Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг: начало 6 января в 16:00 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг: начало 6 января в 16:00Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.12.12 23:54:37
Я думал вообще 4 часа брать будем? 2-часовой спидмаппинг по-моему довольно хреноватый был, 3 - это ещё не так уж сильно больше поэтому может лучше 4?
Исследовательская тематика это хорошо.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.12.12 10:33:05
4 часа хорошо, но я за то, чтобы тему выбрать в момент начала спидмапа, а не сейчас за месяц.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №23 Отправлено: 11.12.12 13:54:22
Memfis
У меня тоже график "рандомный", до НГ вряд ли что выйдет, а вот на новогодних выходных можно и подумать. Лучше 4 часа, т.к. за 2 часа получается либо слотер, либо вообще ничего путного не выходит. Не хотелось бы, чтоб карты были перегружены слотерными моментами.
Небо принимается, только просьба запостить его сюда отдельным патчем, лень искать вад и выдирать.
Я за зиму, но конкретную тему можно детализировать и предложить перед стартом.
Также незадолго до старта можно выложить текстурпак. С текстурпаком готов помочь, даже если и сам не смогу поучаствовать, от грамотного подбора текстур зависит не менее 50% впечатления от карт.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №24 Отправлено: 12.12.12 20:58:26
Небо вот.
Планета (или что это) там лишняя может... Это для космической темы скорее уже. Уберём или не страшно?
Shadowman :
Я за зиму, но конкретную тему можно детализировать и предложить перед стартом.

Согласен.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.12.12 21:06:08
Memfis :
Уберём или не страшно?

Нет, имхо лучше не убирать, красиво эти галактики выглядят ).
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.12.12 20:19:12
Собрал текстурпак исключительно с зимними текстурами.
http://rghost.ru/42411875

Может пригодится
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.12.12 16:24:19
BigMemka
Текстурпак хорош. Небольшое замечание: когда вставляешь патчи в вад, старайся давать им смысловое название, чтобы легко было ориентироваться при работе. Например, текстуры со стенками домов - можно называть HOUS01-... или BUILD01-... (от слова Building), текстуры скал или неправильной формы камней вперемежку со скалами - называть ROCK (хотя WALL тоже подойдет). Текстуры дерева - WOOD, текстуры кирпичей - BRIK, просто снежные текстуры (в т.ч. с сосульками) - SNOW.
Не хватает стандартных дортраков, т.к. думовские уже приелись. Ящики тоже не все можно делать заснеженные, а добавить аналогичные варианты, но без снега.

Во-вторых, надо бы добавить текстур на тему зимней базы - в хотя бы те, что были в Whitemare (а лучше больше). У тебя пока что получается природа + немного города (город тоже можно расширить).
Если получится, можно найти текстуры на тему "зимний ад".

Но в целом патчи из твоего вада можно взять за основу.
1 6 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.12.12 17:19:34
Ну во первых текстуры я взял из мне известных зимних вадов не меняя названия. Если их использовать для финального текстурпака то названия можно и поменять. Хотя я не заморачиваюсь на названиях.

Также нужно еще добавлять текстур, что бы было больше вариантов для мапинга. И не обязательно только зиму. Можно нейтральных.
3 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №29 Отправлено: 28.12.12 21:26:29
Ну что, как там с датой, уже пора определяться может? Я бы хотел провести до 14-го.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 28.12.12 21:30:29
С 1 по 8 лучше.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №31 Отправлено: 29.12.12 08:51:16
[NH]Archi :
С 1 по 8 лучше.

С 3 по 8 ещё лучше.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №32 Отправлено: 01.01.13 00:29:36
2-8 числа. 16.00 - 20.00
2 часа на сборку вада и дожидание игроков. В 22.00 выкладка сборки. Соответственно, у народа еще будет куча времени до полуночи поиграть.
5 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №33 Отправлено: 02.01.13 21:00:22
6 января 16:00 как начало возьмём тогда? Просто желательно чтобы хотя-бы за пару дней до начала уже точно было время известно.

Текстурпак кто-нибудь лепит/хочет слепить?
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.01.13 23:35:59
Вот тектурпак. http://webfile.ru/6298776
За основу был взят старый вайтмаровский. Дополнен от текстурами BigMemka, также текстурами из GVH и Neodoom. Ну еще есть мой "эксклюзивчик", найдете.
В основном это тонны снега и инопланетные текстурки. Кому что не хватает, пишите. Завтра, может быть, возьму из Дюка (BDP эпизод) текстурки. Там есть уровень Yukon Duke, в котором очень хорошо развита тема деревянных домиков.
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №35 Отправлено: 03.01.13 10:18:24
Memfis :
6 января 16:00

По Москве? Если да, то ок.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №36 Отправлено: 03.01.13 18:40:26
Ну да, по МСК. :)
1 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №37 Отправлено: 04.01.13 12:27:27
А PNAMES и TEXTURE1 не забыли прицепить к текстурпаку? Дб не видит текстур.
5 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №38 Отправлено: 04.01.13 17:38:49
ChaingunPredator
Пока не цеплял, до 06 числа успеется.
Меня просили добавить текстур из хексена 2, но я не стал - слишком мультяшные.
Как говорится, еще одна маленькая текстурка и всё.

Все, допилил.
http://rghost.ru/42735798
http://rghost.ru/42741478 добавил "цельную" текстуру зимних деревьев
5 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №39 Отправлено: 06.01.13 05:48:59
По просьбе товарища напоминаю правила.

В 16:00 по МСК выдаётся тема и четыре часа чтобы сделать карту на эту тему.
Через каждый час вы должны делать бэкап карты, это для того чтобы по ним можно было понять, что карта реально делалась именно в это время, а не когда-то давно.
В 20:00 заканчиваете и присылаете организатору (видимо, мне? или может кто-то другой желает?) финальный вад и три бэкапа. Финальный вад называете вашник.wad, бэкапы - вашник1.wad, вашник2.wad, вашник3.wad. В тему всё это добро кидать не надо.
Потом вад компилируется и выкладывается на обсуждение и оценку, ну об этом уже позже.

Можно маппить в дум2 или бум формате, под статические лимиты и баги вроде visplane overflow подстраиваться не надо. (лимит ремувинг то бишь) В общем, требование - чтобы шло в prboom-plus -complevel 9. Не рекомендую тестить в здуме, большая вероятность что где-то образуются "здумизмы".
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №40 Отправлено: 06.01.13 09:21:39
Мне не нравится что в текстурпаке только одно небо, у нас цель поспидмаппить для удовольствия, или "собрать Вайтмар 2 в едином стиле" и "показать уровень русской школы маппинга на ДВ"?

Стандартный вопрос про форматы музыки.

Ах да, а кто вообще организатор?
2 1 1
Страница 2 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг: начало 6 января в 16:00