Боюсь, что я вынужден спросить ещё раз: как были получены текстуры ZT?
Изначально они были составлены из патчей, позже эти сегменты были собраны тобой в цельные текстуры.
Если вопрос об истории возникновения самих изображений, то я их рисовал с оригинальной игры.
Пока вот прикинул заставки, эскиз стартовой (пока без названия - ибо его еще нет. Текст пойдет потом по лучу в перспективу), и финишной. Пикчи в индексированном Дум-формате 320х200.
А лучи - это как бы вектор движения игрока по вселенной, от планеты к планете. Читал как то, есть теория перемещать материальные объекты в пространстве на большие расстояния по лучам. Случайные метеориты и прочие космические тела, могущие при столкновении повредить груз, должны в луче сгорать.
Я наткнулся на сборник текстур ZT, выдернутых из игры нормальным способом. Предлагаю адаптировать их под Doom, заменив ими старые текстуры, полученные из скриншотов. Пишу сюда, потому что в приватный форум никто не заходит месяцами.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 19 минут 38 секунд:
Короче, я запостил туда превьюшку, по которой можно сравнить старые текстуры с новыми. Кстати, реквестирую перезаливку соответствующей карты, а то мне тестировать не на чем.