Автор | Сообщение |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 01.11.11 19:02:04 | | | bed.intruder]ASTS[
большое спасибо! | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.11.11 18:26:01 | | | Собсна есть ещё один вопрос, но он уже скорее относится к маппингу.
Пришла мне мысль поменять текстуры воды из дума на текстуры воды из Shadow Warrior. Столкнулся с проблемой того, что текстуры воды в SW больше анимированы - т.е. если в оригинальном думе их всего 4, то в SW 15. Как заменить текстуры воды в думе так, чтобы анимированность воды из SW не пострадала? Ну чтобы проигрывало так же 15 текстур, а не 4. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.11.11 18:54:09 | | | В Думе никак, в ZDoom создается Lump Animdefs и там пишется, что-то вроде, тройка в конце это время, которое показывается каждая картинка:
FLAT FAN1
PIC Fan1 TICS 3
PIC Fan2 TICS 3
А для создания своих кнопок в этом же лумпе, строки такого типа:
switch doom 2 BEASL1 on sound dsclick pic BEASL2 tics 0 | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.11.11 19:02:55 | | | спс огромное. оч помог) | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.11.11 19:07:06 | | | В Думе тоже можно сделать больше кадров, но скорость анимации не настраивается. В Буме возможности шире. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.11.11 19:10:55 | | | Thirteen : | но скорость анимации не настраивается |
Это значит что любое количество кадров проиграется за одно и то же время или что интервал между кадрами постоянный? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.11.11 19:44:28 | | | Memfis : | Это значит что любое количество кадров проиграется за одно и то же время или что интервал между кадрами постоянный? |
Интервал постоянный.
Анимации зашиты в движок в виде информации о первом кадре и последнем. Между ними можно поместить (в TEXTUREx и среди флэтов) любое количество кадров с любыми именами, разве что я не помню, каков максимум для одной анимации в ванили. Они все будут проигрываться с одинаковыми интервалами. | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.11.11 19:45:36 | | | такс, ещё вопрос.
В думе есть одна текстура credit, которая показывает имена разработчиков. Собсна у меня есть 2 текстуры с именами разработчиков и их соединить вместе нельзя. Можно ли их показывать отдельно? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.11.11 00:38:49 | | | LEX SAFONOV
Кроме текстуры CREDIT там есть еще текстура HELP (помощь по клавишам), которая тоже показывается автоматически.
Может быть, попытаться твой второй скрин засунуть в HELP?.. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 13.11.11 02:41:26 | | | Как собрать IWAD? Чтобы ZDoom и Skulltag его воспринимали как основной вад и не выдавали окно со списком. Что там должно быть минимум?
Или с чем-то другим связано? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 13.11.11 03:05:20 | | | ZZYZX
http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trun...atic/iwadinfo.txt
ZDoom и Skulltag отображают в окне запуска только те найденные айвады, которые прописаны в IWADINFO (в разделе Names внизу). (раньше это было зашито в исполняемом файле)
Тип определяется по содержимому и в зависимости от этого отображается заголовок (например, Hell on Earth), порт определяет к какой игре относится вад, какое мапинфо использовать и т.д.
Чтобы создать свой - ты сам должен прописать из чего он должен состоять. А чтобы изменения коснулись окна запуска (которое отображается до того как что-либо подключается к игре) нужно это делать в zdoom.pk3. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.11.11 11:27:33 | | | Вопрос к зубрам картостроения:
почему XWE спокойно добавляет текстуру 256x32, но при попытке добавления 256x16 выпадает вот такая ошибка?
После этого вад еще как бы живой, но уже поврежденный, поскольку при каждом кликании на добавленный патч (который и не патч вовсе, т.к. не отображается) происходит эта ошибка. Это актуально как для 24-битных, так и для 8-битных картинок. В запущенном ваде с такой текстурой тоже происходят "чудеса".
Но самое странное в том, что 256x8 уже проглатывает!.. Откуда такая нелюбовь к шестнадцати? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 13.11.11 12:28:25 | | | VladGuardian
Не, у меня ещё и текстур HELP 3 штуки, т.е. мне нужен способ заставить проигрывать хотя бы в случайном порядке весь набор текстурок.
VladGuardian
Попробуй добавить через SLADE например, там вроде таких траблов нет. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.11.11 13:39:47 | | | VladGuardian : | После этого вад еще как бы живой, но уже поврежденный, поскольку при каждом кликании на добавленный патч (который и не патч вовсе, т.к. не отображается) происходит эта ошибка. |
Такой патч нормально загружается в XWE, но не может прочитаться этой программой. Он также не может автоматически добавиться в PNAMES и TEXTURE1 при загрузке. Нужно добавить его вручную, тогда текстура будет работать.
Но проще загрузить его через SLADE или SLumpEd и не париться. Правда, после этого он всё равно не будет читаться в XWE.
Это касается стандартных восьмибитных патчей, хайрезные я не пробовал грузить. Им не нужны PNAMES и TEXTURE1, поэтому проблем в теории должно быть меньше. В теории. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 13.11.11 13:55:31 | | | LEX SAFONOV : | Не, у меня ещё и текстур HELP 3 штуки, т.е. мне нужен способ заставить проигрывать хотя бы в случайном порядке весь набор текстурок. |
В (g)ZDooM'е это делается так. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 13.11.11 20:17:53 | | | В (g)ZDooM'е это делается так.
эээм, как. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 13.11.11 21:12:14 | | | Ameba
| (development version r2911+ only) |
| |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 14.11.11 10:33:39 | | | bed.intruder]ASTS[
Я использовал эту фичу ещё в первой версии моей русификации страйфа, а она посмотри когда вышла.
Ну про экран помощи я не копал, но про "2 картинки с именами разработчиков" там точно есть. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 23.11.11 23:56:09 | | | Вопрос непростой, скажу сразу... надеюсь, профессиональные мапперы мне помогут:
Хорошо известный сатир, льющий кровь изо рта, переделан мной под воду (делаю фонтан):
т.е. имеется набор из трех картинок
, а также [№2], и [№3]
Теперь не пойму, как в XWE сделать так, чтобы эти 3 картинки представляли единую анимацию, которую можно вставить потом в ДумБилдере как текстуру.
В doom2.wad эта текстура с сатиром носит имя "GSTFONT1", *но* составляющие ее патчи имеют имена "WALL58_1.bmp", "WALL58_2.bmp", "WALL58_3.bmp" (не совпадающие с именем самой текстуры). Вариант замены исходных патчей (под теми же именами: WALL58_1, WALL58_2, WALL58_3) не подходит, т.к. эта текстура тоже используется в ваде.
Подозреваю, что есть какая-то простая методика... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 24.11.11 00:52:22 | | | VladGuardian : | Подозреваю, что есть какая-то простая методика... |
самая простая методика. склеить свои текстуры с аналогичными анимированными в иваде, и добавить с заменой оных (то же касается рубильников), это если необходимо чтобы работало в оригинале. необходимо также помнить про ширину текстуры (128,256,1024), т.е. пустое заливаешь чем-то.
если вад в формате boom и прочее, можно (и нужно) использовать animated.
в конце концов можно открыть какой-то мегавад и подглядеть как сделано там. :] | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |