Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
BWM
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - BWMОтветить
АвторСообщение
Bender
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.02.12 18:46:00
Мой новый оружейник.









Скачать Wad
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.02.12 19:19:18
Ничего особенного. Обычный оружейник. Порадовало только то, что выстрел из БФГ действует на джибзы и кидает их в воздух при детонации
4 2
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.02.12 21:04:16
Красиво, мне понравилось. Если бы не несколько реально раздражающих багов:

1) Ножи. Раз уж они даются игроку в приличном количестве (зомбей часто встречаем в вадах), то должна быть возможность их кидать. Ибо оставлять оружие не по-думовски.
2) Берсерк. Он даёт всего лишь ускорение атак в 2-3 раза? nuff said. Не весело даже.
3) а) Мощь простого дробовика равна мощи ССГ. Количество патронов первый потребляет по 1 на выстрел.
__б) ССГ дает слишком малый разброс патронов. (в данный момент она вообще балласт, говорю на будущее)
4) АК-47: а) слишком маленький запас патронов для ношения в кармане;
________б) Невозможно заполнить карманы рожками. Из пулемётчиков падают автоматы, взять патроны с которых возможно только если в обойме есть место. Опять потеря патронов;
________в) После окончания патронов выбирается нож. (который с вероятностью 99.9 % у игрока будет.)
5) Ракетница. После обнаружения этой ФИГНИ я вырубил мод нафиг! По делу: когда стоишь в упор к правой стенке ракета разбивается перед носом, превращая и игрока и мод в :vgavno:
6) И это я не доходил до "тяжелых" вещей, таких как прочные монстры и БФГ. Наверняка и там есть пара.

Вывод: тестированием и привлечением тестеров пренебрегать нельзя.
Порт: ГЗДум 1.5.6.1104

И да, чем кроме спрайтов отличаются колючий и "лысый" импы?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

И ещё кое-что: патроны для слабого пистолета используются только слабым пистолетом. Опять часть патронов теряется. Дигл тоже свои патроны "никому не даёт", а ситуаций чтоб им воспользоваться я не часто встречал. И ещё немного патронов теряется. Вопрос: где баланс?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.02.12 02:44:38
Мод сделан не плохо, однако и правда не понятно что к чему. Ну начнём с кибердемона. Это киберимп? Если серьёзно, то я не понял, почему он кидает снаряды как imp, хотя ракеты были намного опаснее (на map20 довольно тёплая встреча была). Более того! Повреждения от этих снарядов раза в 2-3 меньше чем от ракет... Ладно, обсудим оружие. BFG10000 (кстати, BFG10K из скултага и BFG10000- это одно и то же... причём даже названия похожи, ведь не секрет, что означает K после цифры). Однако как оно там не называлось, дело даже не в этом.. Мы получаем грозное оружие с маленьким потреблением боезапасов... Для сравнения вернёмся к BFG10K. Там (на сколько я помню) расход был 5 патронов за выстрел, однако там не было эффекта взрыва от bfgball (скорее там был эффект от взрыва ракет). В BFG10000 потребляется 4 патрона, однако ещё присутствует этот эффект... Не справедливо получается) На самом деле оружие становится не только грозным, но и единственным, после которого уже не захочется стрелять из другого оружия. В такой ситуации можно либо просто увеличить расход боезапасов, либо уменьшить кол-во носимых с собой боезапасов + кол-во поднятых запасов (Cell например будет 10, а CellPack - 40).... Ну а так, всё нормально....
1 1 2
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.02.12 18:52:50
Ещё баги: с обоймами намудрил (относиться к пистолу, диглу и ракетнице) : с земли берутся не патроны, а обоймы к оружию, причём в том же количестве, что и должны были браться патроны. То есть к диглу берется с земли не 5 пуль, а 5 обойм по 8 пуль. К пистолу на старте вообще 45 обойм по 18 патронов дают. Ну рокет - то же самое.
Кибердемон теперь просто чуть усиленный барон ада. Если бы вместо бывшего кибера ставилось например 2-3 таких гада, то может быть было бы получше.
Куда деваются box of bullets? берутся, но патронов не дают ни к какому оружию.
Про БФГ уже сказано.
Если встречаешь на земле ракетницу, а у тебя в рюкзаке уже лежит одна, то лежащая на земле не берётся пока полна обойма.
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.05.12 16:00:06
А вад будет обновляться?
Интересно посмотреть что автор намудрид ещё :o
1 3
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.10.12 20:41:35
Dagamon :
А вад будет обновляться?

