Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Два вопроса 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Два вопросаОтветить
АвторСообщение
JuggernauT
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.13
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.03.12 15:38:24
1) Как правильно вставлять текстуры в вад с помощью SlumpEd? У меня в Дум Билдер 2 вместо иконки текстуры отображается крестик, а сама текстура чёрная.
2) Как делать секреты в Дум Билдер 2? Использую конфиг Doom in Hexen format.
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.03.12 16:00:31
1)Делай это при помощи XWE: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902 . Здесь есть мануал от Лайноса.
2)В свойствах сектора установи флаг Secret.
P.S. Задавай такие вопросы в прилепленной теме для новичков.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.03.12 16:37:30
XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.03.12 16:42:37
Memfis :
XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть.

Я конечно в курсе, что у меня руки кривые, но всё равно я с этими проблемами не встречался.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.03.12 16:43:23
У тебя наверно что-то с компом не в порядке...
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.03.12 16:53:29
Просто надо знать, как он работает, что делает при закрытии вада, как его настроить и так далее. Комп особенно ни при чём.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.03.12 16:54:39
Memfis :
может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере.

Не надо так делать! Это называется не "забагованный", а "без проверки на то, что файл уже открыт".
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.03.12 16:56:22
Arsenikum :
Не надо так делать!

Кстати да, ДБ намеренно блокирует ресурсвад, поэтому его трогать нельзя.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.03.12 17:00:34
Archi :
Кстати да, ДБ намеренно блокирует ресурсвад, поэтому его трогать нельзя.

Насколько я помню, можно добавлять текстуры на ходу, а потом обновлять список в ДБ и сразу их использовать. Просто не надо позволять XWE удалять пустоты в ваде (по умолчанию он автоматически чистит вад при закрытии), это не прокатит.
1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.04.12 13:12:49
А в думбилдере кстати неправильно отображаются в 3д режиме оффсеты текстур, если сами текстуры размером больше 256*256...
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.04.12 13:42:27
Memfis :
XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть.

Archi :
Я конечно в курсе, что у меня руки кривые, но всё равно я с этими проблемами не встречался.

Archi, поразительно!
Я имел дело с маппингом (DoomBuilder 2 + XWE) всего пару месяцев и был раздосадован глючностью XWE (оно самое: херит текстуры, портит структуру вада вплоть до нечитабельности).
С этим XWE надо осторожно, как с неразорвавшейся миной. Нежный он.
Если бы не эти вещи, золотой редактор был бы... :(
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.04.12 13:59:33
VladGuardian :
Если бы не эти вещи, золотой редактор был бы... :(

Достаточно знать, что нельзя редактировать вад, когда он уже открыт какой то другой программой. Дельфи такое дельфи.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.04.12 14:04:34
Archi :
Достаточно знать, что нельзя редактировать вад, когда он уже открыт какой то другой программой.

Это мы все как раз знаем. Не это причина глюков.
Archi :
Дельфи такое дельфи.

И причем тут Дельфи? :shock: в C++/Java/Python точно такие же отличные шансы написать кривую программу.
Сразу видно, человек далек от программирования.
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.04.12 14:06:17
VladGuardian :
И причем тут Дельфи? :shock: в C++ точно такие же отличные шансы написать кривую программу.

Я уверен, что проблемы с работой с файлами именно из-за этого. Все остальное ведь работает исправно.

VladGuardian :
Это мы все как раз знаем. Не это причина глюков.

Причина глюков - невыполнение требования. :)
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.04.12 14:08:59
Также нужно помнить что все импортируемые/экспортируемые ресурсы должны быть в той же папке что и вад.
А про дельфи не надо - filemode fmShareDenyNone никто не отменял, к тому же автор мог бы открывать файл только на момент чтения и записи.
1 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.04.12 14:10:40
VladGuardian :
Не это причина глюков.

Тогда что? Почему одни работают нормально, а другие только перечисляют причинённые XWE страдания?

StasBFG[iddqd] :
Также нужно помнить что все импортируемые/экспортируемые ресурсы должны быть в той же папке что и вад.

Почему?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.04.12 14:13:26
Thirteen :
Почему?

Потому что в результате этого хве (видимо сменив рабочую директорию) перестанет видеть вад с которым работает и при любом действии (включая закрытие программы) будет выдавать ошибку "cannot open file.wad", вроде бы только в семёрке замечал, а может и везде.

Добавлено спустя 27 секунд:

Thirteen :
Почему одни работают нормально, а другие только перечисляют причинённые XWE страдания?

Как вариант - русские буквы в имени папки
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.04.12 14:15:59
StasBFG[iddqd] :
Потому что в результате этого хве (видимо сменив рабочую директорию) перестанет видеть вад с которым работает и при любом действии (включая закрытие программы) будет выдавать ошибку "cannot open file.wad", вроде бы только в семёрке замечал, а может и везде.

На ХР такой проблемы не замечено.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.04.12 14:29:01
Хех, у меня XWE в последние месяцы всегда при закрытии выдаёт Access Denied, что бы я ни делал/ни открывал.
siealex :
А в думбилдере кстати неправильно отображаются в 3д режиме оффсеты текстур, если сами текстуры размером больше 256*256...

Даже в UDMF?
StasBFG[iddqd] :
Как вариант - русские буквы в имени папки

Никогда не использовал, так что наверно дело не в этом.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.04.12 14:44:10
Memfis :
Хех, у меня XWE в последние месяцы всегда при закрытии выдаёт Access Denied, что бы я ни делал/ни открывал.

Было такое. Вероятно после удаления\перемещения какого либо файла в последней открытой директории.
При закрытии любого ВАДа выдавало вышеприведенную ошибку. Как то сошло на нет, после чистки реестра скорее всего.
При русских буквах ХВЕ перестает сохранять туда файлы, вроде бы так. При расположении ресурсов в стороннем месте проблем с их манипуляциями не возникало.

зы: может перейти с этими вопросами в соседнюю тему, а то потом искать ответы затруднительно будет.
1 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Два вопроса