Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WhoDunIt Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - WhoDunItОтветить

Какое из Обычного оружия эффективней?
Кулаки
10%
 10% [ 4 ]
Лопата
35%
 35% [ 14 ]
Гаечный ключ
25%
 25% [ 10 ]
Стальная труба
20%
 20% [ 8 ]
Кий
10%
 10% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 40
Всего оставлено голосов : 40
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №61 Отправлено: 18.08.12 00:22:50
мало, потому, как слишком много аптечек, и ловушек было использовано. так же ты убил не всех. кроме того, ранг будут уменьшать за каждого paranoia victim
формул расчёта ранга я не знаю. но например за каждую дымовую шашку, теряется 2% счёта. а вот если использовал 3-4 аптечки и всех перебил - то получишь perfect.
да и вообще, подсчёт рангов косяковый. особенно это заметно, если убийца поиграл немного, вышел и выбрали другова убийцу.
Скрытый текст:

BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №62 Отправлено: 18.08.12 03:01:07
Raise
О, спасибо за подробное объяснение

А я вот никак лопату в деле не проверю) Зато нашел дробовик (не то что бы нашел, рядом с ним появился) ну хоть понятно где находится :)
ну и пару секреток окрыл, где тоже есть оружия
2 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №63 Отправлено: 18.08.12 03:55:26
BETEPAH[iddqd] :
ну хоть понятно где находится

ну не совсем, на wdi04 довольно много мест респа дробовика. так что, давай я лучше распишу где что


всё хорошее оружие выгребается за первые 10сек. лучше один раз зайди на сервер, перейти в offline scrmmish и полистать карты где, что лежит
wdi01 - 2 лопаты и 2 места спавна ключа (изчезает после подбора)
оба спавна находятся в воде. первый под мостом, второй в луже вокруг дерева, рядом с аптечкой. так же 2 сейфа, где можно заюзать ключ. в первом рандомная пушка, во втором бензопила и почему то с патронами вместе лежит. кроме того, в сейфе с бензопилой можно поюзать стенку и открыть секрет, где лежит аптечка, патрон и пасхальное яйцо.
да кстати, если говорю "рандомная пушка" то там может лежать пистолет, дробовик или вообще не быть оружия. хотя если там есть дробовик, то это будет видно. дуло будет торчать из закрытого сейфа =D
wdi02 - 2 лопаты, 2 пушки (одна из них пистолет и его может забагать - не подобрать) так же есть 3 спавнпоинта ключа от подвала (остаётся после подбора) в соседней комнате, от той, где лежит пистолет. в ящике или в домике наруже. в подвале можно взять бензопилу, аптечку и вырубить свет во всём здании (дважды поюзать рубильник) но нужно учитывать, в подвале есть murder hole, а значт убийца может туда пробраться и без ключа
wdi03 (моя любимая карта) - 2 лопаты, бензопила в морге и один респ ключа (рядом с мусорным баком, изчезает посде подбора) шанс появления ключа низок и кроме того, высокий шанс того, что в ящике не будет пушки. но зато патронов на карте полно. так же есть музыкальный автомат, про который я уже упомянал. можно подобрать пасхальное яйцо на кладбище, перепрыгнув через забор (нужно что бы кто ни будь подсадил. но туда должен идти только один человек иначе там и умрёш). получив яйцо, можно открыть секретную песню на музыкальном автомате а так же, если болтаешся в спектрейте и нечего делать, то можно поискать скрытые пикчи на карте.
wdi04 - лопата, пистолет и дробовик. лопата по центру карты, пистолет в конце длинного коридора, дробовик или в раздевалках или в подземелье
wdi05 - лопата, м1 и 3 места спавна ключа (исчезает после подбора). ключ в одном из ящиков разбросаных по карте. рядом с одним из них - обойма для м1. а вот лопату взять не легко, так как если подопрут сзади - будет туго
wdi06 - лопата, 2 места спавна ключа от комнаты с оружием (на улице и на втором этаже), одно место спавна ключа от комнаты с м1 вместе с 2мя обоймами (на первом этаже, в одной из жилых комнат) и одно место спавна ключа от бензопилы (в подсобке, рядом с душевой). ключи остаются после подбора
wdi08 - лопата, м1, бензопила под землёй, одно место спавна ключа для сейфа с пистолетом (на скамейке на 2-м этаже) и 2 места спавна ключа для дробовика (один в погребе и одни в подвале). ключи изсчезают после подбора. так же там есть комната с фейковым дробовиком, туда лучше вообще не заходить.
wdi10 - лопата и одно место спавна ключа от сейфа с рандомной пушкой (на втором этаже, на скамейке. остаётся после подбора) так же на карте криво сделаны переходы между этажами, так что, можно телефрагать или быть телефрагнутым. про очень "хорошую" музыку я лучше промолчу

в чём разница между тем, что ключ остаётся после подбора или изчезает сразу. если ключ остаётся, то лучше бежать сразу же к сейфу и брать пушку, пока её не спёрли. а вот если ключ изсчез, то можно попытаться достать например лопату, а сейф с пушкой открыть перед напарником, всёравно сейф уже никуда не денется.
да и если в оружии закончились патроны, то лучше передать его другой "жертве" так как у каждого "свои" патроны. лучше всего это заметно на арбалете. тоесть, если у твоего напарника арбалет, берёш его арбалет на минутку, выстреливаеш все болты и возращаеш арбалет обратно. смысл в том, что напарник получит дополнительные болты.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №64 Отправлено: 18.08.12 11:04:36
Raise :
тоесть, если у твоего напарника арбалет, берёш его арбалет на минутку, выстреливаеш все болты и возращаеш арбалет обратно. смысл в том, что напарник получит дополнительные болты.

Бред сумасшедшего. Этому моду нужна тяжеленная реконфигурация.
BETEPAH[iddqd] :
А кто такой CRED?

O_o
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №65 Отправлено: 18.08.12 13:37:09
FLYBAT
А, понятно

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 19 секунд:

Raise
Ох! Спасибо за инфу, будем разбираться :)
Сколько ж ты там в этот мод уже играешь?
2 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №66 Отправлено: 18.08.12 18:17:39
FLYBAT :
Бред сумасшедшего. Этому моду нужна тяжеленная реконфигурация.

да знаю. я бы мог расписать, что в этом моде не так и надо изменить и поправить, но кто потом будет переводить мою стену текста на инглиш, что бы отправить шутеру?
BETEPAH[iddqd] :
Сколько ж ты там в этот мод уже играешь?

менее полу-года. и предыдущая версия мода была лучше.
я больше предпочитаю сингл\сурвайвл (но только не co-op) на найтмаре и с брутал думом (или без него) а так же моп. но чувствуется, что поиграть уже негде. или карты заучены наизусть или вад взят лажовый (вроде реквиема или 1994tu для мопа, то же самое, касается и сурвайвлов) а хостить мне не вариант - интернет слабый. так что рублюсь в основном сингл.


ах да, забыл добавить:
если вы вбегаете в след за убийцей в murder hole и умираете от этого, у убийцы отнимается половина sanity (красная полоска внизу), что вынудит его нападать в ближайшем времени.
если вы убийца, то ходите лучше без оружия, что бы после убийста жертвы с хорошим оружием, это оружием можно было быстро подобрать и спрятать в murder hole. кроме того, ходить без оружия, это отличное средство против любителей покидаться кирпичами.

если ещё чего вспомню - допишу.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №67 Отправлено: 18.08.12 18:42:12
Raise :
кто потом будет переводить мою стену текста на инглиш

Окей...

Добавлено спустя 47 секунд:

1. Unpickupable firearms
2. Weapons that make it so you can't pick other weapons up even after dropping them
3. Bertholite that explodes immediately and kills you
4. Medikits that kill you upon using
5. LAGS, LAGS, LAGS! (Especially the Slaughter Seminar map)
6. Weapons deal ridiculous damage - a shovel is 10x as powerful as a pistol
7. The amount of damage to murderer/innocent is different, a punch detects murderer
8. Certain places on maps make you invincible and murd goes mental trying to hit you (check the Surrounded vent...)
9. Lots of different small bugs (missing textures, weird geometry etc.)

Что еще?
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №68 Отправлено: 18.08.12 22:46:15
Marsis уровень надо добавить, однозначно :)
2 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №69 Отправлено: 18.08.12 23:03:48
Насчет ключей на вди03, там по прежнему 5 спавнов, ищи внимательней.
Насчет глюканого м1. Да шутер просто одну строчку в коде попутал, исправят.
Насчет крашей. Сугубо задротум виноват, следующая версия исправит.
Raise
По мне и вовсе трехгодовая версия без свистелок перделок была лучше и страшнее.
FLYBAT
Все перечисленное известно, исправляют
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №70 Отправлено: 19.08.12 01:16:07
Zeberpal_98 :
Сугубо задротум виноват

Играют все на Скаллтэге вообще-то. O_o
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №71 Отправлено: 19.08.12 11:35:57
Насчет крашей. Сугубо скаллтэг виноват, следующая версия задротума исправит.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №72 Отправлено: 19.08.12 11:53:01
Zeberpal_98
Поскольку WhoDunIt - единственный вылетающий мод, я бы скорее сказал что это он виноват, а не Skulltag или Zandronum.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №73 Отправлено: 19.08.12 11:54:26
Скуллтаг кривожопый, так что это он виноват. Тут без вариантов.
2 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №74 Отправлено: 19.08.12 21:50:32
FLYBAT, то, что ты написал и так известно шутеру (вот только сколько можно тебе повторять, что пистолет сильнее лопаты?) я имел ввиду, что нужно изменить взгляд на игру, а самая большая проблема в wdi на данный момент - возможность вычислить убийцу по огромному кол-ву косвенных признаков.
вот я и говорю, что могу написать, что по момему мнению стоит изменить в wdi, это будет стена текста, которую придётся переводить не внося отсебятины. есть желание?
Zeberpal_98 :
Насчет ключей на вди03, там по прежнему 5 спавнов, ищи внимательней.

1. возле мусорого бака
2. на книге в саду
3. за ящиками на жд станции
4. в сейфе морга.
5 ???в деревянном домике??? (так говорят, но я его там так ниразу и не увидел)
так вот суть в том, что из всех спавнов, работает только первый. и да, я уверен в этом.с вводом новой версии wdi, он появляется только там и то далеко не всегда.
кроме того, получив ключ, не факт что ещё получиш пушку, её там может попросту не быть. итого получить пушку на wdi03 большая редкость ... впринципе оно и никчему.

слушай, а скинь плиз олдовую версию. охото посмотреть.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №75 Отправлено: 19.08.12 22:21:23
Raise :
пистолет сильнее лопаты

Брехня!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А вообще пофиг, брехня или не брехня - главное, что я выстрелял в чувака ВСЮ ОБОЙМУ, то есть много пуль, а он был жив! Его ДОЛЖНО было убить ну хотя бы (с ОГРОМНОЙ натяжкой) с пятой пули, а он спокойно бегал дальше после целой обоймы! Терминатор?!
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №76 Отправлено: 19.08.12 23:45:43
Со спины кстати можно убить ножом не только стоячего чела.

FLYBAT :
А вообще пофиг, брехня или не брехня - главное, что я выстрелял в чувака ВСЮ ОБОЙМУ, то есть много пуль, а он был жив! Его ДОЛЖНО было убить ну хотя бы (с ОГРОМНОЙ натяжкой) с пятой пули, а он спокойно бегал дальше после целой обоймы! Терминатор?!

Я заметил, количество здоровья убийцы равняются по соотношению с колличеством играков. Если играют двое, то у киллера будет 100 хп, если 5, то где-то 200 хп будет и т.д.

Raise
О, спасибки, мне теперь гораздо чаще везет достать оружие из нычки :)
2 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №77 Отправлено: 20.08.12 01:11:17
BETEPAH[iddqd] :
Со спины кстати можно убить ножом не только стоячего чела.

Ты по ходу не смотрел то видео где я гонюсь за голубым чуваком.
BETEPAH[iddqd] :
Я заметил, количество здоровья убийцы равняются по соотношению с колличеством играков. Если играют двое, то у киллера будет 100 хп, если 5, то где-то 200 хп будет и т.д.

Дык в innocent'а стрелял. Специально чтобы проверить.
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №78 Отправлено: 20.08.12 03:37:22
BETEPAH[iddqd] :
Если играют двое, то у киллера будет 100 хп, если 5, то где-то 200 хп будет и т.д.

за каждую жертву, начиная со второй, макс хп убийцы увеличивается на 10. тоесть 5 жертв - 140хп, 11 жертв - 200хп. при этом,хп убийцы не может превышать 200.
FLYBAT :
Ты по ходу не смотрел то видео где я гонюсь за голубым чуваком

я таки с трудом досмотрел до того момента. синий чел хотел перепрыгнуть на другую полку и для этого остановился, вот ты его и запилил. backstabb-ом можно убить только, если жертва остановится по какой либо причине.
еле осилил досмотреть от такова кол-ва ошибок, которое ты совершаешь будучи убийцей. если интересно, могу расписать подоробно.
FLYBAT :
Дык в innocent'а стрелял. Специально чтобы проверить.

*facepalm*
я уже писал, что по убийце и по жертве, ты будешь наносить разное кол-во урона. конечно, по жертве выстрел с пистолета - 6 урона, а удар лопатой - 10. но какова чёрта стрелять в innocent-ов с пистолета? если ты жертва, то это просто трата патронов, если убийца - то это сразу определит тебя для окружающих как убийцу.

вспомнил ещё. если вы убийца и у вас уже заканчивается sanity, пораньте себя чем либо (например наступите в свой же бертолит) востанавливает не много, но в эктренной ситуации может спасти.
demnuh234
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №79 Отправлено: 20.08.12 05:38:01
Raise :
вспомнил ещё. если вы убийца и у вас уже заканчивается sanity, пораньте себя чем либо (например наступите в свой же бертолит) востанавливает не много, но в эктренной ситуации может спасти.


Пробовал, еще радовался когда сам догадался) В итоге последнего беглеца так и не нашел, только рейтинг подпортил
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №80 Отправлено: 20.08.12 15:20:39
Raise :
еле осилил досмотреть от такова кол-ва ошибок, которое ты совершаешь будучи убийцей. если интересно, могу расписать подоробно.

Ну давай давай расписывай
Скрытый текст:

Raise :
такова

Вот например


Raise :
вспомнил ещё. если вы убийца и у вас уже заканчивается sanity, пораньте себя чем либо (например наступите в свой же бертолит) востанавливает не много, но в эктренной ситуации может спасти

Если ситуация вот прямо аж экстренная, то это вряд ли поможет.
Страница 4 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - WhoDunIt