| Автор | Сообщение | 
|---|
| Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 
 |  |  | 569 | 
  Doom Rate: 1.74
 
 | |  Отправлено: 08.07.10 13:34:51 |  |  |  |  |  	  | Archi : |  	  | Мапы то другие люди делали | 
 ну я на всякий случай) вдруг он сможет исправить. Например, что касается первого бага, то я знаю, что есть такая фишка, как "никогда не отображать сектор на карте"
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 08.07.10 19:53:35 |  |  |  |  |  	  | Soosisya San : |  	  | (в оригинале она отъезжала обратно) | 
 В оригинале она вообще не закрывалась если в ней стоять или кого-то в ней убить.
 В паре мест можно было так пройти без ключа убив в двери фрица.
 
 Я даже делал мапу где эта фича юзалась.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Klon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1333 | 
  Doom Rate: 1.34
 
 | |  Отправлено: 08.07.10 23:05:35 |  |  |  |  |  	  | Kilian : |  	  | Ок, со звуками придумаю что-нибудь. | 
 Да не надо ничего придумывать, вытащи из RtCW, там очень приличные звуки
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - Corporal -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 16.07.10 23:54:59 |  |  |  |  | Спасибо за отзывы, надеюсь, финальный вариант будет красивее : ) 
 Баг с секретами действительно есть, теоретически, можно исправить если внутренним стенам секрета поставить свойство "Hidden". Пока не пробовал, но других вариантом, мне кажется, нет.
 
 Спокойно и тихо всё доделывается. Писать много нет смысла, буду краток:
 
 * Все текстуры доделаны
 * Спрайты оружия доделаны (теперь 16и битные)
 * Звуки меняются по ходу работы (частично из RtCW)
 * Заменены почти все спрайты декора на высокоточные и 16и битные (хотя многие требуют доработки).
 * Исправлен критический баг на E5M1, при котором невозможно было пройти в комнату с ключом (похоже, этот баг есть и в оригинальном ТС).
 + Что-то ещё по мелочам, уже и не вспомню.
 - Возможность запуска оригинала будет недоступна из за проблем с ACS.
 
 О сроках ничего не скажу, т.к. лучше всё спокойно и аккуратно доделать, благо, отступать или забрасывать уже нет смысла.
 
 
       
 
      |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 17.07.10 00:47:52 |  |  |  |  | Kilian, лучше автору ТС на почту напиши об ошибке, пусть у себя исправит заодно. Ошибки там есть, сам парочку видел (в оригиналном ТС, но по мне так они и в оригинальной грушке были, только другие  ) Ещё - хайрес спрайты всегда будут смотреться плоско, раз уж под гоззу делаешь, то лучше модели сделать.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 17.07.10 04:55:39 |  |  |  |  | Модели части статических обжектов имеются в GLWolf-е в формате MD2 по идее без проблем приделаются. 
 З.Ы.
 Своя ИМХА:
 Wolf3d более мультящный что ли. Хай рез воспринимается уже как-то не так, во всяком случаи далеко не все текстуры.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - Corporal -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 17.07.10 19:53:15 |  |  |  |  | Afadoomer'у я отправлял письмо ещё примерно полтора месяца назад, ещё когда начинал работу. Ответа до сих пор не последовало :/ 
 Что касательно моделей... Опыт в этой области у меня остался, если хорошо постараться, можно зделать что-нибудь красивое (в плане простых форм -- колонны, стол, и т.п.), но тут проблемы в следующем:
 
 1) Я никогда не работал с форматом MD2, и понятия не имею, как правильно экспортировать в него модель, какая специфика создания текстуры для такой модели.
 2) Я никогда не экспортировал даже готовые модели MD2 в gzdoom.
 
 Разобраться, при большом желании, конечно, можно, но если будет хоть какой-то пример. Если таковой у кого-нибудь имеется, дайте посмотреть.
 
 3EPHOEd, так и есть. Сама по себе идея HQ (для меня), сравнима с фото-реалистичностью. Тут, конечно, вопрос личного восприятия картинки у каждого свой, но я стараюсь делать упор именно на реалистичность. Мне сложно представить, как будет выглядеть высококачественный спрайт, выдержанный в 100% стиле оригинала.
 
 Далее, по проекту. Пришлось немножко влезть в ACS движок модификации, что бы получить возможность устанавливать собственные потолки/небеса/скайбоксы (в оригинале каждый потолок устанавливался для карты через ACS. Полагаю, это специфика конвертации карт). Это дало возможность для следующего --
 
 Скайбокс на уровне Ramparts (нужно что-то придумать с освещением):
 
 
   
 Небольшая задумка на уровле с Ангелом Смерти (красные волны анимированы шейдерами):
 
 
     
 Пока что хочу сделать дульный дым при выстрелах...
 
 Ещё большая просьба ко всем: если есть какие-то идеи, что можно добавить для красивости, но при этом не нарушить геймпелй, говорите
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 17.07.10 19:58:37 |  |  |  |  |  	  | Kilian : |  	  | ) Я никогда не работал с форматом MD2, и понятия не имею, как правильно экспортировать в него модель, | 
 Там есть готовые и довольно неалохие для вольфа, я себе в ЖДум оттуда их вставлял.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 
 |  |  | 569 | 
  Doom Rate: 1.74
 
 | |  Отправлено: 17.07.10 20:07:59 |  |  |  |  | кажется я придумал способ, как избавится от бага с дверями: нужно в том месте, где дверь закрывается, сделать сектор,  дальше, сделать проверяющий скрипт на наличие обьектов в этом секторе, если там будут обьекты, то дверь не будет обратно закрываться до тех пор, пока в секторе будет находится хоть 1 обьект. Как только обьект выйдет из зоны сектора, дверь начнёт закрываться
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 17.07.10 21:18:17 |  |  |  |  | Не надо MD2, когда-же вы забудете эти три буквы, это просто ругательство. MD3 поддерживается гоззой. Формат значительно лучше, хотя конечно тоже устарел. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1582 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 18.07.10 01:46:48 |  |  |  |  | Nil Во-во хотел то-же самое сказать... а вообще раз GZo держить шейдеры, то можно легко прописать md4 (тоже самое, что md3 только скелетку поддерживает... исходник нагуглить можно) *оффтоп
 
 Мода по скринам супер... скачать нет возможности... =(
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 18.07.10 03:52:56 |  |  |  |  |  	  | Nil : |  	  | Не надо MD2, когда-же вы забудете эти три буквы, это просто ругательство. MD3 поддерживается гоззой. Формат значительно лучше, хотя конечно тоже устарел. | 
 Ну это просто замечательно что он это умеет, но я например вообще не умею делать никакие модели в редаторах не в каких форматах, но модели в GLWolf уже есть готовые в MD2, что проще? Разбераться как их делать и перегонять в MD3 или просто добавить в декорэйт одной двумя строчками те что есть?
 
   
 З.Ы.
 Так же в Wolf есть несколько обжектов, которые встречаются и в Думе можно позавимствовать моделек из JDRP, некторые один в один.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - Corporal -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 18.07.10 12:28:50 |  |  |  |  | Первые опыты внесения в игру моделей... Глаза боятся, руки делают. Я не моделировал 4 года :O. 
 На скриншотах ниже: формат .md3, текстура .jpg. Единственное, что я не понял - что нужно сделать, что бы корректно отображался альфа-канал на модели -- если на текстуре переход к прозрачности плавный, в игре плавности нет. Проблема и с png и с tga. Не критично, но всё же интересно.
 
 На ОЧЕНЬ скорую руку:
 
   
 Иными словами, всё супер, можно начать работу в этой области. Брать что-то из wolfgl я не хочу, лучше попробую сделать сам (но что-то можно позаимствовать из RtCW). Ещё автоматически назревает вопрос -- на сколько затянется выпуск, если всю спрайтовую природу, кроме врагов и HUD оружия, перегонять в модели..
 
 P.S. Доделал дульный дым для пулемёта. С пистолетом и автоматом смотрится не естественно.
 
 
   
 Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
 
 UPD: Слегка изменённая модель кубка из RtCW (крест - пока ещё спрайт):
 
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VACion Гость
 
 
 | |  Отправлено: 18.07.10 13:22:02 |  |  |  |  | Хм, очень хотелось бы взглянуть на бета-версию (архив у меня почему-то не качается) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 |  | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - Corporal -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 18.07.10 21:46:15 |  |  |  |  | Спасибо Nil за идею перехода на модели, хотя это и значительно увеличило фронт работы : ) Спасибо Archi за резервную копию : )
 
 Относительно имеющийся беты -- то, что сделано на данный момент, уже значительно больше, чем можно увидеть в выложенной бете, но я не хочу торопиться с публикацией, мне важно качество.
 
 Soosisya San, идея очень хорошая, но я не столько разбираюсь в ACS, что бы реализовать это самостоятельно.
 
 Ну и вот некоторые результаты за сегодня. Клекта со скелетом взята из RtCW. На последнем скриншоте показано как создавалась колонна.
 
 
    
      
 Для сравнения, модели из WolfGL.
 
 
      |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 19.07.10 09:14:05 |  |  |  |  | С количеством полигонов на колонне перебор, как мне кажется... А вообще это все не проблема. Намного тяжелее будет смоделировать оружие, хотя и тут можно схитрить, взять модели из RtCW. Лично мне кажется что расположение оружия справа будет только удобнее.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3730 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 19.07.10 20:39:03 |  |  |  |  |  	  | Archi : |  	  | Намного тяжелее будет смоделировать оружие, хотя и тут можно схитрить, взять модели из RtCW | 
 Модели из Generation Arena будут более уместы.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VACion Гость
 
 
 | |  Отправлено: 19.07.10 21:03:31 |  |  |  |  | Kilian Ну тогда я наберусь двойного терпения и буду ждать релиза. Но даже то, что есть в бете - это уже очень и очень хорошая работа на мой взгляд. Так держать!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Klon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1333 | 
  Doom Rate: 1.34
 
 | |  Отправлено: 20.07.10 00:51:40 |  |  |  |  | У Шепарда гавнеца не бывает, так что ждём  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 3 |  |  | 
 |  |