Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 Remake Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 RemakeОтветить
АвторСообщение
Serdmit11
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №61 Отправлено: 25.09.12 19:05:50
Я не удивлюсь если через неделю никто не вспомнит об этом...
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №62 Отправлено: 25.09.12 21:22:21
Serdmit11
Ещё один скептецун... =)

* * *

Кликабельно. Скоро будем устраивать игрулю "угадай комнату".


1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №63 Отправлено: 25.09.12 21:38:19
-=2002=-
отлично! но всё-равно пока выглядит плоско, хотелось бы всяких зазоров и прочего. текстуры тоже поразнообразнее желательно) и геометрию тоже поразнообразить
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №64 Отправлено: 25.09.12 21:46:57
Vemod
Текстуры - времянка. Стол, покрытый клёпками размером с ладонь - это пипец, буду переделывать.
Беда в том, что уже сейчас набор из 45 текстур весит 13 мегабайт.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №65 Отправлено: 25.09.12 21:50:38
-=2002=-
ты с cgtextures.com всё берёшь?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №66 Отправлено: 25.09.12 21:53:19
-=2002=- :
Беда в том, что уже сейчас набо из 45 текстур весит 13 мегабайт.

Ты их не в BMP хранишь случаем?
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №67 Отправлено: 25.09.12 21:57:40
Vemod
Не только, кое-что, процентов 25 из мною сделанных фоток, благо, руки прямые.

Archi
В .png. Пока в полноцветном формате, потом кое-что ужму и всё перегоню в индексированные цвета, благо фотошоп делает это наредкость "прямо".
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №68 Отправлено: 25.09.12 22:45:07
-=2002=- :
Archi

В .png. Пока в полноцветном формате, потом кое-что ужму и всё перегоню в индексированные цвета, благо фотошоп делает это наредкость "


задолбаешься все индексировать. Попробуй PNGmonster. Те что без прозрачности оптом индексирует, прозрачные ужимает но размер больше соответственно.
ИМХО на размер вада все равно. Понимаю если чувак в getwad'е ждет пока файл стометровый скачается- не терпится уже на сервак зайти, а это ведь синглплеер.
З.Ы. раз уж тут отписался, заодно скажу что очень очень понравились твои скрины. Солнышко и травка спорные конечно, некоторый пейзажи прямо русские совсем.
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №69 Отправлено: 26.09.12 16:41:16
Ну может кто нибуть поможет человеку? 2 маппера плюс чел занимающейся другой фигнёй. Ну помогите же!
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №70 Отправлено: 26.09.12 16:43:23
Par9000
Скрытый текст:


просто здесь слишком много так называемых "ценителей классики", которые сразу назвали проект говном, не аргументируя практически ничем.


а вообще — я могу попробовать чем-нибудь помочь, пишите в лс наверное
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №71 Отправлено: 26.09.12 17:33:39
У меня при виде подобного в старичке-думе всегда отвисает челюсть, а придирки народа кажутся ничтожными (равно как и сентенции на тему "зачем насиловать труп, если есть другие движки"). Остается традиционно единственный вопрос: до финала доживет ли?..
4 2 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №72 Отправлено: 26.09.12 17:48:36
Par9000 :
Ну может кто нибуть поможет человеку? 2 маппера плюс чел занимающейся другой фигнёй. Ну помогите же!

Чем Ты ему поможешь? Ты же сам писал, что уже как редактор включать не помнишь и вопросы на уровне труновичка задаешь. Для такого проекта нужны уровни как единтсвенная карта проекта "Триум Вечерний Вызов", а не всякое непотребство порядка пробы сил разных новичков решивших засветится в каком-нибудь коллективном проекте.

В данном проекте проблема не отсутствие помошников, а что автор не хочет замарачиваться уровнями, пока все, что он показывал даже обсуждать нет смысла. Скриншоты выше плохи далеко не заклепками на столе, я бы сказал там плохо абсолютно все. Все кроме текстур, это не локация, своего рода демонстрация текстур.
Причем сказать что между собой текстуры сочетаются тоже нельзя, так экран монитора выдается как гвоздь на ровном месте. Текстура на полу выглядит как что угодно только не пол, пол отделанный такой жестью просто дикость, легче всего ее представить на стенах как промежуток меж каких-нибудь блоков, если это вообще не изоляция труб. На потолок надо поставить что-то вроде вот этого:
Скрытый текст:



