Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Текстуры и ресурсы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Текстуры и ресурсыОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №81 Отправлено: 23.05.11 12:35:32
Вот тут вроде как всё новое:
Скрытый текст:

8       RDCJJ14     RDCJJ11     
8       RDCJJ24     RDCJJ21     

2 TANIM00D TANIM00A
4 TANIM01D TANIM01A
4 TANIM02D TANIM02A
16 TANIM03D TANIM03A



Судя по всему ничего нового.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №82 Отправлено: 04.07.11 19:04:09
Боюсь, что я вынужден спросить ещё раз: как были получены текстуры ZT?
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №83 Отправлено: 04.07.11 21:25:20
Thirteen :
Боюсь, что я вынужден спросить ещё раз: как были получены текстуры ZT?

Изначально они были составлены из патчей, позже эти сегменты были собраны тобой в цельные текстуры.
Если вопрос об истории возникновения самих изображений, то я их рисовал с оригинальной игры. :)
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.07.11 22:26:50
Перерисовал с нуля? :)
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №85 Отправлено: 05.07.11 01:50:31
Не совсем, скриншотил сначала - затем уже доводил в ФШ. ;-)
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №86 Отправлено: 05.07.11 12:20:07
Так я и думал.

Пиксельность игры наложила свой отпечаток: полученные текстуры выглядят не очень аккуратно.

Ссылка на исправленный текстурпак сдохла, вот новая.

http://rghost.ru/17028211
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №87 Отправлено: 25.08.11 01:18:25
Пока вот прикинул заставки, эскиз стартовой (пока без названия - ибо его еще нет. Текст пойдет потом по лучу в перспективу), и финишной. Пикчи в индексированном Дум-формате 320х200.



1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №88 Отправлено: 26.08.11 10:42:49
BeeWen [B0S]
Ничего нет - image not available...
Может быть, стоит перезалить?
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №89 Отправлено: 26.08.11 10:54:15
Всё работает.

А шрифт неплохо бы заменить. Это не Comic Sans, но настроение задаёт похожее.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №90 Отправлено: 26.08.11 11:11:14
Thirteen
Работает? Можешь дать ссылки на сами картинки, а то меня не пускает...
4 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №91 Отправлено: 26.08.11 11:28:35
[LeD]Jake Crusher
Сегодня и вправду почему то не работает, перезалил.
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №92 Отправлено: 26.08.11 13:52:48
Ух ты, красиво выглядит :)

А что за зелёные лучи на первой картинке?
4 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №93 Отправлено: 26.08.11 16:58:27
[LeD]Jake Crusher
Спасибо.
[LeD]Jake Crusher :
А что за зелёные лучи на первой картинке?

А лучи - это как бы вектор движения игрока по вселенной, от планеты к планете. Читал как то, есть теория перемещать материальные объекты в пространстве на большие расстояния по лучам. Случайные метеориты и прочие космические тела, могущие при столкновении повредить груз, должны в луче сгорать.

Вот еще немного в ту же тему. Надпись условна.



1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №94 Отправлено: 07.09.11 13:09:25
http://rghost.ru/20739251

Добавлены текстуры Quasis.

BeeWen [B0S]
Последняя нравится, но шрифт опять какой-то проходной. :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №95 Отправлено: 07.09.11 13:13:31
BeeWen [B0S] :
Надпись условна.

Она вообще не нужна.

Блин, видимо мне всё равно придётся руководить проектом...
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №96 Отправлено: 07.09.11 13:47:03
Thirteen
PrBoom+ выдает ошибку: R_TextureNumForName: SKY3 not found.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №97 Отправлено: 07.09.11 13:51:52
bed.intruder]ASTS[
Бэлин, надо меньше пить торопиться.

Сейчас переделаю.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Готово.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №98 Отправлено: 07.09.11 15:31:16
Вернули потерянную текстуру.

http://rghost.ru/20739251
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №99 Отправлено: 20.10.12 20:42:18
Я наткнулся на сборник текстур ZT, выдернутых из игры нормальным способом. Предлагаю адаптировать их под Doom, заменив ими старые текстуры, полученные из скриншотов. Пишу сюда, потому что в приватный форум никто не заходит месяцами.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 19 минут 38 секунд:

Короче, я запостил туда превьюшку, по которой можно сравнить старые текстуры с новыми. Кстати, реквестирую перезаливку соответствующей карты, а то мне тестировать не на чем.
1
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Текстуры и ресурсы