Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3, ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 140 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 33 ]
Проголосовало думеров : 166
Всего оставлено голосов : 173
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №21 Отправлено: 30.05.12 09:40:50
Omikron :
Мне показалось, или зомби стали стрелять точнее?

Скорость реакции у них точно стала быстрее, и вероятно дробинок больше, а не только меткость повысилась. Я как раз хардкорный играю, обычный даже не смотрел, разница монстров больше и более опасные разновидности добавлены, вот для сравнения дворик на мар01:



Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №22 Отправлено: 30.05.12 19:17:02
Нифига. Все, играю тоже в хардкор. Насчет точности зомби, у меня подозрение (((Как бы лучше выразится человеку, не знакомому с zdoom скриптингом :shock: ))), что это связано со снарядовой природой пуль (аля файербол). Заметил как почти незаметно от зомби летят желтые точки. Возможно это свойство используется и для рикошета пуль от стен. Насколько я знаю, монстры пускают снаряды абсолютно точно.
1 11
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №23 Отправлено: 31.05.12 07:50:21
не буду в него гамать, пока там итемы не добавят и монстров юзающих итемы. как в neodoom
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №24 Отправлено: 31.05.12 11:14:47
dronord :
пока там итемы не добавят и монстров юзающих итемы. как в neodoom

Монстры, использующие предметы - это перебор. В задачу мода это не входит.
4 2 2
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №25 Отправлено: 31.05.12 11:17:57
хорошо, хорошо, хотя бы просто итемы и монстры тогда.
попробуйте с неодум погамать и без него.
совсем по иному.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №26 Отправлено: 31.05.12 11:38:03
dronord
Ну если это так тебя зацепило - предложи это на zdoom.org, в теме о BD. Может быть, прислушаются?
4 2 2
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №27 Отправлено: 31.05.12 11:57:08
да ладно, пускай так.
там вряд ли кто слушать станет.
да и как их там эти - копирайтс же.
раз тут никому неинтересно , то там подавно. : )
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №28 Отправлено: 31.05.12 14:14:04
неодм это вообще отдельная тема, там своя атмосфеа. А в БД я бы убрал маленько кровь, имхо выглядит несовсем правдоподобно. Ну просто меня этот мод зацепил больше своей правдоподобностью.
2 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №29 Отправлено: 31.05.12 15:37:11
[LeD]Jake Crusher :
Монстры, использующие предметы - это перебор.

Наоборот! Самый раз будет! Игрок помер потому что монстры съели все аптечки - это же мечта!
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 31.05.12 16:24:58
Адский Дровосек :
это же мечта

Мечты сбываются!
2 1 1
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №31 Отправлено: 31.05.12 17:05:49
Адский Дровосек :
Наоборот! Самый раз будет! Игрок помер потому что монстры съели все аптечки - это же мечта!

не, аптечки они не кушают, но гранаты кидают
вот связка gzdoom+brtualdoom+neodoom , все настроено, просто архив скачать и файл запустить.
http://www.mediafire.com/download.php?5816q37ttozcqzd
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №32 Отправлено: 31.05.12 17:40:11
Archi :
Мечты сбываются!

Это не то, просто аптечки на зомби заменены, я хотел чобы они их если...

Еще хорошая идея монстры при появлении игрока начинают ломать итемы!
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №33 Отправлено: 01.06.12 21:05:06
кажись это уже бред какой-то получается. Монстры изначально не могут обладать такой смекалкой.
2 2
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №34 Отправлено: 01.06.12 21:19:32
Revenant :
кажись это уже бред какой-то получается. Монстры изначально не могут обладать такой смекалкой.


а можно ли както вырезать из NeoDoom итемы и монстров?
по типу beautiful doom?
вот было бы классно!
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №35 Отправлено: 02.06.12 15:35:32
кому нравится чёрная аптечка в этом моде, я вам лайк дам)
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.06.12 16:21:38
Давно я на якомусь сервері в Скултазі знайшов ось таку штуку називається brutalmop_testv2.pk3
2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №37 Отправлено: 03.06.12 15:22:08
dronord
[оффтоп]
Да фиг знает, неодум уже старенький ТС, декорейт с того времени менялся тыщщу раз. Я не знаю кто там будет с этим возиться и переписывать код для совместимости, наверно легче сделать чтото свое используя код тамошних итемов.
П.С. Я вобще щитаю, что инвентарь это зло, пока играл в этот неодум и половины не использовал.[\оффтоп]
Да, вы заметили, что этот мод практически не тормозит, имея обилиие эффектов? Во как надо кровищу делать!)
2 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №38 Отправлено: 03.06.12 15:56:28
Revenant :
кажись это уже бред какой-то получается. Монстры изначально не могут обладать такой смекалкой.

Так заскриптовать отдельные особи можно, вот такая замечатлельная сцена сцена на МАР01, игрок входит в секретку и видит как один имп ломает шотган о коленку, а другой выбрасывает патроны за пределы уровня.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №39 Отправлено: 03.06.12 18:46:50
Адский Дровосек

ломает шотган о коленку, а другой
выбрасывает патроны за пределы уровня.

Честно говоря я себе это представляю только в виде трэшовой заставки, или флэшмульта, чиста джаст фо лулз) хотя задумка на мой взгляд интересная, жаль что я нифига не рублю в декорэйте.
2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №40 Отправлено: 05.06.12 16:10:53
Адский Дровосек :
Так заскриптовать отдельные особи можно, вот такая замечатлельная сцена сцена на МАР01, игрок входит в секретку и видит как один имп ломает шотган о коленку, а другой выбрасывает патроны за пределы уровня.

Как мне кажеться, моды которые вносят не свойственные фичи для дума, долго не живут. Какое-то время повеселят, и забросятся. Но раз уж на то пошло, то по мне так кажется было бы гораздо интереснее, если бы монстры не разрушали итемы, а использовали их.
Помню на приставке была такая версия танчиков, где враги тоже могли подбирать бонусы :)
2 1
Страница 2 из 60Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom