Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
mr_blond98
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1201 Отправлено: 18.06.12 20:13:20

Нужно все оружия и всех монстров которых нет в оригинальном думе 2 добавлять только как бонусных и никак больше, чтобы мастеры не были слишком сильными, да и мариносы тоже.

Никого не смущает, что маринсам есть мотивация играть как можно дольше - они прокачиваются, а мастерам нифига? Даже наоборот.
P.s. Очень хочу посмотреть, как один мастер будет вывозить против одного-двух мариносов с бфг10к.
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1202 Отправлено: 19.06.12 12:29:21
mr_blond98 :
Очень хочу посмотреть, как один мастер будет вывозить против одного-двух мариносов с бфг10к.

я часто так играю.
HR2 map29 1 на 1
871 монстр / 85 реинфорсменсов на старте
после, 600+ монстров / 19 реинфорсменсов, но морпех добежал до демонсферы, а на серваке мегаповерапс респавн ON. нуууу в этой ситуации, это самое, здесь мои полномочия всё.
и кстати, чем больше морпехов - тем проще мастерам. 1 на 1 сложнее всего играть.
но вообще хорошо бы за каждую смерть отбирать по рангу, за исключением первых 5-ти секунд при старте мапы. или отбирать ранги только за смерти от мастеров? а чёрт его знает, я в этом не разбираюсь.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1203 Отправлено: 19.06.12 12:33:41
По идее можно попробовать выправить проблему с телефрагами. Насколько я помню, мастера друг друга не телефражат, это могут делать только плееры или мастера в обличии монстра. Достаточно проверять в посмертном скрипте, кто убил, и, если это другой плеер, то не забирать ранг\реинфорсмент. Заодно от любителей прыгать толпою в телепорт поможет.
1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1204 Отправлено: 19.06.12 13:01:29
было бы круто. тогда можно отказаться от флага " терять половину патронов при восстановлении"
мб ещё стоит отбирать по одному или 2-м рангам при победе мастеров?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1205 Отправлено: 15.08.12 20:22:33
Забавная хня происходит, когда выкидываешь оружие вселенным в монстра. Он начинает летать, но атаковать не может О_о
5 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1206 Отправлено: 21.08.12 20:17:17
разработка мода опять приостановленна? даже нормальный сервер для игры не найти
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1207 Отправлено: 22.08.12 05:35:19
В некотором роде да, тоесть Сильва не появлялся очень и очень давно, а я потихоньку пилю x-версию, может сделаю тестовый сервер, но пинг может великоват быть. Вообще мог бы поставить хоть сегодня, но в x-версии не работает система миссий пока, поэтому с первой карты никто не уйдёт.
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1208 Отправлено: 30.08.12 19:12:30
Как на счет задумки, сделать интерфейс Арчвайлу, к примеру когда будет проводится атака, он будет подымать руки вверх отводя их немного за экран, затем по бокам экрана (то есть там где должны быть руки) начинает вспыхивать огонь все больше и больше, затем (через время когда настает время удара) он сводит руки к точке чуть ниже прицеле (между ладоньями образуется яркий всплеск вспышки)
2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1209 Отправлено: 31.08.12 05:29:56
Вообще идея хорошая, только кто бы это нарисовал... А то из меня художник разве что от слова худо. Самое интересное сейчас другое - перевод MoP на зандронум. По идее мод может работать и без скуллтаговых объектов вполне. Вопрос в том, переносить ст монстров в мод или не переносить.

------------------------------------

UPD:
Нынешнее состояние вада. Только для сочувствующих и соболезнующих, поскольку пока не играбельно. Если кто хочет поучаствовать в написании скрипта\создании stock карт - жду с радостью.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1210 Отправлено: 01.09.12 17:56:18
Я бы хотел поучаствовать в маппинге стоковых карт, но при условии использования 3д полов (без наклонных).
:3
5 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1211 Отправлено: 01.09.12 18:14:33
Если 3д полы работают в software в зандронуме, то можно их использовать конечно же.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1212 Отправлено: 01.09.12 18:15:48
Впедер Вперед. :)
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1213 Отправлено: 01.09.12 18:32:00
Немного касательно структуры X-Версии:

На карте должен будет присутствовать нулевой open скрипт, в котором будут выставляться условия победы и прочие настройки. Если его не будет - всё будет работать традиционно, то есть для морпехов цель игры - собирать ключи ( опционально ), убивать монстров - половину для включения выхода и всех для немедленной победы. Для мастеров - убить н-цать морпехов, подсчёт жизней морпехов тоже традиционный. Поскольку как раз эта часть сейчас в разработке - могу принять пожелания по реализации: какие миссии для тех и других вообще могут быть нужны и прочее подобное.
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1214 Отправлено: 02.09.12 02:20:57
c4tnt :
миссии

1. Замочить VIP монстра (барона или кого-то в этом духе);
2. Найти определенное оружие (BFG на карте где ее одна штука);
3. Спровоцировать массовую резню мобов между собой (хотя это скорее достижение);
4. Найти все секреты.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1215 Отправлено: 06.09.12 21:44:36
И зандронум тоже.
1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1216 Отправлено: 06.10.12 01:16:56
Немного документации на MoP:X-vers

Ссылка

Кодировка - Win-1251
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1217 Отправлено: 29.12.12 23:40:11


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Это случилось после того как чувак был кибером и переселился в импа.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1218 Отправлено: 31.12.12 17:31:52
Баг с выбрасыванием оружия за мастера живет и процветает.
5 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1219 Отправлено: 31.12.12 20:56:20
В версиях МоР на базе старого кода? Новый декорейт сильва взял на посмотреть и исчез куда-то... :cry:
1 1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1220 Отправлено: 28.01.13 19:44:11
Было бы неплохо,если бы все оружия кукловода действовали на ботов мариносов,так то ссг их не берёт,и плазмазомб тоже
Страница 61 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets