Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1461 Отправлено: 02.11.12 14:27:01
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1462 Отправлено: 02.11.12 15:32:19
Классно, нравится что деталей много и на полу, и посередине, и на потолке. Надеюсь только что не очень тесно будет.
1 1 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1463 Отправлено: 03.11.12 02:03:59
ConradRDW[B0S] :
он свои работы приводит в игровой вид?

Довожу, но бывает случаи когда не довожу. Почему?..
Просто когда играю в WDI прибегают думеры которые меня кроют
матом и всячески ненавидят и не дают поиграть, не удивительно что у меня пропадает желание что то делать,
ведь я буду с теми же троллями играть на своих картах, при всём при этом никому ничего не сделал и не разу никого
не обзывал нубами или ещё кем нибудь. =.-.=
Аналогичная ситуация на всех остальных серверах.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1464 Отправлено: 03.11.12 11:45:15
То есть из-за того что тебе не нравятся некоторые люди, которые могли бы играть в твои карты, ты в эти карты вообще никому не дашь играть? По-моему это примерно как если бы государство запретило водить автомобили из-за того что ему не нравится что некоторые водители нарушают правила дорожного движения. Проблема дорожных происшествий этим способом, конечно, решается, но в тоже время мы теряем прекрасный способ передвижения и транспортировки.

Я конечно понимаю, что автор - единоличный владелец произведения и вправе делать с ним всё что угодно, и ни на чём не настаиваю, но просто хочу сказать что наверно не стоит из-за части публики лишать удовольствия всю публику.

Или в зандронуме там совсем все - козлы?)) Не знаю, я просто как-то по здаемону больше спец.)
1 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1465 Отправлено: 03.11.12 16:46:40
странная позиция Каш, в любой игре козлов хватает, этож интернет. Мапь по фану и все.

ConradRDW[B0S]

Еще нескоро, работать и работать.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1466 Отправлено: 03.11.12 20:33:27
Работа продвигается :P


Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1467 Отправлено: 03.11.12 23:56:32
На первом скрине мне кажется этих серых панелек наверху многовато, это как-то и нелогично и вообще по-моему плохо когда слишком очевидно что одна текстура много раз повторяется. Вот всякие кирпичные стены - они гораздо более монотонные, поэтому их хоть на линию длины 1024 ставь - всё равно не особо заметно повторение. А вот с такими штуками на которых есть всякие значки и надписи - может стоит поаккуратней обращаться. Не хочешь как-то вот так сделать? Имхо лучше смотрится и вообще это неплохой способ добавлять детайла, можешь взять на заметку типа если понравится.)

А платформа с манкубом там что ли совсем в воздухе висит? Как-то это объяснить бы может, хотя-бы поставить ей на флэты TLITE6_5 (немного похожи на какую-то хрень, которая генерирует гравитационные поля).

Комната вся в целом прямоугольная какая-то, не очень убедительно выглядит (почему это заросшие почти что развалины так аккуратно выглядят будто их прям ровненько выпиливали)?


На втором скрине у меня такая же "претензия" к двери как к тем серебряным панелькам. По-моему таким текстурам обычно не надо повторяться много раз.
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1468 Отправлено: 04.11.12 00:16:55
на втором скрине понравилось небо, но подобие луны (или что это?) какое-то кривое
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1469 Отправлено: 04.11.12 09:44:13
Это все потому что я запускаю с паком HD текстур, а за советы спасибо :o
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1470 Отправлено: 05.11.12 12:13:30
На первом скрине обрыв задекорирован какой-то странной зеленой текстурой, которая уж слишком резко контрастирует с травой.
3 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1471 Отправлено: 06.11.12 16:33:06
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1472 Отправлено: 07.11.12 21:31:44
Черно-красный мой цвет, но он выбран увы не мной, кто-то очень похожий на стены давит меня собой... ©

Несколько однообразно, изобилие чередующихся деталей раздражает, хотя смотря, что представляет уровень в целом (ну еще не расставлен свет и уместные здесь предметы вроде струй пара.)
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1473 Отправлено: 09.11.12 19:14:13
Nort
Смотрится хорошо, но темновато для скрина. Если бы отегулировать яркость картинки, можно было бы что-то детальней рассмотреть
3 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1474 Отправлено: 09.11.12 19:38:24






Добавлено спустя 26 секунд:

Не удержался - запустил с Brutal Doom :oops:
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1475 Отправлено: 10.11.12 11:37:25
Убрал половину одноообразности.
Добавил еще немного лабуды.

Насчет яркости скрина - это уже проблема с принт-скрином.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1476 Отправлено: 14.11.12 23:44:49
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1477 Отправлено: 15.11.12 01:21:07
Красиво, но слегка простовато, думаю стоит немного предметов в локацию добавить.Например в боковой железно-деревянной конструкции можно поставить труп зомби на колу или красный маленький факел.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1478 Отправлено: 15.11.12 01:49:16
Спасибо. Я сейчас вообще пытаюсь больше сконцентрироваться на геймплее, а то раньше я как-то ему должного внимания никогда не уделял. Поэтому о внешнем виде меньше забочусь. Но с монстрами, думаю, уже не так просто будет (в обоих смыслах :o ), в той конструкции например ревенант должен засиживать.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1479 Отправлено: 15.11.12 12:52:34
Концентрируясь на чем-то одном, ты ослабеваешь другое. Пока что выглядит пресно. Дефолтными текстурами ты врядли добьешься красивого уровня, на скриншоте все диссонирует. А еще все выглядит очень кубично и бессвязно.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1480 Отправлено: 15.11.12 13:30:35
могу понять почему ты так говоришь, но лично мне нравится. мог бы даже поспорить но лучше не буду)
1 1 1
Страница 74 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!