Автор | Сообщение |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 23.11.11 11:34:30 | | | Отлично. Как раз можно будет заставить себя подучить с/с++, и попытаться что-то сделать.
А потенциал-то у движка нехилый.
(На скрине фпс безнаказанно падал до 7, при том, что Doom 3 стабильно держит 60. Особенность (видео)карты мб, там вроде проседания до 40 были на ровном месте.
Хотелось бы научить движок рисовать больше врагов в одной локации без тормозов, приучить к широкоформатникам, и сделать его более гибким в плане импорта.
Потому что сложные браши вроде таких:
Ещё импортируются нормально, в то время как подобное:
Дает неожиданные результаты от обреза до пропажи.
Хотя, скорее, это особенность формата Quake .MAP, и придется искать исходники экспортера, дабы сделать импорт более гибким.
UPD: Вроде LithTech Talon позволяет делать более гибкий экспорт путем создания моделей. Надо проверить. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.11.11 15:56:57 | | | Прошу прощения, не заметил. Интересно, как будут теперь решать проблему GPL vs. EULA for d3 SDK? Если поизучать эту самую EULA для сдк то там есть такая строка:
Id Software grants to you the non-exclusive and limited right to use the Software to create for the software game DOOM 3 your own modifications (the "New Creations") that shall operate only with DOOM 3 (but not any demo, test, or other version of DOOM 3).
То есть сдк подлежит использованию только с ПО Doom3 и никак иначе. В то же время марка Doom3 остаётся за идами и если что-то делать с исходниками третьего дума то нужно делать fork с другим названием, что сделает этот форк не Doom3 и в результате отломит сдк. ( К исходникам дума сдк не прилагается, его папки пусты ). Может я конечно глубоко заблуждаюсь, поскольку ни разу не юрист.
PS. Вопрос снимается, сдк откопано. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 23.11.11 16:17:18 | | |
Так его код тоже открыли? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.11.11 16:23:51 | | | сдк открыто достаточно давно, просто оно всё же входит в поставку с лицензией GPL, что радует | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.11.11 17:15:58 | | | Grue13 : | Так его код тоже открыли? |
А там и был код вроде. Исходники игровой библиотеки и пара незначительных мелочей. | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 23.11.11 18:55:18 | | | Интересно - разработчики мода Hexen Edge of chaos - будут править исходники, или так и оставят это модом? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.11.11 19:20:55 | | | Судя по тому что я про них знаю от них же - не будут. Им и сдк то глубоко неинтересно. | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 23.11.11 21:35:24 | | | В интернете бродит шуточное мнение, что опубликование исходников дума 3 - это ответ Кармака на выход Serious Sam 3 | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 24.11.11 11:56:23 | | | Коды выложили то выложили, а как с ними работать то?  | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.11.11 13:37:49 | | | Брать Microsoft Visual Studio более-менее свежую и работать, проекты к ней там есть. На счёт кросс-компиляции понятия не имею, но обычно это весьма специфический вопрос всегда. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 24.11.11 13:56:45 | | | А у меня другой вопрос - реально кто-то из наших этим будет заниматься, или это всё понты были: "Вот выпустит Кармак исходники, и я забабахаю супер-мега хит"? У кого какие идеи есть - делитесь. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 24.11.11 14:42:42 | | | Хрюк Злюкем : | У кого какие идеи есть - делитесь. |
Я всегда мечтал создать свою игру на более-менее современном движке.
Учитывая потенциал движка, релиз исходников, и относительную простоту - это стало почти возможным. Почему "почти"? Потому что нужно ДЕЛАТЬ.
Я вот раскопал старые заметки с идеями, которые хотел запихать в Кира. Я до сих пор удивляюсь, как идея масштабного нелинейного киберпанк-рпг-шутера разделилась на "Шутер типа F.E.A.R" и "Киберпанк-РПГ".
Итак, мои идеи:
- Шутер с жестким уклоном в кооп. При этом у каждого игрока свой персонаж, и свои задания. Однако в любой момент можно "запросить подмогу" от другого игрока.
Предположим, блокада. Снайпер забирается на крышу соседнего здания, и тихо оценивает ситуацию. Тем временем Клон пробирается в ряды врага, оценивая их количество. Тем временем техник удаленно пытается взломать технику. А солдат ждет сигнала за углом.
- Киберпанк-РПГ с элементами шутера. Сильный уклон в реиграбельность, стелс, и диалоги. Как раз пока пишу к ней сюжет.
В общем, идей полно. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.11.11 14:50:12 | | | Самое первое с чего, пожалуй, можно было бы начать - так это с воды. | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 24.11.11 18:15:40 | | | c4tnt : | Самое первое с чего, пожалуй, можно было бы начать - так это с воды. |
В оригинальном думе 3 и resurrection of evil разве не было воды, в которой можно плавать? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.11.11 18:29:09 | | | theleo_ua : | В оригинальном думе 3 и resurrection of evil разве не было воды, в которой можно плавать? |
Конечно, нет. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 24.11.11 18:35:50 | | |
Вода там вообще была? | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 24.11.11 19:03:22 | | | Кровь была в одном месте в RoE (в самом начале на несколько секунд появлялась), а воды не было. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.11.11 19:04:07 | | | [RDWS]Aggressor : | Вода там вообще была? |
Была непонятная жидкость медного цвета с архаичной покадровой анимацией. Была лава, были отходы. Всё это ничем принципиально не отличалось от пола.
Это на официальных уровнях. Про зашитые в движок возможности не в курсе, но что-то ни разу пока не слышал, чтобы моддеры реализовывали плавание. | |
|
| |