Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 08.12.12 15:38:32 | | | HellDoomer 666
-.-
Это лайн хоризон, который продливает определенную область, естественно такая херня будет, если два сектора разной высоты поставить. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 12.12.12 10:52:07 | | | Спс, а вот ещё вопрос: что нужно сделать, чтобы монстры сваливались с 3d полов? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.12.12 17:16:55 | | | С истошным криком дергая руками и ногами?
Или просто проваливались сквозь пол на определенном этапе?
Последнее можно сделать на несолидном тридэполу набитом мостами, мосты удаляются монстры проваливаются, после этого никто не запрещает наспаунить мосты опять.
(А чтобы они просто спрыгивали уже неоднократно отвечали, всё сводилось к редактированию самого монстра.) | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 14.12.12 10:56:55 | | | Можно ли разместить "псевдо 3D" над "псевдо 3D", и если можно, то как? | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.12.12 12:04:52 | | | В смысле РОР(комната над комнатой)? Если да, то по идее никак, хотя я как то конвертил мапы из SW и билдер спокойно скушал тамошний РОР(без понятия как) и лестницы даже отображал. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.12.12 13:21:53 | | | LEX SAFONOV
HellDoomer 666 наверно говорит о ванильном трике с мостами. Расположить друг над другом несколько мостов можно, такое было в HR2, в 3 эпизоде, правда не помню на какой карте. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 14.12.12 13:49:49 | | | Plut
помоему речь идёт о здумах, и у спросившего явно нехватает совести самому пойти и узнать, можно это или нет, и если можно, то как, или хотя бы объяснить, что он имеет ввиду | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.12.12 14:29:29 | | | HellDoomer 666 : | "псевдо 3D" над "псевдо 3D", |
Скорее всего он таки имеет ввиду этажи, "комната над комнатой". | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.12.12 19:41:40 | | | Как можно назвать комнату над комнатой псевдо 3д? Вопрос ясный, это про ванильные трики...
Бесшумные телепортаторы по типу показанному в ваде-примере Шэдоумена, делается лестница, на ней телепортатор на следующий этаж, начинающийся с такой же лестницы, понять, что это фальшивка невозможно, очень убедительно.
В ZDoom такое делается с помощью предметов-мостов, а возиться с ванильным триком с мостами такой сложности лично я бы не стал, как-то это ненадежно.
(А если этот вопрос просто как продолжение прошлого, тогда это вообще не вопрос, человек натупил, тридэполов над одним сектором может быть сколько угодно.) | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 15.12.12 00:54:00 | | | Добрый Вечер ! Меня интересует недавнее нововведение в A_Explode
http://zdoom.org/wiki/A_Explode
Конкретно раньше чтобы актор который выпустил ракету не мог сам себя ранить я должен был прописать вот так: A_Explode(128,128,0) где значение 0 и означало что не ранить взрывной волной. Сейчас там добавили 2 флага и сделали депрекейтыд bool hurtshooter.
Т.к. с английским у меня туго, прошу помочь, а точнее уточнить - я и сейчас так же должен прописывать ? Если я не ошибаюсь то прописывается также, но есть сомнение. Вместо флагов поставлю 0 (таким образом отключу флаг по умолчанию) и будет тот же эффект что и ранее или я не прав ??? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 15.12.12 02:10:07 | | | YURA_111
Успокойся, все осталось как было. Можешь писать так и дальше. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 15.12.12 09:30:21 | | | FLYBAT : | Успокойся, все осталось как было. Можешь писать так и дальше. |
Спасибо ! Я так и думал.
А если нужно прописывать полностью все значения ? т.е. например A_Explode(128,128,1 и т.д.) вместо цифры 1 я должен ставить флаг XF_HURTSOURCE или ты имеешь ввиду что вообще все как раньше ? | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 15.12.12 16:21:10 | | | Есть ли в Думе и Дум 2 какие-нибудь монстры, которые при смерти действуют на таги 666 и 667 независимо от карты, типа коммандин кина повешенного например. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.12.12 16:27:20 | | | Можно в дехакеде любому монстру поставить A_KeenDie в стейт смерти и после того как ты убьешь всех монстров данного типа откроется 666 дверь. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 21.12.12 02:37:02 | | | Почему нельзя сделать чтобы действие Scaner-а переходило вместе с игроком на следующий уровень? Самое интересное что PowerIronFeet и PowerFlight получилось сделать, а это делаю точно также - и ничего... И с allMap не получается. | |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.12.12 11:50:44 | | | Всем здоров. Нашел текстуру отвечающую за небо stskу но она дает только один вид неба как получить другие. И чем можно midi конвертировать в mus. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.12.12 13:51:43 | | | Grek6500
Насчет неба полистай эту тему. Там должно быть. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.12.12 15:22:12 | | | А зачем миди конвертировать в мус? Вроде же уже выяснили что ванильный дум умеет и миди играть?
Добавлено спустя 37 секунд:
Grek6500 : | но она дает только один вид неба |
не очень понятно что ты имеешь в виду. одно и то же небо, один кусок неба? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.12.12 22:01:08 | | | Спасибо. Небо имею ввиду вид ,тоесть есть небо с желтыми облачками есть с горами (тип неба зависит от левла). Текстуру ясно как менять а тип?
Решил сделать копию района, дома хотел сделать ввиде пустых кубов(тоесть без внутренностей квартир там подъездов и т.д.) но друг предложил сделать с присутствием всего. Вопрос возможноли сделать многоэтажный дом с подъездами квартирами и т.д. | |
|
| |