Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3961 Отправлено: 15.08.12 20:33:27
Я бы послал тебя самого разбираться, но у меня слишком хорошее настроение. Два вопроса.
В каком формате изображение и какой порт?
5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3962 Отправлено: 15.08.12 20:35:03
ChaingunPredator[B0S]
Png,boom.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Если честно skulltag.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3963 Отправлено: 15.08.12 20:39:21
Ванильные порты НЕ читают пнг. (мб и прбум, хз)(только всякие глбумы и гоззы)
А в скуллтаг добавляем вышеописанным на этой странице методом.
5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3964 Отправлено: 15.08.12 20:51:12
ChaingunPredator[B0S]
Всё равно не отображается :cry:
Что я делаю не так?
Скрытый текст:




1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3965 Отправлено: 15.08.12 21:12:41
У меня такая проблема.

Я хочу сделать так, чтобы игрок не мог отреспавниться после смерти.
Когда я ставлю gamemode на Survival Cooperative, этот скрипт:
Скрытый текст:

Script 3 Death
{
 if(CheckInventory("EliminatorToken") == 1)
  {
   AmbientSound("win", 127);
   SetPlayerProperty(1,1,PROP_TOTALLYFROZEN);
   SetPlayerProperty(1,2,PROP_INVULNERABILITY);
   SetFont("BIGFONT");
   HUDMessageBold(n:randomplayer + 1, s:" LOST!"; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_WHITE, 0.5, 0.1, 0);
   Delay(35*3);
   SetFont("CONSOLEFONT");
   HUDMessageBold(s:"Total deaths:"; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_RED, 0.5, 0.2, 0);
   Delay(35);
   HUDMessageBold(d:kills; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_WHITE, 0.5, 0.225, 0);
   Delay(70);
   HUDMessageBold(s:"Eliminator kills:"; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_RED, 0.5, 0.3, 0);
   Delay(35);
   HUDMessageBold(d:eliminatorkills, s: " out of ", d:kills; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_WHITE, 0.5, 0.325, 0);
   Delay(70);
   SetPlayerProperty(1,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
   SetPlayerProperty(1,0,PROP_INVULNERABILITY);
   Exit_Normal(0);
  }
 else
  {
  kills++;
  SetActivatorToTarget(0);
   if(CheckInventory("EliminatorToken") == 1)
    {
     eliminatorkills++;
    }
   else
    {
    }
  if(kills==PlayerCount()-1)
   {
   SetMusic("D_PSYCHO");
   SetPlayerProperty(1,1,PROP_TOTALLYFROZEN);
   SetPlayerProperty(1,2,PROP_INVULNERABILITY);
   SetFont("BIGFONT");
   HUDMessageBold(n:randomplayer + 1, s:" WON."; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_RED, 0.5, 0.1, 0);
   Delay(35*3);
   SetFont("CONSOLEFONT");
   HUDMessageBold(s:"Total deaths:"; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_RED, 0.5, 0.2, 0);
   Delay(35);
   HUDMessageBold(d:kills; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_WHITE, 0.5, 0.225, 0);
   Delay(70);
   HUDMessageBold(s:"Eliminator kills:"; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_RED, 0.5, 0.3, 0);
   Delay(35);
   HUDMessageBold(d:eliminatorkills, s: " out of ", d:kills; HUDMSG_PLAIN, 0, CR_WHITE, 0.5, 0.325, 0);
   Delay(70);
   SetPlayerProperty(1,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
   SetPlayerProperty(1,0,PROP_INVULNERABILITY);
   Exit_Normal(0);
   }
  else
   {
    AmbientSound("Piano", 127);
   }
  }
}


не выполняется. Точнее, выполняется очень странно - отображает только сообщение о выигрыше или проигрыше, и все, дальше ничего не происходит.

А если я ставлю Cooperative, игроки могут респавниться. Что делать?

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Все оказалось еще веселее. В Cooperative нельзя присоединиться. Вообще.
Пишется "Your position in line is: 1".
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3966 Отправлено: 16.08.12 10:43:33
Как исправить проблему с отображением текстур ? У меня текстуры отображаются только кусками, а не все полностью. Может я не туда засунул ламп TEXTURES? Какой его номер типа в XWE?

http://postimage.org/image/o2c07rljj/
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №3967 Отправлено: 16.08.12 14:06:44
HellDoomer 666 :
Как исправить проблему с отображением текстур ? У меня текстуры отображаются только кусками, а не все полностью. Может я не туда засунул ламп TEXTURES? Какой его номер типа в XWE?

