Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1181 Отправлено: 07.06.12 20:44:04
По поводу подвисающего в сетевом режиме оружия - вроде такой набор флагов морфинга лучше, оружие перестало оставаться во время Lan-тестов:
MRF_FULLHEALTH|MRF_UNDOBYDEATH|MRF_UNDOBYDEATHFORCED|MRF_NEWTIDBEHAVIOUR|MRF_WHENINVULNERABLE
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1182 Отправлено: 11.06.12 12:35:53
Сделайте пожалуйста, что если у игрока была бфг10к, то после смерти обирать ее, и нужно заново набирать ранг, чтобы получить ее. Ато невозможный спам получается.
5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1183 Отправлено: 11.06.12 13:23:10
Давайте лучше понизим спамовую мощность бароней и рыцарей.
Скрытый текст:

:3

2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1184 Отправлено: 11.06.12 13:30:09
Archi
В открытом поле ими как говном сражаться, все зависит от ситуации, а заспамить можно даже ассаулт шотганнером :3
5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1185 Отправлено: 11.06.12 13:33:50
Вот, значит всех понизить надо.

И убрать наконец Hell Revealed 2, он не подходит под МОП совершенно.
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1186 Отправлено: 11.06.12 13:35:47
Archi :
И убрать наконец Hell Revealed 2, он не подходит под МОП совершенно.

Я бы не сказал, что стоящий сейчас СоД подходит больше, 1994тунеап надоел, как и раньше стоящие вады. Поэтому думаю стоит поискать другие вады.
---------------
монстров понижать не надо, вполне нормальная игра получается, но только до того момента, по кто-нибудь не обзаведется труЪ пушкой.
5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1187 Отправлено: 11.06.12 13:54:29
Слоттер-направленные вады вообще не подходят. Как раз по причине наличия Ъ-пушек и Ъ-монстров в огромном количестве.

Как вариант можно вернуть Эпик2, там вроде как нету уровней типа HR2@14.
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1188 Отправлено: 11.06.12 14:03:20
Archi
Знаю это место, берешь хеллнайта (или еще кого-нибудь из козлов) и тупо встаешь на границу стенки так, что бы не падать и начинаешь пускать шарики вниз. Даже старт инвул не помогает. Но при наличии гренадера + патронов , все спаммеры выносятся на раз-два, но обычно

патронов

не хватает, из-за того, что марины в начале тупо телефрагают друг-друга и отнимаются патроны.
Насчет эпика не против лично.
5 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1189 Отправлено: 12.06.12 02:07:40
ChaingunPredator[B0S] :
Сделайте пожалуйста, что если у игрока была бфг10к, то после смерти обирать ее, и нужно заново набирать ранг, чтобы получить ее

тогда уж лучше при смерти отбирать один ранг, тогда и половину патронов отбирать не нужно будет (но что делать с телефрагом на старте, я пока не придумал)

как же мне не охота писать дальше, но придётся.
Archi :
Давайте лучше понизим спамовую мощность бароней и рыцарей.

ага, и сделаем из них бесполезные, толстые тушки. уворачиваться от шаров барона не проблема, опасны они только в ближнем бою, но не стоит забывать, что морпех бегает быстрее барона.
слушай, а давай из монстров оставим только импов, а у морпехов отберём всё, кроме пистолета. баланс же!
Archi :
И убрать наконец Hell Revealed 2, он не подходит под МОП совершенно.

это лично твоё мнение. HR2 лучше всего подходит для MoP-а (а вот это, не только моё лично мнение. во первых, когда сервера ani были офф, все играли на HR2 и были довольны, во вторых на данный момент AV и HR2 самые играемые)
Archi :
Слоттер-направленные вады вообще не подходят

давно не играл 1994tu? (для примера: map17, 18, 19 да и вообще практически любая, не слоттер, карта)
ведь это так круто, стоять в другом конце карты и ждать пока морпехи доберутся до тебя. сам же к ним не придёшь (двери закрытые на ключ, узкие проходы и прочие радости мастера)
как по мне, MoP играется ТОЛЬКО на слоттерах, где закрывающиеся двери, можно открыть с обратной стороны. а не так, что вбежал нуб за ключём, за ним закрылась дверь, он подох и все застряли.
а спамить можно и без лифтов и киберов. в этом моде невозможно полностью избавится от спама (1994tu map24)
Скрытый текст:


