Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 02.06.12 19:28:05 | | | ...очень длинный сектор = Погрешность отсечения текстуры графическим движком? в редакторе смотрел на этот сектор? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.06.12 19:34:48 | | | Смотрел, вроде сектор как сектор, вовсе не длинный. На другом конце карты есть один незакрытый, но чё-то я сомневаюсь что он на что-то влияет. Если будет не лень - попробую поиграться с нодами и всяким таким.)
(это garrulo.wad map22 если что)
Добавлено спустя 49 секунд:
Если такими приколами можно научиться управлять - будет интересный ванильный трик наверно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.06.12 19:49:13 | | | Когда полы одинаково освещены (при одинаковой текстуре), то это один висплан. Как только освещение становится разным, это уже два висплана. Видимо, из-за погрешностей отрисовки разница между такими сценами становится заметной.
Хотя такого бросающегося в глаза перехода я ещё не видел. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.06.12 21:12:41 | | | Да, похоже на правду. Кстати, добавляется не обязательно только один висплан: когда я смотрел из одного угла, у меня счётчик скакал аж между 57 и 63. Всё-таки виспланы - это ведь не просто разные поверхности, там всё гораздо сложнее устроено...
Если бы там вместо камней были щупальца, пульсирование бы наверно эффектно смотрелось.)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Блин, вообще магия: а виспланов то больше в тот момент когда ничего не подсвечено! (то есть весь пол одной яркости) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |