Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1081 Отправлено: 16.05.12 18:57:51
c4tnt , каковы различия между версией мастера из mop05 и xmop ? как это остается после смерти? он удаляется если на труп никто из клиентов не смотрит , просто акшен был мной сделан. Если конечно речь о трупе монстра-мастера.


Залил версию дня. xtest_mop_b.7z


обновил на сервере! заливай в zip , ide не понимает 7z и не качает его.


Может есть смысл делать классическую версию поверх х-версии?


поподробней, после пробок никак не соображу что ты имел ввиду )))
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1082 Отправлено: 16.05.12 19:06:39
вообще в мастере из mop05 был бесконечный death state почему-то. Поэтому мастер благополучно зависал. В x-версии (b) труп генерируется иначе, поэтому он остаётся и его может оживлять арчвайл.

поподробнее про классическую версию - может не стоит мучить тот же самый jmod и его автора на предмет исходников, а просто переделать код х-версии как требуется?

И ещё один вопросец по серверу - compat flag про NET - это режим когда все net скрипты превращаются в клиентсайд? (старое поведение) Если да, то это надо выключить обязательно. Тогда становится понятно, почему сломался магазин при первом тестировании.
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1083 Отправлено: 16.05.12 19:23:08
Да там был такой баг. Который грузил сервера и клиентов. Вообще я тогда особо не задумывался об оптимизации. Основная painass в acs я писал их от балды и без понятия что будет жрать трафик и память.

Я думаю можно без зазрения совести использовать весь контент jmod`а , просто изменив чуть имена акторов . Я разрешаю )
А если мы имеем тестовую площадку надо сделать отдельно базу с контентом и отдельно обновления ,
то есть основа(спрайты,звуки,графика, короче самое увесистое) и патчи добавляющие и исправляющие чтото , при достижения определенного уровня допустим каждый 5ый патч обновлять основу , чтобы не качать и не закачивать постоянно по 8 мегабайт

понял выключу !
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1084 Отправлено: 16.05.12 19:27:29
можно и инкрементальные делать конечно билды, например, только скрипты и поправленный декорейт. Жаль, что на живом сервере не захотел работать фикс по поводу оружия у мастеров. Попробую чуть иначе и сделаю пак только с тем, что придётся изменить.

Да, сейчас это точно что классический моп ( прямо как первые альфы по эффекту. )
Значит список багов:
1. Чужое оружие у мастеров - самый злой баг
2. Рога!
3. Kill убивает сервер. Иногда.
4. Вид где-то взял неуязвимость и не говорит, где.
5. Что-то с механическим пинки не то.
6. У ревенанта с рокетом нет иконки, и вообще иконки уехали.
7. Можно словить фриз если стрелять в момент переключения уровня. Даже хз как исправлять.
8. Ещё арчи говорил, что какое-то оружие до сих пор можно выкинуть.
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1085 Отправлено: 16.05.12 22:41:28
с4 у тебя hellspawn остался ? скинь на фтп .

Я тут многА фич придумал ) в сторону оружия и мобов ,

По сути, духом трудно летать он теперь цепляется и телепортится и на него триггеры срабатывают
Почему бы не использовать окружение ? например скелет может взять колонну и поставить ее в дверной проем чтобы мешала пройти,
жизни ей дать 500 hp и так со всем декорациями ) сделать их интерактивными

я видел на iddqd гифку где ревенант коммуниздит светильник вот типа такого ) как сделать знаю -> попробую ) эпичнож!

или бредово ? а как насчет того чтобы мастер мог поднять бочку когда он в теле сильного монстра и поставить ее или бросить
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1086 Отправлено: 16.05.12 22:41:58
А как насчет моей идеи с модом "Мастермайнд" под MOP? Правда, для этого специально нужно разрабатывать карты.
5 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1087 Отправлено: 16.05.12 22:43:02
а я не знаком с этой идеей ) с картами пока не туды не сюды
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1088 Отправлено: 16.05.12 22:43:30
Вообще x-версия и ориентирована на специальные маппаки. Хотя, конечно, тот треш и содомия, которые там сейчас происходят... А хеллспавн у арчи.
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1089 Отправлено: 16.05.12 22:45:33
ода анальная содомия
Ну зато баги находим ) рога эпичны растут у всех
1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №1090 Отправлено: 16.05.12 22:49:27
c4tnt :
Вид где-то взял неуязвимость и не говорит, где.