и если говорить о спаме
Скрытый текст:

то вот такой пример sod map16, где появляется сразу несколько киберов
1) можно попросту отстреляться ото всех и не дать себя убить. благо патронов достаточно
2) даже если убили разок, то если действовать быстро, вполне можно успеть выбежать ещё раз. так как киберу ещё нужно расстрелять остальных морпехов и пробится к лифту
3) и даже если опять убили, то выхватываем BFG и выбегаем с лифта
что? закончились патроны или вообще не смогли BFG взять? ну что ж, у вас было 3 возможности. теперь страдайте


а HR2 map14 пройти не так уж трудно. просто в самом начале нужно действовать быстро, а не стоять и ждать, пока к тебе мастера придут.
и что бы не выглядеть балаболом, я готов сыграть с тобой, Archi

ЗЫ:
Скрытый текст:

всегда проще ныть, чем ровнять руки и не давать себя зажимать в спам

Icon Of Sin 666
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1190 Отправлено: 12.06.12 03:25:20
Доброе время суток, поиграл в новый моп что-то уж больно слабые монстры, если морпехи открывают бфг10к или кто-то умеет хорошо стрелять с бфг 9000, то все монстры превращаются в куски мяса. :vgavno:

Archi :

Давайте лучше понизим спамовую мощность бароней и рыцарей.

Ты кажись пошутил? Бароны очень медленные и ими тяжело попасть, зачем фиксить барона? Вроде-бы сильва писал что барон и прочее козлы только для коридоров, что-ты на видео показал? Бароны и козлы не виноваты что карты такие.


Raise :
ага, и сделаем из них бесполезные, толстые тушки. уворачиваться от шаров барона не проблема, опасны они только в ближнем бою, но не стоит забывать, что морпех бегает быстрее барона.
слушай, а давай из монстров оставим только импов, а у морпехов отберём всё, кроме пистолета. баланс же!

Полностью согласен с тобой Raise.

"Зачем убирать Hell Revealed 2? Он годами уже проверен, кажись самый лучший вад для мопа."
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1191 Отправлено: 12.06.12 05:39:21
Icon Of Sin 666 :
"Зачем убирать Hell Revealed 2? Он годами уже проверен, кажись самый лучший вад для мопа."

Ну естественно, для того кто играет только за монстров.
2 1 1
mr_blond98
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1192 Отправлено: 15.06.12 13:50:50
Черт, что реально кому-то нравится бфг10?
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1193 Отправлено: 15.06.12 22:48:56
mr_blond98 :
Черт, что реально кому-то нравится бфг10?


Мне нравится бфг10к. И?
mr_blond98
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1194 Отправлено: 16.06.12 15:22:39

Мне нравится бфг10к. И?

Я удивлен.

Старайтесь изъясняться детальнее. BeeWen [B0S]
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1195 Отправлено: 17.06.12 20:17:31
Кстати, тем временем ani сервера опять легли...
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1196 Отправлено: 17.06.12 22:12:06
c4tnt :
Кстати, тем временем ani сервера опять легли...


Скультагоский мастер сервер срубили. В топике по задротуму есть инфа. Пока ещё не перешли на новый адрес .
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1197 Отправлено: 17.06.12 23:08:43
Меня раздражает этот раильган, способный вынести кого угодно за один/два удара.
С ним можно пройти уровень, особо не утруждаясь.
Предлагаю понизить его урон или повысить его потребность батарей для одного залпа.
(Если такое уже не предприняли).
2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1198 Отправлено: 18.06.12 10:48:15
Кстати о зандронумах - стоит ли качать оный и пытаться тестировать на нём MoP вообще?
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1199 Отправлено: 18.06.12 11:25:27
Нужно все оружия и всех монстров которых нет в оригинальном думе 2 добавлять только как бонусных и никак больше, чтобы мастеры не были слишком сильными, да и мариносы тоже. :)

Добавлено спустя 42 секунды:

c4tnt :
Кстати о зандронумах - стоит ли качать оный и пытаться тестировать на нём MoP вообще?


Monsterooovich :
В топике по задротуму есть инфа.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1200 Отправлено: 18.06.12 14:10:17
Где скачать мод?
Страница 60 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets