Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2841 Отправлено: 01.11.11 19:02:04
bed.intruder]ASTS[
большое спасибо!
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2842 Отправлено: 12.11.11 18:26:01
Собсна есть ещё один вопрос, но он уже скорее относится к маппингу.

Пришла мне мысль поменять текстуры воды из дума на текстуры воды из Shadow Warrior. Столкнулся с проблемой того, что текстуры воды в SW больше анимированы - т.е. если в оригинальном думе их всего 4, то в SW 15. Как заменить текстуры воды в думе так, чтобы анимированность воды из SW не пострадала? Ну чтобы проигрывало так же 15 текстур, а не 4.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2843 Отправлено: 12.11.11 18:54:09
В Думе никак, в ZDoom создается Lump Animdefs и там пишется, что-то вроде, тройка в конце это время, которое показывается каждая картинка:

FLAT FAN1
PIC Fan1 TICS 3
PIC Fan2 TICS 3

А для создания своих кнопок в этом же лумпе, строки такого типа:


switch doom 2 BEASL1 on sound dsclick pic BEASL2 tics 0
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2844 Отправлено: 12.11.11 19:02:55
спс огромное. оч помог)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2845 Отправлено: 12.11.11 19:07:06
В Думе тоже можно сделать больше кадров, но скорость анимации не настраивается. В Буме возможности шире.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2846 Отправлено: 12.11.11 19:10:55
Thirteen :
но скорость анимации не настраивается

Это значит что любое количество кадров проиграется за одно и то же время или что интервал между кадрами постоянный?
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2847 Отправлено: 12.11.11 19:44:28
Memfis :
Это значит что любое количество кадров проиграется за одно и то же время или что интервал между кадрами постоянный?

Интервал постоянный.

Анимации зашиты в движок в виде информации о первом кадре и последнем. Между ними можно поместить (в TEXTUREx и среди флэтов) любое количество кадров с любыми именами, разве что я не помню, каков максимум для одной анимации в ванили. Они все будут проигрываться с одинаковыми интервалами.
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2848 Отправлено: 12.11.11 19:45:36
такс, ещё вопрос.

В думе есть одна текстура credit, которая показывает имена разработчиков. Собсна у меня есть 2 текстуры с именами разработчиков и их соединить вместе нельзя. Можно ли их показывать отдельно?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2849 Отправлено: 13.11.11 00:38:49
LEX SAFONOV
Кроме текстуры CREDIT там есть еще текстура HELP (помощь по клавишам), которая тоже показывается автоматически.
Может быть, попытаться твой второй скрин засунуть в HELP?..
1 7 13
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2850 Отправлено: 13.11.11 02:41:26
Как собрать IWAD? Чтобы ZDoom и Skulltag его воспринимали как основной вад и не выдавали окно со списком. Что там должно быть минимум?
Или с чем-то другим связано?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2851 Отправлено: 13.11.11 03:05:20
ZZYZX
http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trun...atic/iwadinfo.txt
ZDoom и Skulltag отображают в окне запуска только те найденные айвады, которые прописаны в IWADINFO (в разделе Names внизу). (раньше это было зашито в исполняемом файле)
Тип определяется по содержимому и в зависимости от этого отображается заголовок (например, Hell on Earth), порт определяет к какой игре относится вад, какое мапинфо использовать и т.д.
Чтобы создать свой - ты сам должен прописать из чего он должен состоять. А чтобы изменения коснулись окна запуска (которое отображается до того как что-либо подключается к игре) нужно это делать в zdoom.pk3.
1 2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2852 Отправлено: 13.11.11 11:27:33
Вопрос к зубрам картостроения:
почему XWE спокойно добавляет текстуру 256x32, но при попытке добавления 256x16 выпадает вот такая ошибка?



После этого вад еще как бы живой, но уже поврежденный, поскольку при каждом кликании на добавленный патч (который и не патч вовсе, т.к. не отображается) происходит эта ошибка. Это актуально как для 24-битных, так и для 8-битных картинок. В запущенном ваде с такой текстурой тоже происходят "чудеса".

Но самое странное в том, что 256x8 уже проглатывает!.. :shock: Откуда такая нелюбовь к шестнадцати?
1 7 13
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2853 Отправлено: 13.11.11 12:28:25
VladGuardian

Не, у меня ещё и текстур HELP 3 штуки, т.е. мне нужен способ заставить проигрывать хотя бы в случайном порядке весь набор текстурок.

VladGuardian

Попробуй добавить через SLADE например, там вроде таких траблов нет.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2854 Отправлено: 13.11.11 13:39:47
VladGuardian :
После этого вад еще как бы живой, но уже поврежденный, поскольку при каждом кликании на добавленный патч (который и не патч вовсе, т.к. не отображается) происходит эта ошибка.

Такой патч нормально загружается в XWE, но не может прочитаться этой программой. Он также не может автоматически добавиться в PNAMES и TEXTURE1 при загрузке. Нужно добавить его вручную, тогда текстура будет работать.

Но проще загрузить его через SLADE или SLumpEd и не париться. Правда, после этого он всё равно не будет читаться в XWE.

Это касается стандартных восьмибитных патчей, хайрезные я не пробовал грузить. Им не нужны PNAMES и TEXTURE1, поэтому проблем в теории должно быть меньше. В теории.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2855 Отправлено: 13.11.11 13:55:31
LEX SAFONOV :
Не, у меня ещё и текстур HELP 3 штуки, т.е. мне нужен способ заставить проигрывать хотя бы в случайном порядке весь набор текстурок.

В (g)ZDooM'е это делается так.
2 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2856 Отправлено: 13.11.11 20:17:53
В (g)ZDooM'е это делается так.

эээм, как.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2857 Отправлено: 13.11.11 21:12:14
Ameba

(development version r2911+ only)
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2858 Отправлено: 14.11.11 10:33:39
bed.intruder]ASTS[
Я использовал эту фичу ещё в первой версии моей русификации страйфа, а она посмотри когда вышла.
LEX SAFONOV :
эээм, как.

Ну про экран помощи я не копал, но про "2 картинки с именами разработчиков" там точно есть.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2859 Отправлено: 23.11.11 23:56:09
Вопрос непростой, скажу сразу... надеюсь, профессиональные мапперы мне помогут:
Хорошо известный сатир, льющий кровь изо рта, переделан мной под воду (делаю фонтан):
т.е. имеется набор из трех картинок
, а также [№2], и [№3]

Теперь не пойму, как в XWE сделать так, чтобы эти 3 картинки представляли единую анимацию, которую можно вставить потом в ДумБилдере как текстуру.
В doom2.wad эта текстура с сатиром носит имя "GSTFONT1", *но* составляющие ее патчи имеют имена "WALL58_1.bmp", "WALL58_2.bmp", "WALL58_3.bmp" (не совпадающие с именем самой текстуры). Вариант замены исходных патчей (под теми же именами: WALL58_1, WALL58_2, WALL58_3) не подходит, т.к. эта текстура тоже используется в ваде.
Подозреваю, что есть какая-то простая методика...
1 7 13
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2860 Отправлено: 24.11.11 00:52:22
VladGuardian :
Подозреваю, что есть какая-то простая методика...

самая простая методика. склеить свои текстуры с аналогичными анимированными в иваде, и добавить с заменой оных (то же касается рубильников), это если необходимо чтобы работало в оригинале. необходимо также помнить про ширину текстуры (128,256,1024), т.е. пустое заливаешь чем-то.
если вад в формате boom и прочее, можно (и нужно) использовать animated.
в конце концов можно открыть какой-то мегавад и подглядеть как сделано там. :]
2 2 2
Страница 143 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!