Автор | Сообщение |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 05.06.12 14:56:21 | | | А можно ли свои новые текстуры в карты добавлять? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.06.12 15:11:53 | | | Постарайся так, чтобы текстуры состояли из одного патча, и название текстуры и этого патча совпадало. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 05.06.12 15:13:49 | | | Да нет, мне только пока одну текстуру нужно добавить. И она из одного патча . | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.06.12 01:38:42 | | | Посмотрел все 4 карты.
djamb - техничен, но указатель на выстрел по свитчу обозначенный стрелкой на полу неказист. В смысле логически последовательного звена. Если напротив него есть выход на уступ-лифт (ведущий в секретную(!?) область), то следовало обыграть эту возможность. Типа экшена на быстрое поднятие заслонки, закрывающей сам шутабельный свитч. Или что нить еще, вплоть до открытия самой двери простым действием на нее. Не понравилось расположение ССГ - центр комнаты пуст, оружие валяется где то у колонны справа от входа. Так же безобидный пустой сектор с синим ключом, там бы удачно смотрелась агрессивная живность (желательно арч).
Nort - показался тесен, хотя конструкция толковая. Однотонные UAC-овские ящики на фоне ржавчины выглядят игрушечно, слегка неуместно. Как и разнородные свитчи, некоторые из которых расположены в малозаметных местах.
Но кусочки стены на полу и свет от ламп через оконный проем на стене все же дает позитив к исполнению. Кстати, некоторые окна вроде бы позволяют по своей высоте в них залезть. Но нельзя. Почему бы их не обозначить хотя бы рамами, если не хочется зареш0чивать.
NRM1 - Невелика, однотипна. Выход на улицу внезапен, но красный ключ зачем то забран опускающимся тут же забором.
NRM2 - Побольше и получше. Но... к концу карты меня навязчиво одолевало какое то dejavu. В том месте с лавой и выходом на стену, также с проемом справа внизу от входа туда. Но сделано интересно.
По текстурпаку: большинство текстур как и в РДЦ-проекте, это хорошо. Может соберусь и смапплю какую нить хрень картишку.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.06.12 11:34:28 | | |
А мне эта работа показалась лучшей . Хороший дизайн, текстуринг, да и геймплей не подкачал. Секреты не "нажми на стенку", а на, так скажем, "пролезание" . Да, они не сложные, но зато красивые. Больше нечего сказать - просто очень хорошо и все . | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 06.06.12 14:53:49 | | | О, Арч все-таки восстановил этот проект, про карту свою даже забыл.)
Отлично, как только полностью освобожусь- буду потихоньку клепать еще карту. | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 06.06.12 16:47:25 | | | BeeWen [B0S] : | большинство текстур как и в РДЦ-проекте, это хорошо |
А, может быть, стоит рискнуть и объединить наработки? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.06.12 17:05:34 | | | Джамбейщик : | А, может быть, стоит рискнуть и объединить наработки? |
Нет, там все расписано уже по сюжету как бы. Да и треть карт готова уже. Лучше уж будет постараться сделать этот проект из одиночных карт разных мапперов, даже из тех отдельных тем. Если они согласятся, конечно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.06.12 17:12:30 | | | BeeWen [B0S] : | Лучше уж будет постараться сделать этот проект из одиночных карт разных мапперов, даже из тех отдельных тем. |
Этого я и боялся... | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.06.12 17:16:04 | | | Plut : | Этого я и боялся... |
В таком случае нужно четко решить, сколько карт будет содержать проект и желательно в каком стиле они будут исполнены. И как следствие, маппить по ряду причин возьмутся еденицы и проект рискует впасть в кому. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.12 17:17:56 | | | РДЦП немного другой уровень, хотелось бы чтобы там было все идеально, собственно поэтому эта тема и создана, для всех желающих. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.06.12 17:18:34 | | | BeeWen [B0S]
Нет, я просто о том, чтобы не брать карты уже готовые из отдельных тем. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.12 17:19:23 | | | Плохие чтоли?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.06.12 17:20:56 | | | Plut : | чтобы не брать карты уже готовые из отдельных тем. |
Если авторы согласны и карты путевые - почему нет? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.06.12 17:22:47 | | |
Да нет, хорошие. Иногда даже очень. Просто по моему не стоит тревожить уже готовые отдельные вады. Имхо они должны остаться отдельными вадами .
Ну ладно, я не протестую.
Добавлено спустя 14 часов 30 минут 4 секунды:
А, ладно, все же вы правы. Так и проект быстрее развиваться будет . | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.06.12 17:52:40 | | | Подойдут конечно, только я не представляю как сделать квестовую бродилку в буме. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.06.12 18:06:28 | | | Gamma64
А скрины каких-нибудь работ не покажешь ? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.06.12 18:11:28 | | | Gamma64 : | Ну как же? ETERNALL ведь как раз таковым и является. И у меня будет нечто подобное. |
А, ну это разве прям уж таки и квест. Хотя да, пиксельхантинг и все такое... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.06.12 18:38:56 | | | Первый скрин немного ванильно выглядит, второй нормальный . Радует, что владеешь триком с мостами . | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.06.12 18:52:41 | | | Gamma64
Мост, кажется, не до конца продвинут, мне лично кажется, что так не красиво. Я бы до конца продлил. Но, тебе решать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |