Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Scorching Heat 2(13 карт готово) Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)Ответить
АвторСообщение
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.06.12 00:16:49
Наверное, и я участие приму, если время свободное окажется. Хотя, успею ли? Есть ли какие-то сроки по времени или по количеству карт?
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №62 Отправлено: 10.06.12 07:45:42
Да никаких особых ограничений нет. Можешь сделать сколько хочешь карт. Но если ты будешь по паре минут в неделю маппить, то такое, конечно, неприемлимо. Если уж маппить собрался - маппь .
Ну а скрины или работы у тебя есть какие-нибудь?
1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №63 Отправлено: 10.06.12 09:13:47
Plut :
Но если ты будешь по паре минут в неделю маппить, то такое, конечно, неприемлимо.

Вот же ж блин. У меня и получается по десять минут в неделю сейчас - экзамены и вдохновение приходит только по ночам :(
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №64 Отправлено: 10.06.12 09:17:09
Джамбейщик :

Вот же ж блин. У меня и получается по десять минут в неделю сейчас - экзамены и вдохновение приходит только по ночам :(

Да нет, это я условно выразился :) . Просто ведь я хотел сказать, что если маппить очень медленно, можно поставить в неловкое положение и себя и других. Все уже закончили, а один сидит, по сектору в день рисует.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №65 Отправлено: 10.06.12 13:13:50
Ну так и идёт он тогда нафиг, не?)
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №66 Отправлено: 10.06.12 13:23:54
Memfis :
Ну так и идёт он тогда нафиг, не?)

Ну да, в том то и дело -
Plut :
Если уж маппить собрался - маппь .
1 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №67 Отправлено: 10.06.12 14:49:35
Пара скриншотов:
Скрытый текст:


2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №68 Отправлено: 10.06.12 14:56:42
Опять что-то необычное будет, как и предыдущая карта, видимо.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №69 Отправлено: 10.06.12 14:59:17
Nort
Круто :) . На предыдущую карту похоже :) .
1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №70 Отправлено: 10.06.12 17:52:03
Так. Всё. Я полез на полку за мышью, уже запускаю DB. Нельзя так больше.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №71 Отправлено: 10.06.12 17:59:17
Текстурпак обновил.
2 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №72 Отправлено: 13.06.12 05:17:17
Вот моя карта.
http://rghost.ru/38632772
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №73 Отправлено: 13.06.12 08:32:54
Блин, так и не прошел ее! Был подорван у берсерка арчем. Что-то сегодня не мой день... Ну все же я потом досмотрел карту уже с сейвами :) . Перводема - http://rghost.ru/38633659 .
Дизайн хороший, и даже немного оригинальный :) . Геймплей, как ты уже понял, сложный. Очень мало используешь текстурпак. Да по моему, ты только одну текстуру из него взял :crazy: .
Обнаруживаю, что больше сказать нечего. Еще можно сказать только одно - карта сделана на 5- :) . Минус из-за почти неиспользования текстурпака.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №74 Отправлено: 13.06.12 12:43:43
Chaingunner
По-моему жёлтый ключ чересчур сложно найти. Лично я в первой комнате опустил лифт, увидел что там наверху синий столбик не даёт пройти дальше, и поэтому, естественно, туда не полез. О том, что там выше ещё с другой стороны есть проход, догадаться уже было нереально, так что мне пришлось открывать редактор.
Кстати, красный ключ легко берётся без открывания столбиков - надо просто между ними ткнуться и всё.
Где-то в конце в абсолютно чёрной комнате я упал вниз и после этого уже ничего нельзя было сделать. Я считаю, такого в картах не должно быть. Только не надо там делать кусающийся пол без возможности выбраться. То, что надо идти именно между светильниками - это совершенно не очевидно. Я вот обычно когда захожу в тёмную комнату, начинаю осторожно красться вдоль какой-нибудь стенки. Не выбегать же сразу вперёд, мало ли чего там выскочит. Вот и тут так сделал - и тут же свалился.
Сразу перед этой комнатой там очень плохое место с баронами. Их там целых трое, а оружия есть только перводумовские. Совершенно не хочется с ними драться - это долго и бессмысленно т к они элементарно обходятся.
Баланс здоровья несколько жестковат для такого количества хитсканнеров. Пару раз не повезёт, промахнёшься - и запросто здоровье упадёт до 10-15%. Единственный пулемётчик может тебя завалить за 2-3 секунды, а заметить его и подстрелить за такое время в такой темноте - как-то затруднительно. Я туда к нему полез сразу после того как взял берсерк - и всё равно он меня замочил. Можешь посмотреть на демо - http://speedy.sh/AjZWW/MapXX-mem-FDA.zip
В общем, я бы добавил хотя-бы один грин армор куда-то. А то довольно рандомно получается со всеми этими шотганнерами.

В остальном - очень хорошая карта. Люблю красивое использование CEMENT текстур. В моей карте они тоже будут.
Да, ещё на линии 252 надо переключить флаг lower unpegged, а то там текстура лифта не едет.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

А что за музычка на карте играет?
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №75 Отправлено: 13.06.12 12:51:17
Memfis
Тебе всегда все неочевидно :shock: .
1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №76 Отправлено: 13.06.12 13:05:21
Memfis
Хорошо, сейчас буду править карту.Музыка на карте Halo 2 Follow. :)
Plut
На карте всё зависит от варианта прохождения. Ты например пошёл в лифт в начале и заметил жёлтый ключ, а Мемфис туда не пошёл, подумав, что там только синий столбик, и ушёл, а потом не мог найти жёлтый ключ.
2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №77 Отправлено: 13.06.12 13:23:49
Chaingunner
Без секретов как-то совсем уныло. Кстати, в окошко, за которым кислотное озеро(которое перед красной дверью, а не за ней), можно стрейфраном выбраться.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №78 Отправлено: 13.06.12 13:39:13
Да, ещё, наверно у тхингов 24-25 не должно быть флага Deaf? Чтобы второй шотганнер услышал когда ты стреляешь.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №79 Отправлено: 13.06.12 16:02:08
Добавил секреты, заменил в некоторых местах монстров, добавил телепорт телепортирующий к жёлтому ключу.
http://rghost.ru/38640915
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №80 Отправлено: 13.06.12 19:06:00
На карте обнаружен баг - отсутствуют кооп старты. Исправленная версия - http://rghost.ru/38644836 .
1 1
Страница 4 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)