Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 209, 210, 211 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4181 Отправлено: 12.11.12 14:06:21
Привет, думеры :)
У меня пара вопросов по маппингу. В общем очень давно хотел сделать несколько карт для ванильного Дума. Ну и аж в 2012 году дорвался до Билдера.
Все вроде идет хорошо, но как-то хотел сделать прозрачную стену с текстурой BRNBIGC. Нарисовал лайндеф поперек части большого сектора, где должна была быть такая стена. Со стороны, видимой игроку поставил эту самую текстуру. За лайндефом - несколько объектов в.т.ч. пару импов. Потом понял, что нужны еще левая и правая части (BRNBIGL, BRNBIGR) - добавил на лайндеф вертексов и поставил на те линии их. Еще вроде за "стеной" добавлял по бокам пару маленьких квадратиков-секторов для декорации или чего-то.
При виде той части большого сектора, причем еще откуда-то издалека, Chocolate Doom стал вылетать (нет, не с ошибкой про висплэйны - это мы уже проходили :) ). А досовый дум не вылетел, но стал дичайше тормозить в том месте.
Собственно вопросы -
1. Есть ли какие-нибудь особенности/правила при использовании прозрачных текстур вроде BRNBIG* BRNSMAL* в ванильном думе?
2. Должна ли такая текстура быть с обеих сторон? И вообще нужно рисовать лайндеф или сектор с ними?
3. Что я мог сделать, от чего начались описанные глюки, я думаю это не из за текстур этих даже, а с геометрией что-то. Но осадочек остался и с тех пор я пока не пользовался прозрачными текстурами :(
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4182 Отправлено: 12.11.12 14:15:35
Это называется "медуза-эффект" (из-за того, что когда на него смотришь - начинаются тормоза=). Не знаю, знакомо ли тебе устройство текстур, но в общем некоторые из них состоят из одного патча, а некоторые из нескольких. Если поставить на место middle texture двусторонней линии такую, которая состоит из нескольких патчей - получится вот эта фигня. Поведение чоколат дума здесь некорректно, мапа действительно должна только начинать дичайше тормозить, насколько я понимаю. Возможные решения:
- поставить другую текстуру
- сделать из нужной многопатчевой текстуры однопатчевую

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Хм, в дум.вад е1м3 эти текстуры прекрасно работают. Ты что-то ещё ставил в качестве миддл текстуры какой-нибудь двусторонней линии?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Лучше всего будет если ты соорудишь маленький вад-пример, в котором это происходит.
1 1 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4183 Отправлено: 12.11.12 18:42:08
Memfis
Воспроизвести, увы, не получится - удалил тот кусок карты и нарисовал по-другому тогда.
Я просто хотел уточнить, как эти текстуры с прозрачностями правильно использовать, на всякий случай :)
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4184 Отправлено: 17.11.12 07:23:13
У меня такая проблемка:
Как сделать так чтобы в 1 актор соединился ещё 1 актор (Например как в скуллтаге у дружелюбного игрока над головой появляется зелёная хрень). И чтобы оно не отвалился и был тоже "Твёрдым" (+SOLID). Вобщем, это возможно сделать?
:help:
Скрытый текст:

P.S.: Это понадобится для моего проекта 3D Doom Racing :o
В общем я хочу сделать Автомобиль:
2 актора (Колеса) с 1 колеса до 2 колеса проводится Projectile (+NOCLIP) т.е. Кузов автомобиля
И всё это в 1 твёрдый актор которым можно управлять.
Хотя боюсь что не получится :cry:

1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4185 Отправлено: 17.11.12 18:29:01
Вообще есть бредовая идея:
Колеса - отдельный объект с продолжительностью жизни 1 тик, типа вот такого:
Actor Wheel
{
radius n
height n
<...>
+solid
<...>
states:
{
spawn:
     WHEL A 1
     stop
}
}

Потом, основной объект - машина будет спаунить каждый тик наш Wheel в нужной позиции.
Но вариант очень лагучий
5 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4186 Отправлено: 19.11.12 11:47:38
Как сделать так,чтобы когда убит монстр - убирался его труп?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4187 Отправлено: 19.11.12 13:36:45
ZoD :
У меня такая проблемка:
Как сделать так чтобы в 1 актор соединился ещё 1 актор (Например как в скуллтаге у дружелюбного игрока над головой появляется зелёная хрень). И чтобы оно не отвалился и был тоже "Твёрдым" (+SOLID). Вобщем, это возможно сделать?

Можно сделать как бомбу липучку - через A_Fire. Однако я посоветую лучше не париться с колёсами, как с отдельными элементами, дело это бесполезное и выглядить больно хорошо не будет.
Лучше намути модель авто, где у неё будут несколько анимаций - т.е. одна для стоячей на месте машины и несколько других для едущей(т.е. когда "авто" будет двигаться, то будет видно как анимируются текстуры колёс на авто или куски модели, тобишь сами колёса).

