Ну, как вам мод? |
RRULLEZZ!!! | | 80% | [ 140 ] |
Да так себе... | | 19% | [ 33 ] |
| Проголосовало думеров : 166 | Всего оставлено голосов : 173 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.08.12 09:59:41 | | | RT : | То, что из какодемона и барона\рыцаря кишки вылазят при смерти по-моему вполне мучительно. |
Самое мучительное в БД, что можно сделать - это запинать зомби ногами. А все остальное... Большинство монстров по идее даже не успевают почувствовать боли, как их уже разносит на куски.
И вообще, это же монстры, а не люди. К монстрам всегда должно быть крайне негативное отношение. Они достойны быть размазанными по стенке, в отличии от людей или животных, потому что они из ада.
FLYBAT : | В Blood насилия во много раз меньше. Особенно если учесть, к кому оно применяется. |
В бладе, в отличии от дума, присутствуют люди среди противников. Это лучше? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.08.12 12:56:30 | | | RT : | В вадах Эрика Харриса увеличивалось количество крови. Потом он перешел к настоящему насилию. |
Но он не делал графику на основе фотографий фрагментов человеческих тел. Он всего лишь подредактировал спрайты врагов на несколько более жестокие (скажем, появление рёбер у падающих замертво зомбей). Да и на мёртвом зомби этого не увидеть.
И то, это было только в UACLABS. В других его вадах подобного я не заметил. Возможно это планировалось в realdoom.wad, который он хотел выпустить, и рекламировал в текстовиках к своим вадам, но вад так и не увидел свет.
А по поводу настоящего насилия - думаю, что Дум тут вовсе не при чём. Просто у Эрика в жизни были свои проблемы, но это не тема нашего разговора. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 24.08.12 17:50:43 | | | Мдаа. Мод эпичный. Я сначала на МАР01 суммонил монстров и казнил их берсерком. Всё заляпал! А потом решил по честному пройти на HMP. На МАР08 меня в углу импы зажали. Ну у меня бессмертие, мне то что, я взял бензопилу. Вот результат:
 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.08.12 22:48:53 | | | отличный мод. хотя и не лишён некаторых недостатков. сейчас я их вижу 3
1. не корректный респавн монстров на найтмаре. нормально респаунятся только киберы, мастермайнды и арчвайлы. остальные - от случая, к случаю. а это даже даже упрощает геймплей по сравнению с оригиналом.
2. BFG9k. ну какова чёрта авторы модов так любят изменять BFG? на этот раз - с бфг можно убится об стену (или даже об импа или зомби). и те места, где по идее нужно проходить только с BFG, теперь пройти очень даже не легко (пример: map29, входим в телепорт с заряженой BFG и убиваемся об зомби) ну нафига так делать? и нет, отмазка с "разнообразием геймплея" тут не прокатит.
3. в моде уже по несколько видов фаталити кулаками почти по всем видам монстров, но почему нет фаталити по киберу, мастермаинду и, чёрт побери, по морпеху (или другому игроку)?
ещё жаль, что после версии 15, нельзя больше выбить гранатомёт с манкубуса. не могу отнести это к недостаткам мода, просто жаль, уж очень это хорошее оружие в single\survival
и что вы тут развели ... мягкотелых неженок, попрошу выйти и не играть больше в такие игры, это может травмировать неокрепшую психику. (с таким названием, вы прекрасно понимали, что вы скачиваете) "брутал дум слишком жесток! моя дочка не может в него играть!"
даже UACLABS вспомнили, можете кидать в меня тапками, но мне этот вад нравится. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.08.12 23:21:52 | | | Raise : | ещё жаль, что после версии 15, нельзя больше выбить гранатомёт с манкубуса. не могу отнести это к недостаткам мода, просто жаль, уж очень это хорошее оружие в single\survival |
Какой гранатомет?
Я из недостатков помню только кровь на воде. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.08.12 23:39:41 | | | вот этот. в v15a падает с манкубуса с небольшим шансом
| |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.08.12 00:03:36 | | | Raise
C манкубуса там помоему вываливался огнемет (кнопка 9, если не ошибаюсь)
Давно если честно я не играл в мод брутал... ну как сказать, наверное недели 2-3. Решил переиграть, снова пройти дум-1, в добавок с модом rapefactor.wad с умножением монстров на 5. Блин, как же все таки круто сделано. Кстати, впервые применил берсерк без брутальной схватки (то есть по старинке, разрываем на кизяк с одного удара без брутальных отмочек), очень красочно кстати смотрится.