А текстура которая сейчас стоит там отлично будет смотреться в качестве столбов и потолочных балок, если б Мемфис не был из числа "ценителей классики", то написал бы тоже самое, во всяком случае такие его рекомендации всегда совпадают с моими мыслями.
Стул просто убивает, у Каштанки такие стулья на карликов, потому что он их делает исходя из роста игрока, не учитывая что приседаний в Думе нет и подразумевается, что игрок идет пригнувшись, а этот квадратен как смертный грех и высок как гордыня Люцифера, и это при катастрофически крошечной седушке, которая примерно в два раза меньше чем надо.
А если касаться пропорций в принципе, то один пиксель разумней считать равным одному сантиметру, а не дюйму, по крайней мере в этом случае все получается пропорционально стандартной кафельной плитке и стандартным потолочным плитам, которые я вижу каждый день.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №73 Отправлено: 26.09.12 18:08:17
Адский Дровосек
пост ни о чём, абсолютно. сам вад только начали делать люди, а уже идут придирки "по поводу дизайна и идеи", которые пока что физически невозможно запилить из-за нехватки мапперов, в какой-то степени опыта и времени. а те скрины и пример вада - всего лишь демонстрация и указ направления, по которому вад будет развиваться
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №74 Отправлено: 27.09.12 09:46:57
В общем, товарищи, готовые присоединиться к проекту и те, кто уже присоединились - сегодня вечером предлагаю конференцию в скайпе, часов, скажем так в 10 вечера по московскому времени. Мой ник - artemius2002.
Обсудим стилистику, я выложу парочку концепт-артов, раздам ресурсы, которые уже наработал и определимся, каким порядком будем далее двигаться.

Любителям классики м всем остальным
Знаете, почему я "игнорирую" вашу критику, и не отвечаю на критические замечания? Потому что не хочу устаивать флейм, не хочу разводить тут срач-поляну. Не хочу быть втянутым в дискуссию, у меня не так много свободного времени, чтобы сраться в сети, я лучше нарисую ещё парочку комнат, сделаю ещё парочку текстур.
Я заявил "громкое" название темы, выложил десяток спорных скриншотов. А вы уже успели нафлудить три страницы воплей о том, что:
- Проект развалится, все разбегутся.
- Это никому не надо.
- Автор ничего не смыслит в дум-маппинге.
- Автор ничего не смыслит в дум-текстурринге.
- Автор не понимает Суть™.
- Комьюнити-проекты - гавно.
- Соло-проекты - гавно.
- Геометрия - гавно.
- Текстуры - гавно.
- Освещение - гавно.
- Открытые пространства - гавно.
- Квадратные комнаты - гавно.
-Жизнь говно, пойдёмте вешаться!

Давайте создадим отдельную тему, назовём её "Критика Doom 2 Remake (18+)", я выложу ссылку на неё в топике темы. Договоримся с модераторами, что там можно будет материться, выкладывать фотки расчленёнки и копро-гомо-нигр. И все будут счастливы. Ибо за три дня существования темы вы нафлудили четыре страницы. Почти рекорд форума. Но это всё лирика...

Сейчас я нарабатываю ресурсы. Текстуры, модели, спрайты. Элементы геометрии, к которым можно будет эти текстуры прилепить. Да не только.

Например, тов. Agent Bloody Devil мне помог сделать скрипт, ограничивающий дистанцию прорисовки акторов. То есть высокополигональная модельная травка и Hi-res спрайты листвы на деревьях исчезают в 15 метрах от игрока, не перегружая движок. Теперь можно создать сколь угодно большое пространство, засаженное травой и не париться о том, что комп взорвётся из-за перегрузки.
Модельки лампочек, светильников, распределительных щитков - моя работа. В планах всё, что обычно рисуют на текстурах - выключатели, кнопки, провода, трубы, что нельзя реализовать 3D полами - сделать модельками. Я верю в то, что движок GzDoom будет развиваться, я сам сейчас изучаю С++ и GlSl, пусть и в прикладном порядке - быть может, когда-нибудь смогу допилить рендер - модели станут актуальны.
Текстуры. Закончим мы проект или нет - я обязательно выложу все текстуры, в Doom-формате и в Хай-рез формате. Чтобы все могли их потом юзать.

Сегодня устроим конференцию, обговорим в каком порядке будем идти. Быть может я больше не буду заниматься маппингом, если сочтём, что не моя это тема, буду только доп. ресурсы делать. Увидим.

В любом случае, не надо хоронить идею в зародыше. Я много раз видел, как начинающие мапперы и модеры выложив тут свои первые кривые поделки были тут же похоронены под тоннами критики, в которых не было даже намёка на полезный совет, который помог бы им усовершенствовать своё мастерство. И больше они на форуме не появлялись. Я не новичок, но традация засирать все спорные проекты потихоньку начинает доводить и меня.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №75 Отправлено: 27.09.12 18:06:29
-=2002=- :
- Проект развалится, все разбегутся.