Это значит, что текстура слишком большая и тут нельзя обойтись без параметра scale (чем больше цифра, тем меньше становится текстура на поверхности). Ну либо вообще используешь ламп HIRESTEX (см. в Wiki).
FLYBAT :
У меня такая проблема.

Или мне показалось, или ты намудрил с else
}
   else
    {
    }
1 1 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №3968 Отправлено: 16.08.12 14:54:50
Есть такая проблема: почему-то ДБ перестал показывать в меню монстров монстров из Д2, с айвадом все нормально.
Added:
Я просто открыл карту с Game Configuration "Doom", вопрос закрыт.
1 1
Reload
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №3969 Отправлено: 16.08.12 15:02:45
Можно ли сделать так, чтобы при открытии двери/убийстве монстра/активации рубильника менялась музыка?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3970 Отправлено: 16.08.12 16:36:04
Можно: http://zdoom.org/wiki/SetMusic
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №3971 Отправлено: 16.08.12 17:05:59
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Ну либо вообще используешь ламп HIRESTEX (см. в Wiki).


Не стоит - этот ламп уже давно как "deprecated"
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3972 Отправлено: 16.08.12 17:15:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Или мне показалось, или ты намудрил с else

Нет, так и должно быть. Сам по логике посуди: скрипт сначала проверяет, не Eliminator ли погибший. Если да, то заканчивает игру, если нет - добавляет к общему количеству смертей одну, а потом проверяет, не Eliminator ли убийца. Если да, то добавляет одно убийство к убийствам Eliminator'a, а если нет -

else
{
}

То есть не делает ничего.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3973 Отправлено: 16.08.12 19:39:41
FLYBAT
А какая часть скрипта не срабатывает вообще - SetPlayerProperty, Exit_Normal ?
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3974 Отправлено: 17.08.12 00:08:32
c4tnt
Я же сказал: скрипт отображает только "# WON." или "# LOST!" и все, больше ничего не делает.
В Cooperative все отлично работает, но присоединиться какого-то х№я могут только боты.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3975 Отправлено: 17.08.12 13:02:35
У меня такой вопрос:
Я загрузил текстуру в формате png и написал всё что нужно,для того чтоб отображалось в редакторе.
Но текстура в самом редакторе,так и в игре отображается неправильно,с палитрой дума.Что надо сделать,чтоб такого не было?
1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3976 Отправлено: 17.08.12 13:19:27
gagatun :
загрузил

:skukota: Через простую загрузку или через raw data
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3977 Отправлено: 17.08.12 14:35:38
gagatun :
Что надо сделать,чтоб такого не было?

Перестать пользоваться XWE и поставить Slade.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3978 Отправлено: 17.08.12 14:39:46
FLYBAT
А на чём этот хитрый скрипт пробуешь? Просто в скрипте вроде всё правильно и похожая логика у меня на скуллтаге последнем работала вполне спокойно. MoP х-версии тоже вполне работает, хотя в нём тоже много подобного используется. Похоже на мистику. Как вариант выйти с карты не дают дм-флаги, а подключаться - настройки сервера. Но тогда не очень ясно, куда пропал остальной текст. Хотя по поводу текста у скуллтага есть проблемы. Вообще, на самом деле, можно попробовать вызвать из death скрипта другой скрипт, а из него уже печатать. В сетевом режиме печать текста из скрипта, у которого пропал или готовится пропасть активатор, приводит к очень странным багам. И да, я заметил, что printBold. Почему-то он тоже может глючить, хотя ему вроде активатор и не важен.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3979 Отправлено: 17.08.12 15:10:02
LEX SAFONOV :
Slade

Я им всё это и делал (XWE у меня вылетает)
1 3
Reload
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №3980 Отправлено: 17.08.12 16:11:46
Еще один маленький вопрос. Как выравнивать текстуры на полу? Автоалигном и стрелками не выходит.
Страница 199 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!