Со свиньи неуязвимость сохраняется при переходе на следующий раунд. %) Работает только телефраг.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1091 Отправлено: 16.05.12 22:55:10
Свинью вообще надо убрать наверное. Ещё с монстров фриз переносится на следующий уровень и так просто уже не снимается. А с ноклипом очень двойственно - иногда как раз чертовски хочется пролезть через телепорт тот же, а иногда телепорты мешают. Делать правокнопочный ноклип постоянным - это смерти подобно, да и тормоза будут просто нереальные. Кстати, я вообще пока найти не могу, откуда рога растут...
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1092 Отправлено: 16.05.12 22:58:52
сильва
Перепост двухлетней давности:

Есть дворец и охрана дворца (база с монстрами). На нее набигают думеры. А в самом сердце базы сидит злодей Mastermind (но не spider), за которого тоже можно играть. Mastermind может:
1) Обозревать все поле боя с разных точек, давая ценные указания остальным.
2) Управлять базой, устраивая думерам различные подставы (опускать стенки с монстрами, вызывать подкрепления, активировать давилки и т.д.)
3) Принимать личное участие в сражении. В этом случае он телепортируется на поле боя уже как Spider Mastermind и начинает давать жару думерам.

Mastermind выбирается случайно из Puppet Master-ов в начале игры. Запускается скрипт, меняется класс игрока, и его телепортирует в центр базы.
Mastermind может быть только один, если он умрет (сидя в контрольном центре и управляя базой, он не сильнее импа), то второго не будет.
Думеры выигрывают, если убивают Мастермайнда и половину монстров.

Подробнее было сообщение в "Пустых темах"
5 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1093 Отправлено: 16.05.12 23:09:43
Единственное но - что делать если он уйдёт в спектаторы, например.

И ещё маленечко про идею "Мастермаинда" и про то, чего пока никто не видел в х-версии.
1. Там есть магазин, в котором мастера могут получать монстров и разные полезные предметы. Предметы то как раз уже народ видел когда чит-раш был :3
2. Есть спец-оружие - устройство для взлома терминалов и сварочный аппарат ( точнее сейчас это двойная бензопила, но по идее это именно сварочный аппарат ). Первым предметом можно взламывать терминалы на карте, но при этом такого игрока должны охранять чтобы ему никто не мешал. Сварочником можно резать решётки ( тоже на карте и к сожалению не в классике ) Эти предметы ведут себя примерно как флаги в CTF - каждый из предметов на карте всего один. Если игрока с предметом убивают, то этот предмет выпадает всегда. Он не респавнится никогда, но если он долго лежит вне своего спавна, то он возвращается на спавн. Собственно, этим можно было бы очень разнообразить жизнь мастермаинда.
3. Вообще мастера смогут водить монстров за собой. Изумрудный амулетик для этого и лежит, но он пока не готов.
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1094 Отправлено: 16.05.12 23:16:06
Назначить вместо него другого игрока рандомом. А жив или нет - отслеживать глобальной переменной.
Если Мастермайнд ушел в режим спектатора как босс на поле боя - босса оставить компу, пусть дерется против морпехов, но вызвать его уже будет нельзя. Аналогично, чтоб не погибать, Мастервайнд-игрок может "выпрыгнуть" из босса и телепортироваться на базу, оставив босса опять-таки в автономном режиме.
5 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1095 Отправлено: 17.05.12 00:44:51
Arsenikum, классно , но мозг должен быть ai не игроком иначе анальную экзекуцию ему все захотят устроить если он выйдет из игры, движок никак не отслеживае дисконнект следственно спавнить монстра не получиться и фейл! над реализацией думать и думать надо.
Вот к примеру 4 мастермайнда, поэтапно охранящие подходы-ключи к основному, боссу надмозгу - чуть больше и мозг красный !
тоесть возможно создать специфические условия для его убийства , допустим в зоне его действия обязательно должен быть маринс
Это круто былобы сделать . Но уэто отдельный мод ) как aod почти ! с базами фичами собиранием бабла шлюхами и роботами двуногими ну и орками(те что вертолеты)!

