Автор | Сообщение |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.07.12 18:36:28 | | | FLYBAT : | People так что никто не знает такого скрипта? |
Походу никто не знает, а вообще мне кажется приницип таков - каждому игроку выдаётся свой персональный ТИД, движок выбирает из этих чисел случайное(из чисел тидов).
Через GiveActorInventory выдаём обычному игроку особый класс какой нить(как зомби-класс например в зомбихорде). Алсо так же если ориентироваться на тот же зомбихорд, то должен работать режим выживания с включёным тим-дамагом. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 30.07.12 22:49:53 | | | LEX SAFONOV
LEX SAFONOV : | каждому игроку выдаётся свой персональный ТИД |
Окей, запилил
Script 01 Enter
{
Thing_ChangeTID(0, PlayerNumber());
}
LEX SAFONOV : | движок выбирает из этих чисел случайное |
Фак! Хау ду Ай ду зет?! | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 31.07.12 00:03:49 | | |
Думаю, что как-то так
|
script 21 (void)
{
delay (35*5);
Thing_ChangeTID(0,1500+PlayerNumber());
}
int n=1;
script 22 (void)
{
if (n==1)
{
n++;
SetActorProperty(1500+PlayerNumber(),APROP_HEALTH,200);
delay (1);
restart;
}
if (n==2)
{
n++;
SetActorProperty(1500+PlayerNumber(),blabla,blabla); //blabla
delay (1);
restart;
}
...
...
...
if (n==8)
{
SetActorProperty(1500+PlayerNumber(),blabla,blabla)/blablabla
delay (1);
}
}
|
Мне лень все это дело тестить и доводить до ума. Но начинал бы как-то так. Хотел через for, однако почему-то билдер отказывается его компилить, сделал через if. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 31.07.12 10:44:45 | | | Вот что у меня получилось: Я основал миниоружия на основных...создал итем,дающий оружиям второй уровень, а что нужно прописывать в PLAYER.WEAPONSLOT и KEYCONF ? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 31.07.12 11:43:49 | | |
А почему 1500? | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 31.07.12 12:34:00 | | | Что-то всё равно работать не хочет.
Непойму где ошибка: выкладываю код декорейта:
ACTOR PowerKitty : PowerMorph
{
PowerMorph.PlayerClass "LittlePlayer"
PowerMorph.MorphStyle (MRF_FULLHEALTH|MRF_ADDSTAMINA)
}
ACTOR PowerWeaponLevel2 : PowerUp
{
+INVENTORY.AUTOACTIVATE
+INVENTORY.ALWAYSPICKUP
Powerup.Duration -40
Powerup.Type WeaponLevel2
}
ACTOR Pistol : DoomWeapon 5010
{
Game Doom
Weapon.SelectionOrder 1900
Weapon.SisterWeapon SmallPistol
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 20
Weapon.AmmoType "Clip"
Obituary "$OB_MPPISTOL" // "%o was tickled by %k's pea shooter."
+WEAPON.WIMPY_WEAPON
Inventory.Pickupmessage "$PICKUP_PISTOL_DROPPED" // "Picked up a pistol."
States
{
Ready:
PISG A 1 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
PISG A 1 A_Lower
Loop
Select:
PISG A 1 A_Raise
Loop
Fire:
PISG A 4
PISG B 6 A_FirePistol
PISG C 4
PISG B 5 A_ReFire
Goto Ready
Flash:
PISF A 7 Bright A_Light1
Goto LightDone
PISF A 7 Bright A_Light0
Goto LightDone
Spawn:
PIST A -1
Stop
}
}
ACTOR SmallPistol : Pistol
{
Scale 0.33
Weapon.SisterWeapon Pistol
Weapon.AmmoGive 0
+POWERED_UP
States
{
Pickup:
TNT1 A 0 A_GiveInventory("Pistol",1)
stop
}
}
Оружия связаны, пауэрАпы есть, а вад не запускается. И какие оружия надо писать большому игроку? Стандартные или мини, и что указывать в Кейконф? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.07.12 12:43:11 | | | ошибку в студию.
и вообще, лучше кинь вад, а не эти обрывки. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 31.07.12 13:23:43 | | | Объясните как делать hd спрайты
что б в игре они отображались не огромными | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 31.07.12 13:34:01 | | | HellDoomer 666
Все запускается. Не вижу никаких ошибок, кроме того что у пистолета нет звука, и того что играть можно и за большого, и за маленького морпеха.
Snark : | что б в игре они отображались не огромными |
-_-'
Actor HDImp : DoomImp replaces DoomImp
{
Scale #.#
States
{
Spawn:
TRHD A...
}
} | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 31.07.12 13:41:29 | | |
Потому, что мне так захотелось. Большая цифра для того, чтобы тиды игроков не пересекались с уже существующими. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 31.07.12 17:24:01 | | | FLYBAT : | Все запускается. Не вижу никаких ошибок, кроме того что у пистолета нет звука, и того что играть можно и за большого, и за маленького морпеха. |
Хм. Да есть же очевидный глюк: когда игрок маленький - нельзя переключаться с одного вида оружия на другое, и в итоге если получается достать оружие, то когда игрок увеличивается - оно пропадает.
Добавлено спустя 52 секунды:
П.С у мини пистолета звук есть,только его плохо слышно. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 31.07.12 18:31:57 | | | HellDoomer 666 : | Хм. Да есть же очевидный глюк: когда игрок маленький - нельзя переключаться с одного вида оружия на другое, и в итоге если получается достать оружие, то когда игрок увеличивается - оно пропадает.
|
Да Что с тобой не так? Я же тебе уже в этой-же теме ответил, почему нельзя переключать оружие в morph игрока! Ответ — Потому что нельзя. Точка | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 31.07.12 18:44:17 | | | Nil
Я и в личку ему об этом же писал. Но вот в Aow2 (Скуллтаг), есть машинки, в которые можно залазить-вылазить, и при этом менять у них оружие. Я, честно скажу, не смотрел как там сделано, но думаю, что оружие у морф-мехи ОДНО, а альтернативный огонь через фейк-инвентарь меняет основную атаку. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 31.07.12 18:49:59 | | | Интересно, а в Gzdoom 2.6.0 эту ошибку уже исправили?
Может как-то можно всётаки сделать скриптами?
И ещё вопрос: как сделать так чтобы у игрока показывался оставшийся воздух? | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 31.07.12 19:49:07 | | | R_InstallSprite: Sprite PAMN frame A is missing rotations
Случилось когда хотел сделать монстра
у монстра должна быть только 1 сторона (как в фольфе у боссов) | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 31.07.12 20:14:45 | | | Snark
Как называется спрайт. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 31.07.12 20:29:00 | | | HellDoomer 666
http://zdoom.org/wiki/GetAirSupply
А по поводу морфа я всё сказал: у маленького игрока должно быть ОДНО оружие, которое по альт-атаке меняется (пистолет-шотган-т.п.) и тратит другие патроны, производя другие атаки. Имеется в виду, что по нажатию альт-атаки у игрока меняется "баджик оружия" (невидимый предмет в инвенторе), а когда универсальное оружие стреляет, оно проверяет какой баджик несёт игрок, и стреляет как соответствующее ему оружие, пожирая нужные патроны. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 31.07.12 20:51:34 | | | И как же это сделать,чтобы оружие менялось по алтатаке? То есть ещё надо создать специальные минипатроны... | |
|
| |