Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Глубокая вода (242) на открытом пространстве
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Глубокая вода (242) на открытом пространствеОтветить
АвторСообщение
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.02.12 02:03:52
Пытаюсь сделать глубокую воду (ZDOOM, тип 242) - в закрытом пространстве всё работает нормально, в открытом (бассейн под открытым небом) - нет рендера стен реального сектора при нахождении под водой. На этих стенах, естественно, только нижняя текстура. Что я не так делаю?

Добавлено спустя 15 часов 50 минут 7 секунд:

UPD. Разобрался - нельзя ставить скай на потолок в контрольном секторе.
Еще вопрос. Можно ли сделать прозрачную непроходимую стенку, которая выдвигается из пола? И чтобы сектора за ней были видны сквозь нее.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.02.12 17:58:34
Можно. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=740
1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.02.12 19:47:36
Еще вопрос. Можно ли сделать, чтобы крашер, находящийся на открытом пространстве (потолок f_sky1) после активации менял потолок и становился видимым?
1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.02.12 13:58:47
siealex
Да,- скриптом все можно. Просто поменять текстуру потолка.
http://zdoom.org/wiki/ChangeCeiling
2
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.02.12 19:31:09
Нет, без скриптов. Под бум-совместимые, а не только под zdoom.

Добавлено спустя 1 день 4 часа 38 минут 3 секунды:

И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.12 01:14:04
siealex :
И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды.


А что не нравится? "Ведь тонуть" это нормально... Ну а так, смотри с гравитацией (216 кажись) + а ты deep water ставил?
1 1 2
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.02.12 07:36:19
siealex :
И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды.

ZDoom.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.02.12 07:43:38
siealex :
Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды.


Сектору с водой присваивается таг, за пределами уровня создается сектор определяющий высоту "поверхности воды", в этот сектор и ставится предмет "тип 242", Zdoom можно просто создаватьтридэпол со свойтсвом "проплываемый," будет не только тоже самое, но не будет ряда глюков, к примеру с преметом "242" трюм трехмерного корабля будет затоплен. Нормально посмортеть "тип 242" можно, например, в Ultimate Torments and Tortures Tormentor-а 667, а также еще много каких Zdoom приколов.
В воде обоих видов можно плавать и тонуть.

Под бум-совместимые порты плавать пока(?) еще нельзя, но если на бумовскую карту воткнуть этот предмет в определяющий сектор, то в ЗэДум совметимых портах вода будет работать, можно даже делать вады расчитанные на и на ProBoom+ и на (G)ZDoom одновременно, тридэполы работают только в OpenGL варианте GZDoom и Sculltag, когда в ZDoom есть второй ярус это просто расставлены преметы "Bridge".

(Что нельзя это было это ему сразу рассказать?)
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Глубокая вода (242) на открытом пространстве