Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3861 Отправлено: 03.08.12 06:45:22
HellDoomer 666 :
Попробовал назначить WeaponSlot маленькому игроку - ничего не получилось.

Объясняю в последний раз - ЭТА ФУНКЦИЯ ЕЩЁ НЕ ВВЕДЕНА В ЗДУМАХ! Это не баг, это просто ещё не сделали. Либо пиши им на форумы, либо корячь сырцы сам, на текущем движке это НЕВОЗМОЖНО. Либо делай убогую имитацию по моему примеру.
Твои настойчивые требования, несмотря на неоднократные разъяснения начинают попахивать флудом.
2 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3862 Отправлено: 03.08.12 08:25:20
Всё ясно. Дальнейшее обсуждение вопроса - в топку. Только теперь у меня появился другой вопрос: как сделать так,чтобы от стёкол разлетались осколки?
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3863 Отправлено: 03.08.12 10:01:03
HellDoomer 666

http://zdoom.org/wiki/GlassBreak

Ты будешь каждую мелочь здесь спрашивать? Попробуй поучиться искать ответы на свои вопросы САМ. А если руки кривые, или интернеты плохие, то действуй по такой схеме:

- где ты видел бьющеесе стекло в последний раз?
- врубаешь вад, тестируешь.
- врубаешь вад в редакторе, разбираешь и сам отвечаешь на свой вопрос

А вот если совсем ничего не получается - тогда уже идешь сюда.
Indigo95
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №3864 Отправлено: 05.08.12 02:15:17
Незнаю, спрашивал ли кто нибудь, но: Как отобрать всё оружие у игрока после прохождения определённого уровня?
Ну например: Проходим первую мапу, а в начале второй начинаем только с голыми руками. Как можно провернуть сиё колдунство?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №3865 Отправлено: 05.08.12 03:27:31
А теперь я вам напомню, как было дело. Как-то закрыл я все темы с вопросами и создал одну, в которой вопросы можно было задавать только по шаблону, кроме того требовалось прочитать вики и попробовать самому перед тем, как постить очередной глупый вопрос. Что происходит в этой теме — 2/3 постов составляют ответы вроде "читай вики", "смотри примеры" и самый частый "какой порт?!". Тема породила целую плеяду мапперов, которые не могут даже прочитать ОТВЕТ на свой вопрос, который им удаётся сформулировать раза с 3, в лучшем случае. Ужасно, просто ужасно.
1 2 1
Indigo95
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №3866 Отправлено: 05.08.12 04:42:39
Прошу меня простить, я понял свою ошибку.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3867 Отправлено: 05.08.12 16:05:47
Есть ли в Skulltag/Zandronum альтернатива (любая, хоть скриптовая хоть кодовая) A_JumpIfInTargetLOS?
Нужно чтобы актор ходил, только если он вне поля зрения любого другого актора.
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3868 Отправлено: 05.08.12 20:35:12
Вот
Скрытый текст:

Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3869 Отправлено: 05.08.12 21:06:30
Snark

Ты случайно не запускаешь мапу сразу в двух редакторах? Делал такую ошибку - как результат - полный краш с невозможностью починить вад.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3870 Отправлено: 05.08.12 22:37:37
Как делается переключение игрока в противоположную команду прямо во время игры?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

DECORATE:
Actor MurdererSwitcher : CustomInventory
{
 Inventory.PickupMessage "You are a murderer now."
 +INVENTORY.AUTOACTIVATE
  States
   {
    Use:
     TNT1 A 0 A_GiveInventory("Knife",1) //Даем нож
     TNT1 A 0 ACS_Execute (3, 0) //Включаем скрипт 3
     Stop
   }
}

ACS:
Script 1 Enter
{
   Thing_ChangeTID(0, 1000 + PlayerNumber()); //Меняем TID игрока на уникальный
}

Script 2 Open // выбираем из уникальных TID'ов один случайный и даем ему MurdererSwitcher
{
   int p;
   Delay(35*5);
   GiveActorInventory(1000 + p, "MurdererSwitcher", 1);
        HUDMessageBold(n:p+1, s:" gets a knife!";
            HUDMSG_FADEOUT, 1, CR_RED, 0.5, 0.5, 3.0, 1.0);
}

Script 3 (Void) //Меняем команду на красную
{
   Player_SetTeam(TEAM_RED);
}


Написано все правильно... А не работает. WTF?!
Кто знает объясните.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Поправка: не работает только под Skulltag'ом. Zandronum спокойно выполняет скрипты, и код.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3871 Отправлено: 05.08.12 23:02:19
FLYBAT :
Поправка: не работает только под Skulltag'ом. Zandronum спокойно выполняет скрипты, и код.

А ты собираешься все так же работать с программой, последнее обновление которой было полтора года назад?

А вообще я удивлен. Если под ЗНД работает, а под СТ нет, то значит, что в ЗНД есть что-то хорошее.
2 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3872 Отправлено: 05.08.12 23:05:02
Проблема: Skulltag уже устарел, а в Zandronum еще никто не играет. Что делать?! :(
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3873 Отправлено: 05.08.12 23:11:01
Что делать, что делать... ху В зандронум играют. Я сам таких видел. На ихнем форуме.
2 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3874 Отправлено: 06.08.12 10:45:57
Подскажите, где можно скачать учебник по DECORATE на английском языке (Zdoom).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

П.С. У меня так и не получается разобраться с уменьшителем. Оружие в маленьком виде так и не переключается.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3875 Отправлено: 06.08.12 11:11:03
HellDoomer 666
Есть на Русском от zero.
1 3
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3876 Отправлено: 06.08.12 11:28:33
На русском действительно есть, но в нём описанно не всё. Также и на ZdoomWiki. Мне надо на английском.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3877 Отправлено: 06.08.12 11:30:12
HellDoomer 666
чего тебе на здум вики не хватает?
5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3878 Отправлено: 06.08.12 20:38:55
HellDoomer 666
В ZDoom Wiki подробнейшим образом описаны даже те функции, которыми никто никогда не пользовался.
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №3879 Отправлено: 07.08.12 17:34:39
привет всем я сталкнулся с проблемой, в редакторе я не как не могу создать "круг в круге" получается какоето не соответствие размеров окружностей вот как можно сделать так чтобы круги были пропрциональны???
P.S использую дум билдер 2.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3880 Отправлено: 07.08.12 17:37:19
SAM
Слышал есть такой плагин,для уменьчшения,увеличения секторов.
Также там есть и другие функции для колдовства с секторами.
Наверно где то на офф.сайте валяется этот плагин.
1 3
Страница 194 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!