Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 140 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 33 ]
Проголосовало думеров : 166
Всего оставлено голосов : 173
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №81 Отправлено: 22.08.12 10:58:14
Ken :
Я тутрився в моді і знайшов спрайти де думер літає на какодемоні.Що це - якась задумка?

Кстати тоже интересно. Мне кажется, что у этого мода еще много фишек в рукаве.
1 11
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №82 Отправлено: 22.08.12 16:00:27
FLYBAT :
Меня удручает тот факт, что в этом моде помимо брутальности есть еще и некоторые вещи, за которые я бы пожалуй начал мочить игрока, а не демонов.

Это еще за что? :)

Ken :
Я тутрився в моді і знайшов спрайти де думер літає на какодемоні.Що це - якась задумка?

Да, интересный факт. Может как-то сзади надо атаковать.
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №83 Отправлено: 22.08.12 17:14:17
BETEPAH[iddqd] :
Это еще за что? :)

Он ругается МАТОМ.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №84 Отправлено: 22.08.12 17:21:35
Archi :
Он ругается МАТОМ.


Какой автор такой и мод @
RT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №85 Отправлено: 22.08.12 18:43:34
Где в опросе вариант "Жуткая дрянь"?
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №86 Отправлено: 22.08.12 18:58:22
RT :
Где в опросе вариант "Жуткая дрянь"?


Автору топика нравится Brutal Doom вот и нету. :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И соглашусь что "жуткая дрянь". Перебор с мясом и матом даже для бруталдума.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №87 Отправлено: 22.08.12 20:29:37
Вы на полном серъезе про мат? :x Я вас умаляю, матерился бы он по русски, о то где мат был бы, а эти всякие факи мазафаки, на мат никогда не потянут ))
2 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №88 Отправлено: 22.08.12 21:21:34
BETEPAH[iddqd] :
Это еще за что?

Например за оставление импа с вываленными кишками в живых. Я не говорю, что игрок не может его убить - я подмечаю тот факт, что в моде вообще есть такая возможность.
RT :
Где в опросе вариант "Жуткая дрянь"?

Да нормальный мод вообще-то... Только надо вырезать несколько акторов.
BETEPAH[iddqd] :
всякие факи мазафаки на мат никогда не потянут

+1 :x
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №89 Отправлено: 22.08.12 22:12:31
Поясню тем, кому до сих пор не понятно.

Вообще-то, какое-то время тот же имп, если у него вылезли внутренности, жить будет (если его строение схоже с человеческим). Как, впрочем, и человек. Но он будет в состоянии шока, а затем шок исчезнет, и начнётся невероятная боль. И если не принять соответствующие меры - наступит смерть.
Не понимаю, чем вам не нравится это обьяснимое явление в Brutal Doom? Цель мода - жестокость, кровь, и прочая им стилистика, СВОЙСТВЕННЫЕ и ПРИСУЩИЕ Думу, но при этом УВЕЛИЧЕННЫЕ в объёмах (пускай и кое-где переборщили с этим, но BD во вред это не идёт). Мод вполне солидный, просто дело в том, что его нужно дорабатывать. И ничего оттуда вырезать не надо, мод хорош тем, каков он сейчас есть.
Смысл-то хоть слова Brutal в названии мода понятен?

Если по какой-то причине это не устраивает - то пожалуйста, Brutal Doom Lite вам в помощь.
4 2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №90 Отправлено: 22.08.12 22:32:54
FLYBAT :
Например за оставление импа с вываленными кишками в живых. Я не говорю, что игрок не может его убить - я подмечаю тот факт, что в моде вообще есть такая возможность.

Ну, в чем-то я с тобой согласен... но... я не знаю)) я когда вижу кого-то на коленях, мне хочется успеть к нему подбежать и заехать с ноги в бороду. Кстати если попасть четко в голову, то выпадает бонус.

Нет... ты не подумай, что я маньяк какой-то... :) Дело в том, что для меня лично, чем больше там всяких таких разных фишек вставленно, тем больше ситуация кажется уникальной. Вот и получается, что проходя уже в сотый раз знакомый коридор, все кажется вроде бы и знакомым, но все равно происходят уникальные ситуации. Главное что бы в мод не добавили сартирный юмор, а так и атмосферка держится на высоте.

Ну и как говорил [LeD]Jake Crusher Брутал, на то он и Брутал, и выразили это довольно четко, ктому же это Дум, а дум - это мясо, а брутал+мясо = мега махач))

С девушкой конечно в такое не поиграеш, это понятно))

В реале, я конечно не хотел бы ни в коем случае видеть расчлененку, но дум - это игра и я не вижу ничего такого.
2 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №91 Отправлено: 22.08.12 22:46:16
А ведь ещё есть дополнение, в котором, по утверждению автора, для спрайтов джибсов были использованы реальные фотографии фрагментов человеческих тел...
Не знаю, насколько это правда, да и знать, честно говоря, не хочется.
Скрытый текст:

1 1 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №92 Отправлено: 22.08.12 23:31:32
Хрюк Злюкем
Из любопытства опробывал.
Мяса там конечно до черта, даже сравнительно с тем бруталом к которому я так привык. Появились отдельные части: глаза, куски кишок и ломоть мяса чем-то похож из ку3... но если честно, это уже реально перебор, хорошо, что автор сделал это отдельным файлом. Хотя когда попадаеш с рокетлаунчера, зомбаки пышно розлетаются :x Сами спрайты сделано я считаю коряво, как-то чуствуется, что оно не вписывается в общую картину. Если их сделать более пиксельными... не знаю, может быть еще... а так, нет.
2 1
RT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №93 Отправлено: 24.08.12 00:02:52
Ну это уже полная колумбина начинается. Дум жесток, но он не безвкусно жесток. В нем есть жестокость, но она там является частью картины, а не самоцелью. Здесь жестокость выделяется, и причем это даже не сатира на ультра-насилие (как, например, Madworld), не слегка нелепое ультра-насилие, а безвкусное ульта-насилие ради ультра-насилия.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №94 Отправлено: 24.08.12 00:20:55
RT :
Ну это уже полная колумбина начинается.

Нееет, этим даже и не пахнет.

RT :
а безвкусное ульта-насилие ради ультра-насилия.

Тут можно долго дискутировать. Помнится, в том же Game.EXE как-то прочёл что "если я вижу монстра, и стреляю по нему, то я должен видеть, что ему больно". А также "помните, что монстр должен или в глубине своей души хочет умереть самой мучительной смертью". И если не ошибаюсь, автор этих строк (слова приведены не дословно) - Господин ПэЖэ.
Brutal Doom просто подчёркивает, и сильно подчёркивает, насколько можно показать Дум с точки зрения жестокости. И насколько можно сделать игру более интенсивной. Выводы, разумеется, каждый делает для себя сам.
4 2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №95 Отправлено: 24.08.12 01:10:51
[LeD]Jake Crusher :
если я вижу монстра, и стреляю по нему, то я должен видеть, что ему больно

[LeD]Jake Crusher :
помните, что монстр должен или в глубине своей души хочет умереть самой мучительной смертью

Бред сумасшедшего.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №96 Отправлено: 24.08.12 01:17:24
FLYBAT
Я так полагаю, аргументировать тебе нечем в ответ?

Первое заявление вполне обособленное. Монстр не робот, и судя по его реакции на попадание - очевидно, что он не каменный.
Второе несколько спорное, но поскольку в жанре FPS вооружение персонажей достигло больших высот, то... понять можно. Как обычные способы умерщвления - так и... необычные.

И как мне кажется - по уровню насилия BD можно сравнить с Blood, благо обе вещи стоят на одной ступеньке. Так что, ты теперь и Blood будешь обвинять в излишней "жестокости"?
4 2 2
RT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №97 Отправлено: 24.08.12 01:40:54
[LeD]Jake Crusher :
Нееет, этим даже и не пахнет.
Гибзы, взятые с реальных фоток? Это уже слишком.
[LeD]Jake Crusher :
"если я вижу монстра, и стреляю по нему, то я должен видеть, что ему больно"
Ванильных крови и крика боли недостаточно? Мне вполне хватает. Монстр кричит, истекает кровью, чуть запинается от боли. Куда уж еще-то?
[LeD]Jake Crusher :
"помните, что монстр должен или в глубине своей души хочет умереть самой мучительной смертью"
То, что из какодемона и барона\рыцаря кишки вылазят при смерти по-моему вполне мучительно.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №98 Отправлено: 24.08.12 01:41:15
[LeD]Jake Crusher :
Я так полагаю, аргументировать тебе нечем в ответ?

Это и так видно.
[LeD]Jake Crusher :
Первое заявление вполне обособленное. Монстр не робот, и судя по его реакции на попадание - очевидно, что он не каменный.

Поиграй в Torchlight или Darksiders. Там монстры кажутся страшнее, потому что не проявляют никаких признаков боли.
[LeD]Jake Crusher :
И как мне кажется - по уровню насилия BD можно сравнить с Blood, благо обе вещи стоят на одной ступеньке.

В Blood насилия во много раз меньше. Особенно если учесть, к кому оно применяется.
Про ступеньку не понял.
RT :
То, что из какодемона и барона\рыцаря кишки вылазят при смерти по-моему вполне мучительно.

Он в этот момент уже сдыхает, то есть не чувствует нихера.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №99 Отправлено: 24.08.12 02:00:36
RT :
Гибзы, взятые с реальных фоток? Это уже слишком.

Колумбина при этом вовсе не при чём.

RT :
Ванильных крови и крика боли недостаточно? Мне вполне хватает. Монстр кричит, истекает кровью, чуть запинается от боли. Куда уж еще-то?

Автор мода, судя по всему, решил иначе. Думерам понравилось.

FLYBAT :
Поиграй в Torchlight или Darksiders. Там монстры кажутся страшнее, потому что не проявляют никаких признаков боли.

Лично мне это не показалось страшным.

FLYBAT :
В Blood насилия во много раз меньше. Особенно если учесть, к кому оно применяется.

Чего?
Что значит "во много раз меньше"? Там его столько, что по показателям крови, gibs'ов и прочего он не уступает BD (разве что трупы в Бладе пропадают, и кровь исчезает со временем). А происходящее на экране, например, стоит только выстрелить альтернативным огнём из "крематора" в кучку зомбей/культистов, очень похоже на BD.

FLYBAT :
Это и так видно.

В любом случае, выше я уже советовал тебе выход в этой ситуации.
Надеюсь, на этом недовольство данным модом с твоей стороны прекратилось?
4 2 2
RT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №100 Отправлено: 24.08.12 06:22:52

Колумбина при этом вовсе не при чём.
В вадах Эрика Харриса увеличивалось количество крови. Потом он перешел к настоящему насилию.
Страница 5 из 60Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom