Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.08.12 15:11:01 | | | Gamma64
Если ты не хочешь возвращаться, то давай я пофикшу оставшиеся баги. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.08.12 16:08:40 | | | Gamma64 : | надеюсь его сегодня утвердят. |
Не получится. Еще много корявостей осталось:
Почти все текстуры нуждаются в Х-коррекции. Наверху пустое место необыграно никак, а зря.
Текстуры пола на этих кусочках лучше выглядели бы без сетки.
Активный мост непонятно зачем здесь, внизу все равно не пройти.
Халтура.
Пол жжется.
Еще одна халтура.
Освещение непнятно откуда.
И вообще, зачем этот сайлент-тп в коридоре за первой желтой дверью? Конструктивно он никак не обусловлен, направление коридора позволяет его сделать непрерывным. Да и второй такой же тп ни к чему, подошел бы вполне стандартный. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.08.12 16:19:40 | | | BeeWen [B0S] : | И вообще, зачем этот сайлент-тп в коридоре за первой желтой дверью? Конструктивно он никак не обусловлен, направление коридора позволяет его сделать непрерывным. Да и второй такой же тп ни к чему, подошел бы вполне стандартный. |
Там снизу проходит коридорчик как бы. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.08.12 16:29:08 | | | Ой,я как раз вспомнил о своей карте когда зашёл сюда.А почему она зачёркнута,я ещё могу допилить! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.08.12 16:29:24 | | | Незнаю насчет коридорчика. В плане только один коридор, поделенный на половинки.
В редакторе все выглядит странновато. Присоединенные сектора за пределами карты незакрыты, большинство линий не привязаны к сетке и некоторые имеют текстуры на всех сторонах. Вспомогательные линии не скрыты и т.д.
Надо еще допиливать и допиливать в общем. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.08.12 16:35:05 | | | BeeWen [B0S] : | Незнаю насчет коридорчика. В плане только один коридор, поделенный на половинки. |
Налево глянь. Там точно такая же ситуация, а дело в том что идет тотальное пересечение верхней геометрии и нижней, так что все правильно сделано.
BeeWen [B0S] : | Вспомогательные линии не скрыты |
А зачем их скрывать, если нет автокарты?
gagatun : | Ой,я как раз вспомнил о своей карте когда зашёл сюда.А почему она зачёркнута,я ещё могу допилить! |
Вот когда допилишь, тогда и перестанет быть зачеркнута. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.08.12 16:43:08 | | | Кстати скинешь мне ссылку где ты подчеркнул все мои ошибки? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.08.12 16:50:13 | | | Нет, я не помню где этот пост. Странице на 4-5 смотри. Хотя дальше скорее всего. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.08.12 17:05:43 | | | Помню я когда в бане был,улучшал потихоньку.
Ладно вот улучшенная версия.
http://rghost.ru/39857847 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 18.08.12 17:21:32 | | | gagatun
Карта стала выглядеть намного лучше, местами даже просто красиво (например, здание с жёлтой иллюминацией после каньона с лавой), но некоторые места остались не исправлены, стык на полу на складе, например, и двери впритык к стенам. Но в целом дизайн хороший, проработка света выразительная. А вот с геймплеем надо что-то делать, он откровенно слаб - совсем лёгкие места чередуются с почти непроходимыми. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.08.12 17:22:23 | | | Archi : | а дело в том что идет тотальное пересечение верхней геометрии и нижней |
Если вторая часть коридора немного выше, то можно же это как то пологичней сделать. А так неказисто получилось, фантазии что ли нехватило такое впечатление. Если будешь дорабатывать, постарайся пофиксить. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.08.12 18:10:25 | | | BeeWen [B0S] : | Если вторая часть коридора немного выше, то можно же это как то пологичней сделать. |
Все и так вполне логично сделано и я даже не заметил этого, когда играл. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.08.12 19:51:01 | | | Gamma64 : | А может это не пол виноват, а зомби недострелянный? |
Все может быть, хотя это происходило в секторе столба-двери. Рядом не коцалось.
Archi : | Все и так вполне логично сделано и я даже не заметил этого, когда играл. |
В ГЗ декали на стенах палят картинку. Да, как и монстинпасиб на мосты нелишне воткнуть. Трупики какодемонов тоже на них лишние. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 26.08.12 14:35:48 | | | Товарищи! На прошлой странице (недельки так две назад) я выкладывал одну свою карту и предлагал сделать её первой по порядку в нашем шикарном ваде. Так вот, господа, можно ли попросить кого-нибудь из вас откорректировать её геймплей (не трогая текстуры и геометрию; то бишь только расстановку итемов) в сторону некоторого усложнения? Сам не могу ввиду занятости.
Заранее признателен.
Zawsze wasz, Dżambeiszyk. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.09.12 08:39:05 | | | Джамбейщик
Я походу забыл добавить твою карту в список, верно?
И вообще, откорректируйте меня ,если там устаревшие версии вадов, или что то не добавлено.
Внес карту TGA.
И я думаю что тянуть кота за хвост более не имеет смысла. Дедлайн 31 октября, потом месяц на устранение ошибок и релиз до НГ. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.09.12 09:38:44 | | |
Извините за выражение, но это просто какая-то дрянь. Это какой-то Speezdec трибьют. Я не понимаю, зачем вообще это в проект принимали? И это возможно пройти, автор карту хотя бы тестировал?
Какие-то соты, абстракции, давно не видел такого треша. | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 27.09.12 15:23:40 | | | Archi : | Я походу забыл добавить твою карту в список, верно? |
Наверное. Переделывать точно не буду уже (надеюсь, она таки пойдёт так, как есть). | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.09.12 16:09:19 | | | Plut : | И это возможно пройти, автор карту хотя бы тестировал? |
Возможно. Но карта очень тупая.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 27.09.12 16:32:08 | | | | И это возможно пройти, автор карту хотя бы тестировал? |
Главное - ты сам-то пробовал, прежде, чем такое писать?
Смотри демку мемфиса.
| Я не понимаю, зачем вообще это в проект принимали? |
А это уже арчи виднее. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.09.12 16:35:21 | | | То есть ты сам считаешь эту карту весьма хорошей и тебя совершенно не смущает что она попадёт в довольно серьёзный проект?  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |