с эффектами этими теряется некий шарм оригинальной игры, убивается "атмосфера", меняется механика игры.. |
Epic2 ванильный мегавад, перешедший на стадию другой игры, Дума там нет...
Yak-9U : | Тот же кдизд, вами обожаемый - попробовал в него поиграть, честно дошел до 3-го, кажется, уровня и забил, ибо слишком скучно. |
Я его три раза пробовал, тоже третий уровень - это все что я выдержал, скучно и особо смотреть нечего, у Торментора проблема с вкусом и чувством меры, впрочем большинство мэпперов несопоставимо хуже...
Yak-9U : | Да, в "опопсевании" эффектов виноваты мапперы, а не порт и его разработчики. Тут проблема несколько глубже, и связана не только с думом.. |
Эффекты GZDoom-а настолько примтивны, что всерьез их приводить как пример Ереси этого порта довольно странно - ну и пусть себе итемы на родных картах светяться, а в вадах вообще может быть все залито цветных светом, а в воздухе плывет муть...
Я так просто радуюсь, что Дум так долго силою портов не переходил в разряд устаревших игр, была даже иллюзия, что это будет вечно. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.10.11 23:35:42 | | | Странно, но одному мне что ли еще в детстве казалось, что в думе не хватает трехмерности реального мира. Еще на МАР15 бесила невозможность снять с высокой лестницы зомбарей, не залезая на нее, при том что самих зомбарей видно, и они по тебе прекрасно палят. При этом играл я с сейвами каждые две секунды, а о том, чтобы писать демки, я и не помышлял. Еще в детстве я не ощущал в Думе Атмосферы, о которой многие говорят, видя только стены, окрашенные текстурами, непонятные столбики на карте Chasm (ну ведь явно хотели платформы трехмерные сделать), наклеенную на стенку рожу в Icon of Sin, странную воду, в которую не погружается игрок, и прочее. При этом оставался ярым ванильщиком, играл 320х200 и не признавал "еретических" портов, пока не увидел Captain Mancubus, в котором я, наконец, раскрыл атмосферу Дума (fuck yeah, там была настоящая синяя вода, прыжки, туман и хоть какая-то интерактивность!). Хотя нет, в Evilution было что-то подобное: галактическое небо, космическая музыка, пустота и запутанность уровней и глубочайшие ямы.
И при всем при этом первым полностью трехмерным шутером, в который я играл продолжительное время был для меня не квейк с тошнотворными, вырубленными топором монстрами, и даже не халфа, которую я даже впоследствии не осилил, даже самый первый уровень, а Sin с чудовищными загрузками. До этого был трехмерный Drakan, но он был не шутер.
Что же выходит, все, о чем уважаемая публика распиналась тут целую страницу, настолько относительно (устаревший движок, попсовые фичи, атмосфера, дум - не дум, каноничность), что зависит от восприятия конкретного индивидуума? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 26.10.11 23:48:39 | | | Я в детстве думал, что в TNT есть многоэтажность. Почему-то мне казалось, что вот в этой комнате боковые проходы расположены один над другим:
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 27.10.11 00:21:41 | | | Memfis : | Что же выходит, все, о чем уважаемая публика распиналась тут целую страницу, настолько относительно (устаревший движок, попсовые фичи, атмосфера, дум - не дум, каноничность), что зависит от восприятия конкретного индивидуума? |
Ну... да...
Arsenikum : | Странно, но одному мне что ли еще в детстве казалось, что в думе не хватает трехмерности реального мира. |
А я вот напротив, слишком доверчивый был. Уже лет через пять, а то и больше, когда случайно узнал, что в думе нет трехмерности.. ну, шокирован был ) Я ее видел везде, даже хоть в первой локации е1м1. И вдруг такое открытие, как снег на голову)) Обманули ожидания маленького ребенка, втоптали в грязь ) | |
|
| |
Коннор = Corporal =
 | 129 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 27.10.11 06:34:48 | | | Yak-9U
Не один ты, однако. Хотя я принял данную новость, простите тафтологию, за данность.
Но да, глаза на лоб полезли. Особенно после того, как я узнал что многоэтажность игр на подобном движке (e3m4 в dn3d) всего лишь грамотное расположение сайлент-телепортов. | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 490 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 27.10.11 20:21:51 | | | Могу отметить, что все указанные выше иллюзии для меня Doom по-прежнему создает  | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 28.10.11 01:39:14 | | | Елена tbc : | Могу отметить, что все указанные выше иллюзии для меня Doom по-прежнему создает |
Как полезно не быть программистом 3d-графики и иметь при этом богатое воображение, у девушек с этим точно лучше...  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 28.10.11 12:12:31 | | | Я, отдохнув, от дУМа, занялся изучением шейдеров как раз (ну это к программистам зд-графики)
Первый опыт практики на ASM кстати | |
|
| |
REVOLUTiON - Corporal -
 | 84 |
 Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 28.10.11 16:13:20 | | | jDoom не имеет хорошего движка, как ни крути. Мне кажется, на Source вышло бы лучше.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Атмосферность уже не вернуть... Я расскажу об этом на опыте другой игры. Имя ей - Half-Life 2.
Она казалась мне чем-то сверхестественным, тем более что я тогда совсем мальцом был. Потом узнал о такой штуке, как читы. Узнал о движке, о внутреннем строении игры. О том, что Барни не живой, о том, что Аликс - NPC... Сперва было немного больно, но теперь уже атмосферность не вернуть... | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 28.10.11 16:41:34 | | | REVOLUTiON
Ы, годный вбросец... А ничего, многие всегда ж знают, что NPC и мобы-монстры не живые. Зато когда открываешь для себя мультиплеер там вроде и живой и херня какая-то, потому что свои порядки, совсем не жизненные. Так вот, бесбос какой-нибудь в игре прямо ДА, КРУТ СОВСЕМ, а на улицу вышел, ножиком по морде резанули и всю жизнь урод. Нихрена никакой регенерации нету в этой жестокой игре, ну кроме денег только (ибо да, пластическая хирургия - это годно). А некоторым и с деньгами наплевать, что резанули. Не то что в игре... Не до атмосферы как-то становится. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.10.11 00:26:02 | | | Волшебство исчезает, когда начинаешь рассматривать игру как пациента, факт. Появляется она снова, когда ты что-то создаешь свое, атмосферное. Но только ты уже по другую сторону.
Аликс в Episode One живая, у меня по крайней мере случался Game Over из-за того, что я ее не уберег. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 29.10.11 01:24:43 | | | | Волшебство исчезает, когда начинаешь рассматривать игру как пациента, факт. |
Хе-хе, вы думаете, вы одни такие уникальные на весь мир, мапперы?
А хирурги, посмотри как они смотрят на пОциентов? Как на МЯСО и спасают при этом жизни людей. Хорошие, добрые люди, в большинстве своем.
Хирурги - это такая профессия, которая обязана быть пофигистически оптимистичной и при этом - хладнокровной.
(тут бывают вариации - например, врачи по легочным болезням показались мне куда более жесткими, чем хирурги/травматологи)
А музыканты (академические) ? Примерно то же - заговоришь с кем-нибудь из них, а он тебе про аккорды, такты, размеры, тремоло, терции и пиццикато... это они еще в институтах разучились видеть за музыкой атмосферу. Ведь музыка - явление по природе своей очень эмоциональное (включая тяжелый рок, кстати!), и парадокс в том, что теперь наши академики мыслят об этом [духовном] - исключительно точными научными мерками
Шутка конечно, но кто понял - молодец. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |