Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.12.12 13:55:10 | | |
[NH]Archi : | Да, именно столько и подождём. |
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 22.12.12 14:44:45 | | | Похоже на жирнейший троллинг. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.12.12 14:46:05 | | | Больше похоже на лень. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.12.12 18:43:25 | | | BeeWen [B0S] : | Больше похоже на лень. |
Грусть. RDC не торт (а было ли им? чёрт, было! этим летом!). | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 23.12.12 19:12:31 | | | | Грусть. RDC не торт (а было ли им? чёрт, было! этим летом!). |
Для меня лично, он был тортом года 2-3 назад | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.12 19:12:46 | | | Мне надоело это обсуждение проблем RDC. Сейчас явно не лучший период для создания карт, так что и желающих мало. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.12.12 19:39:27 | | | [NH]Archi : | Мне надоело это обсуждение проблем RDC. Сейчас явно не лучший период для создания карт, так что и желающих мало. |
Чёртов же ж хрен, Арчи! Карты есть! Их надо только скомпоновать. А делать этого никто не хочет, как видно (либо не может, как я, но это менее вероятно). | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.12 19:41:23 | | | Либо не хочет, потому что на подходе еще есть.
У меня там еще несколько начатых есть, времени нету чтобы закончить. И еще есть несколько от другого человека, думаю скоро будут доступны. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.12.12 20:02:11 | | | [NH]Archi : | У меня там еще несколько начатых есть, времени нету чтобы закончить. И еще есть несколько от другого человека, думаю скоро будут доступны. |
Ну, скоро-то праздники, надеюсь, время будет
И "скоро" в понимании другого человека - это сколько?
Да и вообще. ЧСВ у меня распухло, признания народного хочу. Не буду скрывать. Ну, и как-то неприлично, больше полугода уже пилим. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.12 20:07:56 | | | Если разработка дойдет до 2 3 лет, то можно переименовать в NewDoom Community Project 3, практически официально. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.12.12 20:12:40 | | | И номинироваться на Mordeth Wad.
Эх... чёрт. Нет, это действительно не дело - годами пилить. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.12 22:40:53 | | | Ну ладно, бросаю подготовку к сессии и бегу допиливать карты. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.12.12 22:49:01 | | | [NH]Archi
Не шути так. Как известно, глубина жопы, всплывшей во время сессии, прямо пропорциональна длине болта, положенного во время семестра. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 06.01.13 20:38:23 | | | С наступившим всех, что ли... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.01.13 20:55:58 | | | У меня сессия до конца января, у остальных не знаю. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 06.01.13 22:33:27 | | | Я думал, ты уже отстрелялся.
Ни пуха, ни зачёта, ни доброго препода  | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.01.13 18:15:24 | | | Всем привет.
Как ваши сессии и другие дела? | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 16.02.13 10:22:04 | | | Джамбейщик : | Как ваши сессии и другие дела? |
| |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.02.13 14:25:04 | | | Archi
Можно ли добавить в текстурпак текстуры из плутонии и первого дума и новых текстур ящиков?В текстурпаке очень много тёмных ,ржавых текстур что нехорошо по-моему. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 01.04.13 18:41:16 | | | Почему забили на проект? (можно я немного повозмущаюсь?)
Не радует то, что наши берут и тупо сдают позиции и вот так закапывают "старые" идеи...
1. Second outpost (NRM)
Здесь радует прежде всего то, что из-за постоянной нехватки боеприпасов приходится "move your asses", а не отсиживаться и методично отстреливать. А также то, что я не заметил двустволку во второй комнате, из-за палитры "коричневое на коричневом"
7/10
2. unnamed (NRM)
Карта примерно того же уровня, что и предыдущая.
В прошлой чуть больше экшена, в этой чуть больше дизайна. Но чуть. Так в общем они равны. Неудивительно - автор-то один.
7/10
3. unnamed (Nort)
Плюсы:
- после взятия ключей / нажатия важных свичей всегда есть дверка, которая упрощает дальнейший путь игроку, а заодно избавляет от ненужных разборок с насевшими монстрами (при малом кол-ве боеприпасов!)
- после дергания рубильников по звуку слышишь в каком месте что-то открывается (не просто тупой щелчок, i like it)
- детализированный дизайн, внушительные "увесистые" металлические текстуры.
Недостатки:
- cлишком быстро закрывающиеся двери.
- большая теснота, игрок двигается по уровню нелепо, спотыкаясь и набивая себе лоб о дверные косяки.
Уровень красив, как "квейк в миниатюре", но именно что В МИНИАТЮРЕ, я думаю, увеличив масштаб раза в полтора, карта от этого только выиграла бы.
Мне одинаково нравятся просторные огромные, и небольшие уютные уровни, но этот уровень СЛИШКОМ тесен.
А так, если закрыть глаза на эти недостатки, очень симпатичный уровень, гораздо сильнее по дизайну двух предыдущих.
8/10
4. Death Jam (Джамбейщик)
Отличная карта с таким музыкальным, кстати, названием. Уровень настолько удобоваримый, что появляется тайное желание сыграть в целый мегавад из 10-20 подобных уровней. Зрелищно срежиссирован инфайтинг импов с пинками, к которым чуть позже еще хеллнайт присоединяется. Таким образом, что в конце "групповухи" только он один в живых остается
Неудачное, неочевидное решение с выстрелом по [...] (спойлер, но автор мапы всё поймет ). Мне пришлось спрашивать совета консультанта, чтобы пройти его.
7/10
5. Lost system (Chaingunner)
Уровень вроде как "в стиле D1". Сержанты не дают заскучать
Ситуация с арчвайлом немного непростая, хотя можно применить берсерк, и то не всегда удачно Понравился черный мерцающий корридор в конце уровня. Недостаток боеприпасов в начале заставляет понервничать.
7/10
6. Based reaction (BeeWen)
9/10. В самом начале неестественно быстро поднялась платформа (мгновенно). очень приятный уровень, поскольку напомнил мне сразу две игры - Duke3D (своим сеттингом и серебристо-рыжими текстурами) и Халфу первую (вентиляции). Музыка также подобрана великолепно. Космические станции - это моя слабость, также очень интересно реализован выход в космос.
Поэтому 9/10
7. Station North (косарь). Необходимо допилить.
8. Fortress of Damned (Plut)
Порадовало всё, начиная от музыки и стартовой веселухи с арчами (благо конфигурация начального зала помогает в борьбе с ними), до ревенантов, разбирающихся с кибером в большом зале, и выпавших плиточек "шахматного" зала Легкий недостаток - "кельи" с монстрами перед самым выходом. Монстры практически не могут оттуда выйти (узкие двери) и мочить их там непростительно просто. Кроме арчвайлов, они какие-то юркие оказались, сразу вышли в коридор.
Отрицательный момент - взятие синего ключа в клетке, когда появляются 3 хеллнайта, перегораживая весь проход, и уйти от них помогает только удача (random, он самый). Без плазмы или BFG там нечего делать, я с 5-й попытки одолел то место (на HMP!). А вот "крестовина" с ревенантами, хеллнайтами, манкубусом и базукой впридачу действительно красивая, немножко сообразительности тут решает всё. Вообще на этой карте правильная тактика гарантирует жизнь игрока, исключая ту идиотскую клетку с синим ключом.
Очень хороша музыка, подходит под мрачное "вампирское" серо-кровавое оформление уровня.
9/10
9. Ruined Soul (Джамбейщик)
Нападение спектров в темном лабиринте - это что-то с чем-то. Мне с 4-го раза удалось подобрать освещенную коморку, где я отсиделся с двустволкой. Хотя возможно и другое выгодное игрока - в одном из тупиков с пытном света на полу, которое помогает вычислять прибывающих спектров. Очень понравилась тактика выманивания монстров на открытый простор и добивания с помощью берсерка. Финальная задачка с кибером также великолепна.
9/10
10. Fatal Choice (BeeWen)
Великолепная демонстрация защиты от дурака. Как надо сначала внимательно окинуть взглядом уровень, прежде чем что-то предпринять или в кого-то стрелять Жесть. Карта, резко выделяющаяся по сложности от остальных карт вада (ну в общем-то "map29" как бы намекает). Очень красиво по оформлению, хардкорно по геймплею. Красно-коричневая гамма с вкраплениями зеленого или (еще реже) синих витражей. Отличная атмосфера на уровне, музыка хорошо подобрана.
8/10
11. Flood (Gamma64)
Запутанность со свичами/ключами уже на грани понимания (моего), но все еще в пределах разумного. А так - хороший технократический уровень, с высоким индексом реиграбельности, и расслабляющей музычкой.
8/10
12. Outer Base (Джамбейщик) - какой-то скороспелый, похоже не доделанный уровень. Слишком быстрый выход. Бедноватое оформление, скудный вид за решетками (за первой дверью). Если карта задумывалась как интермиссия - отдых между двумя крупными левелами - такое сойдет. По количеству вложенного труда карту можно оценить лишь на
5/10
13. unnamed (TGA)
Да уж. Для финального месилова самое оно. Но лично мне даже уровень HMP показался слишком сложным - в некоторых местах приходилось "айдикать".
Первая сцена с хеллнайтами и баронами - идея хороша, вторая сцена (киберы, ревенанты и арчи) порадовала тем, что надо было уже думать. Но третья сцена порадовала больше всего (каньон из шестигранных ячеек) - никому ничего она не напомнила? Мне лично финальное месилово в Serious Sam 3 в длинном-предлинном каньоне. По напору - примерно то же самое. Очень напряженно, браво! Но вот четвертую (финальную) сцену судить не берусь - мне никогда не нравились Иконы Греха (сам образ конечно эпичен, но вот геймплей против Икон - увы). К тому же мне не нравится стилизация под "битвы в космосе". Это неубедительно выглядит даже на более продвинутом движке первого Half-Life.
9/10
Ну и конечно, во всех мапах порадовали достаточно простые секреты, я никогда специально секретами не заморачиваюсь, и мне нравится их находить "мимоходом".
А в общем - нет ни одной откровенно неудачной карты. Все карты несут какие-то идеи (пусть даже их не навалом).
По атмосфере самые сильные вот эти:
- Fortress of Damned (Plut) <-- атмосфера вампирского замка, что ли
- Fatal Choice (BeeWen) <-- атмосфера масштабной безысходности на красивой, в общем то, планете | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |