Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Virus of Faith 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Virus of FaithОтветить
АвторСообщение
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.04.12 19:10:34
Ванильный вад содержащий 4 карты, мап03 и мап04 сделал ещё в том году, выкладывать было чёт лень :D



Скачка
2
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.04.12 19:38:13
Нуу.. косяков не увидел. А твоя версия е1м1 выражена по-твоему. Простенько, аккуратненько, и по-новому.
Вад без напрягов и прочих наворотов. Показалось что мне патронов и здоровья не хватает. Тут та надо эктономить)
Одобряю
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.04.12 19:49:59
Перводема.

Revento
Хорошо получилось :) . Мне понравилось, неплохая детализация, геймплей хороший, выглядит уровень современно. Музыка хорошо подобрана. Главное - делай :beer: !
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.04.12 20:07:40
Дизайн у тебя хороший: локации не пустые, но и не перегружены деталями - то, что нужно. И весьма аккуратно сделано. Избыток симметрии только немного портит карту. В каких-то случаях она, конечно, не страшна, но всё-таки когда почти каждая комната состоит из двух одинаковых половинок - это уже всё не так впечатляет и убавляет интерес.

Вот перводема, точнее две (в первый раз застрял! как ты такое допустил? :o ) - http://speedy.sh/aRk3S/Virus-of-Faith-mem-FDA.zip

Ещё можно покритиковать карту за слишком явную разделённость локаций: каждая представляет из себя отдельную зону, они почти никак не взаимодействуют. Более открытые карты, где комнаты не просто разделены дверями, а где-то соединены различными проходами или окнами (порой настолько, что уже толком и не скажешь, где заканчивается одна и начинается другая), обычно проходить интереснее. Ещё в этом немало помогает разность высот в пределах одной зоны. У тебя всё-таки довольно плоско всё получилось, надо бы побольше играться с третьим измерением.

Ну и... линейно ещё всё-таки, хотя окна и необходимость повторного посещения некоторых локаций несколько улучшают положение.
Если это один из первых опытов - то очень здорово. :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кстати приколола мидишка ещё, довольно нетипично для формата звучит, как-то больше на MOD-музыку похоже.
1 1 1
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.04.12 20:53:38

Избыток симметрии только немного портит карту.

О да. что-то я перестарался с этим, хотя большая комната (где красный ключ), весьма неплохо смотрится.... Учту на будущее :)

Ну и... линейно ещё всё-таки

Как бы я не старался сделать карту нелинейной, у меня всегда выходит скучно... Нужно поработать над фантазией :x

Вот перводема, точнее две (в первый раз застрял! как ты такое допустил?

Хаха)) поржал) Баг исправлю, и бочки, висящие в воздухе тоже :cry:

- - -
В целом спасибо за отзывы! :D
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.04.12 21:18:58
Revento :
хотя большая комната (где красный ключ), весьма неплохо смотрится....

Ага, мне тоже нравится, пожалуй даже Алиен Вендеттой отдаёт.

Нелинейные уровни по-моему не так уж трудно создавать: для того чтобы сделать интересно даже чёткого плана не нужно, всегда можно просто пустить несколько "путей" и параллельно их развивать, постепенно всё соединится и должна вырисоваться картина как это примерно будет играться. Мне кажется, так маппить гораздо проще, хотя-бы потому что если в одном месте ты застопорился и мысль не идёт - можно пока переключиться на другое и работать над ним, а там глядишь и придут новые идеи.
Хотя, конечно, у всех мозги работают по-разному.)
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.04.12 21:30:35
Rising :
А твоя версия е1м1 выражена по-твоему.

Причем тут е1м1, карта ни капли не похожа на неё.
Revento :
На днях решил сделать одну ванильную карту, вдохновившись одним из творений Мемфиса

После таких слов я ещё раздумывал - качать/не качать :P , но скачав понял, что не прогадал: интересный уровень с хорошим дизайном, запомнился бой с в локации с красной дверью и сюрприз у экзита (у меня к тому времени из оружия остался только кулак...).

Не нашел секретов - их не было или я плохо искал?
1 1 2
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.04.12 21:35:41

Не нашел секретов - их не было или я плохо искал?

Пожалуй второе, секреты были практически на глазах :x
2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.04.12 21:38:00
Revento :
Пожалуй второе, секреты были практически на глазах

О как! Ну я тогда, наверное, перепройду.
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.04.12 21:43:14
Хрюк Злюкем :
Revento :

На днях решил сделать одну ванильную карту, вдохновившись одним из творений Мемфиса


После таких слов я ещё раздумывал - качать/не качать :P

ээээээЭЭ?! %)
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.04.12 21:45:40
Memfis
Вот тебе и "ээээЭЭЭ?!" :x Твоих работ и так много, достаточно нам одного Мемфиса))
Я ж не говорю, что они плохие...
1 1 2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.04.12 08:11:41
Да.Мемфис вдохновляет :o
Ставлю этой карте 7.5/10
1 3
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.04.12 15:51:09
7:56 100/100/100
5 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.04.12 13:48:11
Arsenikum
Что это значит?Такая оценка?
1 3
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.04.12 14:01:14
ELbarto
Ну на сколько я понял 7:56 общее время прохождения уровня, а 100, это секреты, итемы и монстры
Тоже собираюсь сделать летсплей на этот уровень :o , ссылку сюда положу...
http://www.youtube.com/watch?v=RFeFDiriZBA&...&feature=plcp
Вот держи ревенто летсплей мой ;-)
1 5 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.04.12 22:58:59
Skaladin :
Ну на сколько я понял

Правильно понял. Перводемки я не пишу, ибо сейвлюсь когда посчитаю нужным - времени и так мало, уровни задрачивать.
5 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 09.04.12 23:39:44
Сейвиться можно и во время записи демки, так что ты можешь хотя-бы пробовать их записывать и только в случае смерти забивать на рекординг.
1 1 1
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.04.12 05:17:21

http://www.youtube.com/watch?v=RFeFDiriZBA&...&feature=plcp
Вот держи ревенто летсплей мой

Хаха) спасибо за лп, поржал :x Особенно про лампы
2
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.04.12 06:19:33
Memfis :
Сейвиться можно и во время записи демки, так что ты можешь хотя-бы пробовать их записывать и только в случае смерти забивать на рекординг.

Экстендед прбум формат жеж поддерживает и загрузку. А толку использовать стандартный? Всё равно никто не будет смотреть перводемки в дум2.ехе...
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.04.12 12:41:50
BND :
Экстендед прбум формат жеж поддерживает и загрузку.

Но использовать её можно только с -recordfromto. То есть это тогда надо начать и тут же выйти из игры, а потом уже пускать с этим параметром - немного муторно получается. Хотя в принципе можно создать демку, в которой игрок просто стоит на месте 2 секунды, и всегда сразу начинать записывать из неё. А что, вариант. :)

дум2.ехе кстати играет и демки, записанные в расширенном формате, если ты не знал
1 1 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Virus of Faith