Ну все, квейк 2 теперь говнище, там ведь сделано так, как могла бы выглядеть база строггов! Да еще как - опоры, внешние сходства с реальными постройками... Это все такое говнище.
Memfis :
А что это значит? Что в подаче не так, что нужно было по-твоему сделать иначе?
Это значит что интересных ситуаций в игре мало.
PS Пришлось исказить слово, а то оно автоматически заменялось на какое то говно (дада, на это).
Квейк 2 мне действительно тоже не нравится, собсно он же довольно похож на btsx вроде. Тоже всё серо/коричнево и монотонно, ориентироваться по уровням там вообще совершенно невозможно по-моему, тупо всё одинаковое, тут я полностью согласен с Этерналом.
[NH]Archi :
там ведь сделано так, как могла бы выглядеть база строггов! Да еще как - опоры, внешние сходства с реальными постройками... Это все такое говнище.
Нинада тут утрировать да, я не утверждал что реализм стопроцентно приводит к хреновым результатам, но по моим наблюдениям - это происходит очень часто, особенно в сфере компьютерных игр.
[NH]Archi :
Это значит что интересных ситуаций в игре мало.
+много, и это безусловно главная проблема для меня
Нинада тут утрировать да, я не утверждал что реализм стопроцентно приводит к хреновым результатам, но по моим наблюдениям - это происходит очень часто, особенно в сфере компьютерных игр.
По моим наблюдениям играть в вады с разноцветной мазней вместо текстур не интересно. В тот же Кдизд, пусть его и поливают помоями, мне до сих пор нравится играть. И да, базы в думе тоже имеют реальную подоплеку, иначе был бы треш и угар, унылый, как в большинстве проектов того времени.
Memfis :
+много, и это безусловно главная проблема для меня
Квейк 2 мне действительно тоже не нравится, собсно он же довольно похож на btsx вроде. Тоже всё серо/коричнево и монотонно, ориентироваться по уровням там вообще совершенно невозможно по-моему, тупо всё одинаковое, тут я полностью согласен с Этерналом.
В реализме наверно самом по себе проблемы нет, проблема в том, что на мой взгляд у большинства авторов, идущих по пути реализма, не получается избежать типичных недостатков, связанных с ним (в данном случае - монотонности, малых цветовых контрастов, которые имхо портят карты в большинстве случаев).
То, что я геймплей ставлю выше, не значит что к внешнему виду карт я абсолютно безразличен...
Даже карта с одной текстурой и одним флэтом может офигенно играться, а это я гораздо выше ставлю. Помню ещё была фраза "я не могу играть в детайл".
Memfis :
В реализме наверно самом по себе проблемы нет, проблема в том, что на мой взгляд у большинства авторов, идущих по пути реализма, не получается избежать типичных недостатков, связанных с ним (в данном случае - с монотонностью, малыми цветовыми контрастами, что имхо портит карты в большинстве случаев).
То, что я геймплей ставлю выше, не значит что к внешнему виду карт я абсолютно безразличен...
Скрытый текст:
Я СКОЛЬКО РАЗ ДОЛЖЕН ЗАРЕПОСТИТЬ ЭТО ВИДЕО?
Могу дать 100%, что в кашу из текстур и хомов ты играть не будешь.
Заметь, что все началось с того, что ты обвинил карту в реализме как в чем-то плохом. Хотя там нет ни реализма, ни показателей геймплея. Это было глупо с твоей стороны.
Кстати, если заглянешь в текстурпак, то увидишь, что там одних только лампочек штук 200. И все цветастые, хоть флаг гей-сообщества из него строй.
Заметь, что все началось с того, что ты обвинил карту в реализме как в чем-то плохом.
Такого не было. А что было: я сказал, что на мой взгляд почти у всех с этим текстурпаком получилось слепить только монотонные карты с минимальным цветовым контрастом, и далее предположил что это исходит из того, что текстуры создавались с планами на реализм и в результате имхо получились плохо приспособленными для дума. О твоей карте я ни слова не сказал.
На одних лампочках далеко не уедешь, ощущение от уровня всё же прежде всего складывается из больших деталей, а не из малюсеньких. Разве что в достаточно тёмных локациях хорошей расстановкой и расцветкой лампочек можно очень многого добиться.
Печенька :
Могу дать 100%, что в кашу из текстур и хомов ты играть не будешь.
И играл, и наслаждался и записывал демки даже. Если игровой процесс получился весёлым, его просто так не скроешь хреновыми вижуалс. (нет, ну на самом деле можно это очень просто сделать, проставив везде яркость по нулям, но это уже исключительный случай, который к тому же обходится читом IDBEHOLDL)
Ну давай дальше смотреть - квейк первый, где все текстуры в большинстве своем серые, либо темно-коричневые. Опять плохо? Или все таки плохо, когда геймплей плохой?
Квейк 2 мне действительно тоже не нравится, собсно он же довольно похож на btsx вроде.
Он не похож на btsx, он слеплен из очень крупных ясно видных деталей, чистая ясная графика, ничего не мельтешит + в меру световые и цветовые эффекты. Вот эти цветовые и световые эффекты и создают впечатление "однотонности".
Также существует некий прогеймерский порт менящий все текстуры на что-то серое и однотонное, потому что "разноцветие режет глаз опытного бойца".