Автор | Сообщение |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.05.12 21:41:37 | | | все же думаю прикрутить каждому морпеху кол-во жизней типа сурвайвола, если кончается то он саппорт - боеприпасы и аптечки приносит тем у кого еще жизни есть - как вам идейка ? Сам оружия не имеет, подыхает, ключей носить и предметы подбирать не может , чисто аптечки временные - 10-15 сек потом исчезает и релоад и патронов всех типов по мелочи так же. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.05.12 23:40:42 | | | В настоящем сурвайвале, если игрок дисконнектится, то зайти он уже сможет как спектатор.
В "типа сурвайвала", если игрок дисконнектится и коннектится заново, то у него все параметры, в т.ч. жизин, опять восстанавливаются. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.05.12 00:26:44 | | | а как сделать бесконечные жизни мастерам в сурвайвол
подкрепления могу восстанавливаться если убивается скажем
10 импов +1 подкрепление
5 чейнов +1 подкрепление
кибер +10 подкреплений
и тд
может так ?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Arsenikum , а что за страхомань у тебя на аватаре ? из игры ? хочу ее добавить в бестиарий мопа, будет фиолетовым огнем жечь вблизи | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 18.05.12 00:57:50 | | | На аватаре у меня подкрашеный босс Dogether из Castlevania. В оригинале он телесного цвета. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.12 01:02:00 | | | В принципе вполне реально заблокировать новые подключения через десять секунд после начала карты, например. И с этого момента морфить новых морпехов в подобие мастеров, но без оружия. А восстанавливать подкрепления с учётом того, что их уже дали в начале по количеству и качеству монстров - как-то излишне жестоко по отношению к мастерам. А если на старте выдавать всегда фиксированное количество, а потом так вот наращивать, то это жестоко уже по отношению к морпехам. Вдруг за оставшиеся две жизни не выйдет пробраться через кибера чтобы получить положенные десять жизней.
Наверное, лучшим решением всё же будет дать возможность доиграть тем, кто остался на карте, когда кончились жизни. А всех остальных морфить в какую-нибудь фигню ( типа свиньи, как в х-версии было )
Исходники лишними не будут, может ещё какие баги поправлю. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.05.12 08:58:29 | | | не плохо не плохо придуманно! но зачем сразу в свинью ) можно в саппорта медика например, просто
if подкреплений ==0
морфим морпеха в медика или свиноматку
даем ему опознователь в инвентарь,типа imdead что он уже отыгрался
if livingmarines ==0
то усе монстры победили | |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 18.05.12 11:03:32 | | | сильва : | if подкреплений ==0
морфим морпеха в медика или свиноматку |
лучше уж в призрака, что б под ногами не путался.
а вообще, самый опасный монстр в MoP-e, это другой морпех.
сильва : | подкрепления могу восстанавливаться если убивается скажем
10 импов +1 подкрепление
5 чейнов +1 подкрепление
кибер +10 подкреплений |
а так, при игре в MoP 1 на 1, мастеру никогда не выиграть. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.05.12 11:10:14 | | | Raise : | а вообще, самый опасный монстр в MoP-e, это другой морпех. |
Есть в игре морпех-зомби, скорость и жизни как у морпеха, только вот почему то просирает он.
Raise : | а так, при игре в MoP 1 на 1, мастеру никогда не выиграть. |
Если очень постараться, то может выиграть и та, и другая сторона.
c4tnt : | Наверное, лучшим решением всё же будет дать возможность доиграть тем, кто остался на карте, когда кончились жизни. |
Это уже года так 2 назад собирались сделать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.12 12:05:47 | | | Ок. Значит буду делать сразу версию 'c' всё же.
1. У мастеров состояние оружия теперь проверяется в цикле на сервере и в случае чего возвращается к законному ( уж теперь не должно убегать )
2. Торнадо-демон покидает строй, на счёт shadowbeast-а не знаю пока.
3. Скрипты будут перенумерованы и упакованы так, чтобы номеров было минимум.
4. Импортирую монстров из jmod-а
5. Попробую поправить респавн мастеров, чтобы не было излишней трясучки. Там вообще что-то непонятное происходит сейчас.
6. Рога и копыта - сделаю проверку через систему морфинга а не через наличие оружия, это надёжнее во сто крат
7. Disconnect fixup же.
8. Магазин должен, наконец, открыться.
9. Если пытается заспавниться маринес и жизней нет, то его тут же превращают в призрака.
И что я пока не знаю точно, как сделать:
1. Добавить аналог rapefactor-мода
2. Хороший, годный ноклип.