я пока "новых" jмобов попишу и оружие к ним
свинья норм только плохо работает вход выход
вселение выселение, остаются побочные возможности и тд
ноуклип просто стоит вернуть, телепорт не особо парит когда можешь телепортанануться к марину по правой кнопке
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1096 Отправлено: 17.05.12 01:08:38
сильва :
движок никак не отслеживает дисконнект

http://zdoom.org/wiki/Script_types
1 2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1097 Отправлено: 17.05.12 06:36:27
К сожалению если вернуть тот ноклип, который за счёт нулевой высоты мастера - отвалится иконка в главном меню, ну и кривостью тот ноклип тоже обладает изрядной - не всегда сходу через дверь то пройти можно. Может компромиссный вариант - убрать мастерам взаимодействие с триггерами и подключить обратно телепорт к думерам ( причём циклический, а не как было )? можно попробовать сделать автоматический ноклип в случае если мастер застрянет, конечно. Или же есть совсем жестокий вариант - отключить для мастеров физику вообще и управлять ими полностью из скрипта, но как это будет выглядеть по сети, я не представляю. Сглаживание движения точно отключится...

А дисконнект - есть там ловушка для дисконнекта уже. Единственный недостаток скуллтага в том, что он сначала удаляет актора отконнектившегося плеера, а потом уже вызывает скрипт дисконнекта. Координаты и жизни игрока, по всей видимости, придётся сохранять чуть ли не каждый кадр.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1098 Отправлено: 17.05.12 07:50:19
c4tnt :
А хеллспавн у арчи.

Гдеа? Ух тыж, и правда есть.
Arsenikum
Делай карту, потом доточим вместе.
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1099 Отправлено: 17.05.12 10:16:37
Иконку в главном меню и так никто не видит, я согласен хороший вариант - прохождение сквозь мобов и пр , цикличный телепорт к думерам, но тогда можно и кривой ноуклип вернуть,но теряется весь смысл быть физическим объектом и не залетать за пределы карты. двигать его скриптами точно не удобно .
Оружие у мастеров должно всегда отниматься если он умер или если он перешел на карту, почему то скуллтаг оставляет мастеру morphweapon после смерти, смены карты для этого у меня у меня было аж 2 приема - в декорейте и в acs
у мастера может быть толко mastergun если он дух

И так, путем нормального общения получена новейшая версия jmoda 0.11 с исходниками , и разрешение самого автора использовать любые фичи и нововведения . Бегло просмотрев acs не нашел особо ничего нового, просто исправления багов, про оптимизацию было сильно сказано !
c4 если нужны эти исходники напиши в лс

На серверах стоит версия mop_beta_06 это некоторые наработки мои и все что в себя включал jmod
1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1100 Отправлено: 17.05.12 21:16:40
c4tnt :
баланс там унаследован от старых версий МОП-а, в частности реинфорсментов довольно мало

реинфорсменты, лучше бы привязать к кол-ву морпехов онлайн на момент перехода на карту. 10 реинфорсментов одному морпеху на 400-500 монстров и 1-2 мастеров, это было бы само то. а вот на 6-8 морпехов, при том же раскладе, и 50 реинфорсментов врятли хватит. так же, хотелось бы, что б поражение морпехов наступало не по истечению реинфорсментов, а после смерти всех морпехов (то есть 0 реинфорсментов - морпехов не возрождать).
ещё думаю, что стоит убрать ассаульт шотган, ссг должно радовать.
Страница 55 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets