Можно кнопкой - следующее оружие. И помоему, в опциях где назначать клавиши, есть специальная функция достать нож, предназначеный именно для этого мода.
gagatun :
Как узнать что ты убийца
1. После выбора убийцы, будет соответствующая надпись. Если прозевал, не беда...
2. Можно попробывать выбрать нож (тока у убийцы есть нож)
3. Третий вариант самый простой - можно увидеть внизу длинную жирную горизонтальную красную полосу. Если ее нет, то ты жертва.
gagatun :
Ещё как прятаться в местах,где другие тебя не тронут (Когда ты убийца.)?
Подбегаешь к нужной стенке, жмеш клавишу на которой стоит "use" и вбегаешь туда, тоесть по сути она работает как обычная дверь, просто не видно как открывается.
У меня одного руки начинают подрагивать когда становлюсь убийцей?
Нет, не у одного
Я когда бухает надпись "...AND IT'S YOU!" вообще чуть истерику каждый раз не получаю. Сразу начинаю метаться глазами по экрану, А! ЧТО В ИНВЕНТАРЕ?! А! КТО ЭТО ИДЕТ! А! НЕ ДОСТАВАТЬ НОЖ НЕ ДОСТАВАТЬ НОЖ НЕ ДОСТАВАТЬ НОЖ!!1
Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 45 секунд:
Все оружие во WhoDunIt - говно. Мало того, что баланс идиотский (лопата бьет сильнее пистолета), так еще и пользоваться им нереально, потому что нажимаешь атаку - чувак полчаса замахивается и полчаса у него уходит на сам удар. Даже если специально замахнешься и будешь ходить зажав кнопку, удар все равно произойдет через секунды две после того, как ее отпустишь.
Поэтому в принципе нет особой разницы, с чем ходить - по-любому сдохнешь.
Я когда бухает надпись "...AND IT'S YOU!" вообще чуть истерику каждый раз не получаю.
О, я когда первый раз увидел эту надпись меня аж адреналином пробрало Особенно когда надпись появилась, и я как раз уже с жертвой нахожусь а еще больше адреналина, когда он умело убегает еще и сдачи при этом дает
demnuh234 :
У меня одного руки начинают подрагивать когда становлюсь убийцей?
Не, у меня такого не было Я когда играю, я каждый раз жду надпись "...AND IT'S YOU!". А если не выпадает, то быстро бегу от человека с которым бегал рядом))
demnuh234 :
Видно, видно
Да, действительно, некоторые как-то замечают и еще туда стреляют и убивают его там)) Но я что-то, как-то необращал особого внимания, на то как она открывается
FLYBAT :
Все оружие во WhoDunIt - гавно. Мало того, что баланс идиотский (лопата бьет сильнее пистолета), так еще и пользоваться им нереально, потому что нажимаешь атаку - чувак полчаса замахивается и полчаса у него уходит на сам удар. Даже если специально замахнешься и будешь ходить зажав кнопку, удар все равно произойдет через секунды две после того, как ее отпустишь.
Поэтому в принципе нет особой разницы, с чем ходить - по-любому сдохнешь.
Не согласен, лучше лопата чем нифига. А убийцу надо забивать естественно не в одиночку же, иначе если бы так легко можно было убить убийцу, что же это за убийца то был. Мы убийц обычно в углу или в коробочку зажимаем и пи***им ломиком, и невероятно но он начинает умирать
все таки зря я быстро проголосовал, ломик, точнее труба круче гаечного ключа оказалась, ей можно довольно быстро махать.
Нет, но чтоб кокнуть убийцу его надо зажать толпой. В одиночку или вдвоем - если у тебя не лопата, то совершенно пофигу, какое оружие. Пистолеты-арбалеты - все херня.
Вообще этот мод...
1. Оружие - полный маразм. 12 пуль в чувака - он жив. Удар лопатой - он дохнет.
2. Некоторые карты (а именно Slaughter Seminar и Men's Night Out) выдают с восьми до пятнадцати FPS, тогда как остальные работают отлично.
3. На самих картах (например в St. Mercy) есть всякое говно.
4. Багов немного, но все они отвратительны. Например: поднимая M1 ты рискуешь лишиться всего оружия без возможности поднять другое. Или: ты можешь убиться аптечкой.
5. Непонятная функция: когда на карте 3 игрока - murd и два innocent'а - последние отмечены белыми крестиками. Зачем это сделали?..
6. Вещи респавнятся. А это зачем?..
7. Некоторые карты подключаются отдельно. WTF?..
8. Убийца наносит и получает больше урона, чем остальные. Результат: весь смысл игры теряется от одного удара кулаком. 9. Расположение вещей на картах - просто тупизм
А убийцу надо забивать естественно не в одиночку же
дробовиком\пистолетом\лопатой - убивается в одиночку и без проблем. умеючи, можно убить в одиночку кием
FLYBAT :
1. Оружие - полный маразм. 12 пуль в чувака - он жив. Удар лопатой - он дохнет.
40урона лопатой против 35 за выстрел пистолета. лопата мили, медленно бьёт против 36 пуль с высокой точьностью
FLYBAT :
2. Некоторые карты
а ещё они же крешерят игру. хотя лично мне, жаль, что марсис убрали
FLYBAT :
4. Багов немного
насчёт м1 ты прав, а вот аптечки, это fake stimpack. одна из ловушек убийцы
кстати, на St. Mercy можно вбежать за убийцей в синию дверь и не убьёт ("синяя дверь" ет я имею ввиду ту дверь, где ещё лежат всякие ништяки убийцы) мб поможет во время игры
FLYBAT :
5. Непонятная функция
а ты поробовал искать 2х последних, не помоченых? нет?
FLYBAT :
7. Некоторые карты подключаются отдельно
а разве надо каждый раз пересобирать главный вад?
FLYBAT :
8. Убийца наносит и получает больше урона, чем остальные. Результат: весь смысл игры теряется от одного удара кулаком.
удары кулаками наносят равный урон по всем. поэтому это одно из лучших "оружий" для tk (team killing)
например разводным ключём убийца наносит тот же урон, что и обычные игроки
а вот получает урона от оружия больше. поэтому лопата и была популяризирована на серверах нами. и именно по тому, что по убийце наносит 40 урона, а по жертве только 10. итого, если дал кому то 5 подачек, а он не хильнулся и не умер - значт не убийца. кроме того, стоит обращать внимание на предсмертный стон. тоесть, если слышиш такой после удара лопатой, а значт у него 20-11хп и надо дать ещё один удар. именно один! кроме того, лопата отталкивает убийцу чуточку сильнее, чем обычного игрока, тоесть если чел не дёргается и стоит не у стены, то хватит и одного удара, что бы понять кто он. кстати, примерно та же байда с кием, только он дамажит меньше, зато замедляет (тоесть надо около 8 ударов)
всё это породило множество драмы, но не об этом
demnuh234 :
"И, значит, его надо наказать" - думают все. А для меня тимкиллер (не красный) - это точно не убийца, а потому можно с ним держаться
единственная зравая мысль
порой, играя в wdi, понимаю, как много вокруг идиотов. особенно заметно, когда пытаешся объяснить фишку с лопатой на серваке - понимают единицы.
да кстати, tk-ра с красной аурой можно не боятся. он ходит медленно, урон в него влетает как в убийцу и врятли у него аптечки найдутся (я панишил идиотов - я знаю =D )
40урона лопатой против 35 за выстрел пистолета. лопата мили, медленно бьёт против 36 пуль с высокой точьностью
Не понял эту фразу, но я думаю ты пытаешься доказать, что пистолет мощнее? Если да, то ты не прав - я лично проверял вышеописанное мной же (про 12 пуль и удар лопатой).
Raise :
а ещё они же крешерят игру. хотя лично мне, жаль, что марсис убрали
Вот это кошмарно бесит. Кстати, что за "Марсис"?
Raise :
аптечки, это fake stimpack. одна из ловушек убийцы
Нет. Разумеется, я в курсе про fake stimpack'и. Я говорю о настоящей аптечке. Она может тебя моментально убить при использовании (даже при 75+ HP).
Raise :
а ты поробовал искать 2х последних, не помоченых? нет?
Пробовал конечно. Я знаю, что это дико трудно. Но почему бы тогда не отмечать всех? Убийца часто не может найти вообще никого.
Raise :
а разве надо каждый раз пересобирать главный вад?
Нет. Разумнее сделать все карты отдельными. А так ни туда ни сюда - несколько карт внутри, несколько снаружи. Белиберда.
Raise :
удары кулаками наносят равный урон по всем
А как же тогда меня мгновенно вычисляли одним кулачным ударом?
Raise :
порой, играя в wdi, понимаю, как много вокруг идиотов
Есть один, которого я уже хочу отхерачить в реальной жизни. Забыл ник, что-то типа "c>Curnis". Он мочит всех без разбора, кого видит - того мочит. Еще и стрелки переводит.
Кстати еще такое замечал, что убийце иногда как-то получается убить игрока с первого раза с ножа если находится сзади жертвы. Это действительно так или просто так кажется? Просто пытался этот момент как-то отловить, не успевал
Кстати еще такое замечал, что убийце иногда как-то получается убить игрока с первого раза с ножа если находится сзади жертвы. Это действительно так или просто так кажется? Просто пытался этот момент как-то отловить, не успевал
Аналогично шпиону из тф2 (только жертва должна стоять? не уверен) есть "удар в спину". Жертве в этот момент выведется надпись "backstabbed"
Ken
1. Ты из прошлого?! O_o
2. Эта херня издает разные страшные звуки (как убийца достает нож и кого-то убивает, или как заводится бензопила), чтобы привлечь внимание innocent'ов к тому месту, где на самом деле убийцы сейчас нет.
я надеюсь ты это проверял именно на убийце. я уверен в своих словах
FLYBAT :
Убийца часто не может найти вообще никого
по началу жертв много и многие страдают, мягко говоря, хернёй, чем создают много шума. ну а если убийца вообще никого не нашёл, то скорее всего он был просто афк.
FLYBAT :
А как же тогда меня мгновенно вычисляли одним кулачным ударом?
зависит от конкретной ситуации. навскидку, могу дать 2 варианта
1. запаниковал и выдал себя (стоял в стороне, начал убегать, не стал отбиваться или просто начал вести себя подозрительно)
2. просто рандомный тим киллинг
FLYBAT :
Он мочит всех без разбора
отбивайся и не мсти (тоесть не начинай в следующем раунде гонятся за ним) тогда отлипнет
кстати вот чем лучше всего гасить своих:
1. лопата - выдаёт 10 урона, не трудно попасть, немного тормозит противника
2. кий - урона не много по своим, всего 2-8. зато сильно замедляет, тоесть даже если ты видишь, что не можеш победить, то просто даёшь удар и убегаешь (разброс урона, вызван тем, что кий за подачку наносит 4 удара по 2 урона)
3. пистолет - стреляет быстро, точно и больо (8урона за вытрел). патронов достаточно, но это если их не жалко.
4. кирпич - метательное. как и кий, обладает хорошим стоп рейтом. при должных навыках, можно ловить кирпич, сразу же, после отскока от противника. один недостаток - могут отобрать.
5. кулаки - всегда есть в наличии. неплохая скорость атаки. пкм снимает 8хп за удар. только не пытайтесь убить при помощи лкм.
demnuh234 :
Аналогично шпиону из тф2 (только жертва должна стоять? не уверен) есть "удар в спину". Жертве в этот момент выведется надпись "backstabbed"
ты прав. и да, жертва должна оставаться на месте, иначе просто не попадёш.
кроме того, если убийца взялся лагать, то можно получить от него "удар в спину" во время драки с убийцей, это уже даже назвали на серверах "facestab" (тоесть когда ты смотришь всё время на убийцу и не поворачиваешся спиной, ни приседаеш, ни прыгаешь и вообще не делаешь ничего глупого)
FLYBAT :
2. Эта херня издает разные страшные звуки
правильно подметил. херня, ибо практически бесполезно. саунд эмиттер издаёт звук доставаемого ножа и звук "боли" думгая, только вот этот звук из оригинального дума, а в wdi озвучка у игроков другая. легко понять, что вас пытаются надурить.
да, и звук бензопилы оно не издаёт.
FLYBAT :
Raise = задрот
тут спорить не буду. дам лучше пару советов. (murder hole, это "стена" где может находиться только убийца)
если в руках кирпич, кий, молотов, разводной ключ, труба или лопата - держите зажатой лкм. так не слышно ваших шагов.
если вы хотите что то написать - прижмитесь спиной к стене. а лучше вообще используйте скайп.
если вы видите чела, который бегает и даёт по каждому несколько ударов и убегает (а вероятно его ещё преследует толпа озлобленых игроков) не спешите думать, что это убийца. вероятно он пытается определить кто убийца. ведь настоящий убийца, врядли станет собирать за собой толпу, а скорее будет убивать по одному. но тут важно понимать разницу, между слепо убегающим от преследования убийцей, и игроком, который стучит оружием по каждому встречному.
если вы видите толпу, где каждый пытается огреть дубиной товарища, а кто-то наблюдает за этим спокойно со стороны (да если ещё и не прижался к стене) скорее всего это убийца и он выжидает удобного момента. (врятли убийца станет лезть в замес с обычным оружием, ему то больнее будет)
если за вами идёт толпа игроков, и вы думаете где остановится и обороняться вместе, выбирайте лучше открытое пространство, с большим кол-вом мест для спавна аптечек и подальше от murder hole-ов.
если у вас коктель молотова, не надо пытаться попасть им по убице. лучше кинуть его в дверной проём, а дверь держать закрытой. и если убийца щемится к вам - просто закрывайте перед ним дверь (огонь молотова около 7hp\sec по жертве, против 60hp\sec по убийце. точно подсчитать не получаеться)
если вы играете на wdi03 Clock Town, то в баре стоит музыкальный автомат, а это самый настоящий чит. если убица воспользуется им - вы это сразу поймёте. вывод - можно заставлять всех входяих в бар поюзать его "jukebox or die!"
если вы с группой людей, остановились в какой ни будь комнате, все зажались по углам, а один не спешит зажиматься в угол - проверьте его лучше.
если вы убийца, доставайте нож, находясь в murder hole, так вы сделаете это бесшумно (исключение - wdi08, там всё слышно)
если вы стоите вместе с кем то, и не уверены, убийца ли он, вслушайтесь в свои наушники. если вы слышите звук пианино и ничего вокруг вас не произошло и не появилась внизу надпись о tk, стоящий рядом с вами - не убийца. ведь верядли кто то умер от ловушек убийцы, без помощи убийцы.
надеюсь ничего если я отвечу.
ты имеешь в виду вот это?
Скрытый текст:
это trip shotgun, ловушка, при приближение к которой - стреляет в игрока (в том числи и в убийцу) однако угол стрельбы только 90градусов, а поворачивается, ет ловука не может. при установке, ставится в положении "лицом к тебе". тоесть по сути, если так и дальше стоять - выстрелит в тебя же. время активации после установки - 3сек. установка во время преследования - не эффективна. имеет 10хп (тоесть, её можно разнести, если аккуратно подойти к ней сзади). по жертве наносит около 40 урона, по убийце больше
полезна бывает:
1. в односторониих проходах, что бы не дать жертвам выбежать\убежать (как например лесница в подземелье на wdi04)
2. становишся перед открытой дверью, ставиш 2 сразу, закрываешь дверь. кто попытается её открыть - огребёт
3. если есть комната с жертвами, окуда только один выход - минируем выход этими ловушками, закидываем бертолит (хлорка), закрываем дверь (если двери нет, то загораживаем выход своим телом.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
BETEPAH[iddqd] :
еще как издает
открыл wdi, понаставил саунд емиттеров, слушаю ... звук ножа и звук боли от ранений. но никак не бензопилы
Raise
Провел сегодня эксперимент, накидав несколько таких на фонарь над лестницей (Men's Night Out).
Эффект потрясающий - ловушка не видит хмыря сквозь фонарь, а когда он поднимается по лестнице - получает дробь в спину. Если же он решил спуститься по лестнице - завернув за угол он окажется выше фонаря, то есть опять получит.