ChaingunPredator :
Но вариант очень лагучий

В аедоде постоянно такой способ юзали, ни чё не лагало) Если про лаги на сервере, то колёса как акторы заклиентсайдить и игра сихронизацию онных будет игнорировать.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4188 Отправлено: 20.11.12 21:39:36
HellDoomer 666
Это еще что за вопрос такой O_o
С карты убирался? С карты труп автоматом убирается после команды Stop. Разумеется, если перед ним длина кадра не -1.
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №4189 Отправлено: 21.11.12 06:03:46
Всем привет! Скажите пожалуйста, что нужно сделать такого среди текстур в Slade, чтобы текстура воды менялась (как токсины, кровь и т.д)? O_o
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4190 Отправлено: 21.11.12 19:19:45
Создается такой лумп ANIMDEFS, в нем прописывается какие текстуры должны чередоваться.
Вот, например, как задаются текстуры вентилятора:

FLAT TURB01
PIC TURB01 TICS 3
PIC TURB02 TICS 3

Или вот много более подробная чем в Думе вода из Систем Шок2:

FLAT SWATER1
pic SWATER1 TICS 6
PIC SWATER2 TICS 6
pic SWATER3 TICS 6
PIC SWATER4 TICS 6
pic SWATER5 TICS 6
PIC SWATER6 TICS 6
pic SWATER7 TICS 6
PIC SWATER8 TICS 6
pic SWATER9 TICS 6
PIC SWATER10 TICS 6
pic SWATER11 TICS 6
PIC SWATER12 TICS 6
pic SWATER13 TICS 6
PIC SWATER14 TICS 6
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №4191 Отправлено: 22.11.12 16:15:16
Адский Дровосек :
Создается такой лумп ANIMDEFS, в нем прописывается какие текстуры должны чередоваться.
Вот, например, как задаются текстуры вентилятора:

FLAT TURB01
PIC TURB01 TICS 3
PIC TURB02 TICS 3

Или вот много более подробная чем в Думе вода из Систем Шок2:

FLAT SWATER1
pic SWATER1 TICS 6
PIC SWATER2 TICS 6
pic SWATER3 TICS 6
PIC SWATER4 TICS 6
pic SWATER5 TICS 6
PIC SWATER6 TICS 6
pic SWATER7 TICS 6
PIC SWATER8 TICS 6
pic SWATER9 TICS 6
PIC SWATER10 TICS 6
pic SWATER11 TICS 6
PIC SWATER12 TICS 6
pic SWATER13 TICS 6
PIC SWATER14 TICS 6


Спасибо большое, но есть один нюанс - я работаю пока под ваниль, и это мне ПОКА не пригодится. Но все равно большое спасибо! Буду использовать при создании вадов для Zdoom
P.S - спасибо Archi, что все просто и понятно объяснил (для ванили) :beer:
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4192 Отправлено: 22.11.12 17:38:22
Striker :
Спасибо большое, но есть один нюанс - я работаю пока под ваниль

Нафиг было спрашивать :facepalm:

Объясните, можно ли добиться glow-эффекта вокруг нужных мне текстур?
Например я хочу чтобы белые линии на полу имели ореол света вокруг себя. Я делал его прямо на текстуре, но в игре смотрелось хуже некуда. Есть выход?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4193 Отправлено: 22.11.12 17:40:11
FLYBAT
http://zdoom.org/wiki/GLDEFS#Glowing_flats
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №4194 Отправлено: 23.11.12 07:28:23
FLYBAT :
Нафиг было спрашивать


Я сначала решил спросить у всего народа, но потом смог через Dant3 выйти на Archi, который мне все объяснил! К тому же я не собираюсь вечно работать под ваниль. Извини за небольшую несдержанность. :rtfm:

[BOMF]Devived'у отдельное спасибо.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4195 Отправлено: 23.11.12 18:33:38
[BoMF]Devived
Thanks :D
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4196 Отправлено: 26.11.12 22:17:22
Почему когда я прописал в KeyConf фразу
clearplayerclasses
addplayerclass NewDoomPlayer - Дум перестал включать Скины ??? Что нужно добавить, чтобы скины работали как и прежде ?
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4197 Отправлено: 27.11.12 19:48:20
YURA_111
Посмотри наличие флага +NOSKIN в настройках игрока.

Мой вопрос:
Как можно сделать, чтобы один из акторов не был виден некоторым классам и был виден другим (и другого актора, который видимый первым и невидимый для вторых)?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4198 Отправлено: 27.11.12 21:23:11
Igror :
YURA_111

Посмотри наличие флага +NOSKIN в настройках игрока.


Я решил уже эту проблему (хоть и ошибку не понял)... Флага +NoSkin не было и взяться ему не откуда, т.к. свойства я копировал с оригинального игрока...
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4199 Отправлено: 28.11.12 14:24:02
Апстену меня за следующий вопрос, но, как в Slade 3.0 добавить плеерстарт/монстров/итемы/и т. д?
:bitsa:
1
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4200 Отправлено: 28.11.12 18:34:20
gremlin green wolf
DECORATE или карты?
Страница 210 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 209, 210, 211 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!