Скрытый текст:

Такие карты посмотрят и разбегутся. Я вот ролики по средневековй архитектуре смотрю, чтобы хоть что-то в осмысленной детализации понимать, арки и подпорки, иначе зиггурат обрушится под собственным весом, больше и понимать нечего, ну и золотое сечение само собой, техногенный дизайн малоотличен - если нет балок, значит они просто закрыты какими-то легкими панелями... а кто думать не хочет, "реализмом" прикрывается и вот такие квадратные комнаты делает, это терпимо только для минималистических уровней...


Дохлые рыбы молча осели на дно и разбрелись...

-=2002=- :
Я не новичок, но традация засирать все спорные проекты потихоньку начинает доводить и меня.

Хватит меня смешить, побольше гордыни Люцифера и поменьше эмоций.
Зачем вообще было что-то неготовое показывать здесь, если не было целью создание кормушки для троллей хочется создавать кормушку для троллей?
Хрюк несколько лет назад пустую комнату с ядовито зеленым похожим на зацветшую воду ковром показывал и все на полном серьезе обсуждали этот пустой скриншот, а здесь целый труднореализуемый мегапроект.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №76 Отправлено: 27.09.12 21:06:53
-=2002=-
Если нужны скрипты - их есть у меня.
1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №77 Отправлено: 27.09.12 21:53:32
Адский Дровосек :
Такие карты посмотрят и разбегутся

Уж молчал бы, твои скрины уровней с кваковскими текстурами ничего кроме унылости не вызывают. Критик мля.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №78 Отправлено: 28.09.12 08:33:02
А у тебя даже смотреть нечего, второй Хрюк выискался, ворчливый постоянный_посетитель форума с завышенным эго и ультимативной манией подвести всё под общий знаменатель, если кто-то пытается вложить какой-нибудь смысл это у него Синдром Поиска Глубинного Смысла, а если, наоброт, все дубово тогда "аффтар мерзкайе жифотное созревшее для реактора."

Это вообще показательно, за последний год ничего, кроме карты Ветерана Оригинального здесь не видел, да и до этого что-то ничего кроме кривоватых подражаний Шэдоумену не помню.
А из того что постандартней БигМемка отличную понятную работу выкладывал и ту обосрать сумели (что-то там про бамбуковые дома, слишком тонкий лист стали, лава по конвейеру не так течет, стекла не бьются (а вад бумовский), еще помню кого-то монстры замочить сумели чаще чем он того хотел, кому-то само название не понравилось...)
Типичный путь здешнего мэппера - Новичок - Ученик - Криворучко - Посредственная Бездарность это такой, который всё умеет но толку от этого ноль, чем выше профессионализм тем хуже карты - Полная Завязка, в виду отсутсвия идей и нежелания тратить время впустую. Мемфис один только научился, но его Новичком даже с двуми натяжками никогда назвать нельзя было, его карты даже комментировать нет смысла, нравится или не нравится все цельное и адекватное ни убавить не прибавить.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №79 Отправлено: 28.09.12 09:00:55
Адский Дровосек
Автор проекта, между прочим, подал весьма неплохую идею. Которая имеет право на воплощение и жизнь.
Не вижу ничего плохого в таком ремейке. По скринам выглядит очень и очень недурственно (даже для демонстрации техвозможностей - 2002, похоже, сьел собаку в этом деле). Хочется увидеть проект на деле.

-=2002=-
Продолжайте в том же духе. Каждый маппер видит Дум по-своему. И будет очень приятно увидеть релиз этого проекта. К сожалению, лично сам не маппер (ламух), так что помочь в этом плане не могу.
4 2 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №80 Отправлено: 28.09.12 10:22:13
Jake Crusher
К автору у меня как раз никаких претензий нет, я не сомневаюсь в его способности сделать его часть работы.
Но меня сильно смущает его отношение к картостроению, сама мысль что кто-то станет делать карты с иной целью, кроме саморекламы наивна. Дело здесь не только в отсутствии годных мэпперов в принципе - в "Покажи скриншот" мелькают неплохие авторы, Дэзтек(если я его ник не переврал до неузнаваемости), например, что-то в этом техногенном детализированном стиле показывал неоднокартно, а в том, что мэппер желающий что-то сделать просто сделает это, и никакие проекты его интересовать не могут по причине отсутсвия времени на чужие проекты, тусовщики и желающие_засветиться_новички это единственная разновидность мэпперов которые станут делать для этого проекта карты.
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Remake