С пулемета толпу очень круто растреливать. Моща еще та. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.08.12 00:24:39 | | | Raise
Это же скуллтаговская добавка. Ни в Гоззе, ни в ЗДуме этого гранатомёта нет (и вроде не было). | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.08.12 00:25:46 | | | BETEPAH[iddqd] : | C манкубуса там помоему вываливался огнемет (кнопка 9, если не ошибаюсь) |
в brutaldoomv015a.pk3 с манкубуса падает огнемёт (кнопка 8) и гранатомёт (кнопка5). огнемёт падает если манкубуса разорвало ракетой или шаром BFG или же можно отпилить огнемёт с трупа манкубуса, а вот гранатомёт падает просто с рандомным шансом. причин выпадения\не выпадения я не нашёл.
как проверить: ставим brutaldoomv015a.pk3, брерём BFG и пишем к консоле summon mancubus кучу раз, стреляем, лагаем, подбираем гранатомёт.
[LeD]Jake Crusher : | Это же скуллтаговская добавка |
ну это никак не объясняет его выпадения с манкубуса. версии 15а для GZDooM у меня нету
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
искал v15a для GZDooM, а вместо этого, наткнулся на вот этот поток бреда
ох лол  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.08.12 11:48:03 | | | Raise : | вот этот. в v15a падает с манкубуса с небольшим шансом |
О, это классная штука! ©
Жаль что получить в последних версиях гранатомет невозможно. Так же как и рельсу.
[LeD]Jake Crusher
Попробуй вбить idkfa и получишь дополнительную пачку оружия. В Gzdoom. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.08.12 14:28:16 | | | Archi : | Жаль что получить в последних версиях гранатомет невозможно. |
тогда играем на [UK] -->Grandvoid--> Doom2 Survival w/ Brutal Doom (2 lives). там какраз стоит v15a (собственно это единсвенный нормальный сервер с брутал думом на данный момент. остальные, пендосские с огромным пингом) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.08.12 14:50:51 | | | Ну, для начала я привык играть один, и без сейвов. Ну и, к тому же, играть в последнюю версию все же приятнее, чем в старенькую. Вот лучше бы кто нибудь уровней сделал под БД, со всем недоступным на стоковых картах контентом. Вот это было бы хорошо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 25.08.12 23:20:56 | | | Кстати, а какие вады лучше всего проходить с БД?
Я проходил Камасутру с 10й версией.... ох и намучался же, но это было эпично Х) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.08.12 03:29:55 | | | Astar
Да ты запусти обычный дум.вад с модом брутал и rapefactor.wad )) и попробуй пройти. Там будет и красиво... и мучительно Но камасутра это да  | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 26.08.12 09:43:47 | | | Рейпфактор, да..? Интригующее... название
Ну пасмотрим, попробую пройти эпизоды Ультиматума совместно с этими вадами...) | |
|
| |
Par9000 - Master Sergeant -
 | 406 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.08.12 09:50:28 | | | А вы попробуйте рэйпфактор с:
1Brutal doom
2SST WAD(Super sskulltag technoloji)
3alandoguns | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 26.08.12 10:11:54 | | |
Совмещение Брутала, который меняет оружие и механику игры, с другим оружейником? А не грозит ли это Думу внутренними противоречиями? | |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.08.12 12:57:42 | | | BETEPAH[iddqd] : | rapefactor.wad |
у меня он не работает. как бы делаю всё правильно. просто не работает.
но я не думаю, что это такой прям замечательный мод. сила монстров в их расстановке. выпилить стадо не сложно.
Astar : | Кстати, а какие вады лучше всего проходить с БД? |
те же, что и без него проходил. просто учти, что у тебя в руках читорный пулемёт, BFG уже не та и PG - лажа
но если таки хочется совета: wos, hr2, sod. лично я, сейчас прохожу sod на найтмаре. | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 26.08.12 13:10:52 | | | Я так понимаю, av тоже хорошо пойдёт...
Ну насчёт пулемёта не знаю. Учитывая, какими дикими стали враги, его увеличенная сила только на пользу, имхо.
А вот с БФГ прокол, да. Совершенно не радует, что тебя испепеляет то, что по сути, не должно. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.08.12 23:42:11 | | | Raise : | у меня он не работает. как бы делаю всё правильно. просто не работает. |
А... этот мод вроде работает только на скуллтаге. А прописывал в я в ярлыке так: "skulltag.exe -file doom.wad RAPEFACTOR.wad brutaldoomv016b.pk3"
Raise : | но я не думаю, что это такой прям замечательный мод. сила монстров в их расстановке. выпилить стадо не сложно. |
Здесь надо не думать, здесь надо пробовать
Вообще-то я согласен с тобой, но поверь порой получаются ситуации просто кромешный ад Ну если конечно с умножением делать х5 и больше.
Умножение на х5 я считаю самым добротным - золотая середина (при х5 еще не сложно, но чувствуется) | |
|
| |