Была еще такая майка стрёмная, в Египте продавалась. Там дырка была сбоку, а вокруг кровь якобы чувака акула за бок укусила.
Эту майку видел знакомый, с которым мы в детстве (естественно с родителями) ездили отдыхать. Он слезно просил маму ее купить, но она, конечно, ему отказала.
Любопытно, что в Apple пытаются с помощью своих патентов на дизайн своих же продуктов заставить работать патентное право несколько иначе, чем ранее. Стандартная практика получения патентов на дизайн связана с тем, что так компании стараются обезопасить себя от прямого копирования. Например, это хороший довод против китайских компаний, кто беззастенчиво копирует внешний вид устройств (не просто делает его сходным, а полностью копирует). Подобные патенты предназначены именно для этого. В Apple же решили расширить сферу применения таких патентов и стали трактовать их более широко. Это достаточно смелый, если не сказать, что рискованный шаг. Если в суде окажется, что можно действовать и таким образом, то китайские компании просто создадут неисчислимое множество патентов на дизайн разных продуктов и поставят на колени крупных производителей, которые автоматически начнут нарушать те или иные “изобретения”.
В Apple же решили расширить сферу применения таких патентов и стали трактовать их более широко. Это достаточно смелый, если не сказать, что рискованный шаг. Если в суде окажется, что можно действовать и таким образом
Нифига не понял этот момент. Каким образом? Как трактовать более широко? Тут чего-то не хватает.
Memfis
Ну ты, видимо, не знаком с контекстом. Я думал, и так понятно будет. Хотя для понимания шутки это ведь все равно не важно. Короче, эпол подали в суд на самсуку, обвинив ее в копировании своих говнодевайсов. Соль в том, что эпол ничего не придумали из тех патентов, на которые опираются в данном процессе. Лишь говорят об аморфном понятии "дизайн", который, по их мнению заключается в самом виде "планшет" и "смартфон". Короче это как если бы все авто-компании платили, скажем, Форду за "общий дизайн" автомобилей в целом. Вообще этот процесс направлен совсем не на самсуку и не на какие-то патенты и дизайны, а на рынок, и в первую очередь против гугла (таким вот обходным путем, потому что напрямую невозможно по паре причин).
Прикол всего этого в том, что все, включая судью, понимают весь абсурд ситуации. Но тем не менее, обе компании маятся дурью и тратят большие средства на этот суд. Потому что в будущем это многое решит.
Вообще-то это был не анекдот.
===================================
Джордж Денис Патрик Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin; 12 мая 1937 — 22 июня 2008) — американский комик в жанре стэнд-ап камеди, актёр и писатель, обладатель четырёх премий «Грэмми» и премии Марка Твена. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах.
(Стыдливым мимозам, краснеющим от слова *куй*, просмотр не рекомендуется.)
Я думаю, пришла пора открыть карты. Вот самое смешное, что я видел в жизни:
Фильмы Бастера Китона ("Навигатор", "Шерлок-младший");
Передачи "Оба-На" и "Шоу довгоносикiв";
Co-op в Saints Row The Third при условии, что один из игроков - зомби (хотя можно и без этого);
Монах Далсим из Super Street Fighter 4.
Истребители США были приведены в боевую готовность из-за ЧП на одном из пассажирских самолетов. С борта лайнера поступило сообщение о возможном террористическом акте, однако на поверку оказалось, что пропавший первый пилот просто застрял в туалете.
Инцидент произошел во время полета самолета авиакомпании Chatauqua Airlines из Эшвилла, штат Северная Каролина, в нью-йоркский LaGuardia. Капитан решил использовать время перед приземлением лайнера и сходить в туалет. Однако при выходе из уборной дверь заклинило. Главный пилот, которому надо было сажать самолет, стал стучать по двери кулаками, пытаясь привлечь внимание.
Стук из туалета услышал один из пассажиров рейса, которого капитан попросил сообщить о конфузе в кабину экипажа. Однако второй пилот, услышав крики пассажира и стук в кабину, принял происходящее за террористический акт и даже различил в голосе говорящего сильный ближневосточный акцент.
Даже после того, как пассажир объяснил через дверь, что капитан заперт в туалете, второй пилот по-прежнему сохранял бдительность. Он передал авиадиспетчерской службе информацию об исчезновении капитана и о человеке, пытающемся получить доступ в кабину. С земли посоветовали объявить чрезвычайную ситуацию и совершить посадку самостоятельно.
В это время капитан наконец освободился из заточения, вернулся к экипажу и сообщил, что все в порядке. Но прежде, чем это произошло, истребители уже были приведены в готовность. На земле пассажирский самолет встречали сотрудники ФБР и администрация аэропорта, назвавшие позже случившееся недоразумением, передает НТВ.