Если что забыл - пишите, в субботу скорее всего проверять уже будем. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.05.12 19:26:26 | | | с4 ок как новая версия на фтп ее и мне в личку поставим на сервер! настоятельно рекомендую взять новых наци из мопа и mp40 .
самая главная проблема это не понятное состояние мастера после смены карты или смерти, не получает мастерган и не может летать . я не могу понять почему так даже прокурив исходняки скуллтага , это ппц как мешает и баг этот был еще 2 года назад | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.12 20:12:32 | | | Похоже, что надо анморфить посмертно вручную. У меня такое происходило на каждом монстре, когда я переделал монстров так, чтобы арчвайл оживлял даже трупы бывших мастеров. Причём стэйт действительно какой-то непонятный. Ещё вроде всё же получилось сделать хороший годный ноклиппер для мастеров - наконец он проходит вообще через всё. На локальном сервере проблем не было, но могут вылезти в интернетах. В новой версии посмотрим заодно и его. Кстати, если кто знает, как правильно сделать абсолютно невидимый и неосязаемый стейт смерти плеера, но так, чтобы игру не вышибало - я в нём очень заинтересован. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 19.05.12 10:32:10 | | | В моде возмущает то что у пупетмастеров нет ранга. То значит накачанные марины с бфг - всем конец . В любом случае побеждают. Может когда мало хп и здувают, но крайне редко.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ну может киберу и мозгу продуют :\ | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.05.12 10:39:42 | | | Monsterooovich : | В моде возмущает то что у пупетмастеров нет ранга. |
А что им это даст? Кибер с БФГ и регеном? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 19.05.12 11:28:40 | | | Archi : | у пупетмастеров нет ранга |
есть мини-бонус за непрерывное убивание маринесов - жизни монстра восстанавливаются. Оч актуально, когда сидишь в кибере или в бароне (да вообще в любом крепком монстре). | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.05.12 12:21:54 | | | | Кстати, если кто знает, как правильно сделать абсолютно невидимый и неосязаемый стейт смерти плеера |
Death:
TNT1 A 0 a_hidething
stop
| |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 19.05.12 13:07:29 | | | Plutonium : | есть мини-бонус за непрерывное убивание маринесов - жизни монстра восстанавливаются. Оч актуально, когда сидишь в кибере или в бароне (да вообще в любом крепком монстре). |
Да знаю я. Самое печальное - Кибер + узкий длинный коридор = ?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
c4tnt : | Хороший, годный ноклип. |
ОМГ. Же команда noclip в консоле работает, может быть её как нибудь задействовать? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.05.12 13:30:20 | | | | ОМГ. Же команда noclip в консоле работает, может быть её как нибудь задействовать? |
Для этого нужно будет разрешить на сервере читы, а это само по себе уже будет весело.
| Death:
TNT1 A 0 a_hidething
stop |
Это нехороший и негодный - клиент упадёт. Хотя идея с A_HideThing вообще интересна. | |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 19.05.12 14:47:53 | | | Archi : | Есть в игре морпех-зомби, скорость и жизни как у морпеха, только вот почему то просирает он. |
я имел в виду других думгаев. стреляющих в спину, утыривающие, честно отбитые, патроны/аптечки/поверапсы. подпирающих сзади в узком коридоре. вбегающих, сразу же за тобой в телепорт. (вы когда-нибудь видели думера, взявшего неуязвимость и не справившегося с одним кибером? а я видел)
иногда это надоедает до такой степени, что первым делом сливаю "умелых" сопартийцев и только потом бегу разбираться с монстрами. причём такое прохождение получается даже более эффективным.
Monsterooovich : | Да знаю я. Самое печальное - Кибер + узкий длинный коридор = ? |
бфг? гранатомёт? рейлган?
другой вопрос, если кибер играет против кучки нубов, то да, в чате срач гарантирован. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 19.05.12 14:48:30 | | | c4tnt : | Для этого нужно будет разрешить на сервере читы, а это само по себе уже будет весело. |
Читерам!
Будет ли поддержка инвейшона. ?
Добавлено спустя 51 секунду:
Raise : | другой вопрос, если кибер играет против кучки нубов, то да, в чате срач гарантирован. |
Muhahaha. Меня помню за это админ забанил.  | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 19.05.12 15:04:09 | | | Баги которые за всю игру я нашёл в роли призрака.
1)Если призраком встать в бочку то в ней можно застрять.
2)Если иногда вселяться в маму черепков,то можно сразу взорваться!
3)Если иногда взлетать в самый вверх,то можно "покончить с жизнью" | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |