Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3941 Отправлено: 14.08.12 11:38:23
Вопрос,как в slade добавлять свои спрайты в свой вад?

Добавлено спустя 32 секунды:

Например дерево?
1 3
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3942 Отправлено: 14.08.12 11:43:11
Здравствуйте!

дайте ссылку на вад с примером бьющегося стекла пожалуйста
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3943 Отправлено: 14.08.12 14:19:20
gagatun
Ужас.
Короче, создаешь два объекта(лампа в смысле), первый называешь SS_START, другой SS_END, и между ними создаешь еще один, называешь его NAME*буква**цифра*, если спрайт имеет только одну сторону, назови его NAMEA0, и в него импортируешь пикчу.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Скрытый текст:

и вообще, юзай мозг

5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3944 Отправлено: 14.08.12 14:31:55
ChaingunPredator[B0S]
Я вообщето написал неподумав этот пост.
А что надо сделать,чтоб спрайты отображались в билдере?
1 3
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №3945 Отправлено: 14.08.12 14:50:06
Возможно ли сделать предмет, который после использования даёт другой предмет, ждёт минуту и убирает выданный предмет?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3946 Отправлено: 14.08.12 15:12:08
Возможно.
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3947 Отправлено: 14.08.12 19:27:55
А что делать предмет второй должен? Мб сделать его поверапом.
5 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3948 Отправлено: 15.08.12 09:47:00
Как преобразовать картинку с разрешением 640 на 480,так чтобы она отображалась в doom как текстура с разрешением 128 на 128?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3949 Отправлено: 15.08.12 09:52:40
Что за картинка? Текстура, спрайт, гфх?
5 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3950 Отправлено: 15.08.12 10:03:43
Обычная фотография в формате jpg, её необходимо перегнать в дум формат и сделать из неё текстуру стены.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3951 Отправлено: 15.08.12 10:25:32
ужас. просто ужас.
С помощью паинта перегоняешь ее в пнг (дб жпг не читает, следовательно не сможешь смотреть на нее в вижуал моде). Загоняешь в вад и создаешь ламп TEXTURES. В нем пописываешь следующее:

texture *Название*, *размер X*,*Размер Y*
{
   XScale *число*
   YScale *число*
   Patch "*Имя patch*", 0, 0 //местоположение патча
}

Все без звездочек указывать

и пример ессно

texture QROCK1, 128, 128
{
   XScale 1.0
   YScale 1.0
   Patch "QROCK1", 0, 0
}
5 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3952 Отправлено: 15.08.12 13:23:50
как сделать чтоб было слышно шаги игрока?

и чтоб они были разные смотря по чему он ходит например камень дерево земля?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3953 Отправлено: 15.08.12 13:53:21
Вот братюнь, скорее всем уже лень отвечать на твой вопрос, так что смотри сам в бруталдуме. (нужные лампы - декорейт(плеер), терреин и сндинфо)
5 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №3954 Отправлено: 15.08.12 18:19:34
Snark :

как сделать чтоб было слышно шаги игрока?

и чтоб они были разные смотря по чему он ходит например камень дерево земля?


Можно сделать проверку на текстуру, и проигрывание каждого звука через эту проверку в момент движения.
1 1 2
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №3955 Отправлено: 15.08.12 18:41:18
Как сделать дружественного монстра, который не бегает сам по себе, а старается держаться поближе к игроку, если вокруг нету врагов?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3956 Отправлено: 15.08.12 19:01:32
Igror :
Как сделать дружественного монстра, который не бегает сам по себе, а старается держаться поближе к игроку, если вокруг нету врагов?

Вроде как бэ никак, ибо думовский АИ у монстров туп как пробка.
Snark :
как сделать чтоб было слышно шаги игрока?

и чтоб они были разные смотря по чему он ходит например камень дерево земля?

Можно сделать звуки падений в зависимости от текстуры пола в Terrain, а потом в коде игрока прописать спавн невидимых пустых акторов, которые при падении о пол будут издавать звук, указанный в том самом Terrain.

Однако этот способ гораздо кошернее.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Можно сделать проверку на текстуру, и проигрывание каждого звука через эту проверку в момент движения.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3957 Отправлено: 15.08.12 19:16:52
Igror :
Как сделать дружественного монстра, который не бегает сам по себе, а старается держаться поближе к игроку, если вокруг нету врагов?

Когда в поле зрения союзника нет врагов, переключаешь его на агрессию в сторону игрока и запрещаешь атаковать, тогда он будет приближаться к игроку как можно ближе, как все монстры.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Или лучше даже переключать на следование, когда расстояние до игрока становится больше предельного, тогда союзник не будет тупо отстреливать мелочь в начале уровня, игнорируя игрока.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3958 Отправлено: 15.08.12 20:13:15
Вот я добавил текстуру или спрайт в игру при помощи slade.Всё сделал как надо.
Но как сделать так,чтоб спрайт или текстура отображались в редакторе?
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3959 Отправлено: 15.08.12 20:23:53
Прямые руки.
5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3960 Отправлено: 15.08.12 20:29:45
ChaingunPredator[B0S]
А если серьёзно?
1 3
Страница 198 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!