Автор | Сообщение |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.08.11 12:39:14 | | | На счёт положения оружия - давай для начала ты попробуешь сконвертировать в .md2 одну модель, тот же самый Макаров (самый просто, без обвеса). Хочу посмотреть какой масштаб, сколько полигонов и с чем будем иметь дело. | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 12:51:35 | | | Много времени у меня это не заняло
Вот ПМ
http://rghost.ru/18622091
Думаю полигонов многовато, но все равно попробуй, может движок выдержит.
Если нет - полигоны можно срезать (на руках например. На них детализация не нужна). | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.08.11 14:40:34 | | | 472zet
Моделька открылась, это гуд) А текстуры? | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 15:21:55 | | | вот
http://rghost.ru/18636931
Забыл про них совсем.
Кстати, тут небольшой облом. На руках все равно мультитекстура(
Подумаю, может что-то придумаю. Поставь пока что какую-нибудь одну текстуру. Хочется узнать. не тупит ли игра с такой моделью. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.08.11 15:24:09 | | | 472zet
Тут проблема в другом - я уже конвертирую модельки, там руки низкополигональные, хоть и неплохие. Если на разных стволах будут разные руки - это будет крайне некрасиво. Поэтому я попробую модельку ПМ совместить со старыми руками и пустить всё это одним файлом, с одной текстурой. | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 15:29:02 | | | Вертикальная анимация - жуткий гемор. Мне по душе сделать скелетную в МДЛ, а потом перевести в МД2, где анимация самостоятельно переводится в вертекальную. ИМХО  | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.08.11 15:36:52 | | | 472zet
Тогда давай я тебе дам оригинальные низкополигональные руки (вырежу из них оружие) и ты под них подгонишь ПМ по анимации?
Добавлено спустя 43 секунды:
И, да - с форматом .md3 работаешь? | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 15:44:26 | | | Давай. Работаю с любым форматом, кроме .max | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.08.11 16:01:36 | | | 472zet
http://rghost.ru/18641241
Вотъ.
Полигонов поменьше, да и текстура нормально наложена только с той стороны, которую видит игрок.
В редакторе выгляди омерзительно, а в игре ничего. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 20.08.11 16:14:38 | | | Модели обсуждайте в личке, ок? Не чат все-таки. | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.11 16:21:16 | | | Я тут попробовал сделать...
Наложить кости на эту мешь еще больший гемор, чем вертикальная анима.
Я нашел тут выход из ситуации.
Может попробовать такую текстуру?
Мне кажется это лучший выход из данной ситуации. Перерисовать ту текстуру - пять минут.
И для атмосферы игры подойдет. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 25.08.11 02:12:22 | | | Спойлер на тему оружия.
Пара пистолетов, ремингтон (помповое ружьё), обрез двустволки, МП5, гранаты, снайперка, М4А1, нож (в руках).
Детализация оружия.
Все модели взяты, как я уже говорил, из Action Quake 2, перерисованы с увеличением в 2,5 раза текстуры (материалы взяты с фотографий).
Со временем выпущу отдельный оружейный мод. | |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 07.06.12 10:57:39 | | | Тема жива? хочу скачать, а ссылки мертвы.. Кто может дать ссылку на скачивание нормальную? | |
|
| |