| Автор | Сообщение | 
|---|
| Bars2k = Sergeant Major =
 
 |  |  | 666 | 
 Doom Rate: 1.38
 
 | |  Отправлено: 17.01.09 10:32:16 |  |  |  |  |  	  | Морпех первой волны : |  	  | Если быть точнее, DooM сделан но модернезированном двишки Hovertank 3D | 
 
 Опять же учи матчасть. Вульф сделан на движке от Hovertank-а...Но никак не Дум...Движок дума был написан с нуля, возможно что-то и использовалось но очень мало...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 17.01.09 12:48:42 |  |  |  |  |  	  | Морпех первой волны : |  	  | Если быть точнее, DooM сделан но модернезированном двишки Hovertank 3D Это всё равно как Quake 4 сделана на движке Qyake 2 
 Что бы делать игры, не надо заново делать движок. Уж поверте мне (игроделу:)
 | 
 Игродел ошибся в нескольких местах:
 1) Hovertank 3D был сделан на более примитивной технологии (текстуры стен были только одного цвета) - на полу и потолке ничего не было.
 2) Wolfenstein 3D был более совершенным движком по отношению к H3D - в частности это касалось метода обработки графики.
 3) Дум писался ПОЛНОСТЬЮ С НУЛЯ. Никаких элементов Вольфа в коде игры нету вообще. Поэтому мне непонятно, почему наш игродел так решил?
 4) ЧЕГО? Ты серьёзно думаешь, что Quake 4 это переработанный Quake 2? Если да -
   
 И вообще, на будущее учтите - ничего из Вольфовского движка в Дум вообще не перешло. Дум писался с нуля, полностью.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 31.01.09 13:15:26 |  |  |  |  | gvozdevik Только потому что это продолжение ещё не значит, что движок один и тот же. При создании Ку 2 использовался движок id Tech 2, в 1997 году. При создании Ку 4 был задействован движок DOOM 3, он же Id Tech 4 в 2005 году. К тому же, чувствуешь разницу при возросших аж в несколько раз системных требованиях?
 Ребята, надо быть повнимательнее.
 
 По поводу же сабжа - скачал недавно Noah`s Ark 3D. Мда, я вам скажу - это первый бескровавый шутер на двигане Вольфа, с точно такой же планировкой уровней как и в Wolf3D, но при этом другие текстуры, безобидное оружие, животные вместо нацистов, и главный герой - Ной. Сделана неплохо, если учесть для какой аудитории она создавалась...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 23.02.09 16:47:30 |  |  |  |  | Big Fuckin Gun 2407 Не всегда можно верить Вики, особенно если туда можно прописать всё что угодно.
 
 Начнём разбор полётов.
 
  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Super Noah's Ark (автор неизвестен) | 
 Автор игры - компания Wisdom Tree, занимавшаяся в то время созданием игр по Библии на религиозную тему.
 
 
  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Corridor 7: Alliens Invation (от японской Capcom) | 
 Учимся правильно писать. Corridor 7: Alien Invasion. Автор - не Capcom, а Capstone Software.
 
 
  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Nitemare 3d (автор неизвестен) | 
 Автор - Дэвид П. Грей, из Gray Design, автор популярной на тот момент трилогии HUGO.
 
 
  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Operation Body Count (от японской Capcom) | 
 Авторы игры - Capstone Software. А не Capcom.
 
 
  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Quiver | 
 Уже другой движок. Вольфовским даже и не пахнет.
 ...кстати, точно так же во время своего создания назывался Half-Life.
   
 
  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Chasm the Rift | 
 Бред полный. Chasm - это уже 3D игра, сделанная на своём движке, а не на Вольфовском. Не заметил, что уже есть 3Д обьекты и стены не 90 градусные?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Anonymous Гость
 
 
 | |  Отправлено: 23.02.09 16:56:17 |  |  |  |  |  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Все Rise of the Triad части (от Apogee) | 
 У RoTT свой движок - там разная высота потолков. Может, правда, на основе Wolf3D?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 23.02.09 17:35:38 |  |  |  |  | G-Man На основе, вернее - сильно модифицированный. Так что тут ты прав. Да и сама RoTT задумывалась как Wolfenstein 3D II: Rise of the Triad, сиквел Wolf3D. Но, кажется, разработка DOOM свела RoTT как сиквел на нет...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1582 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 25.02.09 06:30:14 |  |  |  |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | ...кстати, точно так же во время своего создания назывался Half-Life. | 
 Кстати - это я знаю, и Valve брэнд появился, после начала разработок, а токда это были компании Adwertaiment software и ещё какая-то (из состава 2-й, и нескольких сотрудников 1-й основалась VALVE). Так вот в процессе разработки первый состав отделился, забрав с собой "свои" наработки и свой "шильдик" (Quiver), и собственно сделал, то что мы ныне видим... Поэтому Quiver являеться прямым прародителем Half-Life, а не отдельной игрой как думают многие...
  (ну это так, к слову сказанно) 
 
  	  | G-Man : |  	  | У RoTT свой движок | 
 Неа! в титулспике глянь (заставка в начале игры), там довольнатаки крупными буквами написанно Wolfenstein 3d Engine. Да и сами разрабы признаються в использовании движка Wolf, а модификаторы самого Wolfa досих-пор потихоньку юзают кое-какие изходники из Rott. Да и ещё, потолки там одинаковые. Просто на уровне можно задать высоту (но не в разных комнатах, и подавно не на отдельных участках), что собственно нельзя назвать "разной высотой", одинаковой я ещё поверю...
 
 
  	  | Jake Crusher : |  	  | сильно модифицированный | 
 А вот это, как раз в самую точку!, но вот лучше бы сделали Wolf... хотя знаете откудава в игре 5-ть персов, нет? а вот в то время как раз Тома Холла выгнали из id и пригласили в Apogee... забавно
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 10.03.09 04:15:06 |  |  |  |  | Морпех первой волны Есть игра Depth Dwellers. В неё мне поиграть не удалось.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k = Sergeant Major =
 
 |  |  | 666 | 
 Doom Rate: 1.38
 
 | |  Отправлено: 10.03.09 17:35:03 |  |  |  |  |  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Я знаю точно (об этом ещё в Википедии писали): 
 ShadowCaster - это там где парнем оборотнем играешь (от Raven) Все Rise of the Triad части (от Apogee) Super Noah's Ark (автор неизвестен) Nitemare 3d (автор неизвестен) Corridor 7: Alliens Invation (от японской Capcom) Соответственно все части Wolf3d (от id) Все Blake Stone части (от Apogee) Operation Body Count (от японской Capcom)
 
 Все эти игры 100% гарантии даю, были сделаны на движке Wolf 3d (об этом написанно у их производителей)
 
 Так-же есть подозрения на: Chasm the Rift Quiver
 
 Однако последняя скорее, на переделанном реннем Termitatorовском движке, или на своём собственном, т.к. архитектура явно кубовая, но поддерживается двухэтажность и стены под углом 45 градусов
 | 
 
 
 Как это не странно, но прежде чем писать, надо сначала прочитать что было написано на предыдущих страницах. Весь этот список уже был на первой странице темы и все вопросы обсуждались.
 
 
  	  | _Ian_ : |  	  | Есть игра Depth Dwellers. В неё мне поиграть не удалось. | 
 
 А в чем трабла ? И есть у меня сильное подозрение что игра не на движке Вульфа, а просто клон. Движок похожий, но не тот.
 
 ---
 
 Updated.Оффтоп ниже потер.
 |  |  | 
 | 
|  |  |