Интересно посмотреть что автор намудрид ещё

Думаю врятли...
Но всеравно, вад мне немного понравился.
Scalewinged alone Prophet
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.10.12 16:19:03
Несовсем порадовали два момента.
1) АК- практически бесполезнейшее оружие.. Ну что можно сделать с максимумом в 75 патронов?.
2) БФГ. Мало того, что тратит всего по 4 патрона за выстрел, так оно ещё и скорострельное и наносит стандартный урон обычного БФГ9000.. Таким оружием только DiB или Chaoscoop (да.. в Chillax'e тоже небесполезно будет) проходить..
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.10.12 12:49:25
Scalewinged alone Prophet :
1) АК- практически бесполезнейшее оружие.. Ну что можно сделать с максимумом в 75 патронов?.

2) БФГ. Мало того, что тратит всего по 4 патрона за выстрел, так оно ещё и скорострельное и наносит стандартный урон обычного БФГ9000.. Таким оружием только DiB или Chaoscoop (да.. в Chillax'e тоже небесполезно будет) проходить..

Ак и вправду подкачала, но вот бфг... Это орудие для "нубочков" которых убивает зомби. Но если использовать её правильно ьо и для любителя пойдет.
Пример: Соединяем bdoom_monsters.wad bmw.wad спауним кучу зомби и палим. Пожалуйсто, фантан крови заказан.
Scalewinged alone Prophet
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.10.12 08:53:15
Ага... Главное этим "нубам" уметь правильно пользоваться alias'ами или, хотя бы, bind'ами..
ЗЫ: И да, мне крайне сложно поверить в тех, кого убивают зомби.. особенно- в одном количестве :D
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.10.12 19:35:18
СогласенБ согласен)))
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.01.13 08:55:07
Моя оценка:3 из 5.Извиняюсь,но мод пятерку врятли получит.ЗАЧЕМ обычного импа так уродовать.Про кибердемона тоже что и про импа.А про большинство оружия вообще говорить стыдно
1 4
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.01.13 17:49:19
D1m3
Ты что? мод хороший, просто не доработанный. И не поднимай ка темку если хочешь набить ранг.
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.07.13 17:26:42
Не,я передумал(серьезно).Мод неплох.Удачи автору в следующих версиях :)
1 4
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.07.13 18:06:13
У ссг дроби вылетает чуть менее, чем из однозарядного дробовика, эталол. Остальное не плохо.
2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.07.13 11:09:39
Bender :
Мой новый оружейник

Новый? Для первого было бы неплохо, а если это именно новый, то есть ты до него еще делал какие-то (я не видел правда), то кошмар.

- Кулак бьет принципиально только с правой, если зажать - с левой.
- У атаки с ножа гигантский kickback.
- Когда пистолет стреляет, нет ощущения выстрела совсем. Обычный Doom-пистолет стреляет визуально круче.
- Нажатие AltFire на пистолете (может и не только на нем) алертит монстров, хотя зрительно ничего не происходит.
- Дробовик очень тихий
- Двустволка как у зомби - дроби должно вылетать куда больше!
- Эти самые зомби на MAP02 в секрете застряли друг в друге!
- Калаш стреляет не туда, куда смотрит ствол
- С собой можно носить 3280 (!) патронов на пистолет... И 1200 на калаш? O_o
- Плазмик вообще не бобится
- Еще целая куча всевозможных недоработок, типа пресловутого убийства себя о правую стену и срывающегося звука BFG на BFG10000.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.07.13 17:36:35
FLYBAT
Здесь почти все моды такие неаккуратные и безграмотные, ZoD разве что может что-то стоящее когда-то сделает, если раньше не бросит.
Если "Моды не нужны" отдает экстремизмом, то такие моды как появляются сейчас реально не нужны, даже автору для ознакомления с декорейтом.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - BWM